Информация
о классных руководителя, участниках конкурса «Самый классный классный» СОШ №9
 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Краткая характеристика
1

Балыкина Наталья Евгеньевна

Учитель английского языка

МОУ «СОШ №9» г. Алатырь

Чувашской Республики

Классный руководитель 9 «Б» класса

Стаж работы в качестве

классного руководителя -6 лет.

О себе и о воспитательной деятельности

Мой любимый писатель Лев Толстой говорил: «Знание без нравственной основы – ничего не значит». В каждом человеке существует образ внутренней нравственной красоты. Моя цель - постараться сохранить в детях этот образ, помочь молодому поколению обрести духовные ценности: милосердие, терпение, верность, стойкость, любовь, щедрость. Я большое внимание уделяю воспитанию учеников, учу их хранить и почитать традиции своей родины, своего города, своей семьи.

Я стараюсь принимать ребенка таким, каков он есть; увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Главное – идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом, именно участвуя, а не наблюдая.

2

Кармызова Лариса Викторовна

1. Кармызова Лариса Викторовна
2. 2 Б класс, учитель начальных классов
3. Стаж 10 лет
4. Учитель начальных классов
5. О себе:
Год рождения: 09.06.74
Образование: высшее, ЧГПУ имени И.Я. Яковлева, 1996 г.
Специальность: учитель начальных классов
Категория: I

Во всём: в полёте над планетой,

В великой щедрости полей,

В станках, в мечте, в стихах поэта

Душа и ум учителей.

 

Мой педагогический девиз: «Люби, твори, пробуй!»

Мне хочется, чтобы все мои дети на уроке были исследователями, открывающими для себя мир через учебный предмет.

Обучая и воспитывая, исхожу не из своих взрослых представлений, а из потребностей и возможностей ученика, из природы ребёнка. Развивать эти потребности и возможности, осознавая, что ребёнок – это явление и чудо, не умаляя и не унижая его достоинства, воспринимая его равным себе, сделать его единомышленником, разбудить его мысли и дать ему возможность гордиться собой – главные задачи учителя и школы.
Главное в моей педагогической деятельности – учить детей самостоятельно мыслить, вырабатывать у них умение использовать полученные знания в новых условиях. Это помогает мне воспитывать в детях широту мышления и мировоззрения, гражданскую смелость, патриотизм, творческое воображение.

Духовное восхождение ребёнка начинается тогда, когда он соприкасается с культурными общественными ценностями. Это играет большую роль в развитии его нравственного начала и духовности. В условиях кризиса идеалов современного общества очень важно ориентировать ребёнка на восприятие им традиционных для России культурных ценностей: в первую очередь родовых, связанных с особым отношением к старшим, являющимися носителями мудрости, с авторитетом предков и семьи. А это и есть элемент стабильности.

Моя педагогическая концепция – обучать и воспитывать всех вместе одновременно и каждого по отдельности, осуществляя личностно – ориентированный подход, помогающий увидеть своеобразие, индивидуальность каждого ребёнка.

 
 
назад