Состоялись очередные выезды передвижной клиентской службы ПФР


Ежегодно клиентские службы Пенсионного фонда России посещают миллионы россиян. Вопросов множество – это и назначение пенсии, и материнский капитал, и различные социальные выплаты. Однако не всегда и не все желающие имеют возможность посетить Пенсионный фонд и получить необходимую консультацию. Идя навстречу своим клиентам, ПФР расширяет формы взаимодействия с населением. Наряду с телефонами «горячих линий» и электронной формы взаимодействия с населением Пенсионным фондом все активней внедряется и такая форма обслуживания населения как мобильная клиентская служба.

Автомобиль мобильной клиентской службы Управления ПФР в Цивильском районе, начав работать с 2010 года, уже объездил большинство отдаленных населенных пунктов. В перве два дня текущей недели этот автомобиль посетил Булдеевское и Первостепановское сельские поселения.

«Для местных жителей появление такого автомобиля было в новинку – украшенная логотипами ПФР автомобиль оборудован всей необходимой техникой для полноценного обслуживания населения, при необходимости даже в поле или на автобусной остановке. Здесь есть и компьютеры, и множительная техника, есть свой электрогенератор и даже аптечка для пенсионеров. Однако, несмотря на то, что сам автомобиль здесь в новинку, работников Пенсионного фонда в этих селах знают хорошо, ведь специалисты Управления ПФР в Цивильском районе регулярно выезжают в села на собственном транспорте.17 и 18 марта прием населения осуществляла заместитель начальника Управления ПФР в Цивильском районе Людмила Орлова. В ходе приема населения более 20 жителей района получили консультации по интересующим их вопросам. В Булдеевском поселении "новоиспеченной" пенсионерке было вручено пенсионное удостоверение