Утверждено

Приказом по отделу образования, молодежной

 политики и культуры от 30.12.2008 №168

Положение

об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений Шемуршинского района

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений

Шемуршинского района, занятых в сфере образования, утвержденным постановлением Главы Шемуршинского района от 15.12.2008 года №418 и применяется при установлении  выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений Шемуршинского района. (далее по тексту – образовательные учреждения).

Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений, определяет их виды, размеры, условия  и порядок установления.

Установление выплат стимулирующего характера направлено на стимулирование руководителя образовательного учреждения к более качественному, эффективному, результативному (с точки зрения образовательных достижений обучающихся и воспитанников) труду.

1.2. Выплаты стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда того образовательного учреждения, в котором они работают.

 

II. Виды выплат стимулирующего характера,

порядок и условия их установления

 

2.1. Руководителям общеобразовательных учреждений могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:

- за результаты работы за полугодие;

- единовременная премия;

         - надбавка от оклада (ставки): лицам, награжденным государственными наградами, почетными званиями, нагрудными знаками «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», значками «Отличник народного просвещения», «Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации», «Отличник профессионально-технического образования СССР», «Отличник просвещения СССР», «За заслуги в высшем образовании», «За заслуги в среднем специальном образовании»;

- оказание материальной помощи.

2.2. Выплаты стимулирующего характера за результаты работы за полугодие:

2.2.1. Расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы за полугодие производится на основании критериев, установленных разделом V настоящего положения.

Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Для измерения результативности труда руководителя по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей.

          2.2.2. Установление выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений за результаты работы производится один раз в год, что позволяет учитывать динамику образовательных достижений.

Выплаты стимулирующего характера за результаты работы  руководителям должны быть установлены в период с 01 по 20 января.

  2.2.3. Если на руководителя образовательного учреждения  налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера на определенный начальником отдела образования, молодежной политики и культуры период ему не устанавливаются.

  2.2.4. Расчет размера выплат стимулирующего характера за результаты работы каждому руководителю  и обоснование данного расчета производится отделом образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района. Для подготовки указанного расчета на основании приказа начальника отдела образования, молодежной политики и культуры  создается комиссия. Председателем указанной комиссии является начальник отдела образования, молодежной политики и культуры. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Произведенный комиссией расчет с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

Комиссия на основании всех материалов составляет оценочные листы с указанием баллов по каждому руководителю образовательных учреждений

2.2.5. Оценочные листы и данные по размерам премий  руководителям образовательных учреждений рассматриваются и утверждаются на заседании Управляющего совета по развитию образования Шемуршинского района по вопросу распределения стимулирующих выплат руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений в январе. Сразу после утверждения оценочных листов каждый руководитель  образовательного учреждения должен быть ознакомлен с оценочным листом.

    2.2.6. Если по представленному расчету у управляющего  совета по развитию образования Шемуршинского района не имеется возражений, замечаний, предложений и т.д., то издается приказ руководителя органа управления образованием района об утверждении оценочных листов с суммами баллов по всем руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений и об утверждении размеров премий по результатам работы руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений на календарный год. (Если управляющий  совет по развитию образования Шемуршинского района не согласен с представленным расчетом, то совет формулирует свои замечания, возражения, предложения и принимает решение о направлении последних начальнику отдела образования, молодежной политики и культуры.  Замечания, возражения, предложения направляются начальнику отдела образования, молодежной политики и культуры с обязательным обоснованием последних.

2.2.7. Приказ с утвержденным оценочным листом  передается в соответствующее муниципальное образовательное учреждение для включения оценочного листа по оценке результативности работы руководителя муниципального общеобразовательного учреждения в итоговый оценочный лист по всем работникам муниципального общеобразовательного учреждения, для определения денежного веса одного балла и расчета на предстоящий период, исходя из денежного веса и из суммы баллов оценки результативности работы, размеров поощрительных надбавок всем работникам муниципального общеобразовательного учреждения, включая руководителя.

 

2.3. Единовременное премирование руководителей:

 

2.3.1. Единовременное премирование руководителей производится за достижение высоких результатов деятельности  и за выполнение особо важных и ответственных работ по следующим основным  показателям:

 - выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высокими результатами;

- проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

-  выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

-  выдвижение творческих идей в области управления.

