Программа для учащихся 1-4 классов 

 на главную      Программа 1-4 кл.         Программа 5-6 кл.          Программа 7-8 кл.         Программа 9 кл.          Программа 10-11 кл.

                               Привычки 1-4 кл.                                                         Навыки 5-9 кл.                                               Выбор 10-11 кл.

«Путешествие  в сказочном лесу»

 

 Дорогие ребята! Добрые волшебницы приглашают вас в путешествие по сказочному лесу в поисках волшебного цветка красоты и доброты, спрятанного в дремучем лесу злыми силами. Только ваша дружба, сплоченность, знания, активность, смелость и ловкость помогут его отыскать.

В этой книжке, как в маршрутной карте указан путь, который вы должны пройти вместе. По дороге на пути к героям сказочных королевств вы должны выполнить ряд заданий и добрых дел. Пусть в дороге вам помогут взрослые – учителя и родители. Каждый отряд отважных путешественников, приняв участие в большом празднике, или конкурсе будет получать цветок определенного цвета – как справиться с заданием: 

·        красный – «Отлично!»,

·        зеленый – «Хорошо!»,

·        синий – «Немного не хватило активности»,

·        желтый – «В  другой  раз  обязательно повезет»,

·        коричневый – «Не унывай!»,

·        белый – «Благодарим за участие». 

Очень важно ваше участие во всех конкурсах – берегите полученные в королевстве цветы, вам будет благодарна за это сама Царица Природы.

  

Итак, в путь, дорогие ребята!  Желаем вам всем удачи!

 

 Сказочный лабиринт 

      Герои сказок ждут на тропе испытаний веселых, спортивных, умных ребят. Игра пройдет в октябре. На классных часах повторите лекарственные растения Чувашии, правила этикета, пожарной безопасности, ПДД, санитарии.

      В путешествии в сентябре-октябре:

v      выберите тему для проекта исследовательской работы по теме « Я гражданин»

v      вместе с родителями примите участие в  конкурсе самодельных игрушек (1-4 кл.), конкурсе рисунков по сказкам (1 кл.), «Лучшая обложка любимой сказки»2 кл.), «Кроссворды по сказкам» (3 - 4кл.) (индивидуальные, коллективные, с детьми) – до 1.11.03г.

v      совместно с родителями подготовите рукописный альбом «Как нельзя себя вести» (октябрь, 2 кл.)

v      проведите тематические классные часы об этикете, дружбе, взаимопомощи, поступках, добре и зле – по сказкам, стихам

v      3А выпускает плакат по ОБЖ. 

 

Музыкальная поляна

   Герои музыкальных сказок встречают талантливых ребят на фестивале талантов -  каждый может принять участие в номинациях:«Песня», «Танец», «Инструментальное сопровождение», «Фольклор» (оценивается мастерство, музыкальное оформление, артистичность, вокал, хореография, внешний вид, выразительность исполнения, сценический образ),  (ноябрь).

1 ноября – День театра. 

                                                               

    В тридевятом царстве 

      Царь с царицей здесь встретят лучших сказочников со своими наставниками (10-20 мин – русско-народная сказка). Оценивается артистичность, музыкальное сопровождение, костюмы, выразительность исполнения (декабрь).

Провести до конкурса классные часы, вечера.  Ждем на новогоднем вечере всех в актовом зале. К новогодним праздникам приготовьте гирлянду (самую длинную, оригинальную).

      3Б и ЗВ выпускают новогодние плакаты. 1А, 1Б готовят праздник «Прощание с букварем». 

 

     Веселый хоровод. 

      Ждет вас Масленица с веселыми песнями, народными играми, угощениями – будьте активными!

      На дне открытых дверей вам предстоит защита творческого проекта. 

 

                                                     Цветочное королевство. 

            В апреле на конкурсе «Защита любимого времени года» мы попробуем отыскать волшебный заветный цветок доброты и красоты. В красиво украшенном зале (отв. 1Б, 2Б, 3Б, 4б классы), свои интересные поделки подготовят ребята 1а, 2а, 3а, 4а кл., а защитят времена года ученики  3А, 3б, 4а, 4б, 4в кл. (1 кл. – осень, 2 кл. – зиму, 3 кл. – весну, 4 класс лето). А Царица Природы поможет нам в поиске Волшебного цветка. 

