Веселкина
Лия Витальевна
– много времени уделяет трудовому воспитанию: умению обслуживать себя, прививает
навыки самостоятельного труда. В группе ведет кружок «Декор», учит детей вязать
спицами, крючком, основам макраме. Классные часы проводит используя наглядность
и технические средства. Особое внимание уделяет воспитанию чувства любви к
Родине, честности, доброты, взаимопомощи, дисциплинированности, уважительного
отношения к младшим и старшим. Тема самообразования: «Эстетическое воспитание»
Лаврентьева
Валентина Ильинична – тема самообразования «Патриотическое
воспитание». В своей работе Валентина Ильинична большое внимание уделяет
развитию интереса к судьбе Родины, малой Родины, к великим людям. Вместе с
ребятами ведет поиск материала и оформление альбомов: «Наши деды – герои Великой
Отечественной войне» (о дедушках воспитанников), «Война – страшнее нету слова»
(о военных событиях современности).
Саушина
Наталья Владимировна – тема самообразования «Экологическое
воспитание». Она умело направляет воспитательную работу в группе, ведет
оздоровительную работу, часто проводит беседы на медицинские темы. В группе
работает кружок «Умелые руки». Дети с интересом оформляют уголки природы,
папки-раскладушки на темы экологии, занимаются изготовлением различных поделок и
составлением букетов.
Петрова
Маргарита Михайловна работает над закреплением правил личной гигиены,
над привитием навыков культурного поведения в школе, во внеурочное время, в
общественных местах. В учебной и бытовой деятельности проводит работу по
воспитанию чувства долга, учит выполнять общественные поручения,
добросовестности. Тема самообразования «Экологическое воспитание».
Артемьева
Ева Ивановна – тема самообразования «Воспитание учащихся на
историческом материале». В работе с детьми воспитатель уделяет большое внимание
изучению родного края, с этой целью проводит часы общения, беседы о Шумерле, о
малой родине воспитанников.