В связи с мероприятиями по
предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря
ответственному отношению граждан к рекомендациям по ограничению посещения
общественных мест и получению услуг дистанционно, значительно увеличилось
количество электронных обращений в Пенсионный фонд через Личный кабинет на сайте ПФР и портал
госуслуг.
Специалисты Пенсионного фонда
напоминают, что при возникновении проблем с доступом в Личный кабинет
гражданина на сайте ПФР необходимо обращаться в техподдержку сайта www.es.pfrf.ru (раздел «Обращение в техническую поддержку»
размещен в нижней части страницы Личного кабинета гражданина).
В случае возникновения вопросов
о порядке получения услуг в Личном кабинете на сайте ПФР (порядок заполнения
заявления, получение уведомлений о его рассмотрении, предоставление документов)
необходимую информацию можно получить на сайте ПФР в разделе «Центр
консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором
представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также за консультациями
можно обращаться в федеральный контакт-центр 8-800-250-8-800 либо по телефону
регионального контакт-центра ПФР 8 (8352) 64-91-14, телефону «горячей линии» управления ПФР в Козловском районе 8(83534)
2-23-06.
При возникновении проблем с доступом в Личный
кабинет на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru необходимо обращаться в техподдержку
портала (опция «Поддержка» размещена вверху стартовой страницы).
Проконсультироваться о порядке получения госуслуг на портале www.gosuslugi.ru, можно в ситуационном центре электронного
правительства 8-800-200-21-39.