Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности директоров общеобразовательных учреждений Шемуршинского района

 

Общеобразовательные школы

Показатель

Весовой коэффициент показателя

1.1.  Доля учащихся (от числа учащихся данного ОУ), выбывших из ОУ для продолжения обучения в других ОУ в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

  • минимальная
  • равна или ниже

 

 

 

 

1,5

1,0

1.2. Доля учащихся (от числа учащихся старшей ступени), охваченных профильным обучением в старшей ступени:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

0,5

1,0

 

 

1,5

1.3. Наличие договоров о совместной деятельности с другими ОУ различного уровня

1,0

 

 

 

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

4,0

2.1. Значение среднего балла у выпускников начальной ступени (усредненного также по всем предметам) за отчетный период:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

 

0,5

1,0

 

 

1,5

 

2.2. Значение среднего балла у выпускников средней ступени (усредненного также по всем предметам) за отчетный период:

:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

 

 

0,5

1,0

 

 

1,5

 

2.3. Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

 

0,5

1,0

 

 

 

1,5

 

2.4. Значение среднего балла у выпускников старшей ступени (усредненного также по всем предметам) за отчетный период:

:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

 

 

0,5

1,0

 

 

1,5

 

2.5. Значение среднего рейтинга у выпускников ОУ по результатам ЕГЭ (усредненного также по всем предметам):

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

0,5

1,0

 

 

1,5

 

2.6. Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам отчетного периода:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равна или ниже в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • минимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

0,5

1,0

 

 

1,5

 

2.7. Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах и др. (сравнение с предыдущим годом):

-муниципальных

-республиканских

-всероссийских

 

 

 

 

0,5

 

1,0

 

1,5

 

2.8. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах муниципального уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

0,5

1,0

 

 

1,5

 

2.9. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

0,5

1,0

 

 

1,5

 

2.10. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах Всероссийского уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

0,5

1,0

 

 

1,5

 

2.11. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

0,5

1,0

 

 

1,5

 

2.12. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции республиканского уровня:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

0,5

1,0

 

 

1,5

 

2.13. Количество призовых мест участия ОУ в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

0,5

1,0

 

 

 

1,5

 

2.14. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних спортивных состязаниях:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

0,5

1,0

 

 

 

1,5

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

21,0

 

3.1   Охват дополнительным образованием детей и кружковой работой:

  • свыше 50%
  • 50%

 

 

2,0

1,0

 

 

3.2   Охват дополнительным образованием детей группы риска:

  • 100%
  • 80%

 

 

2,0

1,0

 

3.3   Участие школы во внеклассных воспитательных мероприятиях:

  • на муниципальном уровне
  • на республиканском уровне

 

 

1,0

2,0

 

3.4   Количество призовых мест участия ОУ во внеклассных воспитательных мероприятиях муниципального уровня:

  • на уровне прошлого года
  • выше в сравнении с прошлым годом

 

 

 

1,0

2,0

 

3.5   Количество призовых мест участия ОУ во внеклассных воспитательных мероприятиях республиканского уровня:

  • на уровне прошлого года
  • выше в сравнении с прошлым годом

3.6   

 

 

 

1,0

2,0

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 3

10.0

 

4.1. Доля педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

 

0,5

1,0

 

 

 

1,5

 

4.2. Доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

0,5

1,0

 

 

 

1,5

 

4.3. Наличие действующей локальной сети школы

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по

 критерию 4

4.0

 

5.1. Наличие программы развития ОУ

1,0

 

5.2. Наличие в программе развития подпрограммы информатизации ОУ

1,0

 

5.3. Наличие ежегодного анализа реализации программы развития ОУ

1,0

 

5.4. Наличие  нововведений,  апробируемых в учебном году

1,0

 

5.5. Участие ОУ  в реализации муниципальных и республиканских проектов и программ

1,0

 

5.6. ОУ имеет статус муниципальной, республиканской или федеральной экспериментальной площадки

1,0

 

5.7. ОУ является ресурсным центром в муниципальной сети ОУ

1,0

 

5.8. Наличие методических разработок, авторских публикаций и т.п. руководителя ОУ, пользующихся спросом у коллег

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 5

8,0

 

 

 

 

6.1. Наличие действующего общественного органа управления ОУ

1,5

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 6

1,5

 

7.1. Доля учащихся,  организованно получающих горячее питание в столовой ОУ:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

0,5

1,0

 

 

 

1,5

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 7

1,5

 

8.1. Доля учащихся, перенесших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОУ:

  • ниже в сравнении с предыдущим годом
  • нулевая

 

 

1,0

1,5

 

8.2. Доля работников, перенесших в течение года травмы на производстве:

·        ниже в сравнении с предыдущим годом

·        нулевая

 

 

1,0

1,5

 

8.3. Наличие действующей АПС в ОУ

0,5

 

8.4. Наличие автоматизированного звукового оповещения  о ЧС

0,5

 

8.5. Наличие специализированной охраны в ОУ

0,5

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 8

4,5

 

9.1. Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности)

 

2,0

 

9.2. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды.

 

 

2,0

 

9.3. Отсутствие жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям

 

1,5

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 9

5,5

 

 

 

 

10.1. Наличие ученического самоуправления, реально влияющего на жизнь ОУ

0,5

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 10

0,5

 

11.1. Наличие положения «О школьном сайте», предусматривающего включенность учащихся в его работу

0,5

 

11.2. Частота обновления информации в школьном сайте:

·        ежеквартальная

·        ежемесячная

·        еженедельная

 

0,5

1,0

1,5

 

11.3. Наличие периодической печати в ОУ с частотой издания:

·        один раз в учебную четверть

·        ежемесячно

 

0,5

1,0

 

11.4. Наличие динамической стендовой информации

0,5

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 11

3,5

 

12.1. Наличие в ОУ программы обратной связи (мониторинга), предусматривающей, в том числе,  замеры результатов учебной и внеучебой деятельности учащихся

0,5

 

12.2. Наличие в ОУ системы формирования учащимися своего портфолио

1,0

 

12.3. Наличие в ОУ положения «О портфолио учащихся»

0,5

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 12

2,0

 

13.1. Количество учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в сравнении с предыдущим периодом:

  • ниже
  • нулевое

 

 

 

0,5

1,0

 

13.2. Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ, в сравнении с предыдущим периодом:

  • ниже
  • нулевое

 

 

 

0,5

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 13

2,0

 

14.1. Численность обучающихся, приходящихся на одного учителя в сравнении с  таким же  показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

  • равна или выше
  • максимальная

 

 

 

0,5

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 14

1,0

 

15.1. Средняя наполняемость классов в ОУ

  • равна 14 или выше (по селу)

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 15

1,0

 

16.1. Количество педагогических работников в ОУ, имеющих  квалификационные категории в сравнении с прошлым учебным годом:

·        на том же уровне

·        повысилось

 

 

 

 

0,5

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 16

1,0

 

17.1. Наличие публичного отчета ОУ о деятельности ОУ по итогам учебного года

1,5

 

17.2. Количество обзорных публикаций о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати:

  • выше в сравнении с прошлым учебным годом
  • равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района
  • максимальное в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

 

 

0,5

1,0

 

 

1,5

 

Максимально возможное количество баллов по

критерию 17

3,0

 

Максимально возможное количество баллов по всем

критериям

74,0