Новости - просмотр   

Об организации электронного документооборота

17.04.2009

Управление ПФР в  Ибресинском районе сообщает, что в соответствии с п.1 ст.17 Федерального закона от 30/04/2008г. №56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (далее - Закон) с 01/10/2008г. застрахованные лица вправе обратиться к работодателю с заявлением о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.
           Согласно п.4 ст.4 Закона работодатель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения заявления, направляет в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию полученные от застрахованных лиц заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.
           В соответствии с п.4 ст.9 Закона работодатель не позднее 20 дней со дня окончания квартала, в течение которого перечислялись дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачивались взносы работодателя (в случае их уплаты) представляет в орган ПФР реестр застрахованных лиц с данными, необходимыми для учета дополнительно уплаченных страховых взносов в специальной части индивидуальных лицевых счетов граждан.
           Согласно п.4 ст.4 и п.6 ст.8 Закона работодатели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек, а также вновь созданные (в том числе путем реорганизации) организации, численность работников которых превышает указанное выше количество, представляют полученные заявления в орган ПФР в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 10/01/02г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
           Для организации документооборота в соответствии с Законом необходимо заключить между Вашей организацией и Управлением ПФР соглашение  об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР  по телекоммуникационным каналам связи,  представить в Управление ПФР заявление на подключение Вашей организации к электронному документообороту ПФР (формы прилагаются).
           Для изготовления и сертификации Ваших ключей шифрования и электронной цифровой подписи, обеспечения транспортной инфраструктуры предлагаем обратиться к одному (по Вашему выбору) из поставщиков услуг удостоверяющих центров из перечисленных ниже, с которыми Отделением ПФР по Чувашской Республике заключены соглашения о совместных действиях по организации и функционированию регионального сегмента системы юридически значимого электронного документооборота между внешними организациями и органами ПФР:

  1.  ООО «Интернет Центр», (8352)41-55-55, kontur@chebnet.com, http://www.chebnet.ru;
  2.  Чувашский филиал ГНИИ РНС РФ, (8352) 22-40-46, 22-40-47, 22-40-48  , aav_71@mail.ru, http://www.ekey.ru;
  3.  ЗАО «Инфанет», (8352)23-00-12, infa@infanet.ru, http://www.infanet.ru;
  4.  ООО «ИКЦ «Эталон» (8352)22-02-30, it@etalon-r21.ru, http://www.etalon.cbx.ru.
  5.  ООО «Бухучет сервис» (8352) 45-90-34, факс (8352) 45-90-32, сайт: www.bs21.ru, е-mail: bs@bs21.ru,

           Предоставляемые ими технологии позволяют также представлять отчетность в налоговые органы, а также отчетность в ПФР, предусмотренную Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном учете) в системе обязательного пенсионного страхования» от 01/04/1996г. №27-ФЗ. Если Ваша организация уже работает для представления налоговой отчетности с одной из перечисленных выше из поставщиков услуг удостоверяющих центров, то Вам достаточно оформить и представить в Управление ПФР перечисленные выше документы (соглашение и заявление).


Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ибресинском районе

TopListСводная статистика портала