         -подготовка объектов к учебному году;

-устранение последствий аварий;

-подготовка и проведение международных, российских, республиканских, муниципальных мероприятий научно-методического, социокультурного и другого характера, а также смотров, конкурсов, фестивалей, выставок, научно-практических конференций, форумов, спартакиад, олимпиад, мастер-классов.

2.3.2. При премировании по итогам работы (за квартал, год) учитываются:

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

достижение высоких результатов в работе в соответствующий период;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

участие в инновационной деятельности;

юбилейные даты;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности учреждения;

участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.

. 2.3.3.Размер премии может определяться как в процентах к минимальному окладу (ставке), так и в абсолютном размере. Размер премии по итогам работы не ограничен.

2.3.4. Единовременное премирование руководителей образовательных учреждений осуществляется за счет средств, указанных в пункте 1.2. настоящего положения.

 2.3.5. Единовременное премирование руководителей образовательных учреждений осуществляется на основании приказа начальника отдела образования, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

 

2.4 . Доплаты и надбавки от должностного  оклада, награжденным государственными и отраслевыми наградами:

2.4.1. Руководителям, награжденным государственными наградами, почетными званиями устанавливается  надбавка-до 25%;

 нагрудными знаками «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», значками «Отличник народного просвещения», «Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации», «Отличник профессионально-технического образования СССР», «Отличник просвещения СССР»,  устанавливается  надбавка до 25 процентов.

2.4.3. Доплаты и надбавки от оклада руководителям образовательных учреждений осуществляется на основании приказа начальника отдела образования, в котором указывается конкретный их процент.

2.4.4. Ежемесячные надбавки руководителям, имеющим государственные награды, почетные звания, нагрудные знаки, выплачиваются при условии соответствия профилю деятельности, преподаваемого предмета.

При наличии у руководителя двух и более оснований для установления надбавки за государственные награды, почетные звания, нагрудные знаки выплата надбавки осуществляется по одному из оснований

2.5.  Оказание материальной помощи

 

2.5.1. Материальная помощь руководителям оказывается по случаю смерти близких родственников (родители, супруги, дети), вступления работника в брак, продолжительной болезни, рождения ребенка, по юбилейным датам (50,55 и 60 лет) и в случаях трудной жизненной ситуации .

2.5.2.Оплата материальной помощи производится на основании приказа начальника отдела образования, молодежной политики и культуры. . 
2.5.3. Вновь принятые работники имеют право на оказание вышеназванной материальной помощи в размере, пропорционально отработанному времени.
2.5.4. Оплата материальной помощи по оплате проезда на похороны близких родственников (родители, супруги, дети) производится по предоставлению проездных билетов.
2.5.5. Основанием для оказания материальной помощи является личное заявление работника, в случае смерти самого работника, основанием является заявление близкого родственника или члена его семьи.

.

 

III. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера

 

         3.1. Проводится подсчет баллов каждому руководителю образовательного учреждения за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная пунктом 2.2. настоящего положения. Полученное количество баллов складывается с баллами, полученными другими работниками учреждения и образуется общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла.

         3.2. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на текущий период, разделить на общую сумму подсчитанных  баллов. В результате получается  денежный вес (в рублях) каждого балла.

         3.3. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов конкретного руководителя. В результате получается размер выплаты стимулирующего характера  конкретного руководителя на текущий период. Поощрительные  выплаты выплачиваются равными долями ежемесячно.

         3.4. В течение календарного года ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого руководителя по утвержденным критериям и показателям.

IV. Порядок лишения (уменьшения) стимулирующих выплат

4.1. Сотрудник может быть лишен  стимулирующих выплат (постоянных и разовых), либо размер выплаты снижен:

-за нарушение Устава Учреждения;

-за нарушение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

-за нарушение должностных инструкций, инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников, инструкций по охране труда;

-за нарушение трудовой, служебной и исполнительской дисциплины

4.2. Решение о лишении и уменьшении выплат стимулирующего характера устанавливается приказом по отделу образования, молодежной политики и культуры.