 

Удачи вам, друзья!!! 

 

 

Программа для учащихся 5-6 классов  

 на главную                  Программа 1-4 кл.         Программа 5-6 кл.          Программа 7-8 кл.         Программа 9 кл.          Программа 10-11 кл.

                                           Привычки 1-4 кл.                                                         Навыки 5-9 кл.                                               Выбор 10-11 кл.

«Морские приключения»

 

 

       Дорогие друзья! Капитану Врунгелю нужно отыскать на необитаемом острове зарытый сундук с сокровищами. Открыть его не просто – нужно найти 5 ключей на малоизвестных островах. Капитан и его помощник Лом без вашей помощи не справиться с этим заданием. Помогите им, друзья! Каждый класс вступает в соревнования – морские гонки. Вы будете не только искать сокровища, но и знакомиться с жителями, традициями малоизученных остравов, но по дороге к ним вам предстоит провести в своих кают – кампаниях интересные дела.

      Книжка как морская карта поможет вам ориентироваться в пути. Если же вы, проделав подготовительную работу на кораблях, станете участниками событий на островах, то сможете получить там флажки определенного цвета, которые означают:

·        красный – «Отлично, полный вперед!»,

·        зеленый – «Так держать!»,

·        синий – «В другой раз будь смелей!»,

·        желтый – «Гляди веселей!»,

·        коричневый – «Не унывай!»,

·        белый – «А ну догоняй!».  

Прикрепите их на мачте своего корабля. По итогам морских гонок мы узнаем, команде какого класса удастся раньше всех найти настоящие сокровища и какова же цепочка флажков на вашем корабле. Победителей ждет награда!    

Удачи всем и попутного ветра! 

«Остров Робинзона» 

Жители острова приглашают пройти испытания в спортивно-экологической игре-кругосветке на местности «Робинзонада» (в октябре, отв. «министерство труда и экологии»). Повторите темы – лекарств, травы, съедобные и несъедобные грибы, настои, отвары – при каких заболеваниях что используют, плоды, листья, растений Чувашии, правила ориентирования в лесу. На конкурсе «Защита плаката» класс защищает: 5 кл. – плакат «Гигиена», 6 кл. – газету «Лекарственные травы», выполненные художниками.

В течение четверти проведите:

Ø      тематические классные часы о здоровом образе, действиях в экстремальных ситуациях, стихийных бедствиях, по этикету, санитарии, пожарной безопасности (отв. Министерство физкультуры и спорта)

Ø      примите участие в соревнованиях по футболу и пионерболу (октябрь)

Ø      начните работу над утиль проектом «Парк мечты» (макет парка из утиль сырья – 1 от класса)

Ø      выбрать тему для творческого проекта – исследовательской работы по теме «Духовное богатство русской культуры»

Ø      для участия в  конкурсе «Здоровому все здорово» составить проект рекламы мест отдыха г.Чебоксары, Чувашии и повторить вопросы по валеологии, знать о влиянии природы на здоровье (деревья, реки, озера, леса Чувашии), места полезного и здорового отдыха в Чебоксарах, Чувашии (сентябрь-декабрь, отв. группы «министерство физкультуры и спорта», «министерство информации»).  

  

«Остров Бременских музыкантов» 

Здесь вы можете проявить свой талант и мастерство, приняв участие в школьном фестивале искусств в номинациях «Песня», «Танец», «Фольклор», «Декламация», «Театр», «Миниатюра», «Инструментальное исполнение», а также в конкурсе поделок, рукоделий (ноябрь, отв. – «министерство культуры»).

 Приглашаем принять участие:

Ø      В дне театра (1 ноября, музыкальный театр, балет «Тысяча и одна ночь»)

Ø      В конкурсе новогодних игрушек (5-6 от класса), гирлянд (самая длинная, самая оригинальная) (отв. Министерство информации)

Ø      В НПК ( ноябрь), декаде математики, физики (декабрь)

Ø      В новогоднем празднике ( декабрь)

Ø      Провести творческие классные часы, вечера (отв. – Кл. руководители.

