Программа для учащихся 1-4 классов
на главную Программа 1-4 кл. Программа 5-6 кл. Программа 7-8 кл. Программа 9 кл. Программа 10-11 кл.
Привычки 1-4 кл. Навыки 5-9 кл. Выбор 10-11 кл.
«Путешествие в сказочном лесу»
Дорогие ребята! Добрые волшебницы приглашают вас в путешествие по сказочному лесу в поисках волшебного цветка красоты и доброты, спрятанного в дремучем лесу злыми силами. Только ваша дружба, сплоченность, знания, активность, смелость и ловкость помогут его отыскать.
В этой книжке, как в маршрутной карте указан путь, который вы должны пройти вместе. По дороге на пути к героям сказочных королевств вы должны выполнить ряд заданий и добрых дел. Пусть в дороге вам помогут взрослые – учителя и родители. Каждый отряд отважных путешественников, приняв участие в большом празднике, или конкурсе будет получать цветок определенного цвета – как справиться с заданием:
· красный – «Отлично!»,
· зеленый – «Хорошо!»,
· синий – «Немного не хватило активности»,
· желтый – «В другой раз обязательно повезет»,
· коричневый – «Не унывай!»,
· белый – «Благодарим за участие».
Очень важно ваше участие во всех конкурсах – берегите полученные в королевстве цветы, вам будет благодарна за это сама Царица Природы.
Итак, в путь, дорогие ребята! Желаем вам всем удачи!
Сказочный лабиринт
Герои сказок ждут на тропе испытаний веселых, спортивных, умных ребят. Игра пройдет в октябре. На классных часах повторите лекарственные растения Чувашии, правила этикета, пожарной безопасности, ПДД, санитарии.
В путешествии в сентябре-октябре:
v выберите тему для проекта исследовательской работы по теме « Я гражданин»
v вместе с родителями примите участие в конкурсе самодельных игрушек (1-4 кл.), конкурсе рисунков по сказкам (1 кл.), «Лучшая обложка любимой сказки»2 кл.), «Кроссворды по сказкам» (3 - 4кл.) (индивидуальные, коллективные, с детьми) – до 1.11.03г.
v совместно с родителями подготовите рукописный альбом «Как нельзя себя вести» (октябрь, 2 кл.)
v проведите тематические классные часы об этикете, дружбе, взаимопомощи, поступках, добре и зле – по сказкам, стихам
v 3А выпускает плакат по ОБЖ.
Музыкальная поляна
Герои музыкальных сказок встречают талантливых ребят на фестивале талантов - каждый может принять участие в номинациях:«Песня», «Танец», «Инструментальное сопровождение», «Фольклор» (оценивается мастерство, музыкальное оформление, артистичность, вокал, хореография, внешний вид, выразительность исполнения, сценический образ), (ноябрь).
1 ноября – День театра.
В тридевятом царстве
Царь с царицей здесь встретят лучших сказочников со своими наставниками (10-20 мин – русско-народная сказка). Оценивается артистичность, музыкальное сопровождение, костюмы, выразительность исполнения (декабрь).
Провести до конкурса классные часы, вечера. Ждем на новогоднем вечере всех в актовом зале. К новогодним праздникам приготовьте гирлянду (самую длинную, оригинальную).
3Б и ЗВ выпускают новогодние плакаты. 1А, 1Б готовят праздник «Прощание с букварем».
Веселый хоровод.
Ждет вас Масленица с веселыми песнями, народными играми, угощениями – будьте активными!
На дне открытых дверей вам предстоит защита творческого проекта.
Цветочное королевство.
В апреле на конкурсе «Защита любимого времени года» мы попробуем отыскать волшебный заветный цветок доброты и красоты. В красиво украшенном зале (отв. 1Б, 2Б, 3Б, 4б классы), свои интересные поделки подготовят ребята 1а, 2а, 3а, 4а кл., а защитят времена года ученики 3А, 3б, 4а, 4б, 4в кл. (1 кл. – осень, 2 кл. – зиму, 3 кл. – весну, 4 класс лето). А Царица Природы поможет нам в поиске Волшебного цветка.
