Информация
|
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Краткая характеристика |
1 |
Балыкина Наталья Евгеньевна |
Учитель английского языка МОУ «СОШ №9» г. Алатырь Чувашской Республики Классный руководитель 9 «Б» класса Стаж работы в качестве классного руководителя -6 лет. О себе и о воспитательной деятельности Мой любимый писатель Лев Толстой говорил: «Знание без нравственной основы – ничего не значит». В каждом человеке существует образ внутренней нравственной красоты. Моя цель - постараться сохранить в детях этот образ, помочь молодому поколению обрести духовные ценности: милосердие, терпение, верность, стойкость, любовь, щедрость. Я большое внимание уделяю воспитанию учеников, учу их хранить и почитать традиции своей родины, своего города, своей семьи. Я стараюсь принимать ребенка таким, каков он есть; увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Главное – идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом, именно участвуя, а не наблюдая. |
2 |
Кармызова Лариса Викторовна |
1. Кармызова Лариса Викторовна 2. 2 Б класс, учитель начальных классов 3. Стаж 10 лет 4. Учитель начальных классов 5. О себе: Год рождения: 09.06.74 Образование: высшее, ЧГПУ имени И.Я. Яковлева, 1996 г. Специальность: учитель начальных классов Категория: I Во всём: в полёте над планетой, В великой щедрости полей, В станках, в мечте, в стихах поэта Душа и ум учителей.
Мой педагогический девиз: «Люби, твори, пробуй!» Мне хочется, чтобы все мои дети на уроке были исследователями, открывающими для себя мир через учебный предмет.
Обучая и воспитывая, исхожу не из своих взрослых представлений,
а из потребностей и возможностей ученика, из природы ребёнка.
Развивать эти потребности и возможности, осознавая, что ребёнок
– это явление и чудо, не умаляя и не унижая его достоинства,
воспринимая его равным себе, сделать его единомышленником,
разбудить его мысли и дать ему возможность гордиться собой –
главные задачи учителя и школы. Духовное восхождение ребёнка начинается тогда, когда он соприкасается с культурными общественными ценностями. Это играет большую роль в развитии его нравственного начала и духовности. В условиях кризиса идеалов современного общества очень важно ориентировать ребёнка на восприятие им традиционных для России культурных ценностей: в первую очередь родовых, связанных с особым отношением к старшим, являющимися носителями мудрости, с авторитетом предков и семьи. А это и есть элемент стабильности. Моя педагогическая концепция – обучать и воспитывать всех вместе одновременно и каждого по отдельности, осуществляя личностно – ориентированный подход, помогающий увидеть своеобразие, индивидуальность каждого ребёнка. |