16.11.2009 Трудное слово – ТОЛЕРАНТНОСТЬ

В любой сфере обучения, как в основной, так и в дополнительной образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами. Все это определило содержание работы, которую провели 16 ноября в МОУДОД «ДДТ им. летчика-космонавта А.Г.Николаева» педагоги дополнительного образования.

Учитывая особую актуальность проблемы толерантности в студии «Музыкальные ритмы» педагог Тырлышкина Л.А. провела беседу на тему «Кого называют толерантным человеком?», где определила понятие терпимости и вывела правила человека достойного быть толерантным. Линькова А.Г. руководитель студии «Театр кукол» научила воспитанников слышать и слушать другого человека, уважать его мнение в ролевой игре «Пять признаков толерантности». Студия «Пестрый блюз» Декаева Н.Н. в целях воспитания гуманного отношения к людям другой национальности, вероисповедания, культуры для обучающихся организовала и провела «Угадай мелодию», где подборка песен символизировала культуру разных стран. Маштакова Н.В. посвятила занятие теме «Мир тесен и все мы здесь друзья!». Студия «Бисероплетение» педагог Ломакина С.Э. в беседе «Любовью к ближнему живет Россия!» формировала и развивала способности к принятию и пониманию другого человека. Во всех студиях с воспитанниками проведена диагностическая работа, с помощью тестов определены степень толерантности и терпимости к другим людям.

Из всей проделанной работы видно, что каждый педагог дал образец нравственного отношения к людям другой национальности и культуры, научил ребенка быть терпимее к себе и другим, определил понятие «Что значит быть ТОЛЕРАНТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!»