Концепция развития школы.

Структура учебного заведения по ступеням

Школа будущего первоклассника

Советы психолога

 

 

Режим работы  МОУ  "Центр образования N5"  на  2006-2007  учебный год 

 

Количество классов – 14

 

 

Зарядка:

 7.45-8.00

 

           Учебные занятия           

8.00-14.05

Работа кружков и секций

14.10-19.00

                                    

                

                 Продолжительность 1 четверти – 8 недель                                    

                                              Осенние каникулы с 4 по 12 ноября

                 Продолжительность 2 четверти – 7 недель

                                              Зимние каникулы с 1января  по 14 января

                 Продолжительность 3 четверти – 10 недель

                                              Дополнительные каникулы

                                              для 1-ых классов с 19 по 25 февраля

                                                         Весенние каникулы с 26 марта по 1 апреля

                     Продолжительность 4 четверти – 7 недель

                                              Летние каникулы с 1 июня по 31 августа

в начало

Концепция развития школы.

   В условиях социальной неопределённости только через образовательные институты лежит путь к возрождению России. Школа на наш взгляд должна быть пропитана духом гуманитарной педагогики и демократизма. Образование из способа обучения индивида должно перерасти в способ развития его личности.
  Современность требует, чтобы выпускник был конструктивно и созидательно мыслящей личностью, уважающей позицию другого. Школа сегодня не может работать так, как она работала раньше. В силу быстроменяющихся условий жизни образовательный и воспитательный процесс в целом подлежит изменению.
   В целях совершенствования учебно-воспитательного процесса:
- школа обязана выполнять государственный стандарт и дать всем детям образование;
- в школе необходимо обновлять содержание образования;
- школа обязана считаться с вариативностью рекомендованных учебных программ, учебников.
  Администрация, педагогический коллектив осознают, что от каждого члена требуется более ответственное отношение к преподаванию своего предмета, знание научной литературы, научного подхода к преподаваемому предмету, воспитанию подрастающего поколения, работе с родителями в новых условиях; опираясь на опыт, имеющийся у педагогического коллектива. Мы призваны сегодня развивать в учащихся саморазвитие, самопознание, самореализацию, чтобы ребенок не находился перед пропастью в современных условиях, чтобы он чувствовал в себе силы и нашел им применение.
  В своей деятельности по реализации целей образования педагоги Центра образования опираются на принципы, зафиксированные в Чувашской Программе развития образования. Мы видим свой Центр образования как массовое среднее общеобразовательное учреждение, обеспечивающее эффективное образование и физическое воспитание, с профильными группами школы искусств, обладающие своей воспитательной системой и считаем, что выпускник нашего учреждения должен быть полностью сформированной творческой личностью, способной к дальнейшему самосовершенствованию.
   Приоритетными направлениями развития школы являются:
- обновление и совершенствование содержания образования,
- поддержка одарённых и успешно обучающихся учащихся,
- поддержка и развитие инноваций в учебно-воспитательном процессе,
- развитие новых форм и методов образовательной и воспитательной работы в школе ,
- переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров.
- обеспечение сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса
- взаимодействие родительской общественности с педагогическим и ученическим коллективами.
- создание попечительского фонда школы.
   Основополагающей идеей организации образовательного процесса ЦО №5 является идея интеграции всех видов деятельности: учебной, художественно-эстетической, трудовой и т.д., что воплощается в работе школы

в начало

Структура учебного заведения по ступеням

Центр образования №5  осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

         1 ступень – начальное общее образование (срок 4 года) с включением классов, занимающихся по системе Эльконина-Давыдова .

         2 ступень – основное общее образование (с 5 по 9 классы)

3 ступень – среднее полное общее образование (10-11 классы)

в начало

Школа будущего первоклассника

   

  Ежегодно в школе работает "Школа будущего первоклассника". В 2006-2007 учебном году занятия проводят квалифицированные учителя начальных классов Медюхо Вера Борисовна и Миронова Ольга Геннадьевна, которые знакомят ребят с азами письма, математики, чтения. С будущими первоклассниками проводятся беседы по изобразительному искусству, истории, географии, музыке и другим предметам, которые будут изучаться в школе. Занятия проходят в понедельник, вторник и среду (начало в 11.00).

 Ждём будущих первоклассников в нашем учреждении!
 

в начало