Государственные услуги граждане, а также люди с ограниченными возможностями, могут получить не выходя из дома. Самые удобные – с использованием Интернета. Чтобы воспользоваться электронными услугами, необходимо зарегистрироваться на Едином портале госуслуг, основная цель которого - упрощение процедуры предоставления услуг и сокращения сроков их оказания. Подтвердить учетную запись можно в отделе социальной защиты, в Пенсионном фонде или МФЦ. Для граждан, зарегистрированных на портале государственных услуг, появилась возможность подать заявление через личный кабинет на следующие меры социальной поддержки:
ежемесячное пособие на ребенка;
субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (инвалидам от общего заболевания, детям-инвалидам, ветеранам боевых действий, участникам ВОВ и т.д.);
ежемесячную денежную выплату ветеранам труда, ветеранам труда Чувашской Республики, труженикам тыла военных лет;
предоставление ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежной компенсации в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводимой линии) сети местной телефонной связи.
К заявлению необходимо прикрепить копии документов и заполнить все необходимые формы. Специалисты отделов социальной защиты населения осуществляют прием документов, регистрируют заявление. Заявителю после поступления документов направляется информация о статусе рассмотрения заявления – уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов ОСЗН уведомляет об этом заявителя в электронной форме через портал госуслуг. Если вы еще не зарегистрированы на едином портале госуслуг, то с регистрацией вам также помогут в отделах социальной защиты населения.