Приказ
от 28 сентября 2007
года №25
Пайкилт яле д.Байгильдино
Об утверждении порядка стимулирующих
выплат работникам школы
В связи с изменением системы оплаты труда ввести с 01.09.2007г.
критерии и
показатели для оценивания результативности
деятельности работников школы.
Критерии и показатели для оценивания результативности
деятельности
Директор школы |
|
|||||||
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
|||||||
Критерий 1. Обеспечение доступности качественного
образования |
|
|||||||
1.1. Охват учащихся микрорайона обучением (в т.ч. экстернат
и на дому) не ниже 100 % |
0,5 |
|||||||
1.2.
Отношение количества учащихся к проектной мощности ОУ в сравнении с таким же показателем, усредненным по
общеобразовательным школам района.
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
1.3. Доля учащихся (от числа учащихся старшей
ступени), охваченных профильным обучением в старшей ступени:
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
1.4. Наличие договоров о совместной
деятельности с другими ОУ различного уровня |
1,0 |
|||||||
1.5. Количество семинаров, проведенных ОУ по актуальным педагогическим проблемам для представителей различных групп педагогической общественности (района, города, республики, других регионов):
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
Максимально возможное
количество баллов по критерию 1 |
9,5 |
|||||||
|
|
|||||||
Критерий 2. Результаты обучения и
воспитания (в сравнении с предыдущим годом) |
|
|||||||
2.1. Доля
учащихся, сдавших муниципальный единый экзамен, от числа выпускников ОУ,
участвовавших в муниципальном едином
экзамене:
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
2.2.
Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого
экзамена (усредненного также по всем предметам):
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
2.3.
Значение среднего годового балла у выпускников старшей ступени (усредненного
также по всем предметам):
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
2.4. Доля
учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников ОУ,
участвовавших в едином государственном экзамене:
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
2.5. 1Значение
среднего рейтинга у выпускников ОУ по результатам ЕГЭ (усредненного также по
всем предметам):
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
2.6. Количество призовых мест участия ОУ в
предметных олимпиадах республиканского уровня:
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
2.7.
Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции
республиканского уровня:
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
2.8. Количество призовых мест участия ОУ в различных
дистанционных олимпиадах и конкурсах:
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
2.9. Количество призовых мест участия ОУ в различных
внешних спортивных состязаниях:
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 2 |
25,5 |
|||||||
|
|
|||||||
Критерий 3. Наличие условий для удовлетворения
индивидуальных запросов обучающихся |
|
|||||||
3.1. Доля учащихся ОУ, получающих основное
образование по каким-либо предметам в альтернативных формах обучения
(экстернат, очно-заочная, дистанционная):
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 3 |
6,5 |
|||||||
|
|
|||||||
Критерий 4. Эффективное использование
современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ, в образовательном
процессе |
|
|||||||
4.1. Доля
педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока:
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
4.2. Доля педагогов, использующих ИКТ для контроля и учета базовых знаний учащихся:
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
4.3.
Количество компьютеров с выходом в Интернет:
|
0,5 1,0 1,5 |
|||||||
4.4.
Наличие действующей локальной сети школы |
1,0 |
|||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 4 |
11,0 |
|||||||
|
|
|||||||
Критерий 5. Продуктивность реализации
программы развития ОУ и ее соответствие приоритетным направлениям развития
системы самоуправления |
|
|||||||
5.1.
Наличие программы развития ОУ |
0,5 |
|||||||
5.2.
Наличие ежегодного анализа реализации программы развития ОУ |
1,0 |
|||||||
5.3.
Наличие нововведений, апробируемых в учебном году |
1,0 |
|||||||
5.4.
Наличие нововведений, переведенных в
режим функционирования в результате успешной апробации в прошлом учебном году |
1,0 |
|||||||
5.5.
Наличие в ОУ темы исследования в текущем году в рамках реализации программы
развития |
0,5 |
|||||||
5.6. Участие ОУ
в реализации муниципальных и республиканских проектов и программ |
1,0 |
|||||||
5.7. ОУ
является ресурсным центром в муниципальной сети ОУ |
1,0 |
|||||||
5.8.
Наличие методических разработок, авторских публикаций и т.п. руководителя ОУ, пользующихся спросом
у коллег |
1,0 |
|||||||
5.9. Наличие в ОУ
общественно-профессионального органа управления, выполняющего экспертно-аналитические
функции |
0,5 |
|||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 5 |
12,0 |
|||||||
|
|
|||||||
Критерий 6. Демократический
характер принятия решений, эффективная деятельность органов
самоуправления |
|
|||||||
6.1.
Наличие действующего общественного органа управления ОУ |
0,5 |
|
||||||
6.2. Доля
родителей, имеющих конкретные обязанности в различных органах управления ОУ:
|
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
6.3. Доля
педагогов, участвующих в работе органов управления ОУ:
|
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
6.4.
