домашняя

ПЛАН

подготовки школы к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ 

Вид деятельности

Мероприятия

Ответственные

1

2

3

 

Сентябрь

 

Организацион-

но- методичес-

кая работа

 

1. совещание при директоре с повесткой дня «Утверждение плана- графика подготовки школы к ЕГЭ»

Директор, зам. директора по УВР

2. назначение координатора по подготовке к ЕГЭ

Директор школы

3. Методический совет с повесткой дня Организация научно- методической работы в школе по вопросам подготовки к ЕГЭ»

Зам. директора по УВР, координатор по подготовке к ЕГЭ

4. Производственное совещание с повесткой дня «Материально- техническая база организации и проведения ЕГЭ»

Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ

5. Создание перечня учебной литературы и материалы по подготовке к ЕГЭ

Координатор ЕГЭ,

Руководитель ШМО

Нормативные

документы

1. Приказ о назначении координатора по подготовке к ЕГЭ в школе

Директор школы

2. Приказ о назначении ответственного за создание базы данных по подготовке к ЕГЭ

Директор школы

Работа с учащимися

1. информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ:

- знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ

- правила проведения на ЕГЭ

- инструктирование учащихся;

- время регистрации на ЕГЭ и проведения ЕГЭ;

- КИМы, официальные сайты ЕГЭ

Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей

Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ

Педагог-психолог учителя - предмет

Работа с педагогичес-

ким коллективом

1. Информирование о нормативно- правовой базе проведения ЕГЭ

Зам. директ. по УВР,

Координатор ЕГЭ

2. Заседание ШМО учителей русского языка с повесткой дня «Подготовка учителей и учащихся к новому виду итоговой аттестации. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности»

Зам. директ. по УВР,

Координатор ЕГЭ, рук-ль ШМО,

Уч-ей русск. яз.

 

3. работа с классными руководителями 11-х классов по проблемам «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся», «Психологическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ»

Зам. директора по УВР,

Координатор ЕГЭ,

Педагог-психолог

4. Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей – предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ

Координ.ЕГЭ, педагог-психолог, руководители ШМО

Октябрь

Организационно-методическая работа

1. Подготовка информационного стенда «Единый государственный экзамен» для учащихся и их родителей в вестибюле и в библиотеке

Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ

2. Контроль учебной нагрузки  учащихся 11-х классов

Координатор ЕГЭ, кл. рук-ли

Нормативные документы

1. Приказ о посещении районных и областных семинаров координатором ЕГЭ и ответственным за базу данных

Директор школы

 

2. Создание ведомости учета ознакомления с инструкцией по ЕГЭ (каждый учащийся знакомится с инструкцией: получает ее на руки и расписывается в ведомости).

Ведомость учета ознакомления с инструкцией по подготовке и участию выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений в ЕГЭ

Ф.И. О.

Подпись

1.

 

 

2.

 

 

 

Координатор ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с учащимися

1. Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ

Зам. директора по УВР,

Координатор ЕГЭ

 

2. Индивидуальное консультирование учащихся

Координатор ЕГЭ

Педагог-психолог,

Учителя -предметники

 

3. Информационная работа по вопросам апелляции, присутствия общественных наблюдателей во время проведения ЕГЭ

Координатор ЕГЭ,

Кл. руководители

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ЕГЭ

Зам. директора по УВР,

Педагог-психолог,

Учителя-предмет.

Работа с педагогическим коллективом

1. Семинар на тему «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ».

Вопросы семинара:

1. Профессиональная ориентация школьников: традиции и новации.

2. Информационно- просветительная работа по подготовке и проведению ЕГЭ.

