Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда провела прием граждан в Богатыревском сельском поселении.

 

В Единый информдень Управлением ПФР в Цивильском районе был организован прием граждан на территории Богатыревского и Рындинского сельских поселений. Прием велся специалистом отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсии и оценки пенсионных прав застрахованных лиц Ириной Думкиной на базе мобильной клиентской службы.

 

Мобильная клиентская служба (МКС) – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, кресла, и компьютерная техника, позволяющая вести прием клиентов.

 

Работники Пенсионного фонда опасались, что испортившаяся погода  остановит селян. Но к назначенному для приема времени в уже собралась группа пенсионеров с целью задать свой вопрос представителю УПФР. Здесь, безусловно, большую роль сыграла информационная поддержка, которую оказали администрации сельских поселений, сообщив жителям место и время работы мобильной клиентской службы.

 

За три часа, отведенное на прием, к специалисту Управления ПФР обратилось около  10 граждан. Как свидетельствует анализ вопросов, людей в основном интересовали темы назначения, перерасчета и выплаты пенсии, автоматической корректировки трудовой пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии.

 

Следует отметить, что в 1 квартале 2014 года специалистами Управления ПФР в Цивильском районе принято более 100 посетителей на таких выездных приемах.Можно с уверенностью говорить о том, что использование мобильных клиентских служб это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокое качество обслуживания граждан и страхователей и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.