Экологический паспорт школы


Перейти к содержанию

Главное меню:


Экологическая комфортность

Для создания благоприятной среды для пребывания детей в школе проводится комплексная оценка экологической комфортности условий обучения на основании:
1. Оценки степени озеленения школьного участка;
2. Оценки уровней естественной и искусственной освещенности;
3. Оценки температуры и относительной влажности в помещениях школы;
4. Оценки состояния здоровья школьников.
Примечание: показатели искусственной освещенности, температуры и относительной влажности берутся из данных при проведении производственного лабораторного контроля на основании протоколов, выданных филиалом ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашия в г. Шумерля".

Кратность проведения исследований оговорена в программе производственного лабораторного контроля.
Периодичность оценки экологической комфортности - 1 раз в год.
При проведении оценки получены следующие данные:

  • Площади и кубатура школьных помещений соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02;
  • Микроклиматические условия (температура, относительная влажность) соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 и составляет: температура от 18,2 до 20,3 0С; относительная влажность 37,5-44,5 %;
  • Уровни искусственной освещенности соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 и составляют: школьные парты от 300 до 360 лк; классные доски - от 500 до 550 лк;

Анализ динамики состояния здоровья учащихся говорит о том, что первое место по количеству нарушений здоровья занимают нервно-психические заболевания; второе место нарушение опорно-двигательного аппарата и эндокринные заболевания; третье место - заболевания глаз.


Назад к содержанию | Назад к главному меню