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления
образования (органы власти) по поводу конфликтных ситуаций в ОУ |
1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 6 |
4,5 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 7. Создание условий для
сохранения здоровья обучающихся, в т.ч. обеспечение горячим питанием |
|
|||||||
7.1. Доля
учащихся произвольно выбранных 2-3 (из 2-11 кл.)
классов с дефектами зрения в сравнении
с предыдущим годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
7.2. Доля
учащихся произвольно выбранных 2-3 (из 2-11 кл.)
классов с нарушением осанки в сравнении с предыдущим годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
7.3. Доля
учащихся, организованно получающих
горячее питание в столовой ОУ:
|
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
7.4.
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления
образования (органы власти) по поводу качества горячего питания в ОУ |
1,0 |
|
||||||
7.5. Доля учащихся, занимающихся в
школьных спортивных секциях, клубах и т.д.:
|
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 7 |
10,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 8. Удовлетворенность
потребителей образовательных услуг качеством обучения и воспитания |
|
|||||||
8.1. Доля учащихся старшей ступени, высоко оценивающих
свой уровень знаний: ·
выше в
сравнении с прошлым учебным годом ·
равна или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным
по общеобразовательным школам района (города) ·
максимальная в сравнении с таким же показателем, усредненным по
общеобразовательным школам района (города) |
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
8.2. Доля родителей,
удовлетворенных качеством обучения в ОУ:
|
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
8.3. Доля учащихся
средней и старшей ступени ОУ,
удовлетворенных моделью взаимодействия учителей с учащимися:
|
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 8 |
4,5 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 9. Обеспечение условий
пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного
процесса |
|
|||||||
9.1. Доля
учащихся, перенесших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОУ:
|
1,0 1,5 |
|
||||||
9.2. Доля работников, перенесших в течение года травмы на производстве: ·
ниже в
сравнении с предыдущим годом ·
нулевая |
1,0 1,5 |
|
||||||
9.3. Наличие действующей АПС
в ОУ |
0,5 |
|
||||||
9.4. Наличие автоматизированного звукового
оповещения о ЧС |
0,5 |
|
||||||
9.5. Факт конкретной дополнительной работы в течение
учебного года, направленной на повышение условий безопасности в ОУ |
0,5 |
|
||||||
Максимально возможное
количество баллов по критерию 9 |
5,5 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 10. Участие в муниципальных,
региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах и др. |
|
|||||||
10.1. Участие в муниципальных,
региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах и др. |
0,5 |
|
||||||
10.2. Результаты участия в муниципальных, региональных, федеральных и
международных фестивалях, конкурсах и др: ·
специальный приз ·
третье место ·
второе место ·
победитель |
0,5 1,0 1,5 2,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 10 |
2,5 |
|
||||||
|
|
|
||||||
Критерий 11. Создание условия для
внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного
образования |
|
|||||||
11.1. Отношение общего количества часов, отводимых
во внеурочное время для дополнительных видов и форм деятельности учащихся
(проекты, подготовка к олимпиадам, кружки, клубы, спецкурсы, секции и т.п.,
отраженных в расписании дополнительных
занятий по выбору), к общему количеству классов в ОУ:
|
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
11.2. Доля учащихся от общего их числа в ОУ,
участвовавших на олимпиадах муниципального уровня:
|
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
11.3. Количество учащихся, занявших призовые места
на предметных олимпиадах различного уровня (начиная с
муниципального):
|
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
11.4. Количество учащихся, занявших призовые места
на НПК различного уровня (начиная с муниципального):
|
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
11.5. Наличие ученического самоуправления, реально
влияющего на жизнь ОУ |
0,5 |
|
||||||
11.6. Наличие в школе согласованного правового пространства
для участников образовательного процесса, позволяющего учащимся
цивилизованными способами отстаивать свои права (положение о правах, орган,
регулирующий действие положения, протоколы рассмотрения правовых ситуаций и
т.п.) |
1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 11 |
13,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 12. Создание условий для
развития в школе средств коммуникаций, используемых, в т.ч. для диалога между
участниками образовательного процесса |
|
|||||||
12.1. Наличие положения «О школьном сайте»,
предусматривающего включенность учащихся в его работу |
0,5 |
|
||||||
12.2. Частота обновления информации в школьном сайте: ·
ежеквартальная ·
ежемесячная ·
еженедельная |
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
12.3. Наличие периодической печати в ОУ с частотой
издания: ·
один раз в учебную четверть ·
ежемесячно |
0,5 1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 12 |
6,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 13. Наличие в школе системы учета
учебных и внеучебных достижений учащихся |
|
|||||||
13.1. Наличие в ОУ программы обратной связи
(мониторинга), предусматривающей, в том числе, замеры результатов учебной и внеучебой деятельности учащихся |
0,5 |
|
||||||
13.2. Наличие в ОУ системы формирования учащимися
своего портфолио |
1,0 |
|
||||||
13.3. Наличие в ОУ положения «О портфолио учащихся» |
0,5 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 13 |
2,5 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 14. Результаты работы по
профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|||||||
14.1.
