Приказ № 16 по подготовке и проведению ЕГЭ по МОУ «Солдыбаевская СОШ" от 28. 02. 2009 г.

Внедрение ЕГЭ требует тщательной проработки каждого этапа подготовки и проведения экзамена. Одним из важнейших условий успешности данных мероприятий следует читать последовательное выполнение всем педагогическим коллективом системы мер, направленных на переход школы с процедуры привычных экзаменов к процедуре массового тестирования учащихся, поэтому приказываю

 1.        Назначить

ответственного за подготовку и проведение ЕГЭ  Федорову Р. Н.- заместителя директора по УВР; ответственного за создание базы данных в ОУ – Афанасьева Н. С. – учителя ИКТ;

2.Федоровой Р.Н. - ответственного за подготовку и проведение ЕГЭ

организовать сбор данных для проведения мониторинговых исследований по результатам единого государственного экзамена 2008 года

до 20 марта работу по подготовке нормативно-правовой базы учебного заведения и планированию работы.

до 1  марта работу с выпускниками по поводу наличия документа (паспорта), удостоверяющего личность. При отсутствии паспорта организовать работу с родителями и социальными службами по оказанию помощи в выдаче документа,  до 1  марта определить:

 уполномоченных представителей образовательного учреждения в пунктах проведения экзаменов;

   организаторов в пункты проведения экзаменов из числа обученных педагогов школы;

   ответственных за прием заявлений от выпускников;

   ответственных за выдачу уведомлений;

   ответственных за прием апелляций;

   ответственных за выдачу свидетельств.

Собрать и передать в установленные управлением образования

 сроки в Центр информатизации и оценки качества образования через ответственного за создание баз данных в муниципальном органе управления образованием следующие данные:

об образовательном учреждении;

о выпускниках 11 классов (прим. независимо от участия учащегося в ЕГЭ);

об учителях школы.

до 15 апреля работу по ознакомлению учителей и выпускников, принимающих участие в ЕГЭ, а также родителей (или законных представителей) учащихся с нормативно-правовой базой и технологией ЕГЭ, экзаменационными документами (согласно планам работы).

до 20 апреля инструктаж выпускников, участвующих в ЕГЭ, отметив данный факт в специальном журнале.

до заявления выпускников на сдачу экзаменов по ЕГЭ по форме Д-14, внести данные в бумажные шаблоны «Регистрация на экзамен. Шаблон», оформить «Журнал регистрации заявлений выпускников на прохождение итоговой аттестации в форме и по материалам единого государственного экзамена».

Подготовить проекты приказов о проведении итоговой аттестации выпускников. до 5 мая выверку информации о зарегистрированных участниках. до 15 мая работу по выдаче уведомлений участникам экзамена.

до 20 апреля схемы доставки или сопровождения выпускников в пункты проведения экзаменов. Направить в пункты проведения экзаменов организаторов, согласно утвержденным приказам. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Организовать работу по ознакомлению выпускников с результатами экзаменов и приему апелляций в сроки, установленные ГЭК по каждому предмету, отметив данные факты в специальных журналах. Выставить отметки в аттестат о среднем (полном) общем образовании в соответствии с Положением о едином государственном экзамене.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

Директор МОУ «Солдыбаевская СОШ»  Краснова Е. Е.

Исполнено зам директора по УВР Федоровой Р. Н.

 

 

 

 

 

Выписка из протокола заседания Попечительского совета №12

МОУ «Солдыбаевская СОШ»

23..03.2009

Присутствовали: 7 человек

Повестка дня.

1.        Оценка деятельности МОУ « Солдыбаевская СОШ» по образовательным и трудовым траекториям выпускников 11 класса 2008 года и о подготовке к ЕГЭ учащихся 11 класса.

2.        Утверждение плана работы по подготовке к ЕГЭ учащихся 11 класса.

Слушали зам директора по УВР Федорову Р.Н.:

Об оценке деятельности МОУ « Солдыбаевская СОШ» по образовательным и трудовым траекториям выпускников 11 класса 2008 года и о подготовке к ГИА учащихся 9 класса и ЕГЭ учащихся 11 класса.

Решили: 1. Утвердить план подготовки к ГИА учащихся 9 класса и ЕГЭ выпускников 11 класса.

2.      Способствовать разъяснительной работе среди родителей по поводу эффективности
сдачи итоговых  государственных экзаменов в форме  ГИА и
ЕГЭ с целью дальнейшей траектории обучения в техникумах, колледжах и вузах.

Секретарь             /Сидорова Ф. Г./

 

Выписка  из протокола

педагогического совета 

 МОУ «Солдыбаевская СОШ»

                                                                                      протокол  №5

от  24 марта 2009 г.

 

Повестка педсовета:

    1.    Ценностные аспекты образовательного процесса как факторы развития школы и подготовка выпускников к итоговой аттестации.

Решение:

 

1.     Продолжить мониторинговые исследования по уровню учебных достижений учащихся.

2.     Поставить на внутришкольный контроль уровень обученности выпускников.

3.     Учителям-предметникам продолжить работу по подготовке к итоговой аттестации выпускников.

4. Провести пробный экзамен в 11 классе по математике и русскому языку в форме тестирования.

 

 

Председатель:                   Е. Е. Краснова

Секретарь:                          Ф. Г. Сидорова

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Протокол № 13

заседания попечительского совета Солдыбаевской СОШ

от 23 марта 2009 года.