 

 

 

 

 

 

 

V. Критерии результативности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений

 

Показатель

Весовой коэффициент показателя

 
 
 
 
 
 
 
 

1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении

 

 

1.1. Доля учащихся (от числа учащихся старшей ступени), сдающих ЕГЭ по профильным предметам в старшей ступени:

 

 

80-100%

2

 

50-80%

1

 

ниже 50%

0

 

1.2. Значение среднего балла у выпускников начальной ступени за отчетный период:

 

 

выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

1

 

равно усредненному показателю по общеобразовательным школам района

0,5

 

ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

0

 

1.3. Значение среднего балла у выпускников средней ступени за отчетный период:

 

 

выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

1

 

равно усредненному показателю по общеобразовательным школам района

0,5

 

ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

0

 

1.4. Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена (усредненного также по всем предметам):

 

 

равно или выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

1

 

равно или выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам республики

1,5

 

1.5. Значение среднего балла у выпускников старшей ступени за отчетный период:

 

 

выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

1

 

равно усредненному показателю по общеобразовательным школам района

0,5

 

ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

0

 

1.6. Значение среднего рейтинга у выпускников ОУ по результатам ЕГЭ (усредненного по всем предметам):

 

 

равно или выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

1

 

равно или выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам республики

1,5

 

1.7. Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных олимпиадах и научно-практических конференциях (сравнение с предыдущим годом):

 

 

-муниципальных

0,5

 

-республиканских

1

 

-всероссийских

1,5

 

1.8. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах муниципального уровня:

 

 

выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

1

 

равно усредненному показателю по общеобразовательным школам района

0,5

 

ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

0

 

1.9. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского уровня:

 

 

выше в сравнении с прошлым годом

1

 

ниже в сравнении с прошлым годом

0

 

1.10. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах Всероссийского уровня:

 

 

выше в сравнении с прошлым годом

1,5

 

ниже в сравнении с прошлым годом

0

 

1.11. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня:

 

 

выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

1,5

 

равно усредненному показателю по общеобразовательным школам района

1

 

ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

0

 

1.12. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции республиканского уровня:

 

 

выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

1,5

 

равно в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

1

 

ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

0

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

16

 

2.Формирование системы воспитательной работы

 

 

2.1.   Охват дополнительным образованием детей и кружковой работой:

 

 

свыше 50%

1,5

 

50%

1

 

ниже 50%

0

 

2.2. Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ, в сравнении с предыдущим периодом:

 

 

нулевое

1

 

ниже

0,5

 

   выше

0

 

2.3. Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков

 

 

   организация лагерей труда и отдыха (за каждый лагерь - 1 балл)

3

 

   проведение массовых мероприятий в каникулярное время

0,5

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

5,5

 

3. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса

 

 

3.1. Доля педагогических работников в ОУ, имеющих  высшую квалификационную категорию

 

 

   5-20%

0,5

 

   20-40%

1

 

   более 40%

1,5

 

3.2. Доля педагогических работников в ОУ, имеющих  первую квалификационную категорию

 

 

   20-40%

0,5

 

   40-70%

1

 

   свыше 70%

1,5

 

3.3. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет

 

 

   менее 100%

0

 

100%

1

 

3.4. Количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального уровня, подготовленных школой за отчетный период

 

 

1-2

0,5

 

3-4

1

 

   5 и более

1,5

 

3.5. Численность обучающихся, приходящихся на одного учителя в сравнении с  таким же  показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

равна или выше

0,5

 

максимальная

1

 

3.6. Средняя наполняемость классов в ОУ

 

 

   равна 14 или выше (по селу)

1

 

3.7. Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения

1

 

3.8. Наличие работающей систеиы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПин туалетов

1

 

3.9. Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

1

 

3.10. Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихсяи лаборантской

1

 

3.11. Налдичие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской

1

 

3.12. Организация горячего питания, наличие утвержденного меню, 100%-ый охват учащихся горячим питанием

1

 

3.13. Наличие в здании ОУ собственного лицензированного медицинского кабинета

1

 

3.14. Наличие действующей АПС в ОУ

0,5

 

3.15. Наличие автоматизированного звукового оповещения  о ЧС

0,5

 

3.16. Наличие специализированной охраны в ОУ

0,5

 

3.17. Наличие по каждому из разделов физики лабораторных комплектов

0,5

 

3.18. Наличие по каждому из разделов химии лабораторных комплектов, оборудования и препаратв

0,5

 

3.19. Наличие по каждому из разделов биологии лабораторных комплектов

0,5

 

3.20. Наличие действующей локальной сети школы

0,5

 

3.21. Доля педагогов, имеющих АРМ

 

 

   20-35%

0,5

 

   36-49%

1

 

   50% и более

1,5

 

3.22. Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

1

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

22

 

4. Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения в местном сообществе

 

 