Количество учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам
несовершеннолетних, в сравнении с предыдущим периодом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
14.2.
Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ, в
сравнении с предыдущим периодом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 14 |
2,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 15. Численность обучающихся, приходящихся на одного работающего в
учреждении, в т.ч. на одного учителя |
|
|||||||
15.1.
Численность обучающихся, приходящихся на одного
учителя в сравнении с таким
же показателем, усредненным по общеобразовательным
школам района (города):
|
0,5 1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 15 |
2,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 16. Средняя наполняемость
классов в ОУ |
|
|||||||
16.1. Средняя
наполняемость классов в ОУ
|
1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 16 |
1,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 17. Обеспечение ОУ
квалифицированными кадрами |
|
|||||||
17.1. Отсутствие вакансий на педагогические должности |
0,5 |
|
||||||
17.2.
Отсутствие обоснованных обращений педагогов в вышестоящие органы управления
образования (органы власти) по поводу конфликтных ситуаций в ОУ |
1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 17 |
2,5 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 18. Доля педагогических
работников в учреждении, имеющих квалификационные категории |
|
|||||||
18.1. Количество педагогических работников в ОУ,
имеющих квалификационные категории в
сравнении с прошлым учебным годом: ·
на том же уровне ·
повысилось |
0,5 1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 18 |
1,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 19. Обеспечение целевого использования
бюджетных и внебюджетных средств |
|
|||||||
19.1.Обеспечение
целевого использования бюджетных средств |
1,0 |
|
||||||
19.2.
Наличие юридически грамотного механизма привлечения и расходования
внебюджетных средств |
2,0 |
|
||||||
19.3.
Отсутствие обоснованных обращений родителей в вышестоящие органы управления
образования (органы власти) по поводу родительских «поборов» в ОУ |
1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 19 |
5,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 20. Наличие публичных
отчетов, обзорных публикаций о различных аспектах деятельности ОУ в
периодической печати |
|
|||||||
20.1. Наличие публичного отчета ОУ о деятельности ОУ
по итогам учебного года |
1,5 |
|
||||||
20.2. Количество обзорных публикаций о различных аспектах деятельности ОУ в периодической
печати:
|
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 20 |
3,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по всем критериям |
130,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Заместитель директора |
|
|||||||
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
|||||||
Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений
обучающихся по курируемым заместителем предметам |
|
|||||||
1.1.
Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени
(усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым
учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
1.2.
Значение среднего годового балла у выпускников средней ступени (усредненного
также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
1.3.
Значение среднего годового балла у выпускников старшей ступени (усредненного
также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
1.4. Доля
учащихся, сдавших муниципальный единый экзамен, от числа выпускников ОУ,
участвовавших в муниципальном едином
экзамене, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
1.5.
Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого
экзамена в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
1.6. Доля
учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников ОУ,
участвовавших в едином государственном экзамене, в сравнении с прошлым
учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
1.7. 1Значение
среднего рейтинга у выпускников по
результатам ЕГЭ (усредненного также по всем курируемым предметам), в
сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
1.8.Отсутствие
травм учащихся и педагогов в период учебного процесса в курируемых кабинетах |
1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 1 |
10,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 2. Позитивные результаты
внеурочной деятельности по курируемым заместителем направлениям |
|
|||||||
2.1. Отношение общего количества часов, отводимых во
внеурочное время для дополнительных видов и форм деятельности учащихся (проекты,
подготовка к олимпиадам, кружки, клубы, спецкурсы, секции и т.п., отраженные
в расписании дополнительных занятий по выбору), к общему количеству классов в
ОУ в сравнении с прошлым учебным годом: на том же
уровне
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.2. Доля учащихся, занятых дополнительными видами и
формами внеурочной деятельности в ОУ в сравнении с предыдущим годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.3. Доля учащихся, занявших призовые места на различных
олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях
(начиная со школьного уровня) в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.4. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших
на олимпиадах муниципального уровня в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.5. Количество учащихся, занявших
призовые места на предметных олимпиадах различного уровня (начиная с
муниципального), в сравнении с прошлым
учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.6.
Количество призовых мест участия в предметных олимпиадах муниципального
уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.7.
Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского
уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.8.
Наличие призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах Всероссийского
уровня |
1,0 |
|
||||||
2.9. Количество учащихся, занявших
призовые места на научно-практических конференциях различного уровня (начиная
с муниципального), в сравнении с
прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.10. Количество призовых мест участия ОУ в
научно-практической конференции муниципального уровня, в сравнении с прошлым
учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.11.
Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции
республиканского уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.12. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших
на различных внешних конкурсах в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.13.
Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних конкурсах, в
сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.14.
Количество учащихся, занявшие призовые места
в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах, в сравнении с
прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.15. Доля учащихся, посещающих спортивные секции,
клубы и т.д. в ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.16. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших
на различных внешних спортивных состязаниях в сравнении с прошлым учебным
годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
2.17.
Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних спортивных
состязаниях, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
Количество
учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних,
уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом |
1,0 |
|
||||||
Количество
преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ, уменьшилось в
сравнении с предыдущим периодом |
1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 2 |
24,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 3.
Продуктивность реализации программы развития учреждения по курируемым
заместителем направлениям |
|
|||||||
3.1.
Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых заместителем |
1,0 |
|
||||||
3.2.
Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной
апробации под руководством заместителя в прошлом учебном году |
1,0 |
|
||||||
3.3.
Педагогами, курируемыми заместителем, разработаны в течение года методические
пособия (рекомендации), учебные программы для внутреннего пользования |
1,0 |
|
||||||
3.4.
Наличие авторских публикаций, выполненных в течение года педагогами, курируемыми заместителем. |
1,0 |
|
||||||
3.5.
Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами,
на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах,
конференциях и т.п.), в сравнении с предыдущим учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
3.6.
Количество открытых уроков (мастер-класов),
проведенных курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с предыдущим
учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
3.7.
Заместителем разработаны в течение
года методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для
внутреннего пользования |
1,0 |
|
||||||
3.8.
Заместителем выполнены в течение года
авторские публикации. |
1,0 |
|
||||||
3.9.
Заместителем предложен проект на нововведение, принятый на реализацию
экспертно-аналитическим органом ОУ (или иным, выполняющим эти функции) |
1,0 |
|
||||||
3.10. Наличие отчетных (обзорных) публикаций заместителя о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати |
1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 3 |
10,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий
4. Динамика охвата профильным обучением |
|
|||||||
4.1. Доля учащихся (от числа учащихся старшей ступени),
охваченных профильным обучением в старшей ступени в сравнении с прошлым
учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 4 |
3,0 |
|
||||||
|
|
|
|
|||||
Критерий 5. Качество организации
работы общественных органов (экспертно-методический совет, педагогический
совет, органы ученического самоуправления) |
|
|||||||
5.1. Наличие положения (проекта) об ученическом
самоуправлении |
0,5 |
|
||||||
5.2. Доля
родителей, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления,
курируемых заместителем, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 5 |
9,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий
6. Положительная динамика количества педагогических работников, активно
применяющих современные образовательные технологии |
|
|||||||
6.1. Доля педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
6.2. Доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
6.3. Доля педагогов, использующих ИКТ для контроля и учета базовых знаний учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
6.4. Доля классных руководителей, использующих проектные методы в работе с классом, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
6.5. Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
6.6. Доля педагогов, ведущих во внеурочное время кружки, курсы, секции и т.п., в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
Максимально возможное
количество баллов по критерию 6 |
12,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 7. Результаты реализации в учреждении
программы мониторинга образовательного процесса, внутришкольного контроля, плана воспитательной работы |
|
|||||||
7.1. Наличие у заместителя системы учета как
нормативных (отметки, призовые места), так и ненормативных достижений
учащихся курируемых классов (степень социальной активности,
ответственности и т.д.). |
1,0 |
|
||||||
7.2. План
мониторинга образовательного процесса выполнен:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
7.3. План внутришкольного
контроля выполнен:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
7.4. План воспитательной работы выполнен:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 7 |
4,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий
8. Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной
аттестации обучающихся |
|
|||||||
8.1.Своевременно рассмотрены и утверждены материалы к промежуточной
(итоговой) аттестации |
0,5 |
|
||||||
8.2. Своевременно подготовлено и утверждено
расписание промежуточной (итоговой) аттестации |
0,5 |
|
||||||
8.3. Своевременно сформирован и утвержден состав
экзаменационных комиссий промежуточной (итоговой) комиссий |
0,5 |
|
||||||
8.4. Своевременно проведены все инструктажи для
членов комиссий, для учащихся по вопросам регламента переводной (итоговой)
аттестации |
0,5 |
|
||||||
8.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны
участников образовательного процесса по поводу процедур и организации
переводной (итоговой) аттестации |
1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 8 |
3,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий
9. Уровень организации аттестации педагогических работников школы |
|
|||||||
9.1. Доля педагогов,
формирующих свой портфорлио, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
9.2. Количество педагогических работников в ОУ,
имеющих квалификационные
категории, в сравнении с прошлым
учебным годом: ·
на том же уровне ·
повысилось |
0,5 1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 9 |
2,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий
10. Качество реализации программы повышения квалификации
педагогических работников |
|
|||||||
10.1. Выполнение программы повышения квалификации педагогических работников: · на 100% · более чем на 100% |
1,0 2,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 10 |
2,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий
11. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством обучения
и воспитания в учреждении |
|
|||||||
11.1. Доля родителей младшей и средней ступеней, высоко
оценивающих качество обучения (по курируемым
предметам), в сравнении с прошлым учебным годом: ·
на том же уровне ·
повысилась |
0,5 1,0 |
|
||||||
11.2.
