Проект школы "Маршруты театральных технологий" нашёл своё продолжение в новом 3-годичном проекте "Использование проектного метода в научно-исследовательской и методической работе в школе" в связи с тем, что театральные технологии являются действенным методом освоения проектной деятельности в школе. Данный проект актуален также по причине апробации модели ШСО (школа ступеней обучения), в рамках которой МОУ "СОШ №1" является экспериментальной площадкой.
Цель проекта:
освоить основные этапы создания проекта для использования его в научно-исследовательской и методической работе в школе.
Задачи:
1.коллективная проектная деятельность создаёт особую атмосферу: единства действия и целостности коллектива;
2.организуются взаимодействия и взаимопомощь;
3.корректируются правила отношений между учащимися, учителями и родителями;
4.растёт познавательная деятельность;
5.обеспечивается ранняя профориентация.
Актуальность:
Вступление России в новую эпоху сопровождалось поисками идеологии, способной не только объяснить происходящие перемены, но и наметить перспективы развития страны.
Сегодня мы также живём на рубеже веков, поэтому поиски общественного идеала актуальны и для современного периода.
Подведение итогов II этапа работы над проектом "Личность в истории" в мае 2007 г. |
||