Удачи вам, друзья!!!
Программа для учащихся 5-6 классов
на главную Программа 1-4 кл. Программа 5-6 кл. Программа 7-8 кл. Программа 9 кл. Программа 10-11 кл.
Привычки 1-4 кл. Навыки 5-9 кл. Выбор 10-11 кл.
«Морские приключения»
Дорогие друзья! Капитану Врунгелю нужно отыскать на необитаемом острове зарытый сундук с сокровищами. Открыть его не просто – нужно найти 5 ключей на малоизвестных островах. Капитан и его помощник Лом без вашей помощи не справиться с этим заданием. Помогите им, друзья! Каждый класс вступает в соревнования – морские гонки. Вы будете не только искать сокровища, но и знакомиться с жителями, традициями малоизученных остравов, но по дороге к ним вам предстоит провести в своих кают – кампаниях интересные дела.
Книжка как морская карта поможет вам ориентироваться в пути. Если же вы, проделав подготовительную работу на кораблях, станете участниками событий на островах, то сможете получить там флажки определенного цвета, которые означают:
· красный – «Отлично, полный вперед!»,
· зеленый – «Так держать!»,
· синий – «В другой раз будь смелей!»,
· желтый – «Гляди веселей!»,
· коричневый – «Не унывай!»,
· белый – «А ну догоняй!».
Прикрепите их на мачте своего корабля. По итогам морских гонок мы узнаем, команде какого класса удастся раньше всех найти настоящие сокровища и какова же цепочка флажков на вашем корабле. Победителей ждет награда!
Удачи всем и попутного ветра!
«Остров Робинзона»
Жители острова приглашают пройти испытания в спортивно-экологической игре-кругосветке на местности «Робинзонада» (в октябре, отв. «министерство труда и экологии»). Повторите темы – лекарств, травы, съедобные и несъедобные грибы, настои, отвары – при каких заболеваниях что используют, плоды, листья, растений Чувашии, правила ориентирования в лесу. На конкурсе «Защита плаката» класс защищает: 5 кл. – плакат «Гигиена», 6 кл. – газету «Лекарственные травы», выполненные художниками.
В течение четверти проведите:
Ø тематические классные часы о здоровом образе, действиях в экстремальных ситуациях, стихийных бедствиях, по этикету, санитарии, пожарной безопасности (отв. Министерство физкультуры и спорта)
Ø примите участие в соревнованиях по футболу и пионерболу (октябрь)
Ø начните работу над утиль проектом «Парк мечты» (макет парка из утиль сырья – 1 от класса)
Ø выбрать тему для творческого проекта – исследовательской работы по теме «Духовное богатство русской культуры»
Ø для участия в конкурсе «Здоровому все здорово» составить проект рекламы мест отдыха г.Чебоксары, Чувашии и повторить вопросы по валеологии, знать о влиянии природы на здоровье (деревья, реки, озера, леса Чувашии), места полезного и здорового отдыха в Чебоксарах, Чувашии (сентябрь-декабрь, отв. группы «министерство физкультуры и спорта», «министерство информации»).
«Остров Бременских музыкантов»
Здесь вы можете проявить свой талант и мастерство, приняв участие в школьном фестивале искусств в номинациях «Песня», «Танец», «Фольклор», «Декламация», «Театр», «Миниатюра», «Инструментальное исполнение», а также в конкурсе поделок, рукоделий (ноябрь, отв. – «министерство культуры»).
Приглашаем принять участие:
Ø В дне театра (1 ноября, музыкальный театр, балет «Тысяча и одна ночь»)
Ø В конкурсе новогодних игрушек (5-6 от класса), гирлянд (самая длинная, самая оригинальная) (отв. Министерство информации)
Ø В НПК ( ноябрь), декаде математики, физики (декабрь)
Ø В новогоднем празднике ( декабрь)
Ø Провести творческие классные часы, вечера (отв. – Кл. руководители.
«Остров русских путешественников»
На острове пройдет интеллектуально-познавательная игра (история, география, литература, ИЗО, музыка) (по 10 чел. от класса, отв. – «министерство информации»).