Отсутствие обоснованных жалоб родителей курируемых классов по поводу
неразрешенных заместителем конфликтных ситуаций |
1,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 11 |
4,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по всем критериям |
81,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Заместитель
директора по административно-хозяйственной работе |
|
|||||||
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
|
||||||
Критерий 1. Обеспечение санитарно-гигиенических
условий в помещениях школы |
|
|||||||
1.1.
Обеспечение качественной уборки
помещений |
1,0 |
|
||||||
1.2.
Обеспечение бесперебойной работы системы отопления |
1,0 |
|
||||||
1.3.
Обеспечение требуемого уровня освещения в помещениях |
1,0 |
|
||||||
1.4. Обеспечение
оперативности выполнения заявок по устранению технических неполадок |
|
|
||||||
1.5. Отсутствие
обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на
санитарно-гигиеническое состояние помещений |
1,0 |
|
||||||
1.6. Количество пунктов предписаний органов
инспекции по вопросам санитарно-гигиенического состояния помещений, в
сравнении с предыдущим периодом: ·
уменьшилось ·
ноль |
1,0 4,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 1 |
8,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 2. Обеспечение условий
пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного
процесса в учреждении |
|
|
||||||
2.1. Обеспечение рабочего состояния первичных
средств тушения огня |
1.0 |
|
||||||
2.2..
Обеспечение надлежащего состояния
запасных выходов и подвальных помещений |
1.0 |
|
||||||
2.3.
Обеспечение доступа в любые помещения учреждения в случае ЧС |
1.0 |
|
||||||
2.4.
Обеспечение условий электробезопасности в
учреждении |
1.0 |
|
||||||
2.5.
Обеспечение необходимой спецодеждой технических работников |
1.0 |
|
||||||
2.6.
Обеспечение выполнения техническими работниками всех требований техники
безопасности |
1.0 |
|
||||||
Отсутствие жалоб со стороны участников образовательного процесса на длительность сроков исправления (более недели?) нарушений условий пожарной и электробезопасности, охраны труда. |
1,0 |
|
||||||
2.8. Количество пунктов предписаний
органами инспекции пожарной и электробезопасности,
в сравнении с предыдущим периодом: ·
уменьшилось ·
ноль |
1,0 4,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 2 |
8.0 |
|
||||||
|
|
|
||||||
Критерий 3. Обеспечение учета материальных средств и
их сохранности |
|
|
||||||
3.1.
Своевременная постановка на учет материальных ценностей, приобретенных ОУ за
счет бюджетных средств |
1,0 |
|
||||||
3.2.
Своевременная постановка на учет материальных ценностей, поступивших в ОУ в качестве
благотворительной помощи как физических (например, родителей), так и
юридических лиц |
1,0 |
|
||||||
3.3.Сохранность
материальных ценностей |
1,0 |
|
||||||
3.4.
Своевременное списывание малоценного имущества и средств с нулевой балансовой
стоимостью |
1,0 |
|
||||||
3.5. Количество пунктов предписаний
ревизионных комиссий в части ответственности заместителей в сравнении с
предыдущим периодом: ·
уменьшилось ·
ноль |
1,0 4,0 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по критерию 3 |
8,0 |
|
||||||
Максимальное количество баллов по всем
критериям |
24,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Педагогические
работники |
|
|||||||
|
|
|||||||
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
|
||||||
Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений
обучающихся (сравнение с предыдущим годом) |
|
|||||||
1.1. Средний балл учащихся по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ той же предметной области: ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом у учителя выше или равен максимальный |
1,0 1,5 2,0 |
|
||||||
1.2. Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с предыдущим учебным годом: · ниже · нулевое |
1,5 2,0 |
|
||||||
1.3. Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города): · ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском · выше или равен · максимальный |
1,0 1,5 2,0 |
|
||||||
1.4. Средний рейтинг учащихся по ЕГЭ (если количество выпускников, сдававших ЕГЭ, более 5) в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города): · ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском · выше или равен · максимальный |
1,0 1,5 2,0 |
|
||||||
1.5. Доля учащихся, выбравших предмет для сдачи в
форме ЕГЭ от общего количества
выпускников у данного учителя в сравнении с тем же показателем, усредненным
по учителям школы (кроме учителей
математики и русского языка): выше максимальная |
1,5 2,0 |
|
||||||
1.6. Доля учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, от числа учащихся, участвовавших в едином муниципальном экзамене, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города): · ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском · выше или равен · максимальный |
1,0 1,5 2,0 |
|
||||||
1.7. Средний балл по предмету учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города): · ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском · выше или равен · максимальный |