 

«Остров русских путешественников»     

      На острове пройдет интеллектуально-познавательная игра (история, география, литература, ИЗО, музыка) (по 10 чел. от класса, отв. – «министерство информации»).

      В течение четверти проведите:

Ø      Тематические классные часы и вечера – о мужестве, героизме, рыцарях, богатырях (к 23.02), о любви и взаимопонимании (к 14.02.) (отв. –Кл. руководители министерство образования)

Ø      Выпустите валентинку   (на двери к 14.02.).

 

 «Остров рукодельниц»

      На конкурсе «Варвара краса – длинная коса» ждем команды девочек (по 6 чел.) (вышивка, роспись, прически-косы, русские народные блюда, песни, танцы).

Ø      До вечера провести тематические классные часы и вечера о красоте, моде, народных обычаях, женском этикете, индивидуальности, обаянии (отв. – Кл. руководители, министерство образования

Ø      Выпустите газету-коллаж «Красота человека» (отв. «министерство общественного порядка_)

Ø      Примите участие в масленичных играх (февраль-март)

Ø      Защитите творческий проект на Дне открытых дверей (март) 

«Остров таинственных явлений» 

      Жители острова приглашают принять участие в конференции по таинственным явлениям. Каждый класс по жребию выбирает тайну природы и пытается в творческой форме рассказать о ней всем, представив одну из версий (10 мин.). Оценивается оригинальность, содержательность, регламент, наличие костюмов, многожанровость 

Желаем всем успехов !!!

 

 

 

Программа для учащихся 7-8 классов

на главную      Программа 1-4 кл.         Программа 5-6 кл.          Программа 7-8 кл.         Программа 9 кл.          Программа 10-11 кл.

                               Привычки 1-4 кл.                                                         Навыки 5-9 кл.                                               Выбор 10-11 кл.

«Космическое путешествие»

 

 

Дорогие друзья!  К вам обращаются представители погибшей во время космической катастрофы планеты Альфа-Центавра. 

Мы хотим возродить нашу планету, но нам нужны сильные, талантливые, интеллектуальные, энергичные помощники. Надеемся, что среди вас  есть такие ребята,  готовые отправиться с нами. Мы выберем  звездную команду. Чтобы выбрать такую команду,  мы предлагаем всем пройти ряд космических испытаний на ближайших планетах. Лучшие команды и отдельные участники будут получать звезды определенного цвета:  

·        красная – «Отлично, вы победитель!»

·        зеленая – «Вы на правильном пути!»

·        синяя – «Удачного полета!»

·        желтая – «Прибавьте скорость!»

·        коричневая – «Не огорчайтесь, догоняйте!»

·        белая – «Спасибо за участие в полете!» 

Эти звезды  прикрепляйте в свой бортовой журнал и в конце всего полета мы увидим, каких звезд больше на вашем небосклоне. Победителей ждут призы и право спасти нашу планету. Но знайте: для того, чтобы принять участие в делах, предложенных жителями той или другой планеты, вам необходимо выполнить задания малых планет (классные дела) и планет добрых дел (дела для школы). 

Ну что ж, дерзайте, вас ждут великие дела! 

Планета «Ловушка». 

 Планета захвачена темными силами, здесь часты стихийные бедствия. Жители планеты просят о помощи: «Научите, как правильно поступать в экстремальных ситуациях  и как не стать жертвой преступления».

Для 7 кл. проводится интеллектуальная игра «ОБЖ-шоу».  октябрь.

Для  8 кл. – в октября деловая игра «Детективное агентство» (класс готовит  название и рекламу своего детективного агентства) – октябрь.

Оставить жителям планеты газету – коллаж «Человек в экстремальной ситуации» (1 газету от классов, отв. группы  министерство информации). При удачном выполнении этих заданий жители планеты подготовят вам праздник «Осенний вернисаж» (в конце четверти).

Для участия в этих конкурсах необходимо:

-               на малых планетах провести тематические  классные часы по праву, ОБЖ, о вредных привычках, оказании первой помощи при стихийных  бедствиях, ДТП и др. (отв. Кл. руководители, « министерство общественного порядка») – сентябрь октябрь.