4.1. Участие ОУ  в реализации муниципальных и республиканских проектов и программ

1

 

4.2. ОУ имеет статус экспериментальной площадки

 

 

   муниципальной

0,5

 

   республиканской

1

 

   федеральной

1,5

 

4.3. Наличие периодической печати в ОУ с частотой издания:

 

 

   один раз в учебную четверть

0,5

 

ежемесячно

1

 

4.4. Частота обновления информации в школьном сайте:

 

 

ежеквартальная

0

 

   ежемесячная

0,5

 

   еженедельная

1

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

4,5

 

5. Эффективность управленческой деятельности

 

 

\5.1. Отсутствие жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям

1

 

5.2. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.)

1

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

2

 

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

50

 

 

 Критерии результативности деятельности руководителей дошкольных образовательных учреждений

 

Показатель

Весовой коэффициент показателя

 
 
 
 
 
 
 
 

1. Качество и общедоступность дошкольного  образования в учреждении

 

 

1.1. Охвад детей своего микрорайона дошкольным образованием

 

 

80-100%

2

 

50-80%

1

 

1.2. Посещаемость детей в дошкольном учреждении за отчетный период

 

 

80-100%

2

 

50-80%

1

 

1.3 Пропущено по болезни одним ребенком за отчетный период:

 

 

выше в сравнении с усредненным показателем по детским садам  района

0

 

равно усредненному показателю по детским садам  района

0,5

 

ниже в сравнении с усредненным показателем по детским садам  района

1

 

1.4. Наличие утвержденной "Проаммы развития дошкольного учреждения".

1

 

1.7. Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсах (сравнение с предыдущим годом):

 

 

-муниципальных

0,5

 

-республиканских

1

 

-всероссийских

1,5

 

1.8. Наличие призовых мест участия ОУ в конкурсах  муниципального уровня:

 

 

1 место

1

 

2 - 3 место

0,5

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

8,5

 

2.Формирование системы воспитательной работы

 

 

2.1.   Охват дополнительным образованием детей и кружковой работой:

 

 

свыше 50%

1,5

 

50%

1

 

2.3.Уровень организации  отдыха воспитанников, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей

 

 

     наличие действующей программы "Здоровье"

0,5

 

   проведение массовых мероприятий в каникулярное время

0,5

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

2,5

 

3. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса

 

 

3.1. Доля педагогических работников в ОУ, имеющих  первую квалификационную категорию

 

 

   20-40%

0,5

 

   40-70%

1

 

   свыше 70%

1,5

 

3.1. Доля педагогических работников в ОУ, имеющих  вторую  квалификационную категорию

 

 

   20-40%

0,4

 

   40-70%

0,7

 

   свыше 70%

1

 

3.2. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет

 

 

менее 40%

0

 

   40% - 70%

0,5

 

70% и более

1

 

3.3. Количество проведенных семинаров, мастер-классов, муниципального уровня, подготовленных учреждением за отчетный период

 

 

2 и более

1

 

1

0,5

 

3.4. Наличие работающей системы  горячего водоснабжения

1

 

3.5. Наличие работающей систеиы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПин туалетов

0,5

 

3.6. Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

1

 

3.7. Организация питания, в соответствии с нормами СанПина, наличие утвержденного меню.

1

 

3.8.  Наличие в здании ОУ собственного  медицинского кабинета

1

 

3.9. Наличие действующей АПС в ОУ

0,5

 

3.11 Критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ.

 

 

средний балл от 1,8 - 3 баллов

1

 

средний балл от 1,3 - 1,8 баллов

0,5

 

3.12. Благоустроенность  территории и участка детского сада

 

 

озеленение не менее 50% территории ДОУ ( клумбы, зеленые насаждения, огород)

0,2

 

физкультурная площадка с оборудованием

0,2

игровое оборудование для активной деятельности детей

0,2

теневые навесы, песочницы (соответствие требованиям СанПиНа)

0,2

хозяйственная зона ( соответствие требованиям СанПиНа)

0,2

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

11,5

 

4. Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения в местном сообществе

 

 

4.1. Участие ОУ  в реализации муниципальных и республиканских проектов и программ

1

 

4.2. ОУ имеет статус экспериментальной площадки

 

 

   муниципальной

0,5

 

   республиканской

1

 

4.3. Наличие сайта образовательного учреждения или страницы в интернете:

 

 

   страница в интернете

0,5

 

сайт

1

 

4.4. Частота поступления  информации в районном сайте:

 

 

ежеквартальная

0,5

 

   ежемесячная

1

 

   еженедельная

1,5

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

4,5

 

5. Эффективность управленческой деятельности

 

 

5.1. Отсутствие жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям

1

 

5.2. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.)