1,0 1,5 2,0 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 1 |
14,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 2. Позитивные результаты
внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым
предметам |
|
|||||||
2.1. Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к олимпиадам, кружок, руководство проектными работами, консультационная помощь по предмету и т.п.): 1 2 более 2 |
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
2.2. Доля учащихся, с которыми учитель занимается по подготовке к олимпиадам, от общего числа учащихся в его классах: · выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы |
0,5 |
|
||||||
2.3. Наличие призовых мест на предметной олимпиаде: · муниципальной · республиканской · всероссийской |
1,0 1,5 2,0 |
|
||||||
2.4. Наличие призовых мест на альтернативных предметных олимпиадах |
1,0 |
|
||||||
2.5. Наличие призовых мест на дистанционных предметных олимпиадах |
1,0 |
|
||||||
2.6. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида олимпиадах (в том числе командных) выше того же показателя, усредненного по учителям школы |
1,0 |
|
||||||
2.7. Доля учащихся, чьи творческие проектные работы сопровождает учитель, от общего числа учащихся в его классах: · выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы |
0,5 |
|
||||||
2.8. Наличие призовых мест на научно-практической конференции: · муниципальной · республиканской |
1,0 1,5 |
|
||||||
2.9. Наличие призовых мест на прочих внешних конкурсах проектных работ |
1,0 |
|
||||||
2.10. Доля учащихся, с которыми учитель занимается в рамках кружка (секции, клуба), от общего числа учащихся в его классах: · выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы |
0,5 |
|
||||||
2.11. Наличие призовых мест учащихся, занимающихся в кружке (секции, клубе и т.д.), на различных конкурсах (соревнованиях) соответствующей тематики: · районного уровня · муниципального уровня · республиканского |
1,0 1,5 2,0 |
|
||||||
2.12. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида конкурсах (в том числе командных) выше того же показателя, усредненного по учителям школы |
1,0 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 |
14,5 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 3. Позитивные результаты
деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя |
|
|||||||
3.1. Средний годовой балл учащихся класса: на том же уровне
в сравнении с предыдущим периодом выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того
же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени) выше в сравнении с тем же показателем, усредненным
по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
3.2. Количество учащихся класса, имеющих академическую задолженность по итогам учебного года: · ниже в сравнении с предыдущим · нулевое |
0,5 1,0 |
|
||||||
3.3. Доля учащихся класса с высоким уровнем учебной мотивации: на том же уровне
в сравнении с предыдущим периодом выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того
же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени) выше в сравнении с тем же показателем, усредненным
по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
3.4. Доля учащихся класса, обучающихся по
дополнительным образовательным программам, как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования выше
в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели
(возрастной ступени) |
0,5 |
|
||||||
3.5. Доля
учащихся класса, ставших призерами на научно-практических конференциях,
олимпиадах, конкурсах, начиная со школьного уровня выше в сравнении с тем же
показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
1,0 |
|
||||||
3.6. Доля
учащихся класса, принимающих участие в
проектной творческой деятельности выше в сравнении с тем же
показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 |
|
||||||
3.7.
Наличие активно действующего органа ученического самоуправления в классе |
1,0 |
|
||||||
3.8. Доля
учащихся класса, инициативных в общественной жизни школы (параллели,
ступени), выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам
параллели (возрастной ступени) |
0,5 |
|
||||||
3.9.
Общее количество мероприятий (досуговых, спортивных, общественно-полезных,
экскурсионных и т.д.), проведенных в классе выше в сравнении с тем же
показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 |
|
||||||
3.10. Доля учащихся, склонных к пропускам учебных занятий
без уважительной причины: ·
ниже в
сравнении с предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по
классам параллели (возрастной ступени) ·
ниже того же
показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени) ·
нулевая |
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
3.11. Доля учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, в комиссии по делам
несовершеннолетних: ·
ниже в
сравнении с предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по
классам параллели (возрастной ступени) ·
ниже того же показателя,
усредненного по классам параллели (возрастной ступени) ·
нулевая |
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
3.12.