В течение четверти проведите:
Ø Тематические классные часы и вечера – о мужестве, героизме, рыцарях, богатырях (к 23.02), о любви и взаимопонимании (к 14.02.) (отв. –Кл. руководители министерство образования)
Ø Выпустите валентинку (на двери к 14.02.).
«Остров рукодельниц»
На конкурсе «Варвара краса – длинная коса» ждем команды девочек (по 6 чел.) (вышивка, роспись, прически-косы, русские народные блюда, песни, танцы).
Ø До вечера провести тематические классные часы и вечера о красоте, моде, народных обычаях, женском этикете, индивидуальности, обаянии (отв. – Кл. руководители, министерство образования
Ø Выпустите газету-коллаж «Красота человека» (отв. «министерство общественного порядка_)
Ø Примите участие в масленичных играх (февраль-март)
Ø Защитите творческий проект на Дне открытых дверей (март)
«Остров таинственных явлений»
Жители острова приглашают принять участие в конференции по таинственным явлениям. Каждый класс по жребию выбирает тайну природы и пытается в творческой форме рассказать о ней всем, представив одну из версий (10 мин.). Оценивается оригинальность, содержательность, регламент, наличие костюмов, многожанровость
Желаем всем успехов !!!
Программа для учащихся 7-8 классов
на главную Программа 1-4 кл. Программа 5-6 кл. Программа 7-8 кл. Программа 9 кл. Программа 10-11 кл.
Привычки 1-4 кл. Навыки 5-9 кл. Выбор 10-11 кл.
«Космическое путешествие»
Дорогие друзья! К вам обращаются представители погибшей во время космической катастрофы планеты Альфа-Центавра.
Мы хотим возродить нашу планету, но нам нужны сильные, талантливые, интеллектуальные, энергичные помощники. Надеемся, что среди вас есть такие ребята, готовые отправиться с нами. Мы выберем звездную команду. Чтобы выбрать такую команду, мы предлагаем всем пройти ряд космических испытаний на ближайших планетах. Лучшие команды и отдельные участники будут получать звезды определенного цвета:
· красная – «Отлично, вы победитель!»
· зеленая – «Вы на правильном пути!»
· синяя – «Удачного полета!»
· желтая – «Прибавьте скорость!»
· коричневая – «Не огорчайтесь, догоняйте!»
· белая – «Спасибо за участие в полете!»
Эти звезды прикрепляйте в свой бортовой журнал и в конце всего полета мы увидим, каких звезд больше на вашем небосклоне. Победителей ждут призы и право спасти нашу планету. Но знайте: для того, чтобы принять участие в делах, предложенных жителями той или другой планеты, вам необходимо выполнить задания малых планет (классные дела) и планет добрых дел (дела для школы).
Ну что ж, дерзайте, вас ждут великие дела!
Планета «Ловушка».
Планета захвачена темными силами, здесь часты стихийные бедствия. Жители планеты просят о помощи: «Научите, как правильно поступать в экстремальных ситуациях и как не стать жертвой преступления».
Для 7 кл. проводится интеллектуальная игра «ОБЖ-шоу». октябрь.
Для 8 кл. – в октября деловая игра «Детективное агентство» (класс готовит название и рекламу своего детективного агентства) – октябрь.
Оставить жителям планеты газету – коллаж «Человек в экстремальной ситуации» (1 газету от классов, отв. группы министерство информации). При удачном выполнении этих заданий жители планеты подготовят вам праздник «Осенний вернисаж» (в конце четверти).
Для участия в этих конкурсах необходимо:
- на малых планетах провести тематические классные часы по праву, ОБЖ, о вредных привычках, оказании первой помощи при стихийных бедствиях, ДТП и др. (отв. Кл. руководители, « министерство общественного порядка») – сентябрь – октябрь.
- на планете добрых дел провести классные часы о семейном праве, Конвенция о правах ребенка, иметь представление о планировании семейного бюджета, провести конкурс сочинений «Как государство защищает права семьи» (лучшие работы – на районный конкурс). Создать один проект сценической рекламы товаров с рекламным плакатом (3 мин) (отв. «министерство информации»)
- принять участие в соревнованиях по русской лапте (октябрь, отв. Министерство физкультуры и спорта)
- выбрать тему для проекта по теме «Духовное богатство русской культуры» (к марту)
Планета детского творчества.
