Согласовано Утверждаю
Начальник ОСЗН И.о.директора БУ «Урмарский ЦСОН»
Урмарского района Минздравсоцразвития Чувашии
__________В.Ф.Иванов _______________Т.Н.Григорьева
«___»_________20___г. «_____»_______________20____г.
ПЛАН РАБОТЫ
бюджетного учреждения «Урмарский центр социального обслуживания населения» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
на 2013 год
№№ п\п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный |
|
|
1. Организационные мероприятия
|
|||
1. |
Совещание по итогам 2012 года и задачам на 2013 год |
январь |
Директор
|
|
2. |
Организация публикаций в средствах массовой информации о деятельности учреждения |
В течении года |
Директор, зам. директора, заведующие отделениями |
|
3. |
Прием граждан по личным вопросам, работа с письмами и жалобами. Ежеквартальное проведение анализа работы с письмами и жалобами |
Постоянно |
Директор |
|
4. |
Проведение семинаров – совещаний с социальными работниками для ознакомления с нормативно-правовыми актами |
Ежеквартально |
Зам. директора, заведующие отделениями |
|
5.
|
Информирование населения по вопросам социального обслуживания через СМИ |
В течении полугода |
Зам. директора, заведующие отделениями |
|
6. |
Проведение мероприятий (учебы, семинары) в учреждении по повышению профессионального уровня работников |
В течении полугода |
Зам. директора, заведующие отделениями |
|
7. |
Организация торжественных мероприятий по чествованию долгожителей района |
В течение года |
Зам. директора, заведующие отделениями |
|
8. |
Организация мероприятий к следующим праздникам и акциям: - Новый год - Рождество Христово - Крещение Господне - День Святого Валентины - День Защитника Отечества - Международный женский день - Весенняя неделя добра - День космонавтики - Празднование Пасхи - День Победы - День Семьи - День России - День государственного Флага РФ - День пожилых - День народного единства - День матери - День инвалидов - День Конституции |
1 января 7 января 19 января 14 февраля 23 февраля 8 марта апрель 12 апреля 15 апреля 9 мая 15 мая 12 июня 22 августа 1 октября 4 ноября 25 ноября 3 декабря 12 декабря |
Директор, зам. директора, зав. отделениями, специалист по соц. работе, социальные работники |
|
9. |
Поздравление с профессиональным праздником – Днем социального работника |
8 июня |
Директор
|
|
11. |
Участие в спортивно - массовых мероприятиях, проводимых администрацией Урмарского района |
В течение года |
Зав. отделениями, специалист по соц. работе, соцработники |
|
13. |
Составление отчетов, планов работы, справок и информаций |
Ежемесячно, ежеквартально
|
Зав. отделениями, специалист по соц. работе, соцработники |
|
2. Методико - организационные мероприятия |
||||
1.
|
Проведение опроса по выявлению мнения граждан, состоящих на социальном обслуживании, о качестве предоставляемых социальных услуг нестационарными учреждениями социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
В течение года |
Заведующие отделениями, специалист по социальной работе,
|
|
2. |
Проведение организационных мероприятий: - оформление стендов, буклетов, социальных проектов; - проведение различных конкурсов в структурных подразделениях центра; -участие в районных и республиканских конкурсах профессионального мастерства «Лучший социальный работник» - участие в конкурсе «Лучшее отделение социального обслуживания на дому»; - проведение тематических встреч, бесед, вечеров, концертов с участием артистов центра культуры и досуга - освещение деятельности учреждения в СМИ, публикация статей в районной газете «Херле ялав» |
В течение года |
Заведующие отделениями, специалист по социальной работе, социальные работники |
|
3. |
Изучение нормативно-правовых документов по вопросам социального обслуживания |
В течение года |
Директор, заведующие отделениями, специалист по соц.работе |
|
4. |
Проведение контроля деятельности структурных подразделениях центра по предоставлению социальных услуг в государственном секторе социального обслуживания |
В течение года |
Зам. директора, заведующие отделениями, специалист по соц. работе, соцработники |
|
6. |
Обучение на курсах повышения квалификации работников, профессиональная подготовка по программам |
В течение года |
Зав. отделениями, специалист по соц. работе, соцработники |
|
7. |
Выезды в другие учреждения социального обслуживания населения по обмену опытом и обсуждение их на семинарских занятиях |
В течение года |
Директор, зам.директора, заведующие отделениями, специалист по соц. работе, соцработник |
|
3. Развитие видов и форм социального обслуживания населения
|
||||
Организация работы отделений социального обслуживания на дому №№1, 2, 3
|
||||
1. |
Выявление престарелых граждан, инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном социальном обслуживании на дому |
В течение года |
Зав. отделениями |
|
2. |
Выезды в сельские поселения по утвержденному графику на обследование жилищно-бытовых условий проживания обслуживаемых престарелых граждан и инвалидов |
В течение года |
Зав. отделениями |
|
3. |
Организация систематического контроля за деятельностью социальных работников. Анализ их отчетов. Работа по расширению услуг дополнительного обслуживания.