Классный руководитель своевременно обеспечивает родителей через дневники
учащихся информацию об текущих оценках
|
1,0 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 3 |
13,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 4. Участие в инновационной
деятельности, ведение экспериментальной работы |
|
|||||||
4.1. Участие учителя, закрепленное приказом по школе,
в реализации программы развития общеобразовательного учреждения по
конкретному направлению |
1,0 |
|
||||||
4.2. Участие учителя, закрепленное приказом по
школе, в реализации муниципальных и (или) республиканских проектов и программ,
в которых включено ОУ по конкретному направлению |
1,0 |
|
||||||
4.3. Учителем разработаны методические пособия,
пользующиеся спросом у коллег |
1,5 |
|
||||||
4.4. Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования
по итогам года, в апробации которых участвовал учитель |
0,5 |
|
||||||
4.5. Наличие проектов-предложений со стороны учителя
на нововведения (исследования, эксперимент), принятых на реализацию соответствующим органом управления общеобразовательного
учреждения |
1,0 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 4 |
6,5 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 5. Поддержание благоприятного психологического
климата в коллективе |
|
|||||||
5.1. Доля учащихся средней и старшей ступеней,
высоко оценивающих модель взаимодействия «учитель – ученик», в сравнении с
тем же показателем, усредненным по учителям средней и старшей ступеней ОУ: ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом выше или равна максимальна |
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
5.2. Доля
учащихся класса, испытывающих эмоциональное благополучие в своем коллективе,
в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели
(возрастной ступени): ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом выше или равна максимальная |
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 5 |
3,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 6. Состояние методического, материально-технического
оснащения кабинета |
|
|||||||
6.1.
Приросты в методическом содержании кабинета в течение учебного года |
1,5 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 6 |
2,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 7. Использование современных
образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в
воспитательной работе |
|
|||||||
7.1.
Учитель создает или использует учебно-методические материалы, позволяющие
учащимся выбирать форму обучения (очное, очно-заочное, экстернат, дистанционную) |
2,0 |
|
||||||
7.2. Учителем используются ИКТ: для моделирования урока для контроля и учета
базовых знаний учащихся для индивидуализации траекторий обучения учащихся |
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по показателю |
3,0 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 7 |
8,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 8. Обогащение и
распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или)
региональном уровне |
|
|||||||
8.1. Учителем подготовлены и проведены выступления
на методических семинарах, конференциях и т.п.: ·
районного
уровня ·
городского
уровня ·
республиканского
уровня |
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по показателю |
3,0 |
|
||||||
8.2. Учителем проведены открытые уроки
(мастер-классы) для профессиональной и непрофессиональной аудитории: ·
районного
уровня ·
городского
уровня ·
республиканского
уровня |
0,5 1,0 1,5 |
|
||||||
Максимально
возможное количество баллов по показателю |
3,0 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 8 |
6,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 9. Участие в муниципальных,
региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
|
|||||||
9.1. Учитель принял участие в профессиональном
конкурсе муниципального, регионального или федерального уровня |
1,0 |
|
||||||
9.2. Результат участия
учителя в конкурсе: ·
третье призовое место ·
второе призовое место ·
победитель |
1,0 1,5 2,0 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 9 |
3,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 10. Повышение квалификации и профессиональная
переподготовка |
|
|||||||
10.1
Учитель имеет удостоверение о
прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки
(за последние 5 лет) |
1,0 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 10 |
1,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Критерий 11. Удовлетворенность
родителей результатами обучения и воспитания |
|
|||||||
11.1. Удовлетворенность родителей качеством преподавания учителя (процент от числа
опрошенных) в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ: ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом выше или равна максимальна |
1,0 1,5 2,0 |
|
||||||
11.2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников
образовательного процесса на качество работы учителя |
1,0 |
|
||||||
11.3. Удовлетворенность родителей
удовлетворенных качеством работы классного руководителя (процент от числа опрошенных)
в сравнении с тем же показателем, усредненным по всем классным руководителям
ОУ: ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом выше или равна максимальна |
1,0 1,5 2,0 |
|
||||||
11.4. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников
образовательного процесса на качество работы классного руководителя |
1,0 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 11 |
6,0 |
|
||||||
|
|
|
|
|||||
Критерий 12. Позитивные результаты
внедрения здоровьесберегающих технологий |
|
|||||||
12.1. Учитель систематически практикует предоставление учащимся разгрузочных пауз на своих уроках |
1,0 |
|
||||||
12.2. (Для
классного руководителя) Количество спортивных мероприятий, проведенных в
классе (соревнования, походы и т.п.) выше в сравнении с тем же показателем,
усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 |
|
||||||
12.3. (Для классного руководителя) Количество
учащихся класса с дефектом зрения в
сравнении с прошлым учебным годом: ·
на том же
уровне ·
ниже |
0,5 1,0 |
|
||||||
12.4. (Для классного руководителя)Количество
учащихся класса с нарушением осанки в
сравнении с прошлым учебным годом: ·
на том же уровне ·
ниже |
0,5 1,0 |
|
||||||
12.5. (Для
классного руководителя)Доля учащихся класса, получающих полноценное
горячее питание в школьной столовой: выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того
же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени) ·
выше в
сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной
ступени) |
0,5 1,0 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 12 |
5,5 |
|
||||||
|
|
|
||||||
Критерий 13. Качественное ведение
школьной документации |
|
|||||||
13.1.
Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно заполняет журнал |
1,0 |
|
||||||
13.2.
Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно предоставляет
администрации информационный материал и отчеты |
1,0 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 13 |
2,0 |
|
||||||
|
|
|||||||
Максимально возможное количество баллов по всем
критериям учителя без классного руководства |
67 |
|
||||||
Максимально возможное количество баллов по всем
критериям учителя с классным руководством |
84,5 |
|
||||||
|
|
|||||||
|
|
|
||||||
Библиотекарь
|
|
|
||||||
Критерий 1. Качество реализованных творческих проектов |
|
|
||||||
1.1.
Количество ученических творческих
проектов, сопровождаемых библиотекарем, в сравнении с предыдущим
периодом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
1.2.
Наличие призовых мест на различных научно-практических конференциях,
конкурсах ученических творческих
проектов, сопровождаемых библиотекарем, в сравнении с предыдущим
периодом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
Максимальное количество баллов по критерию 1 |
2,0 |
|
||||||
|
|
|
||||||
Критерий 2. Оформление тематических выставок |
|
|
||||||
2.1.
Оформление настенных тематических выставок
|
0,5 |
|
||||||
2.2. Оформление
компьютерных тематических выставок в локальной сети школы
|
1,0 |
|
||||||
Максимальное количество баллов по критерию 2 |
1,0 |
|
||||||
|
|
|
||||||
Критерий 3. Обеспечение высокой читательской активности обучающихся |
|
|
||||||
3.1.Количество новых мероприятий с учащимися ОУ,
направленных на формирование их читательской активности, в сравнении с
предыдущим периодом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
3.2.Проведение анализа по определению читательских
потребностей участников образовательного процесса, а так же уровня
читательской активности учащихся
|
1,0 |
|
||||||
Максимальное количество баллов по критерию 3 |
2,0 |
|
||||||
|
|
|
||||||
Критерий 4. Пропаганда чтения как
формы культурного досуга
|
|
|
||||||
4.1.Доля учащихся ОУ, для которых чтение является
одной из форм культурного досуга учащихся, в сравнении с предыдущим периодом:
|
|
|
||||||
|
|
|||||||
0,5 |
|
|||||||
1,0 |
|
|||||||
Максимальное количество баллов по критерию 4 |
1,0 |
|
||||||
|
|
|
||||||
Критерий 5. Участие в
мероприятиях разного уровня
|
|
|
||||||
5.1. Количество мероприятий для учащихся
в ОУ, в которых активно участвовал библиотекарь, в сравнении с предыдущим
периодом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
5.2. Количество внешних мероприятий, в
которых активно участвовал библиотекарь, в сравнении с предыдущим периодом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
Максимальное количество баллов по критерию 5 |
2,0 |
|
||||||
|
|
|
||||||
Критерий 6. Регулярное обновление
библиотечного фонда и качественное его содержание
|
|
|
||||||
6.1. Количество экземпляров
учебно-методической литературы в
сравнении с предыдущим периодом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
6.2. Количество экземпляров
художественной литературы в сравнении
с предыдущим периодом:
|
0,5 1,0 |
|
||||||
6.3. Наличие в локальной сети ОУ банка данных о
библиотечном фонде в предметном и алфавитном указателе |
1,0 |
|
||||||
6.4. Наличие банка данных о недостающей учебной
литературе в библиотечном фонде |
1,0 |
|
||||||
6.5. Отсутствие
обоснованных жалоб на культуру обслуживания со стороны участников
образовательного процесса |
1,0 |
|
||||||
Максимальное количество баллов по критерию 6 |
5,0 |
|
||||||
Максимальное количество баллов по всем
критериям |
13,0 |
|
||||||
|
|
|
||||||
Водитель
|
|
|
||||||
Критерий.
Качественные результаты труда
|
|
|
||||||
1. Количество замечаний, предписаний по техническому состоянию автотранспорта, в сравнении с предыдущим периодом:уменьшилось ноль |
1,0 2,0 |
|
||||||
2. Количество замечаний (предписаний) по вопросам обеспечения безопасной перевозки, в сравнении с предыдущим периодом:уменьшилось ноль |
1,0 2,0 |
|
||||||
3. Отсутствие дорожно-транспортных происшествий,
замечаний |
2,0 |
|
||||||
Максимальное количество баллов |
6,0 |
|
||||||
|
|
|
||||||
Обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений,
дворник и т.д.) |
|
|
||||||
Критерий.
Качественные результаты труда
|
|
|
||||||
1. Качественное проведение генеральных уборок |
1,0 |
|
||||||
2. Содержание участка в соответствии с
требованиями СанПиН, качественная уборка помещений |
1,0 |
|
||||||
3. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам
санитарно-гигиенического состояния помещений |
1,0 |
|
||||||
4. Оперативность выполнения заявок по устранению
технических неполадок |
1,0 |
|
||||||
5. Высокий уровень этики общения с участниками
образовательного процесса |
1,0 |
|
||||||
Максимальное количество баллов |
5,0 |
|
||||||