Ярких, талантливых девчонок и мальчишек ждем на фестивале школьных талантов. Вы можете стать победителем в номинациях: «Танец», «Песня», «Инструментальное исполнение», «Фольклор»,»Декламация», «Миниатюра», «Театр» (ноябрь, отв.министерство культуры). На классных вечерах провести отборочные туры.
Приглашаем принять участие:
Ø В конкурсе гирлянд (самая длинная и самая оригинальная), новогодних игрушек (5-6 шт. от класса), (отв. группа «министерство культуры»).
Ø На малых планетах классные руководители проводят классные часы.
Планета патриотов.
Приглашаем принять участие в школьной игре «Зарница» (к 23 февраля). В команде 6 юношей и 2 девушки (теоретический и практический этапы, отв. Министерство культуры), министерство информации принимают участие в конкурсе «Боевой листок», творческие группы - в конкурсе «Агитбригада» (5-7 мин. лит-муз. композиция о войне, воинах, оценивается содержательность, выразительность, инсценированные песни, наличие элементов костюмов. До игры в классах на малых планетах проводят тематические классные часы о мужестве, героизме, чести воинов (с приглашением отцов, дедов, выпускников школы, отслуживших в армии или участников боевых действий – отв. кл. руководители, «министерство общественного порядка»).
На планетах добрых дел выпустить плакаты на военную тему. (февраль, отв. «министерство культуры, принять участие в лыжных гонках (февраль-март)
Приглашаем на масленицу – каждый класс оформляет на конкурс чучело, выбирает одну народную игру и проводит ее с учениками 1-6 классов (март, отв. «министерство труда и экологии»).
На малых планетах « классные руководители» проводят вечера к 14.02., 8.03.
На планетах добрых дел класс выпускает валентинку к 14.02., готовит 5 мин. защиту творческого проекта ко Дню открытых дверей.
Все свои впечатления с фото, рисунками заносятся в бортовые журналы, классные альбомы, которые оцениваются по итогам каждой четверти и в конце года (от 0 до 5 баллов).
В конце года также будет проведен конкурс на лучшую работы во всех министерствах, а также на лучшего старосты класса
Желаем всем успехов!!!
Программа для учащихся 9 классов
на главную Программа 1-4 кл. Программа 5-6 кл. Программа 7-8 кл. Программа 9 кл. Программа 10-11 кл.
Привычки 1-4 кл. Навыки 5-9 кл. Выбор 10-11 кл.
Магия слов»
В наше не спокойное время рядом с нами постоянно идет борьба между добром и злом. К сожалению, зло вырвалось на свободу и нам следует заточить его в древний сосуд, откуда по неосторожности люди его выпустили. Это возможно лишь при магическом заклинании содержащим пять важных ключевых слов. Каждое ключевое слово вы сможете определить в ходе крупных итоговых дел в которых вы сможете принять участие лишь выполнив ряд заданий и добрых дел для класса, школы, друзей.
Помните: в конце каждой четверти будут подводиться итоги – класс активный и успешный в учебе и делах сражается со злом успешно, а над классом имеющим много замечаний победу пока одерживает зло
Знайте, что те из вас, кто лучше справится с заданием и первым определит очередное ключевое слово, заработает и магический символ определенного цвета:
· красный - «Вам сопутствует удача!»
· зеленый – «Вы на верном пути!»
· синий – «Смелее, до победы недалеко!»
· желтый – «Пока не все знания использованы»
· коричневый – «Главное не унывать!»
· белый – «Магия пока вам недоступна».
Эти символы вы сможете вклеивать в свои классные альбомы, свои магические книги. В конце года будет подведен итог и классы, сумевшие набрать магическую картинку из лучших цветных знаков, будут награждены ценными призами. Так кто же из вас сумеет побороть зло?
Желаем вам успеха! Терпения вам и добра!
Магический символ 1
Первое ключевое слово вы узнаете на конкурсе экологических агитбригад.
