Главное меню:
Для создания благоприятной среды для пребывания детей в школе проводится комплексная оценка экологической комфортности условий обучения на основании:
1. Оценки степени озеленения школьного участка;
2. Оценки уровней естественной и искусственной освещенности;
3. Оценки температуры и относительной влажности в помещениях школы;
4. Оценки состояния здоровья школьников.
Примечание: показатели искусственной освещенности, температуры и относительной влажности берутся из данных при проведении производственного лабораторного контроля на основании протоколов, выданных филиалом ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашия в г. Шумерля".
Кратность проведения исследований оговорена в программе производственного лабораторного контроля.
Периодичность оценки экологической комфортности - 1 раз в год.
При проведении оценки получены следующие данные:
Анализ динамики состояния здоровья учащихся говорит о том, что первое место по количеству нарушений здоровья занимают нервно-психические заболевания; второе место нарушение опорно-двигательного аппарата и эндокринные заболевания; третье место - заболевания глаз.