Добр!
 
Меню сайта
  • Главная

  • Вырнуться в раздел

  •  

Доклад

II.Структура управления, социальное партнерство.

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОУ «СОШ № 2»

Технология управления построена на реализации 4 блоков: учитель, ученик, родители, социум.

1. Оперативное управление представлено традиционно – в лице директора школы и его заместителей по учебно-воспитательной и воспитательной работе, хозяйственной части, а также преподавателя-организатора ОБЖ.

 Приоритетным управленческим органом ОУ является Управляющий совет, деятельность которого регламентируется Положением об Управляющем совете школы. В организационной структуре управления школой сохраняются такие традиционные формы, как педсовет, совет родителей, методический совет, школьные методические  объединения, школа передового опыта, школа молодого учителя. При подготовке к крупным мероприятиям создаются временные рабочие группы.

 

        География микрорайона. Социальные партнеры.

Микрорайон  Стрелка  - один  из  самых  больших  районов  нашего  города.  В нем  два  учреждения  опеки,  4  производственных  учреждения,  в  систему  также  входят    образовательные  учреждения:  ПТУ  и  школа,  в  которой  обучается  456  учащихся,  детские  садики,  детские  библиотеки,  учреждения  дополнительного  образования,  просветительские  центры.

Микрорайон Стрелка города Алатырь расположен на стрелке (соединении) двух оврагов, отделивших его от основного городского массива. Географически обоснованно район имеет обособленную инфраструктуру. Дети и подростки до 14 лет, а также пенсионеры в процессе своей жизнедеятельности в большинстве своем не покидают территории микрорайона. Стрелка – микрорайон города с наибольшей плотностью заселения. При этом инфраструктура микрорайона недостаточно развита, чтобы обеспечить автономную полноценную досуговую деятельность. Это способствовало формированию особой культуры социума и традиций.

Стержневым механизмом жизнедеятельности микрорайона является воспитательная система школы: обеспечивает преемственность дошкольного и школьного воспитания; является платформой взаимодействия детей, получивших домашнее дошкольное воспитание и в детских комбинатах; способствует повышению педагогической культуры родителей; вовлекает учащихся в работу секций дополнительного образования, работающих на базе школы и других муниципальных организаций микрорайона (филиала Школы искусств, клуба «Юность»); способствует развитию и сохранению традиций микрорайона; разрабатывает и реализует социальные проекты, направленные на решение проблем микрорайона; обеспечивает связь с городской воспитательной инфраструктурой; способствует социализации выпускников школы. Таким образом, школа может быть не просто связующим звеном, а стать механизмом концентрации воспитательного воздействия.

 

Внешкольные связи МОУ «СОШ №2»