До конкурса вам необходимо:
· провести тематические классные часы по теме «Человек в экстремальной ситуации», «Природа в жизни человека», «Влияние пагубных привычек на организм подростка».
Срок: сентябрь – октябрь
· принять участие в экологическом субботнике.
Срок сентябрь – октябрь
· в соревнованиях по баскетболу, проходящих под девизом «Мы выбираем здоровье».
Срок: ноябрь
· выбрать тему для проекта, исследовательской работы по теме «Я Гражданин»
Срок ноябрь
По итогам конкурсов самых активных участников, победителей интересных дел, успешно закончивших 1 четверть, 10-11 классы приглашают на «Осенний карнавал» (дискотечную программу).
Магический символ 2
Ярких, талантливых юношей и девушек ждем на фестивале школьных талантов. Вы можете стать победителем в номинациях: «Танец», «Песня», «Инструментальное исполнение», «Фольклор»,»Декламация», «Миниатюра», «Театр»
Срок ноябрь.
На классных вечерах провести отборочные туры.
Ø В конкурсе гирлянд (самая длинная и самая оригинальная), новогодних игрушек (5-6 шт. от класса),
Для определения третьего ключевого слова вам нужно:
· провести тематические классные часы по профориентации (в том числе с приглашением специалистов, родителей, представителей техникумов)
(Срок декабрь)
· по жребию выбрать среднее специальное учебное заведение и выпустить о нем рекламный щит о правилах приема, специальностях и др. информацией.
(Срок октябрь)
· принять участие в итоговой конкурсной программе «Защита рабочих профессий» (в 5-10 мин. выступлении отразить проблемы сегодняшнего дня по теме «Твой выбор», личные отношения выбора профессии). Оценивается соответствие теме, оригинальность, многожанровость, музыкальное оформление, соблюдение регламента
(Срок декабрь)
Здесь и определится ключевое слово. Активных участников профориентационной работы ждем на новогоднем вечере.
Магический символ 4
К 14 февраля подготовить команду для Стартинейджера (3 юноши и 3 девушки) и из них одну пару для конкурсной программы «Ты + Я» (пара готовит визитку «Знакомство», команда – название, имидж, танец). Будет оцениваться и активность болельщиков.
· До вечера провести классные вечера и часы о любви, взаимопонимании , подготовить валентинку к 14 февраля (, отв. за оформление актового зала– 9б).
Магический символ 5
Чтобы отыскать новое ключевое слово, вам предстоит на классных часах:
· поговорить о мужестве, чести, доблести, воинах-героях (январь-февраль), ,
· Приглашаем принять участие в школьной игре «Зарница» (к 23 февраля). В команде 6 юношей и 2 девушки, (теоретический и практический этапы)., художники принимают участие в конкурсе «Боевой листок», творческие группы - в конкурсе «Агитбригада» (5-7 мин. литературно-музыкальную композиция о войне, воинах, оценивается содержательность, выразительность, инсценированные песни, наличие элементов костюмов.
· Принять участие в лыжных гонках (февраль)
· На классных часах и вечере к 8 марта поговорить о женском этикете, красоте человека». (отв. за украшение актового зала 8.03.04г. – 9г)
· Подготовиться к 5 мин. защите своего проекта ко Дню открытых дверей (март)
Магический символ 6
Последнее ключевое слово вам можно будет определить на итоговой игре «Суд над пороками людей»
До игры провести тематические классные часы о правах и обязанностях граждан.
Все свои впечатления с фото, рисунками заносятся в магические книги - классные альбомы, которые оцениваются по итогам каждой четверти и в конце года (от 0 до 5 баллов). В конце года также будет проведен конкурс на лучшую работу классах, а также на лучшего командира класса и микро-группы.
Желаем всем успехов!!!
Программа для учащихся 10-11 классов
на главную Программа 1-4 кл. Программа 5-6 кл. Программа 7-8 кл. Программа 9 кл. Программа 10-11 кл.
Привычки 1-4 кл. Навыки 5-9 кл. Выбор 10-11 кл.
«Полезные привычки» 1 – 4 класс.
на главную Программа 1-4 кл. Программа 5-6 кл. Программа 7-8 кл. Программа 9 кл. Программа 10-11 кл.
