Основная школаУчащиеся 5 – 9 классов учатся в сетевом университете "Роботландия", дополнительно изучают "Интернет технологии", постигают азы профессиональной подготовки, занимаются в хоре и укрепляют свое здоровье, посещая спортивные секции ДЮСШ. Учителя математики Осипова Г.В., Тимофеева Р.Т., чтобы увлечь учащихся своим предметом, видеть математику живой, а не "мертвой", применяют разные формы внеклассной работы. Например "Математическое кафе", "Счастливый случай", "Поле чудес", "Магазин", "Угадай-ка", игра в лотерейные билеты, конкурсы математических газет, недели математики, вместе с родителями проводили вечер "Что? Где? Когда?" и другие. Цель этих игр – развитие детской любознательности, самодеятельности через живое и забавное рассмотрение различных практических задач, вопросов, решаемых с помощью математики. Учащиеся под руководством учителя ИЗО Максимовой Л.Я. принимают активное участие в школьных, районных выставках рисунков. Под руководством учителя труда Андреевой Н.А. проводятся школьные выставки кулинарного искусства, конкурсы "Дары природы", где учащиеся представляют различные поделки из природных материалов, интересные блюда из овощей. Своей работой учитель чувашского языка и литературы Никитина Л.И. старается прививать учащимся интерес к национальным традициям чувашского народа, к родному языку. Ежегодно проводит недели чувашского языка и литературы, литературные вечера, КВН, уроки – вернисажи, уроки – суды, "Звездный час". Учителя русского языка и литературы, готовясь к уроку, в первую очередь думают о том, как заинтересовать учащихся своим предметом, как активизировать их познавательную деятельность, как пробудить творческие силы. Прежде всего учитывают природные особенности детского возраста – любознательность, стремление к самостоятельному поиску. Здесь на помощь приходят дидактические, ролевые игры: викторины, аукционы, конкурсы "знатоков", литературные суды, заседания ученого совета и т. д. Отрабатываются практические умения и навыки и на внеклассных мероприятиях: это и литературные и различные языковые и читательские конференции по художественным произведениям, и вечера поэзии, и инсценировки. Все это является и основой нравственного воспитания личности учащихся. |