Проект
«Маршруты театральных технологий» разработан Дроздовой Е.А.
(реализуется с 2003-2004 учебного года по сегодняшний день).

 

ФОТОАЛЬБОМ

Цель проекта:

создать и сформировать информационное и творческое пространство для педагогов и учащихся в области технологии театрального искусства, постижение принципов их функционирования.

Задачи:

Рассмотреть и проанализировать режиссерские технологии, остановив своё внимание на тех, которые применимы в школе «игры». Привлечь творчески направленных педагогов, к практическому применению данных технологий. Проведение мастер-классов, организация встреч с известными режиссерами, драматургами, композиторами, другими людьми творческих профессий.

Субъектом выступают участники образовательного процесса СОШ № 1

Объектом воздействия является субъективная сфера личности (эмоционально-волевая сфера и  креативные способности)

Планируемый результат:

Все участники получают универсальные умения, которые позволяют им быть успешными в реальной жизни:

  • умение работать в команде

  • умение управлять своими эмоциями

  • умение быть гибким и др.

Дети должны освоить приёмы актёрского мастерства на базе школьного театра.

Педагоги применяют театральные технологии в учебном процессе.

Систематически функционирует «Клуб театральных педагогов».

Театр является не только центром освоения и развития театральных технологий, но и местом гармоничного общения детей и педагогов.

 

На сегодняшний день в МОУ «СОШ № 1» существует театральная студия «Дрозды» и клуб театральных педагогов под руководством Дроздовой Е.А.

В настоящее время на кафедре "Общей педагогики" при у педагогическом университете И. Я. Яковлева Дроздовой Е. А. ведётся работа над научным обоснованием результатов апробирования проекта: диссертация "Театральные технологии в системе совершенствования учебного и воспитательного процесса в школе" (научный руководитель: доктор педагогических наук профессор  Максимов В. Г. )