|
В течение года |
Зав. отделениями |
|
4. |
Вручение поздравительных открыток и памятных подарков гражданам пожилого возраста и инвалидам
|
В течение года |
Зав. отделениями |
|
5. |
Проведение клуба «Добрые дела»
|
В течение года |
Зав. отделениями |
|
6.
|
Ввод и обновление данных об обслуживаемых по программе «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов»
|
В течение года |
Зав. отделениями |
|
7.
|
Своевременность и качество ведения журналов учета выходов заведующих отделениями социального обслуживания на дому по месту проживания гражданина пожилого возраста и инвалидов, находящихся на социальном обслуживании
|
Постоянно |
Зав. отделениями |
|
8. |
Развивать сотрудничество с сельскими поселениями с целью контроля деятельности социальных работников и более широкого охвата населения различными видами социальной помощи
|
Постоянно |
Зав. отделениями |
|
9. |
Разработка мероприятий для досуга граждан пожилого возраста и инвалидов на «Международный женский день», «День семьи», «День пожилых», «День матери», «День инвалидов» |
Постоянно |
Зав. отделениями |
|
10. |
Организация публикаций в СМИ о деятельности отделений |
|
|
|
9. |
Подготовка документов о проделанной работе, планов, справок, информаций
|
Ежемесячно до 8 числа |
Зав. отделениями |
|
Организация работы отделения срочного социального обслуживания
|
||||
1.
|
Выявление престарелых граждан остро нуждающихся в социальной поддержке, неотложной помощи разового характера |
В течение года |
Зав. отделением, специалисты по соц. работе, соц. работник |
|
2. |
Выезды по сельским поселениям с составлением актов жилищно-бытовых условий проживания граждан |
В течение года |
Зав. отделением, специалисты по соц. работе, соц. работник |
|
З. |
Подготовка документов, нуждающихся в устройстве в отделения временного проживания |
В течение года |
Зав. отделением, специалисты по соц. работе, соц. работник |
|
4. |
Сбор вещей и предметов первой необходимости |
В течение года |
Зав. отделением, специалисты по соц. работе, соц. работник |
|
5. |
Прием населения по вопросам социальной помощи, по вопросам обеспечения инвалидов ТСР/ ПОИ, компенсированию расходов, связанных с приобретением, изготовлением, ремонтом ТСР/ПОИ |
В течение года |
Зав. отделением, специалисты по соц. работе, соц. работник |
|
6. |
Проведение клуба общения «Неторопливые беседы», клуба рукоделия «Бабушкин клубок», клуба «Добрые дела»
|
Ежемесячно |
Специалист по социальной работе |
|
7. |
Ведение программы по обеспечению, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в рамках Федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду |
В течение года |
Зав. отделением, специалист по социальной работе, социальный работник
|
|
8. |
Проведение анкетирования среди одиноких пожилых граждан и инвалидов |
В течение года |
Зав. отделением специалисты по соц. работе, соц. работник |
|
9. |
Работа «Мобильной бригады» по сельским поселениям района |
В течение года |
Зав. отделением, специалисты по соц. работе, соц. работник |
|
10. |
Подготовка документов о проделанной работе, планов, справок |
Ежемесячно, до 8 числа |
Зав. отделением, специалисты по соц. работе, соц. работник |
|
11. |
Организация публикаций статей в районную газету. Оформление буклетов для граждан пожилого возраста и инвалидов о деятельности отделения и центра. |
В течение года |
Зав. отделением, специалисты по соц. работе, соц. работник |