3. Дидактико- методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества школьного образования

Директор, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, рук-ли ШМО

 

 

 

 

 

 

2. работа с классным и руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ

Педагог-психолог

 

 

 

                                                                Ноябрь

Организационно-методическая работа

1. производственное совещание с повесткой дня «Формирование мотивационных установок субьектов образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ»

Директор, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, педагог-психолог

2. Инструктивно- методическая работа с классны-

ми  руководителями, учителями, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ

Зам. директор по УВР, координатор ЕГЭ

 

Нормативные документы

1. Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе

Ответственны за базу данных

2. Сбор копий паспортов учащихся 11-х класс сов

Кл. руководители

Работа с учащимися

1. психологическая подготовка к ЕГЭ

Педагог-психолог

 

2. Индивидуальное консультирование учащихся

Учителя –предметники

 

3. Организация работы с заданиями различной сложности

Учителя –предметники

 

4. Занятия «Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков»

координатор ЕГЭ

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ

координатор ЕГЭ,

кл. руководит.

Работа с педагогическим коллективом

Информирование по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ

Зам. директор по УВР, координатор ЕГЭ

 

                                                           Декабрь

Организационно-методическая работа

1. Производственное совещание с повесткой дня «Подготовка и распространение методических пособий (образцов тестов) по ЕГЭ»

Зам. директора школы по УВР

 

2. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании

Зам. директоа по УВР,

Координатор ЕГЭ

Нормативные документы

1. оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативным и документами

Координатор ЕГЭ, кл. руководители

2. первичное анкетирование: сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ

Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, кл. руководители

Работа с учащимися

1. психологическая подготовка к ЕГЭ

Педагог –психолог

 

2. Индивидуальное консультирование учащихся

Учителя -предметники

 

3. Организация работы с заданиями различной сложности

Учителя –предметники

 

4. Работа с бланками : сложные моменты, типичные ошибки

Координатор ЕГЭ

 

5. Подготовка к проведению пробного внутришкольного ЕГЭ

Учителя -предметники

Работа с родителями

Проведение родительского собрания с повесткой дня:

- «психологические особенности подготовки к ЕГЭ»;

- «О порядке подготовки и проведения ЕГЭ (нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене и т.д.)»

Зам. дир. по УВР, координатор ЕГЭ, педагог-психолог, кл. руководители

Работа с педагогическим коллективом

Контроль подготовки к ЕГЭ

Зам. директора школы по УВР

                                                   Январь

Организационно- методическая работа

1. Подготовка материалов для проведения пробного внутришкольного ЕГЭ (тесты, бланки)

координатор ЕГЭ

2. Разработка анкеты для учащихся после проведения пробного ЕГЭ.

Анкета

1. Каковы ваши впечатления от пробного ЕГЭ?

2. Самое трудное на экзамене – это…

3. Какие задания для вас самые легкие?

4. Какие задания оказались самыми трудными?

5. В целом экзамен для вас оказался:

а) легким (вам легко было выполнить все задания);

б) сложным (большинство заданий не удалось решить);

в) средним (что-то было легко, а что-то трудно)

координатор ЕГЭ

педагог-психолог

3. анализ результатов внутришкольного ЕГЭ, обсуждение рекомендаций для учителей-предметников и классных руководителей

Директор школы, Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, руководитель ШМО,

4. анализ результатов анкетирования учащихся и разработка рекомендаций для учителей – предметников и классных руководителей

Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, руководитель ШМО, педагог-психолог

5. Анализ ошибок при заполнении бланков

координатор ЕГЭ,

Нормативные документы

1. Приказ о проведении пробного внутришкольного ЕГЭ

Директор школы,

координатор ЕГЭ,

Работа с учащимися

1. психологическая подготовка к ЕГЭ

Педагог-психолог

2. индивидуальное консультирование учащихся

Учителя –предметники

3. Организация работы с заданиями различной сложности

Учителя –предметники

4. Работа по заполнению бланков

Координатор ЕГЭ

5. Подготовка  к проведению пробного внутришкольного ЕГЭ

Учителя –предметники

6. Анкетирование учащихся после проведения пробного экзамена

Педагог-психолог

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ

Координатор ЕГЭ

Кл. руководители

 

