Мобильная клиентская служба – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столик, кресла, принтер, копировальный аппарат и компьютерная техника, позволяющая вести прием клиентов.
Наиболее активными оказались елашцы: 8 человек пришли на прием специалисту мобильной клиентской службы. Причем проконсультироваться пришли не только пенсионеры, но и лица предпенсионного возраста, которые интересовались вопросами подготовки документов для назначения пенсии. Будущие пенсионеры получили памятки ПФР о порядке обращения за пенсией и перечне необходимых документов. Кроме того, жителей поселения интересовали вопросы перерасчета и выплаты пенсии, автоматической корректировки трудовой пенсии, выбора тарифа страховой и накопительной частей пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсии, новой пенсионной формулы, установления компенсационной выплаты за уход. Среди жителей деревни на 4 пенсионеров, достигших 80 лет, не установлены выплаты за посторонний уход. Эти пожилые люди получили памятки с перечнем документов, необходимых для установления данной выплаты.
В деревне Малое Янгорчино проживает 4 человека, которые в 2014 году достигают пенсионного возраста. Этих лица были проинформированы о порядке подготовки документов для выхода на пенсию. Кроме того, 2 человека получили консультации по вопросам присвоения звания «Ветеран труда» и предоставляемых им мерах социальной поддержки.
Следует отметить, что за 9 месяцев 2013 года специалистами управления ПФР принято почти 400 посетителей.
Совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе органов Пенсионного фонда. А использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан и страхователей, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.