С 12 по 19 февраля в школе прошла Неделя правовых знаний. основная цель - повышение социально-правовой компетентности детей посредством ознакомления с обществоведческими понятиями права.

Неделя началась с линейки "Каждый правый - имеет право". Участники в стихотворной форме познакомили ребят с основными понятиями: конституция, конвенция прав ребенка, право, обязанности. А так же учащиеся школы были ознакомлены с мероприятиями на предстоящую неделю.

15 февраля прошёл конкурс стенгазет на правовую тематику. Каждая группа оформила газету на заданную тему:

1 группа - "Правила дорожного движения";

2 группа - "Символы России";

3 "А" группа - "Уголовная ответственность несовершеннолетних";

3 "Б" группа - "Конвенция прав ребёнка";

5 "А" группа - "Декларация прав";

5 "Б" группа - "Права и обязанности".

Учитывалось оформление и содержательность. компетентное жюри оценило работы следующим образом:

1 место - 5 "А" группа

2 место - 5 "Б" группа

3 место - 3 "А" группа     

 

   

16 февраля воспитатели провели с ребятами часы общения на правовую тематику.

В 1 группе воспитатель Ерёмина Т.В. рассказала младшим воспитанникам школы  о "Символах России". Здесь она познакомила с историей появления в России герба, флага и сложной судьбе гимна нашей страны. Воспитатель Лаврентьева В.И. рассказала детям о распространённых правонарушениях в подростковой среде и о их наказаниях, которые последуют за нарушителями. Артемьева Е.И. ознакомила воспитанников с такими понятиями, как: Конституция, Федерация, Демократия, Государственная Дума, Правительство. Существует "Конвенция о правах ребёнка", с основными статьями которой и познакомила учащихся Петрова М.М.. Она провела обсуждение статей, сопровождая жизненными примерами. Любой гражданин страны имеет определённые права и обязанности, с которыми и познакомила на часе общения своих учеников Устинова Н.В.. Воспитатель обсудила с детьми совокупность конкретных правил поведения в семье, в школе, на улице, в учреждениях культуры, местах отдыха, ориентированных на уважение к правам и свободам других граждан.

Все классные часы сопровождались выставками книг на правовую тему, выдержками из законов, крылатыми изречениями. Дети внимательно слушали рассказы воспитателей и задавали интересующие их вопросы.

 

                         

                                            

 

Назад