-               на планете добрых дел провести классные часы о семейном праве, Конвенция о правах ребенка, иметь представление о планировании семейного бюджета, провести конкурс сочинений «Как государство защищает права семьи» (лучшие работы – на районный конкурс). Создать один проект сценической рекламы товаров с рекламным плакатом (3 мин) (отв. «министерство  информации»)

-               принять участие в соревнованиях по русской лапте (октябрь, отв.  Министерство физкультуры и спорта)

-               выбрать тему для проекта по теме «Духовное богатство русской культуры» (к марту) 

 

Планета детского творчества.  

            Ярких, талантливых девчонок и мальчишек ждем на фестивале школьных талантов. Вы можете стать победителем в номинациях: «Танец», «Песня», «Инструментальное исполнение», «Фольклор»,»Декламация», «Миниатюра», «Театр» (ноябрь, отв.министерство культуры). На классных вечерах провести отборочные туры.

            Приглашаем принять участие:

Ø      В конкурсе гирлянд (самая длинная и самая оригинальная), новогодних игрушек (5-6 шт. от класса), (отв. группа «министерство культуры»).

Ø      На малых планетах  классные руководители  проводят классные часы. 

Планета патриотов.

Приглашаем принять участие в школьной игре «Зарница» (к 23 февраля). В команде 6 юношей и 2 девушки (теоретический и практический этапы, отв. Министерство  культуры), министерство информации  принимают участие в конкурсе «Боевой листок», творческие группы -  в конкурсе «Агитбригада» (5-7 мин. лит-муз. композиция о войне, воинах, оценивается содержательность, выразительность, инсценированные песни, наличие элементов костюмов. До игры в классах на  малых планетах  проводят тематические классные часы о мужестве, героизме,  чести воинов (с приглашением отцов, дедов, выпускников школы, отслуживших в армии или  участников боевых действий – отв. кл. руководители, «министерство общественного порядка»).

На планетах добрых дел выпустить плакаты на военную тему.  (февраль, отв. «министерство  культуры, принять участие в лыжных гонках (февраль-март)  

Планета народных традиций. 

Приглашаем на масленицу – каждый класс оформляет на конкурс чучело, выбирает одну народную игру и проводит ее с учениками 1-6 классов (март, отв. «министерство  труда и экологии»).

На малых планетах « классные руководители» проводят вечера к 14.02., 8.03.

На планетах добрых дел класс выпускает валентинку к 14.02., готовит 5 мин. защиту творческого проекта ко Дню открытых дверей.  

Планета мудрецов
Приглашаем принять участие в интеллектуальной игре (литература, музыка, изо, космос, природа, история, КРК). В команде 10 человек, готовят эмблему, название, девиз). На малых планетах «классные руководители » готовят интеллектуальные классные часы, игры, викторины. 

 

Все свои впечатления  с фото, рисунками заносятся в бортовые журналы,  классные альбомы, которые оцениваются по итогам каждой четверти и в конце года (от 0 до 5 баллов).

В конце года также будет проведен конкурс на лучшую работы  во всех министерствах, а также на лучшего старосты класса                                      

  

Желаем всем успехов!!!

 

 

 

Программа для учащихся 9 классов

на главную      Программа 1-4 кл.         Программа 5-6 кл.          Программа 7-8 кл.         Программа 9 кл.          Программа 10-11 кл.

                               Привычки 1-4 кл.                                                         Навыки 5-9 кл.                                               Выбор 10-11 кл.

Магия слов»

 

 

 

 

 В наше не спокойное время рядом с нами постоянно идет борьба между добром и злом. К сожалению, зло вырвалось на свободу и нам следует заточить его в древний сосуд, откуда по неосторожности люди его выпустили. Это возможно лишь при магическом заклинании содержащим пять важных ключевых слов. Каждое ключевое слово вы сможете определить в ходе крупных итоговых дел в которых вы сможете принять участие лишь выполнив ряд заданий и добрых дел для класса, школы, друзей.

Помните:    в конце каждой четверти будут подводиться итоги – класс активный и успешный в учебе и делах сражается со злом успешно, а над классом имеющим много замечаний победу пока одерживает зло  

Знайте, что те из вас, кто  лучше справится с заданием и первым определит очередное ключевое слово, заработает и магический символ определенного цвета: 

·        красный -  «Вам сопутствует удача!»

·        зеленый – «Вы на верном пути!»