Присутствовали: 7 человек

Повестка дня

1. Рассмотрение вопроса о   ценностных аспектах образовательного процесса как факторов развития школы и о задачах администрации и педколлектива школы по подготовке выпускников к итоговой аттестации.

 

Слушали Чернова Н. И., председателя попечительского совета. Он ознакомил с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки России от 28. 11. 2008 №362), также остановился на итоговой аттестации учащихся 9 класса.

 

Выступили: Федорова Р. Н., заместителя директора по УВР. Она сказала, что учащиеся составляют портфолио, где отражаются достижения и успехи каждого из них по различным направлениям. На внутришкольный контроль  в начале учебного года поставлен уровень обученности 5, 11 классов, проведены контрольные работы, срезы. В 5  - технику чтения по русскому и чувашскому языкам. Учителя проводят консультации с учащимися 9 и11 классов, готовят к  ГИА и ЕГЭ по обязательным и предметам по выбору. Готовят учащихся к промежуточной аттестации.

Афанасьев Н. С., учитель математики. Он отметил, что по математике по учебному плану выделено всего 4 часа, поэтому я еженедельно провожу консультации 2 ч. Учащиеся добросовестно занимаются на консультациях, задают вопросы, решают задачи по демонстрационным материалам, то есть готовятся к ЕГЭ.

Сидорова Ф. Г., учитель математики 9 класса. Она говорила, что также с учащимися готовимся к итоговой аттестации по алгебре. Еженедельно по средам провожу консультации.

Решение:

1.     Продолжить мониторинговые исследования по уровню учебных достижений учащихся.

2.     Поставить на внутришкольный контроль уровень обученности выпускников 9 и 11 классов.

4.     Учителям-предметникам продолжить работу по подготовке к итоговой аттестации выпускников.

 

Председатель:                   Н. И. Чернов

Секретарь:                          Ф. Г. Сидорова

 

Выписка из приказа №18 по  МОУ «Солдыбаевская СОШ»

от 24. 03. 2009 г.

 

О   ценностных аспектах

образовательного процесса

 

В целях систематизации оценки качества образования в школе           

 

приказываю:

1. Заместителю директора по УВР Федоровой Р. Н., классным руководителям 5-11 классов продолжить мониторинговые исследования по уровню учебных достижений учащихся.

2. Администрации школы обновить на сайте школы баннер «Управление качеством образования».

3. Учителям-предметникам продолжить работу по подготовке к итоговой аттестации выпускников.

Директор школы:                  Е. Е. Краснова

 

 

КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

 

3.1.Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

 

2006г.

% выпускников

2007  г.

% выпускников

2008 г.

% выпускников

I ступень

100

97,8

100

II ступень

100

100

100

III ступень

100

100

100

В целом по ОУ

100

100

100

 

 

 

 

3.2.Доля учащихся, закончивших образовательные ступени  на «4» и «5»

Ступени образования

Общеобразовательные классы

Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

2006г.

% выпускников

2007 г.

% выпускников

2008 г.

% выпускников

200  г.

% выпускников

200  г.

% выпускников

200  г.

% выпускников

I ступень

70

50

71,87

 

 

 

II ступень

60

42

60,6

 

 

 

III ступень

31

53

48,1

 

 

 

В целом по ОУ

56

58,2

60,1

 

 

 

3.3.Сведения об участии выпускников 9 классов в государственной итоговой аттестации по новой форме

Предметы

2006

2007

2008

 

Доля выпускников, принявших участие в аттестации по новой форме (%)

Доля выпускников положительно справившихся(% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Алгебра

 

 

100

100

 

 

Русский язык

 

 

100

100

 

 

 

 

3.4.Сведения об участии выпускников 11 классов в ЕГЭ

 

Предметы

2006

2007

2008

 

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся(% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Математика

100

100

100

100

100

100

Русский язык

40

100

100

100

100

100

Обществознание

6

100

18

100

50

86

История России

 

 

6

100

15

50

Биология

6

100

 

 

7

100

Физика

12,5

100

11,8

100

 

 

Химия

6

100

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

4.1.Творческие объединения, кружки, секции

 

Кол-во учащихся

% к общему числу

Учащиеся, занимающиеся по программам дополнительного образования

2006 - 130

100

2007 - 120

100

2008 - 120

100

Учащиеся, занимающиеся в объединениях различной творческой направленности:

 

 

художественно-исполнительское творчество

2006 - 90

60

2007 - 80

73

 

 

художественно-прикладное творчество

2005

 

2006

 

2007

 

техническое творчество

2006 - 15

10

2007 - 15

12

2008 - 15

12

спортивные кружки и секции

2006 - 90

60

2007 - 80

73

2008- 80

73

другое (Юные космонавты)

2006 - 30

20

2007 - 30

23

2008 - 30

23

 

4.2.Результативность деятельности детских объединений

 

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Творческие коллективы (объединения) учащихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями районных, городских конкурсов (в течение трех последних лет)

Экологический

 Художественно-исполнительское творчество

Краеведение

Технический

Юные инспектора движения

 

 

 

 

2

4

8

1

2

 

 

 

 

3

2

2

2

2

 

 

 

 

2

2

3

2

2

Творческие коллективы (объединения) учащихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов (в течение трех последних лет). Экологический

Краеведение

«Юные космонавты»

Технический кружок

 

 

 

 

2

3

4

 

 

 

 

2

3

4

 

 

 

 

2

3

2

Спортивные команды – победители городских и районных спортивных соревнований

10

10

10

Спортивные команды – победители областных спортивных соревнований

1

1