Веселкина Лия Витальевна – много времени уделяет трудовому воспитанию: умению обслуживать себя, прививает навыки самостоятельного труда. В группе ведет кружок «Декор», учит детей вязать спицами, крючком, основам макраме. Классные часы проводит используя наглядность и технические средства. Особое внимание уделяет воспитанию чувства любви к Родине, честности, доброты, взаимопомощи, дисциплинированности, уважительного отношения к младшим и старшим. Тема самообразования: «Эстетическое воспитание»
Лаврентьева Валентина Ильинична – тема самообразования «Патриотическое воспитание». В своей работе Валентина Ильинична большое внимание уделяет развитию интереса к судьбе Родины, малой Родины, к великим людям. Вместе с ребятами ведет поиск материала и оформление альбомов: «Наши деды – герои Великой Отечественной войне» (о дедушках воспитанников), «Война – страшнее нету слова» (о военных событиях современности).
Саушина Наталья Владимировна – тема самообразования «Экологическое воспитание». Она умело направляет воспитательную работу в группе, ведет оздоровительную работу, часто проводит беседы на медицинские темы. В группе работает кружок «Умелые руки». Дети с интересом оформляют уголки природы, папки-раскладушки на темы экологии, занимаются изготовлением различных поделок и составлением букетов.
Петрова Маргарита Михайловна работает над закреплением правил личной гигиены, над привитием навыков культурного поведения в школе, во внеурочное время, в общественных местах. В учебной и бытовой деятельности проводит работу по воспитанию чувства долга, учит выполнять общественные поручения, добросовестности. Тема самообразования «Экологическое воспитание».
Артемьева Ева Ивановна – тема самообразования «Воспитание учащихся на историческом материале». В работе с детьми воспитатель уделяет большое внимание изучению родного края, с этой целью проводит часы общения, беседы о Шумерле, о малой родине воспитанников.