Перед школой как воспитательным монополистом встала обязанность контроля за охватом досуговой деятельностью всех учащихся школы при сокращении воспитательной инфраструктуры микрорайона, а также за качеством оказания дополнительных услуг в соответствии с потребностями личности, социума и государства.
Выявлены воспитательные интересы учащихся всех категорий, что позволило наметить перспективы изменений в инфраструктуре воспитательных звеньев микрорайона с учетом намеченных республиканских приоритетов, специализации педагогических кадров и воспитательных потребностей учащихся.
Наметилась специализация воспитательных звеньев инфраструктуры микрорайона. Секции дополнительного образования школы обеспечивают разностороннее воспитание учащихся среднего и старшего звена. Клуб «Юность» работает над творчески-эстетическим развитием учащихся младшего звена. Филиал «Школы искусств» обеспечивает профилизацию среднего звена.
|