Привычки 1-4 кл. Навыки 5-9 кл. Выбор 10-11 кл.
Целью «Полезных привычек» является овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, а также формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ.
Задачи: Предоставить детям объективную, соответствующую возрасту информацию о табаке и алкоголе; способствовать увеличению знаний учащихся путем обсуждения проблем, связанных с табаком и алкоголем.
Учить детей лучше понимать самих себя и критически относиться к собственному поведению; способствовать стремлению детей понять окружающих и анализировать свои отношения с ними.
Учить детей эффективно общаться.
Учить детей делать здоровый выбор и принимать ответственные решения.
Помочь школе и родителям в предупреждении приобщения учащихся начальной школы к табаку и алкоголю.
Планы уроков для 1 класса
№ |
тема |
срок |
Примечание |
1 |
Я – неповторимый человек |
Сентябрь |
|
2 |
Культура моей страны и Я |
Октябрь |
|
3 |
Чувства |
Ноябрь |
|
4 |
О чем говорят чувства |
Декабрь |
|
5 |
Множество решений |
Январь |
|
6 |
Решения и здоровье |
Февраль |
|
7 |
Нужные и ненужные тебе лекарства |
Март |
|
8 |
Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор |
Апрель |
|
Планы уроков для 2 класса
№ |
тема |
срок |
Примечание |
1 |
Вкусы и увлечения |
Сентябрь |
|
2 |
Учусь находить новых друзей и интересные занятия |
Октябрь |
|
3 |
О чем говорят выразительные движения |
Ноябрь |
|
4 |
Учусь понимать людей |
Декабрь |
|
5 |
Опасные и безопасные ситуации |
Январь |
|
6 |
Учусь принимать решения в опасных ситуациях |
Февраль |
|
7 |
Реклама табака и алкоголя |
Март |
|
8 |
Правда об алкоголе |
Апрель |
|
Планы уроков для 3 класса
№ |
тема |
срок |
Примечание |
1 |
Мой характер |
Сентябрь |
|
2 |
Учусь оценивать себя сам |
Октябрь |
|
3 |
Учусь взаимодействовать |
Ноябрь |
|
4 |
Учусь настаивать на своем |
Декабрь |
|
5 |
Я становлюсь увереннее |
Январь |
|
6 |
Когда на меня оказывают давление |
Февраль |
|
7 |
Курение (часть 1) |
Март |
|
8 |
Курение (часть 2) |
Апрель |
|
Планы уроков для 4 класса
№ |
тема |
срок |
Примечание |
1 |
Самоуважение |
Сентябрь |
|
2 |
Привычки |
Октябрь |
|
3 |
Дружба (часть 1) |
Ноябрь |
|
4 |
Дружба (часть 2) |
Декабрь |
|
5 |
Учусь сопротивляться давлению |
Январь |
|
6 |
Учусь говорить «нет» |
Февраль |
|
7 |
И снова алкоголь |
Март |
|
8 |
Алкоголь в компании |
Апрель |
|
Работа с родителями.
№ |
тема |
срок |
Класс |
Урок 1 |
Что нужно знать о табаке и алкоголе ребенку? Что полезно знать родителям? |
Октябрь |
1 класс |
Урок 2 |
Как добиться, чтобы ребенок советовался с вами? |
Декабрь |
1 класс |
Урок 3 |
Как повысить самооценку ребенка и почему это важно? |
Ноябрь |
2 класс |
Урок 4 |
Как семейные ценности помогают противостоять давлению? |
январь |
2 класс |
Урок 5 |
Как поведение родителей влияет на ребенка? |
Декабрь |
3 класс |
Урок 6 |
Что такое «навыки противостояния давлению сверстников»? |
Апрель |
3 класс |
Урок 7 |
Помогают ли семейные правила противостоять употреблению табака и алкоголя? |
Февраль |
4 класс |
Урок 8
|
Можно ли предупредить употребление апрель табака и алкоголя от скуки или простого любопытства?
|
Май |
4 класс |
Контроль за ходом реализации программы.