Работа с педагогическим коллективом

Производственное совещание с повесткой дня «Психологическое сопровождение ЕГЭ в школе»

Педагог-психолог

Зам. директора по УВР,

Координатор ЕГЭ

 

                                                      Февраль

Организационно-методическая работа

1. Подготовка раздаточных материалов – памяток для выпускников, участвующих в ЕГЭ

Координатор ЕГЭ

 

 

2. Изучение опыта проведения ЕГЭ в других образовательных учреждениях

Директор школы,

Координатор ЕГЭ

Нормативные документы

1. Справка о результатах проведения пробного внутришкольного ЕГЭ

Координатор ЕГЭ

Педагог-психолог

 

 

2. Статистический отчет по результатам проведения пробного внутришкольного ЕГЭ

Координатор ЕГЭ

 

 

3. оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ЕГЭ

Листок ознакомления с памяткой для выпускников по подготовке к ЕГЭ

Ф. И. О.

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

Координатор ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

 

Работа с учащимися

1. психологическая подготовка к ЕГЭ

Педагог-психолог

2. Индивидуальное консультирование учащихся

Учителя -предметники

3. Организация работы с заданиями различной сложности

Учителя -предметники

4. Работа по заполнению бланков

Координатор ЕГЭ

Работа с родителями

Информирование родителей о результатах проведения пробного внутришкольного ЕГЭ

Кл. руководители

Работа с педагогическим коллективом

Производственное совещание с повесткой дня «Результаты пробного внутришкольного ЕГЭ»

Зам. директ. по УВР. Координатор ЕГЭ

                                                      Март

Организационно-методическая работа

Производственное совещание с повесткой дня «Разработка транспортной схемы для подвоза учащихся к месту проведения ЕГЭ»

Директор школы,

Координатор ЕГЭ

 

2. Совещание при директоре с повесткой дня «Гигиенические условия подготовки и проведения ЕГЭ»

Директор, координатор ЕГЭ

3. Подготовка к проведению пробного ЕГЭ

Директор, координатор ЕГЭ, рук-ли ШМО

Нормативные документы

1. оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами по организации и проведению ЕГЭ

Координатор ЕГЭ,

Кл. руководит.

 

2. Сбор уточненных данных о выборе экзаменов в форме ЕГЭ

выпускниками

Координатор ЕГЭ,

Кл. руководит.

Работа с учащимися

1. психологическая подготовка к ЕГЭ

Педагог-психолог

 

2. индивидуальное консультирование учащихся

Учителя – предметники

 

3. Организация работы с заданиями различной сложности

Учителя – предметники

 

4. Работа по заполнению бланков

Педагог-психолог,

Координатор ЕГЭ

 

5. подготовка к проведению пробного ЕГЭ

Учителя – предметники

Работа с родителями

Проведение родительского собрания, посвященного вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ, результатам пробных внутришкольных ЕГЭ

Директор школы, зам. директора по УВР, кл. руководит. координатор ЕГЭ, педагог-психолог

Работа с педагогическим коллективом

Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ

Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, руководители ШМО

                                                     Апрель

Организационно- методическая работа

1. Совещание при директоре с повесткой дня «Организация итоговой аттестации выпускников  школ в форме ЕГЭ»

Вопросы для обсуждения:

1. Организация процедуры ЕГЭ в установленные сроки.

2. Получение свидетельств по результатам ЕГЭ из Центра тестирования.

