Государственные услуги граждане, а также люди с ограниченными возможностями, могут получить не выходя из дома. Самые удобные – с использованием Интернета. Чтобы воспользоваться электронными услугами, необходимо зарегистрироваться на Едином портале госуслуг, основная цель которого - упрощение процедуры предоставления услуг и сокращения сроков их оказания. Подтвердить учетную запись можно в отделе социальной защиты, в Пенсионном фонде или МФЦ. Для граждан, зарегистрированных на портале государственных услуг, появилась возможность подать заявление через личный кабинет на следующие меры социальной поддержки:

 К заявлению необходимо прикрепить копии документов и заполнить все необходимые формы. Специалисты отделов социальной защиты населения осуществляют прием документов, регистрируют заявление. Заявителю после поступления документов направляется информация о статусе рассмотрения заявления – уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов ОСЗН уведомляет об этом заявителя в электронной форме через портал госуслуг. Если вы еще не зарегистрированы на едином портале госуслуг, то с регистрацией вам также помогут в отделах социальной защиты населения.



Преход на главную страницу