класс |
Вид контроля |
дата |
Ответственный |
1 |
Пре - тест |
Октябрь |
Милюшкина Н.Н. |
1 |
Пост - тест |
Май |
Милюшкина Н.Н. |
2 |
Пре - тест |
Октябрь |
Милюшкина Н.Н. |
2 |
Пост - тест |
Май |
Милюшкина Н.Н. |
3 |
Пре - тест |
Октябрь |
Милюшкина Н.Н. |
3 |
Пост - тест |
Май |
Милюшкина Н.Н. |
4 |
Пре - тест |
Октябрь |
Милюшкина Н.Н. |
4 |
Пост - тест |
Май |
Милюшкина Н.Н. |
«Полезные навыки» 5 – 9 класс.
на главную Программа 1-4 кл. Программа 5-6 кл. Программа 7-8 кл. Программа 9 кл. Программа 10-11 кл.
Привычки 1-4 кл. Навыки 5-9 кл. Выбор 10-11 кл.
Цель: Научить детей ценить и сохранять свое здоровье и здоровье окружающих, способствовать отношениям взаимной помощи и поддержки в детском коллективе перед лицом опасности, которую в современном обществе несет с собой употребления ПАВ.
Планы уроков для 5 класса.
№ |
тема |
срок |
Примечание |
1. |
Что такое психоактивное вещество |
Октябрь |
|
2. |
Соблюдай безопасность |
Ноябрь |
|
3. |
Кто и почему употребляет психоактивные вещества |
Декабрь |
|
4. |
Давление, влияния, ситуации… |
Январь |
|
5. |
Ингалянты. (часть 1) |
Февраль |
|
6. |
Ингаляты. (часть 2) |
Март |
|
7. |
Мое здоровье. (часть 1) |
Апрель |
|
8. |
Мое здорвье. (часть2) |
Май |
|
Планы уроков для 6 класса.
№ |
тема |
срок |
Примечание |
1. |
Тревожность |
Сентябрь |
|
2. |
Преодоление тревожности |
Октябрь |
|
3. |
Как начать разговор |
Ноябрь |
|
4. |
Как поддерживать и завершать разговор |
Декабрь |
|
5. |
Манипулирование |
Январь |
|
6. |
Манипулирование и давление |
Февраль |
|
7. |
Наркотики. (часть 1) |
Март |
|
8. |
Наркотики. (часть 2) |
Апрель |
|
Планирование уроков для 7 класса.
№ |
тема |
срок |
Примечание |
1. |
Я и мои поступки |
Октябрь |
|
2. |
Самооценка и самовоспитание |
Ноябрь |
|
3. |
Как преодолеть стеснительность |
Декабрь |
|
4. |
Ответственность (часть 1) |
Январь |
|
5. |
Ответственность (часть 2) |
Февраль |
|
6. |
Что такое марихуана |
Март |
|
7. |
Правда и ложь о марихуане |
Апрель |
|
8. |
Вперед к здоровью |
Май |
|
Планирование уроков для 8 класса.
№ |
тема |
срок |
Примечание |
1. |
Мои ценности |
Октябрь |
|
2. |
Красота и здоровье |
Ноябрь |
|
3. |
Возраст, доверие и независимость |
Декабрь |
|
4. |
Мое настроение и общении с людьми |
Январь |
|
5. |
Тренинг неагрессивного отстаивания своего мнения |
Февраль |
|
6. |
Тренинг навыков невербального общения |
Март |
|
7. |
Развлечения в компании |
Апрель |
|
8. |
ВИЧ/СПИД |
Май |
|
Планирование уроков для 9 класса.