3. Организация выдачи свидетельств по результатам ЕГЭ

Директор школы, зам. директора по УВР,

координатор ЕГЭ,

 

2. Оформление пропусков на ЕГЭ и их копий

Координатор ЕГЭ,

Секретарь-делопроизводитель

Нормативные документы

1. Оформление сводной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору

Координатор ЕГЭ,

Кл. руководители

 

 

2. приказ о назначении ответственного за выдачу свидетельств по результатам ЕГЭ

зам. директора по УВР,

координатор ЕГЭ

 

3. Приказ об утверждении списков учащихся для сдачи ЕГЭ

Координатор ЕГЭ,

Кл. руководители

 

 

4. Приказ о направлении учащихся на пробный ЕГЭ

Координатор ЕГЭ,

Кл. руководители

 

Работа с учащимися

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ

Педагог-психолог

2. Индивидуальное консультирование учащихся

Учителя -предмет.

3. Организация работы с заданиями различной сложности

Учителя –предмет.

 

 

4. Работа по заполнению бланков

Координатор ЕГЭ

5. Проведение пробного ЕГЭ

Зам. директора школы,

координатор ЕГЭ,

кл. руководители

Работа с родителями

Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ

Кл. руководители,

Координатор ЕГЭ,

Учителя –предмет.

Работа с педагогическим коллективом

Работа с классными руководителями . Контроль подготовки к ЕГЭ

Зам. директора по УВР, координатор

ЕГЭ

                                                            Май

Организационно-методическая работа

1. Подготовка списков учащихся, сдающих экзамены по выбору и их утверждение (до 15 мая).

Списки вывешиваются на стенды в вестибюле школы

Директор, координатор ЕГЭ, кл. руководители

2. Подготовка и утверждение расписания сдачи ЕГЭ, его размещение на информационном стенде

Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ

3. Подготовка графика проведения консультаций (за 2 недели до экзамена)

Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ

4. Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ

координатор ЕГЭ

Нормативные документы

1. Подготовка приказа о допуске учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ

Директор, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, кл. руководители

2. Регистрация до 15 мая пропусков в специальном документе (журнале, ведомости)

координатор ЕГЭ

Работа с учащимися

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ

Педагог-психолог

2. Индивидуальное консультирование учащихся

Учителя - предметники

3. Организация работы с заданиями различной сложности

Учителя – предметники

4. Работа по заполнению бланков

Педагог-психолог,

Координатор ЕГЭ

5. Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ

Кл. руководители

Работа с родителями

Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ

Кл. руководители,

Координатор ЕГЭ,

Учителя -предметники

Работа с педагогическим коллективом

Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ

Зам. директора по УВР,

Координатор ЕГЭ

                                                        Июнь

Организационно-методическая работа

1. Совещание при директоре с повесткой дня «Анализ результатов ЕГЭ»

Вопросы для обсуждения:

1. Анализ качества подготовки выпускников к ЕГЭ.

2. Уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ.

3. Кадровое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ

Директор, зам. директора, координатор ЕГЭ,

Кл. руководители,

Руководители ШМО

 

 

 

 

2. Совещание с повесткой дня «Мониторинг результатов эксперимента по ЕГЭ в школе».

Вопросы для обсуждения:

1. Мониторинг как процесс целостного прогностического отслеживания качества образовательной подготовки школьников.

2. ЕГЭ: опыт и проблемы.

3. ЕГЭ глазами субъектов образовательного процесса (выпускников, родителей, кл. руководителей, учителей)

Директор, зам. директора, координатор ЕГЭ,

Учителя-предметники,

педагог-психолог

3. Совещание с повесткой дня «Совершенствование подготовки школы к проведению ЕГЭ»

Директор, зам. директора, координатор ЕГЭ,

 

Нормативные документы

1. Подготовка справки о качестве проведения и результатах ЕГЭ

координатор ЕГЭ,

учителя-предметники

2. Формирование отчетов по результатам  ЕГЭ

зам. директора, координатор ЕГЭ

3. Сводный аналитический отчет о подготовке и проведении ЕГЭ

Директор, зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ, руководители ШМО,

Педагог-психолог

                                                      Август

Организационно-методическая работа

Планирование работы по подготовке и проведению ЕГЭ в следующем учебном году

Директор, зам. директора по УВР,

домашняя