·        синий – «Смелее, до победы недалеко!»

·        желтый – «Пока не все знания использованы»

·        коричневый – «Главное не унывать!»

·        белый – «Магия пока вам недоступна». 

Эти символы вы сможете  вклеивать в свои классные альбомы, свои магические книги. В конце года будет подведен итог и классы, сумевшие набрать магическую картинку из лучших цветных знаков, будут награждены ценными призами. Так кто же из вас сумеет побороть зло?   

Желаем вам успеха! Терпения вам и добра!

 Магический символ 1

Первое  ключевое слово вы узнаете на конкурсе  экологических агитбригад.

До конкурса вам необходимо:

·         провести тематические классные  часы по теме «Человек в экстремальной ситуации», «Природа в жизни человека», «Влияние пагубных привычек на организм подростка».

Срок: сентябрь – октябрь

·         принять участие в экологическом субботнике.

Срок сентябрь – октябрь

·          в соревнованиях по баскетболу, проходящих под девизом «Мы выбираем здоровье».

Срок:   ноябрь

·         выбрать тему для проекта, исследовательской работы по теме  «Я  Гражданин»

Срок   ноябрь  

По итогам конкурсов самых активных участников, победителей  интересных дел, успешно закончивших 1 четверть,  10-11 классы приглашают на  «Осенний карнавал» (дискотечную программу).

 

 Магический символ 2

Ярких, талантливых юношей и девушек ждем на фестивале школьных талантов.    Вы можете стать победителем в номинациях: «Танец», «Песня», «Инструментальное исполнение», «Фольклор»,»Декламация», «Миниатюра», «Театр»

Срок  ноябрь.

На классных вечерах провести отборочные туры.     

Ø      В конкурсе гирлянд (самая длинная и самая оригинальная), новогодних игрушек (5-6 шт. от класса), 

 

Магический символ 3 

Для определения третьего ключевого слова вам нужно:

·         провести тематические классные часы по профориентации (в том числе с  приглашением специалистов, родителей, представителей техникумов)

  (Срок   декабрь)

·         по жребию выбрать среднее специальное  учебное заведение и выпустить о нем рекламный щит о правилах приема, специальностях и др. информацией.

(Срок  октябрь)

·         принять участие в итоговой конкурсной  программе «Защита рабочих профессий» (в 5-10 мин. выступлении отразить проблемы сегодняшнего дня по теме «Твой выбор», личные отношения выбора профессии). Оценивается соответствие теме, оригинальность, многожанровость, музыкальное оформление, соблюдение регламента

(Срок  декабрь)

Здесь и определится  ключевое слово. Активных участников профориентационной работы  ждем на новогоднем вечере. 

Магический символ 4 

К 14 февраля  подготовить команду для Стартинейджера  (3 юноши и 3 девушки) и из них одну пару для конкурсной программы «Ты + Я» (пара готовит визитку «Знакомство», команда – название, имидж, танец). Будет оцениваться и активность болельщиков.

·         До вечера провести классные вечера и часы о любви, взаимопонимании , подготовить валентинку к 14 февраля (, отв. за оформление актового зала– 9б).

 

Магический символ 5

Чтобы отыскать новое ключевое слово, вам  предстоит на классных часах:

            ·         поговорить о мужестве, чести, доблести, воинах-героях (январь-февраль), ,

·         Приглашаем принять участие в школьной игре «Зарница» (к 23 февраля). В команде 6 юношей и 2 девушки, (теоретический и практический этапы).,  художники принимают участие в конкурсе «Боевой листок», творческие группы -  в конкурсе «Агитбригада» (5-7 мин. литературно-музыкальную композиция о войне, воинах, оценивается содержательность, выразительность, инсценированные песни, наличие элементов костюмов.

·         Принять участие в лыжных гонках (февраль)

·         На классных часах и вечере к 8 марта поговорить о женском этикете, красоте человека». (отв. за украшение актового зала 8.03.04г. – 9г)

·         Подготовиться к 5 мин. защите своего проекта ко Дню открытых дверей (март)

 Магический символ 6 

Последнее ключевое слово вам можно будет определить на итоговой  игре  «Суд  над  пороками  людей»

До игры провести тематические классные часы о правах и обязанностях граждан.

