Строганова Вера Петровна – учитель русского языка литературы. Одна из самых лучших преподавателей русского языка и литературы в школе. Работает над проблемой «Индивидуально-дифференцированный подход в обучении русского языка». Русский язык и литература в школе как основополагающие дисциплины в школе приумножены Строгановой В.П. новыми разработками дидактических и методических материалов, эффективными технологиями преподавания словесности. Ее авторитет – авторитет профессионала и творческого учителя, щедро одаренной интеллектуальной личности, главное дело которой – нести духовность и радость людям. Награждена грамотами отдела образования, Министерства образования и науки ЧР. Вера Петровна также является классным руководителем в 6 классе. Дети её очень уважают и любят.

Нелюбина Татьяна Александровна учитель изобразительного искусства и технологии. Работает над проблемой «Развитие у учащихся высокой эстетической культуры и самостоятельности суждений». Огромное значение учитель отводит эстетическому воспитанию, погружению ребенка в мир красоты и гармонии, мир искусства. В 2002 г. ученики Татьяны Александровны заняли призовые места в республиканском конкурсе «Мой новогодний костюм»; в 2003 г. ученица 9 класса стала лауреатом российского конкурса в номинации «Плакат» по теме «Будущее без туберкулеза». Выставки по флористике, организованные ею, вызвали большой интерес не только у учащихся школы, но и у общественности города, республики. Татьяна Александровна ежегодно проводит мастер-классы, на протяжении ряда лет является бессменным руководителем городского МО учителей ИЗО. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ».

Игнатьева Лидия Васильевна учитель математики, за годы работы в интернате показала себя творческим, ответственным, ищущим педагогом. Работает над проблемой «Повышение вычислительной культуры учащихся». Умело определяет место дидактической игры и игровых ситуаций в системе других видов работы на уроке, использует их на разных этапах обучения различного по характеру математического материала. Тем самым добивается повышения качества знаний учащихся. Широко использует в работе  проведение интегрированных уроков, смело внедряя ИКТ.

Демьянова Вера Демьяновна - учитель биологии, химии. Работает над проблемой «Развитие творческой активности учащихся на уроках биологии, химии».Проблему интереса к изучению биологии, химии в школе связывает с нестандартным подходом к содержанию и организации изучения предметов, к обостренному восприятию мотивов учения, самого процесса осмысления основ наук. Нестандартность работы помогает возбуждению эмоций у выполняющих ее – удивление перед необычным, радостного чувства в процессе деятельности, удовольствия от полученного результата. Разнообразны методики работы Веры Демьяновны по привитию любви к Родине, Отчизне, природе родного края. Под ее чутким руководством цветники на территории школы радуют глаз и работников, и родителей учащихся. Награждена грамотами отдела образования, медалью «Ветеран труда».

Иванова Фаина Ивановна работает учителем физической культуры. В своей работе использует различные формы обучения, помогающие вызвать интерес к предмету. Проблему интереса к занятиям физической культурой и спортом связывает с нестандартным подходом к содержанию и организации предмета, что вызывает активизацию двигательной деятельности учащихся. Под ее руководством стали традиционными проведение физической зарядки до учебных занятий, физкультминуток, часа здоровья, дней здоровья, спортивных праздников, занятий по лечебной физкультуре.

Агафонов Геннадий Дмитриевич – учитель английского языка. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требует повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. На уроках английского языка наблюдается тенденция к применению новых методов обучения, новой содержательной основе урока, опора на мотивацию. Учитель ведет активную внеклассную работу по предмету, активизируя познавательную активность учащихся.

Кудрявцева Ольга Николаевна – учитель начальных классов. Учитель правильно понимает стратегию развития I ступени образования, осознает неизбежность изменения приоритетных целей и технологии начального обучения. В практике работы учителя – проведение нетрадиционных форм уроков с использованием новых информационных технологий, что способствует активизации познавательной деятельности детей на уроках и во внеурочное время.

Назад