1

 

5.3 Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении.

 

 

100% охват

1

 

от 80% до 100% охват

0,5

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

3

 

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

30

 

 

 

 

 Критерии результативности деятельности руководителей образовательных учреждений «Начальная школа -  детский сад»

 

Показатель

Весовой коэффициент показателя

 
 
 
 
 
 

1. Качество и общедоступность общего и дошкольного образования в учреждении

 

 

1.1. Охвад детей своего микрорайона дошкольным образованием

 

 

80-100%

2

 

50-80%

1

 

ниже 50%

0

 

1.2. Посещаемость детей в дошкольном учреждении за отчетный период

 

 

80-100%

2

 

50-80%

1

 

ниже 50%

0

 

1.3 Пропущено по болезни одним ребенком  в детском саду за отчетный период:

 

 

выше в сравнении с усредненным показателем по детским садам  района

0

 

равно усредненному показателю по детским садам  района

0,5

 

ниже в сравнении с усредненным показателем по детским садам  района

1

 

1.4. Наличие утвержденной "Программы развития образовательного  учреждения".

1

 

1.5. Значение среднего балла у выпускников начальной ступени за отчетный период:

 

 

выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

1

 

равно усредненному показателю по общеобразовательным школам района

0,5

 

ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

0

 

1.6. Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных олимпиадах и научно-практических конференциях (сравнение с предыдущим годом):

 

 

-муниципальных

0,5

 

-республиканских

1

 

-всероссийских

1,5

 

1.7. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах муниципального уровня:

 

 

выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

1

 

равно усредненному показателю по общеобразовательным школам района

0,5

 

ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

0

 

1.9. Участия ОУ в предметных олимпиадах Всероссийского уровня:

 

 

выше в сравнении с прошлым годом

1,5

 

на уровне прошлого года

0,5

 

ниже в сравнении с прошлым годом

0

 

1.10. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня:

 

 

выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

1,5

 

равно усредненному показателю по общеобразовательным школам района

1

 

ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района

0

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

12,5

 

2.Формирование системы воспитательной работы

 

 

2.1.   Охват дополнительным образованием детей и кружковой работой:

 

 

свыше 50%

1,5

 

50%

1

 

ниже 50%

0

 

2.3. Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей.

 

 

     наличие действующей программы "Здоровье"

0,5

 

    организация лагерей труда и отдыха ( за каждый лагерь 1 балл)

3

 

   проведение массовых мероприятий в каникулярное время

0,5

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

5,5

 

3. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса

 

 

3.2. Доля педагогических работников в ОУ, имеющих  первую квалификационную категорию

 

 

   20-40%

0,5

 

   40-70%

1

 

   свыше 70%

1,5

 

3.2. Доля педагогических работников в ОУ, имеющих  вторую  квалификационную категорию

 

 

   20-40%

0,5

 

   40-70%

1

 

   свыше 70%

1,5

 

3.3. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет

 

 

   менее 80%

0

 

 80% - 100%

1

 

3.4. Количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального уровня, подготовленных школой за отчетный период

 

 

1

0,5

 

2-3

1

 

   4 и более

1,5

 

3.5. Численность обучающихся, приходящихся на одного учителя в сравнении с  таким же  показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

равна или выше

0,5

 

максимальная

1

 

3.6. Средняя наполняемость классов в ОУ

 

 

   равна 14 или выше (по селу)

1

 

3.7. Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения

1

 

3.8. Наличие работающей систеиы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПин туалетов

1

 

3.9. Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

1

 

3.10. Организация горячего питания, наличие утвержденного меню, 100%-ый охват учащихся горячим питанием

1

 

3.11. Наличие в здании ОУ собственного  медицинского кабинета

1

 

3.12. Наличие действующей АПС в ОУ

0,5

 

3.13. Наличие автоматизированного звукового оповещения  о ЧС

0,5

 

3.14. Наличие действующей локальной сети школы

0,5

 

3.15. Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

1

 

3.16. Наличие современного методического кабинета.