Все свои впечатления с фото, рисунками заносятся в магические  книги -  классные альбомы, которые  оцениваются по итогам каждой четверти и в конце года (от 0 до 5 баллов). В конце года также будет проведен конкурс  на лучшую работу  классах, а также на  лучшего командира класса и микро-группы. 

 

Желаем всем успехов!!!

 

Программа для учащихся 10-11 классов

 

на главную      Программа 1-4 кл.         Программа 5-6 кл.          Программа 7-8 кл.         Программа 9 кл.          Программа 10-11 кл.

                               Привычки 1-4 кл.                                                         Навыки 5-9 кл.                                               Выбор 10-11 кл.

 

  «Полезные привычки» 1 – 4 класс.

на главную      Программа 1-4 кл.         Программа 5-6 кл.          Программа 7-8 кл.         Программа 9 кл.          Программа 10-11 кл.

                               Привычки 1-4 кл.                                                         Навыки 5-9 кл.                                               Выбор 10-11 кл.

Целью «Полезных привычек» является  овладение  учащимися  объективными, соответствующими  возрасту  знаниями, а также формирование здоровых установок   и навыков  ответственного поведения,  снижающих вероятность  приобщения  к употреблению табака, алкоголя и других  психоактивных веществ. 

Задачи: Предоставить  детям объективную, соответствующую возрасту информацию о табаке и алкоголе; способствовать  увеличению  знаний  учащихся    путем  обсуждения проблем, связанных  с табаком и алкоголем.

             Учить детей  лучше понимать самих  себя  и критически относиться  к собственному поведению; способствовать стремлению  детей  понять окружающих и анализировать свои  отношения  с ними.

             Учить  детей  эффективно  общаться.

             Учить  детей  делать  здоровый  выбор и принимать  ответственные решения.

             Помочь школе и родителям в предупреждении приобщения  учащихся начальной школы к табаку и  алкоголю. 

 

Планы   уроков для  1 класса 

тема

срок

Примечание

1

Я – неповторимый  человек

Сентябрь

 

2

Культура  моей страны  и Я

Октябрь

 

3

Чувства

Ноябрь

 

4

О чем говорят чувства

Декабрь

 

5

Множество  решений

Январь

 

6

Решения  и здоровье

Февраль

 

7

Нужные и ненужные  тебе лекарства

Март

 

8

Пассивное  курение: учусь  делать  здоровый выбор

Апрель

 

       

Планы уроков для 2 класса 

тема

срок

Примечание

1

Вкусы и увлечения

Сентябрь

 

2

Учусь находить новых друзей и интересные занятия

Октябрь

 

3

О чем  говорят  выразительные  движения

Ноябрь

 

4

Учусь понимать людей

Декабрь

 

5

Опасные  и безопасные  ситуации

Январь

 

6

Учусь принимать  решения в опасных ситуациях

Февраль

 

7

Реклама табака и алкоголя

Март

 

8

Правда об алкоголе

Апрель

 

 

 

  Планы  уроков  для 3 класса

 

тема

срок

Примечание

1

Мой характер

Сентябрь

 

2

Учусь оценивать  себя сам

Октябрь

 

3

Учусь взаимодействовать

Ноябрь

 

4

Учусь настаивать  на своем

Декабрь

 

5

Я становлюсь увереннее

Январь

 

6

Когда на меня оказывают давление

Февраль

 

7

Курение  (часть 1)

Март

 

8

Курение  (часть 2)

Апрель

 

 

 

  Планы уроков  для 4 класса

 

тема

срок

Примечание

1

Самоуважение

Сентябрь

 

2

Привычки

Октябрь

 

3

Дружба (часть 1)

Ноябрь

 

4

Дружба (часть 2)

Декабрь

 

5

Учусь  сопротивляться  давлению

Январь

 

6

Учусь говорить «нет»

Февраль

 

7

И снова алкоголь

Март

 

8

Алкоголь  в компании

Апрель

 

 

        Работа с родителями.

 

тема

срок

Класс

Урок 1

Что нужно знать о табаке и алкоголе ребенку?

Что полезно  знать родителям?

Октябрь

1 класс

Урок 2

Как добиться, чтобы  ребенок  советовался с вами?  