№ |
тема |
срок |
Примечание |
1. |
Моя внешность |
Сентябрь |
|
2. |
Чувства, которые мы переживаем |
Октябрь |
|
3. |
Как преодолеть конфликт |
Ноябрь |
|
4. |
Насилие |
Декабрь |
|
5. |
Близкие отношения и риск |
Январь |
|
6. |
Как заражаются ВИЧ |
Февраль |
|
7. |
Рискованное поведение и ВИЧ |
Март |
|
8. |
Безопасное поведение и ВИЧ |
Апрель |
|
Работа с родителями
№ |
тема |
срок |
Класс |
1. |
Поддержка семьи |
Ноябрь |
5 |
2. |
Родители, являющиеся образцом социальных связей |
Апрель |
5 |
3. |
Контроль со стороны родителей |
Октябрь |
6 |
4. |
Общение с другими взрослыми |
Апрель |
6 |
5. |
Организация домашнего досуга |
Октябрь |
7 |
6. |
Хорошие друзья |
Апрель |
7 |
7. |
Стремление к успеху |
Октябрь |
8 |
8. |
Хорошая успеваемость в школе |
Апрель |
8 |
9. |
Стремление помогать людям |
Октябрь |
9 |
10. |
Навыки уверенного отстаивания своего мнения |
Апрель |
9 |
Контроль за ходом реализации программы
класс |
Вид контроля |
Дата |
Ответственный |
5 |
Пост - тест |
Декабрь |
Мишкина Т.А. |
5 |
Пре-тест |
Апрель |
Мишкина Т.А. |
6 |
Пост-тест |
Декабрь |
Мишкина Т.А. |
6 |
Пре-тест |
Апрель |
Мишкина Т.А. |
7 |
Пост-тест |
Декабрь |
Мишкина Т.А. |
7 |
Пре-тест |
Апрель |
Мишкина Т.А. |
8 |
Пост-тест |
Декабрь |
Мишкина Т.А. |
8 |
Пре-тест |
Апрель |
Мишкина Т.А. |
9 |
Пост-тест |
Декабрь |
Мишкина Т.А. |
9 |
Пре-тест |
Апрель |
Мишкина Т.А. |
на главную Программа 1-4 кл. Программа 5-6 кл. Программа 7-8 кл. Программа 9 кл. Программа 10-11 кл.
Привычки 1-4 кл. Навыки 5-9 кл. Выбор 10-11 кл.
Цель: Научить детей ценить и сохранять свое здоровье окружающих, способствовать отношениям взаимной помощи и поддержки в коллективе перед лицом опасности, которую в современном обществе несет с собой употребление ПАВ и ВИЧ-инфекция.
Планы уроков для 10 класса.
№ |
тема |
срок |
примечание |
1 |
Все меняется |
Сентябрь |
|
2 |
Потребности |
Октябрь |
|
3 |
Семья |
Ноябрь |
|
4 |
Отношения с родителями |
Декабрь |
|
5 |
Как выбрать профессию? |
Январь |
|
6 |
Куда пойти учиться? |
Февраль |
|
7 |
Инфекции, передающиеся половым путем |
Март |
|
8 |
Тестирование на ВИЧ. |
Апрель |
|
Планы уроков для 11 класса.
№ |
тема |
срок |
примечание |
1 |
КАК искать работу? |
Сентябрь |
|
2 |
Резюме |
Октябрь |
|
3 |
Собеседование |
Ноябрь |
|
4 |
Социальные стереотипы |
Декабрь |
|
5 |
Дискриминация, сила, власть |
Январь |
|
6 |
Свидания |
Февраль |
|
7 |
Это должен знать каждый (Часть 1) |
Март |
|
8 |
Это должен знать каждый (Часть 2) |
Апрель |
|
Работа с родителями.
№ |
тема |
срок |
класс |
Памятка 1 |
Семь признаков |
Октябрь |
10 |
Памятка 2 |
В школе и дома |
Декабрь |
10 |
Памятка 3 |
Особые признаки |
Март |
|
Памятка 4 |
Первый разговор |
Май |
|
Памятка 5 |
Четыре стадии |
Октябрь |
|
Памятка 6 |
Семья наркомана |
Декабрь |
|
Памятка7 |
Разговор с подростком о сексе. |
Март |
|
Контроль за ходом реализации программы.
класс |
Вид контроля |
дата |
ответственный |
10 |
Пре-тест |
Сентябрь |
Хорькова В.В,
|
10 |
Пост-тест |
Май |
Хорькова В.В,
|
11 |
Пре-тест |
Сентябрь |
Хорькова В.В,
|
11 |
Пост-трест |
Май |
Хорькова В.В,
|