1

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

16

 

4. Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения в местном сообществе

 

 

4.1. Участие ОУ  в реализации муниципальных и республиканских проектов и программ

1

 

4.2. ОУ имеет статус экспериментальной площадки

 

 

   муниципальной

0,5

 

   республиканской

1

 

   федеральной

1,5

 

4.3. Частота обновления информации в школьном сайте:

 

 

ежеквартальная

0,5

 

   ежемесячная

1

 

   еженедельная

1,5

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

4

 

5. Эффективность управленческой деятельности

 

 

5.1. Отсутствие жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям

1

 

5.2. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.)

1

 

5.3 Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении.

 

 

100%

1

 

от 80% до 100%

0,5

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

3

 

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

38

 

 

Критерии результативности деятельности руководителей учреждений дополнительного образования

 

№ п/п

Критерий

Показатель (с учетом специфики многопрофильных и однопрофильных. УДО)

Индикатор измерения

Оценка показателя

 (в баллах)

1

 

 

Реализация ДО программ различного уровня и направленности

Видовое разнообразие направлений дополнительного образования (не менее 3 объединений одного вида)

не менее 5 направлений

не менее 2 напрвлений

2

1

Количество детей, завершающих образование по ДО программам с максимальным сроком обучения

не менее 70 %

не менее 50 %

2

1

Количество обучающихся, принявших участие в  мероприятиях, не ниже республиканского уровня

муниципальных

республиканских

региональных

международных

0,5

1

1,5

2

Количество призовых мест (индивидуальных, коллективов) в мероприятиях, не ниже республиканского уровня  (не менее….)

муниципальных

республиканских

региональных

международных

0,5

1

1,5

2

Количество детей, получающих специальные стипендии, гранты и т.п. 

не менее 10 % от числа обучающихся

2

2

Реализация функций оздоровления обучающихся

Внедрение программ по формированию ЗОЖ

утверждена программа по формированию ЗОЖ

2

Регламентация нагрузки детей (по СанПину)

расписание и распорядок занятий соответствует возрастным требованиям

2

3

Реализация функций социальной адаптации

Реализация разнообразных досуговых программ для детей  (количество программ, охват)

охват не менее 90% обучающихся

охват не менее 50% обучающихся

2

1

4

Кадровый состав учреждения (в % от общей численности педагогических работников)

Полная укомплектованность педагогическими кадрами (количество вакантных штатных единиц педагогических работников, количество планируемых и фактических часов кружковой работы)

отсутствие вакантных дожностей педагогических работников

2

Количество педагогических работников, имеющих высшее образование

              100%

не менее75%

2

1

Количество педагогических работников,  имеющих  квалификационную категорию:

высшую

Первую

без  квалификационной категории(не более….)

 

 

не менее 15 %

не менее 30%

не более 15%

 

 

 

2

2

 

 

Количество педагогических работников, прошедших переподготовку и повышение квалификации

 

не менее 50 %

 

 

 

2

5

Методическое обеспечение

Учреждение является экспериментальной (методической и др.) площадкой (количество организованных и проведенных семинаров, конференций, совещаний, тренингов, курсовых мероприятий и т.п.) 

наличие приказов об открытии экспериментальной площадки 

2

Количество проведенных методических мероприятий муниципального или республиканского уровня

не менее 1 в шесть месяцев за отчетный период

2

Количество изданных (в т.ч. электронных) методических пособий, сборников методических рекомендаций и др. (кроме рекламных буклетов и т.п.)

не менее 1 в шесть месяцев за отчетный период

2

Результаты участия педагогических работников в конкурсах методической, программной и проектной продукции

муниципальных

республиканских

региональных

международных

0,5

1

1,5

2

Регулярное обновление сайта

информация сайта обновляется :
еженедельно

ежемесячно 

 

2

1

6

Материально-техническая база учреждения

Оснащенность учебным оборудованием и инвентарем, в т.ч. специальным

 имеется оборудование для технического творчества

  

имеется мастерская для спортивно-технических объединений

 

имеется оборудование для эколого- биологических объединений

 

имеется туристское снаряжение

 

имеется музейное оборудование

 

имеется оборудованный спортивный зал

 

имеется хореографический зал

 

имеется оборудование для художественного творчества и занятий ремеслами

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

2

 

 

2

 

7

Деятельность учреждения в социуме

Наличие дипломов, грамот, благодарностей учреждения,( но не педагогов и обучающихся)

 

Наличие за 6 месяцев

 

 

2

 

 

 

 

 

Итого:

38