Декабрь

1 класс

Урок 3

Как повысить  самооценку  ребенка и почему это важно?

Ноябрь

2 класс

Урок 4

Как семейные  ценности помогают  противостоять  давлению?

январь

2 класс

Урок 5

Как поведение родителей влияет  на ребенка?

Декабрь

3 класс

Урок 6

Что  такое «навыки противостояния давлению сверстников»?

Апрель

3 класс

Урок 7

Помогают ли семейные  правила  противостоять  употреблению табака и алкоголя?

Февраль

4 класс

Урок 8       

 

Можно ли предупредить   употребление          апрель   табака  и алкоголя от скуки или простого   любопытства?                                                    

 

Май

4 класс

 

  

Контроль за ходом  реализации программы.

 

класс

Вид контроля

дата

Ответственный

1

Пре - тест

Октябрь

Милюшкина Н.Н.

1

Пост - тест

Май

Милюшкина Н.Н.

2

Пре - тест

Октябрь

Милюшкина Н.Н.

2

Пост - тест

Май

Милюшкина Н.Н.

3

Пре - тест

Октябрь

Милюшкина Н.Н.

3

Пост - тест

Май

Милюшкина  Н.Н.

4

Пре - тест

Октябрь

Милюшкина Н.Н.

4

Пост - тест

Май

Милюшкина Н.Н.

                                                                                                                          

  «Полезные навыки»  5 – 9 класс.

на главную      Программа 1-4 кл.         Программа 5-6 кл.          Программа 7-8 кл.         Программа 9 кл.          Программа 10-11 кл.

                               Привычки 1-4 кл.                                                         Навыки 5-9 кл.                                               Выбор 10-11 кл.

 

Цель: Научить детей  ценить и сохранять  свое здоровье и здоровье окружающих, способствовать  отношениям взаимной помощи и поддержки  в детском коллективе перед лицом опасности, которую в современном обществе несет с собой употребления ПАВ.

 

Планы уроков для 5 класса.

 

тема

срок

Примечание

1.

Что такое  психоактивное вещество

Октябрь

 

2.

Соблюдай безопасность

Ноябрь

 

3.

Кто и почему  употребляет психоактивные вещества

Декабрь

 

4.

Давление, влияния, ситуации…

Январь

 

5.

Ингалянты. (часть 1)

Февраль

 

6.

Ингаляты.  (часть 2)

Март

 

7.

Мое здоровье. (часть 1)

Апрель

 

8.

Мое здорвье. (часть2)

Май

 

 

 

Планы уроков  для 6 класса.

 

тема

срок

Примечание

1.

Тревожность

Сентябрь

 

2.

Преодоление тревожности

Октябрь

 

3.

Как начать разговор

Ноябрь

 

4.

Как поддерживать и завершать разговор

Декабрь

 

5.

Манипулирование

Январь

 

6.

Манипулирование  и давление

Февраль

 

7.

Наркотики. (часть 1)

Март

 

8.

Наркотики. (часть 2)

Апрель

 

 

 

Планирование уроков для 7 класса.

 

тема

срок

Примечание

1.

Я и мои поступки

Октябрь

 

2.

Самооценка и самовоспитание

Ноябрь

 

3.

Как преодолеть стеснительность

Декабрь

 

4.

Ответственность (часть 1)

Январь

 

5.

Ответственность (часть 2)

Февраль

 

6.

Что такое марихуана

Март

 

7.

Правда и ложь о марихуане

Апрель

 

8.

Вперед к здоровью

Май

 

 

  

Планирование  уроков для 8 класса. 

 

тема

срок

Примечание

1.

Мои ценности

Октябрь

 

2.

Красота и здоровье

Ноябрь

 

3.

Возраст, доверие и независимость

Декабрь

 

4.

Мое настроение и общении с людьми

Январь

 

5.

Тренинг неагрессивного  отстаивания своего мнения

Февраль

 

6.

Тренинг навыков невербального общения

Март

 

7.

Развлечения в компании

Апрель

 

8.

ВИЧ/СПИД

Май

 

     

 

Планирование уроков для 9 класса. 

 

тема

срок

Примечание

1.

Моя внешность

Сентябрь

 

2.

Чувства, которые мы переживаем

Октябрь

 

3.

