Проблема школы на 2002-2007 гг.
Создание условий для максимального развития личности каждого ребёнка
Цель на 2005-2006 учебный год
Повысить уровень учебно-воспитательной работы с учащимися, внедрить в практику достижения педагогической науки прогрессивные, педагогические технологии; включить весь педагогический кадровый потенциал в творческую исследовательскую деятельность по теории и практике преподавания предметов базового и профильного компонентов учебного плана
Задачи:
1. Создать модель профильного обучения.
2. Организовать специализированную подготовку учащихся на старшей ступени общего образования и предпрофиль-ную подготовку учащихся на старшей ступени основного образования.
3. Координировать совместную работу администрации учреждений, педагогической и родительской общест-венности.
Мониторинг успеваемости
Учебные годы |
Количество учащихся |
Успеваемость |
Качество обучения |
2002-2003 |
902 |
99,4% |
34% |
2003-2004 |
829 |
99,3% |
34,9% |
2004-2005 |
780 |
99,1% |
36% |
Результаты ЕГЭ
|
2003 |
2004 |
2005 |
||||||||||||
Предметы |
“5” |
“4” |
“3” |
“2” |
Все-го |
“5” |
“4” |
“3” |
“2” |
Все-го |
“5” |
“4” |
“3” |
“2” |
Все-го |
Математика |
13 |
42 |
21 |
6 |
82 |
21 |
45 |
14 |
- |
80 |
7 |
24 |
37 |
16 |
84 |
Русский язык |
4 |
27 |
23 |
2 |
56 |
6 |
29 |
37 |
8 |
80 |
12 |
15 |
22 |
5 |
49 |
Химия |
- |
- |
3 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
Биология |
2 |
9 |
7 |
- |
18 |
4 |
12 |
8 |
1 |
25 |
6 |
3 |
2 |
- |
11 |
Обществознание |
2 |
8 |
1 |
- |
11 |
1 |
5 |
3 |
1 |
10 |
- |
2 |
4 |
1 |
7 |
Физика |
- |
3 |
3 |
1 |
7 |
- |
1 |
4 |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
История |
6 |
6 |
- |
- |
12 |
2 |
3 |
1 |
1 |
7 |
3 |
6 |
5 |
1 |
15 |
Чув.язык и литература |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудоустройство учеников
|
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
ВУЗы |
40 |
30 |
34 |
30 |
38 |
ССУЗы |
32 |
40 |
48 |
43 |
28 |
ПТУ |
2 |
5 |
1 |
4 |
13 |
Рабочие |
1 |
2 |
1 |
3 |
6 |
Всего |
75 |
77 |
84 |
80 |
85 |