УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «СОШ № 6»
____________Т.А. Караганова
«29» августа 2007 г.
ПРОГРАММА
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Дата |
Организационные мероприятия
|
Работа по формированию банка данных |
Информационное обеспечение подготовки ЕГЭ |
Работа по подготовке к ЕГЭ |
Внутришкольный контроль |
||
рабочей группы |
выпускников |
родителей |
|||||
Ноябрь |
|
Выпускников; аналитических; нормативно-правовых; учебно-методических; учебно-тренировочных
|
Оформление информационного стенда по подготовке к ЕГЭ «Грядет экзамен и волнуется душа…»; подготовка информационной выставки по подготовке к ЕГЭ; посещение совещаний, обучающих семинаров по подготовке к ЕГЭ
|
Цели и содержание ЕГЭ; изучение Положения о ЕГЭ; анализ проведения ЕГЭ на территории г. Шумерли в 2006-2007 учебном году |
Цели и содержание ЕГЭ, изучение Положения о ЕГЭ; работа с демо-версиями ЕГЭ в Интернет |
Цели и содержание ЕГЭ; изучение Положения о ЕГЭ; итоги проведения ЕГЭ в 2006-2007 учебном году |
|
Декабрь |
Обеспечение участников ЕГЭ сборниками, учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами |
Аналитических, нормативно-правовых, учебно-методических; учебно-тренировочных |
Оформление информационных уголков «В помощь выпускнику»; посещение совещаний, обучающих семинаров по подготовке к ЕГЭ |
Права и обязанности участников эксперимента; порядок использования ЕГЭ при поступлении в вузы и ссузы; обзор вузов и ссузов, участвующих в ЕГЭ в 2007-2008 учебном году |
Права и обязанности участников эксперимента; порядок использования ЕГЭ при поступлении в вузы и ссузы; обзор вузов и ссузов, участвующих в ЕГЭ в 2007-2008 учебном году; работа с демо-версиями ЕГЭ в Интернет |
|
Предупредительный контроль Цель: организация работы с претендентами на медаль. Индивидуализация и дифференциация обучения. Администрация.
Контроль за ЗУН Административные контрольные работы по итогам I полугодия (математика, русский язык). Анализ уровня обученности выпускников. Администрация. |
Январь |
Обеспечение участников ЕГЭ сборниками, учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами |
Аналитических, нормативно-правовых, учебно-методических; учебно-тренировочных |
Посещение совещаний, обучающих семинаров по подготовке к ЕГЭ |
Изучение нормативных документов по организации ЕГЭ в 2007-2008 учебном году; психологическая поддержка выпускников и их родителей в период подготовки к ЕГЭ |
Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ; разбор общих техник обучения и работы: а) общие стратегии подготовки; б) планирование и деление учебного материала. Работа с демо-версиями ЕГЭ в Интернет |
|
Тематический Посещение учебных занятий в 11-х классах. Цель: эффективность использования учебных занятий, их роль при подготовке учащихся к ЕГЭ |
Февраль |
Обеспечение участников ЕГЭ сборниками, учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами |
Аналитических, нормативно-правовых, учебно-методических; учебно-тренировочных |
Посещение совещаний, обучающих семинаров по подготовке к ЕГЭ |
Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ. Обзор текущей информации по ЕГЭ. Участие в подготовке и проведении репетиционного ЕГЭ |
Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ; работа с демо-версиями ЕГЭ в Интернет; разбор общих техник обучения и работы: а) психологические предпосылки улучшения запоминания; б) психологические знания о том, как улучшить концентрацию внимания. Участие в репетиционном ЕГЭ
|
Права и обязанности участников эксперимента; порядок использования результатов ЕГЭ при поступлении в вузы и ссузы; обзор вузов и ссузов, участвующих в ЕГЭ в 2007-2008 учебном году; «Как поддержать ребенка в период подготовки к экзаменам» - рекомендации психолога |
Оперативный Цель: посещение уроков учителей, давших низкое качество знаний (по итогам промежуточного контроля, по необходимости). Администрация. Школьный репетиционный экзамен в форме ЕГЭ
|
Март |
Обеспечение участников ЕГЭ сборниками, учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами |
Аналитических, нормативно-правовых, учебно-методических; учебно-тренировочных |
Подготовка памяток для родителей и выпускников «Советы психолога»; посещение совещаний, обучающих семинаров по подготовке к ЕГЭ
|
Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ. Обзор текущей информации по ЕГЭ. Организация и технология проведения ЕГЭ. Анализ проведения и результатов репетиционного экзамена |
Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ; инструкция по подготовке и участию выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений к ЕГЭ. Анализ проведения и результатов репетиционного экзамена
|
|
Комплексный Цель: образовательный уровень выпускников, подготовка к итоговой аттестации. Администрация, руководители МО |
Апрель |
Обеспечение участников ЕГЭ сборниками, учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами |
Аналитических, нормативно-правовых, учебно-методических; учебно-тренировочных |
Посещение совещаний, обучающих семинаров по подготовке к ЕГЭ |
Участие в подготовке и проведении репетиционного ЕГЭ |
Организация и технология проведения ЕГЭ. Участие в репетиционном ЕГЭ |
|
Контроль за ЗУН Городской репетиционный экзамен в форме ЕГЭ |
Май |
Обеспечение участников ЕГЭ сборниками, учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами |
Аналитических, нормативно-правовых, учебно-методических; учебно-тренировочных |
Посещение совещаний, обучающих семинаров по подготовке к ЕГЭ |
Анализ проведения и результатов репетиционного экзамена; повторная работа с документами по организации и проведению ЕГЭ (по итогам репетиционного экзамена) |
Анализ проведения и результатов репетиционного экзамена; тренинг на расслабление |
Организация и технология проведения ЕГЭ; «Первая помощь при панике, беспокойстве»; рекомендации психолога |
|