Как преодолеть конфликт

Ноябрь

 

4.

Насилие

Декабрь 

 

5.

Близкие отношения и риск

Январь

 

6.

Как заражаются ВИЧ

Февраль

 

7.

Рискованное поведение и ВИЧ

Март

 

8.

Безопасное поведение  и ВИЧ

Апрель

 

  

Работа с родителями

 

тема

срок

Класс

1.

Поддержка семьи

Ноябрь

5

2.

Родители, являющиеся образцом социальных  связей

Апрель

5

3.

Контроль со стороны родителей

Октябрь

6

4.

Общение с другими взрослыми

Апрель

6

5.

Организация домашнего досуга

Октябрь

7

6.

Хорошие друзья

Апрель

7

7.

Стремление к успеху

Октябрь

8

8.

Хорошая успеваемость в школе

Апрель

8

9.

Стремление помогать людям

Октябрь

9

10.

Навыки  уверенного отстаивания своего мнения

Апрель

9

 

 Контроль за ходом реализации программы

 

класс

Вид контроля

Дата

Ответственный

5

Пост - тест

Декабрь

Мишкина Т.А.

5

Пре-тест

Апрель

Мишкина Т.А.

6

Пост-тест

Декабрь

Мишкина Т.А.

6

Пре-тест

Апрель

Мишкина Т.А.

7

Пост-тест

Декабрь

Мишкина Т.А.

7

Пре-тест

Апрель

Мишкина Т.А.

8

Пост-тест

Декабрь

Мишкина Т.А.

8

Пре-тест

Апрель

Мишкина Т.А.

9

Пост-тест

Декабрь

Мишкина Т.А.

9

Пре-тест

Апрель

Мишкина Т.А.

 

 

 

 

«Полезный  выбор»     10-11  класс.

на главную      Программа 1-4 кл.         Программа 5-6 кл.          Программа 7-8 кл.         Программа 9 кл.          Программа 10-11 кл.

                               Привычки 1-4 кл.                                                         Навыки 5-9 кл.                                               Выбор 10-11 кл.

Цель: Научить  детей ценить   и  сохранять  свое   здоровье  окружающих,  способствовать   отношениям  взаимной помощи  и  поддержки  в  коллективе  перед  лицом  опасности,  которую  в  современном  обществе  несет  с  собой  употребление  ПАВ  и ВИЧ-инфекция.  

 

Планы  уроков  для  10  класса. 

тема

срок

примечание

1

Все  меняется

Сентябрь

 

2

Потребности

Октябрь

 

3

Семья

Ноябрь

 

4

Отношения  с  родителями

Декабрь

 

5

Как  выбрать  профессию?

Январь

 

6

Куда  пойти  учиться?

Февраль

 

7

Инфекции,  передающиеся  половым  путем

Март

 

8

Тестирование  на  ВИЧ.

Апрель

 

  

Планы  уроков  для  11  класса. 

тема

срок

примечание

1

КАК искать  работу?

Сентябрь

 

2

Резюме

Октябрь

 

3

Собеседование

Ноябрь

 

4

Социальные  стереотипы

Декабрь

 

5

Дискриминация,  сила,  власть

Январь

 

6

Свидания

Февраль

 

7

Это  должен   знать  каждый  (Часть  1)

Март

 

8

Это  должен  знать  каждый (Часть 2)

Апрель

 

 

 Работа  с  родителями.

 

тема

срок

класс

Памятка 1

Семь   признаков

Октябрь 

10

Памятка  2

В  школе  и  дома

Декабрь

10

Памятка 3

Особые  признаки

Март

 

Памятка 4

Первый  разговор

Май

 

Памятка 5

Четыре  стадии

Октябрь

 

Памятка 6

Семья   наркомана

Декабрь

 

Памятка7

Разговор  с  подростком о   сексе.

Март

 

  

Контроль  за  ходом  реализации    программы. 

класс

Вид  контроля

дата

ответственный

10

Пре-тест

Сентябрь

Хорькова  В.В,

 

10

Пост-тест

Май

Хорькова  В.В,

 

11

Пре-тест

Сентябрь

Хорькова  В.В,

 

11

Пост-трест

Май

Хорькова  В.В,