Для организации работы по предоставлению документов для проведения заблаговременной работы и назначения пенсии между работодателем и Управлением Пенсионного фонда необходимо заключить Соглашение об электронном взаимодействии. После чего кадровая служба предприятия будет представлять в территориальный орган ПФР в электронной форме списки своих сотрудников, выходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев и сканированные документы, необходимые для проведения заблаговременной работы и назначения пенсии.
А будущему пенсионеру надо будет лишь за месяц до наступления права на пенсию написать соответствующее заявление. С 2015 года за будущего пенсионера все вышеуказанные действия может также совершить уполномоченный представитель его работодателя при наличии соответствующей доверенности.
В Цивильском районе первое соглашение по представлению документов в электронной форме с Управлением ПФР заключила городская школа №1. Заблаговременное представление кадровой службой школы документов для оценки их специалистами ПФР позволит обеспечить полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников данного образовательного учреждения, избавит их от необходимости самостоятельно собирать дополнительные документы, что в итоге даст возможность назначить пенсию им в полном объеме в минимальные сроки.
Дополнительно сообщаем, что информационный материал по организации указанной работы размещен в информационно - телекоммуникационной сети общего пользования Интернет на сайте Отделения ПФР по Чувашской Республике www.pfrf.ru/ot_chuvash в разделе «Работодателям и предпринимателям региона».