Родительское собрание «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу».

   Цели:

1.     Познакомить родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации, в том числе единого государственного экзамена;

2. Проанализировать подготовленность детей к предстоящим  

    испытаниям;

3.   Дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в

период подготовки к итоговой аттестации.

 

Участники: родители учащихся, заместитель директора школы по учебновоспитательной работе, классный руководитель, учителя-предметники, медицинский работник, школьный психолог.

«Стресс-это не то, что с Вами случилось, а то, как Вы это воспринимаете». (Г.Селье)

«Когда человек в панике, он не способен сосредоточиться на решении той или иной проблемы, однако, заставив себя мысленно принять самое худшее, мы тем самым сбрасываем груз панического беспокойства и оказываемся в состоянии искать и находить правильный выход». (Д.Карнеги)

 

Ход собрания:

1)        Знакомство с повесткой дня и с порядком проведения собрания.

2)        Выступление заместителя директора школы с информацией о правилах проведения итоговой аттестации и об особенностях единого государственного экзамена.

3)        Анкетирование и тестирование родителей ( по вопросам, на которые уже отвечали их дети).

4)        Выступление медицинского работника с рассказом о том, как сохранить здоровье в период подготовки к экзаменам.

5)        Выступление школьного психолога.

6)        Выступление классного руководителя с использованием обобщенных результатов анкетирования. Сравнение родителями их ответов с ответами детей. Знакомство с рекомендациями, предложенными в памятках.

7)        Обсуждение родителями памяток с приведением примеров из жизни, которые подтверждают либо опровергают рекомендации и выдвижением своих предложений.

8)        Принятие решения родительского собрания.

 

Проект решения родительского собрания:

1)           Сделать все возможное для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам.

2)           Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания школьников.

Следовать рекомендациям, изложенным в памятках.

На главную страницу