Сайт Пенсионного фонда России стал еще удобнее
С начала 2014 года клиенты Пенсионного фонда уже смогли оценить ряд нововведений его главного интернет -ресурса.
Так, на региональных сайтах заработал современный электронный сервис для страхователей – «Личный кабинет плательщика», который стал еще одним удобным инструментом для дистанционного общения между плательщиками страховых взносов и органами ПФР. В личном кабинете можно самостоятельно, без помощи специалистов, формировать платежные поручения, проводить сверку РСВ-1 онлайн, получить справку о состоянии расчетов, а также узнать информацию о сумме страховых взносов и др.
Для обеспечения своим клиентам максимального удобства ПФР обновил раздел обращений граждан. В данном разделе можно направить запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации, воспользовавшись online-приемной по вопросам, касающимся компетенции ПФР. В обновленной форме обращения теперь можно не только прописать вопрос, но и прикрепить к нему необходимые файлы. Такая форма подачи информации делает обращения клиентов более аргументированными и эффективными.
Стоит отметить и появление на портале ПФР версии для слабовидящих граждан. Она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Переход к версии для слабовидящих осуществляется по нажатию кнопки с соответствующей иконкой в верхней части страницы.
Кроме того, теперь сайт Пенсионного фонда РФ доступен и в мобильном формате. При заходе с мобильных устройств на основной сайт происходит автоматическое перенаправление на мобильный вариант ресурса.
Пенсионный фонд России всегда стремится идти в ногу со временем. Обеспечение свободного доступа к информации – один из аспектов совершенствования работы фонда. Сегодня практически всю информацию о деятельности ПФР можно найти на официальном сайте.