|
Организация работы отделения временного проживания д.Арабоси
|
||||
1. |
Организовать активный досуг пенсионеров в отделении временного проживания, с целью: - выявления склонности и возможности пенсионеров и инвалидов по интересам; - организации праздников, встреч, посиделок, вечеров, концертов; |
В течение года |
Зам. директора, Зав. отделением, соц. работники |
|
2. |
Организация совместной работы в отделении временного проживания с Арабосинской сельской библиотекой, общеобразовательной школой, музыкальными коллективами |
В течение года |
Зав. отделением |
|
3. |
Планирование расходов на питание, контроль за качеством питания проживающих |
В течение года |
Главный бухгалтер, бухгалтер, зав. отделением, соц. работник |
|
4. |
Организация ежегодного медицинского обследования, проведение лекций на медицинские темы. |
В течение года |
Зав. отделением, социальные работники |
|
5. |
Проведение вечеров «За чашкой чая» в дни рождения и памятные даты для обслуживаемых в отделении временного проживания (памятные даты, дни рождения) |
Ежемесячно |
Зав. отделением, специалист по социальной работе |
|
6. |
Организация посещений в Церковь Николая Чудотворца д.Арабоси в Рождество, на Крещение, в Пасху, в день Святой Троицы, приглашение церковных служителей |
В течение года |
Зав. отделением, специалист по социальной работе, соц.работники |
|
7. |
Проведение клуба рукоделия «Бабушкин клубок» и клуба общения «Неторопливые беседы» |
Еженедельно |
Зав. отделением, специалист по социальной работе |
|
8. |
Мероприятия по озеленению и благоустройству территории вокруг здания отделения временного проживания д.Арабоси |
В течение года |
Зам. директора, зав. отделением, соц. работники |
|
9. |
Проведение инструктажей по охране труда, по пожарной безопасности, антитеррористической безопасности |
Ежеквартально |
Зав. отделением, соц. работники |
|
10. |
Поддержание связи с благотворительными организациями и сельхозпредприятиями, трудовыми коллективами, частными предпринимателями, крестьянско - фермерскими хозяйствами, субъектами малого предпринимательства |
В течение года |
Зав. отделением, соц. работники |
|
11. |
Подготовка документов о проделанной работе, планов, справок, информаций |
Ежемесячно до 8 числа |
Зав. отделением |
|
4. Работа с кадрами
|
||||
1. |
Проведение семинаров, совещаний с заведующими отделениями, (трудовая реабилитация пожилых людей и инвалидов, юридическая, психологическая и медицинская помощь); с социальными работниками отделений, подведение итогов работы |
1 раз в квартал
|
Зам. директора |
|
2. |
Организация и проведение контрольных проверок деятельности и анализ отчетов заведующих отделениями: - организация социального обслуживания отделений социального обслуживания на дому №1, №2, №3 - организация социального обслуживания отделение временного проживания д.Арабоси - организация социального обслуживания отделения срочного социального обслуживания |
1 раз в квартал |
Директор, Зам. Директора |
|
5. Укрепление материально-технической базы и хозяйственная деятельность
|
||||
1. |
Проведение в отделении временного проживания д. Арабоси текущего ремонта: - замена кровли; - замена деревянных рам оконными блоками из ПВХ; - заграждение территории - текущий (косметический) ремонт центра |
В течение года |
Директор Зав. отделениями |
|
2 |
Приобретение ОС |
В течение года |
Директор Зав. отделениями
|