В школе-интернате прошел педагогической совет на тему «Воспитание в школе будущего». Обсуждение этой темы не случайно и вызвало широкий резонанс среди педагогов. Вот уже 4 год школа взяла на вооружение элементы воспитательной системы, предложенной выдающимся педагогом-новатором, профессором РАО, руководителем 825-й московской школы Владимиром Караковским.
Как всякое нововведение, пройдя апробацию в нашем учебном учреждении, воспитательная система требует дальнейшей модернизации, перестройки, обновления. Классные руководители и воспитатели, выслушав выступления докладчиков (заместителя директора по воспитательной работе Веселкиной Л.В., воспитателей групп), детально осветивших состояние воспитательной работы в нашей школе, включились в оживленное обсуждение возможности изменения отдельных моментов воспитательной системы в условиях санаторной школы-интерната. Главным образом, требуется перестройка в вопросах школьного самоуправления, планирования и проведения коллективных творческих дел. Воспитательная система уже не отвечает возросшим потребностям коллектива взрослых и детей. В ней наблюдаются естественные объективные противоречия. Наметившийся в ходе обсуждений план изменений воспитательной системы поднимет ее на более высокую ступень, даст новый толчок творческой активности коллектива.
Кроме всего вышеизложенного на педагогическом совете обсуждались и текущие вопросы, связанные с окончанием I учебной четверти. Завучем школы Игнатьевой Е.В. был проведен детальный анализ учебной и воспитательной работы и намечен план на II учебную четверть.
Решение педагогического совета школы-интерната:
1. Разработать концепцию развития воспитательной системы школы-интерната.
2. Оформить стенд «Воспитание в школе будущего»
3. Обновить нормативно-правовую базу школьного самоуправления.
4. Продолжить работу по внедрению дифференцированного и индивидуального подхода в урочное и внеурочное время.
5. Скоординировать работу классных руководителей и воспитателей по организации учебно-воспитательного процесса.