Общественно-управленческое направление.

Одним из важных принципов современной школы является принцип открытости, который подразумевает, в первую очередь, участие в жизни школы всех представителей образовательного процесса: учителей - обучающихся - родителей. Вот почему от совета школы мы перешли к попечительскому совету, на смену которому должен прийти управленческий совет. «В чём существенная разница этих категорий управления школы?» - спросите вы. В первую очередь, в демократизации и гуманизации отношений «ученик-учитель», ведь право решать многие задачи, стоящие перед школой теперь имеют и учащиеся, вошедшие в управленческий совет, влияние же родительского сообщества, его участие в жизни школы становится не менее важным, чем администрации учебного заведения.

Успешной реализации программы развития во многом способствовали материалы красноярских исследователей - разработчиков программы «Школы ступеней обучения». С 2005 года наша школа является республиканской площадкой по апробации модели ШСО. Их творческие работы, материалы по проблеме преемственности, самореализации детей в системе внеурочной деятельности позволили значительно, расширить комплексно-целевые программы учебного и воспитательного процессов школы.

Национальный  проект направлен на качество образования.  Работа над ним рассчитана на длительный срок. По мнению Д. Медведева, первого заместителя председателя Правительства РФ, «наши национальные проекты - это обозначенные национальные проблемы, которые мы стараемся решить, ибо много наносного было оставлено ещё от советского периода». Конечно, эта работа будет идти трудно, но самое главное - мы её начали.