![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республиканская психолого-медико-педагогическая комиссия.
Основные функции комиссии
1. Экспертно-диагностическая 1. Экспертно-диагностическая Комплексная, всесторонняя, динамическая оценка нарушений в развитии Определение специальных образовательных потребностей детей с отклонениями в развитии. Определение специальных условий получения образования детьми с отклонениями в развитии: направление детей с отклонениями в развитии для консультирования в учреждения других ведомств оформление коллегиального заключения на ребенка, рекомендаций по реализации образовательного маршрута и сопутствующей помощи вне системы образования.
2.
Консультативная
Консультирование детей и подроcтков,
обратившихся в ПМПК Консультирование лиц, представляющих интересы детей
с отклонениями в развитии.
3. Функция сопровождения
Отслеживание судьбы детей, прошедших через ПМПК, в соответствии с
данными рекомендациями и Контроль эффективности и рекомендаций
4. Аналитическая
Анализ «входящей» информации и результатов обследования ребенка на ПМПК.
Формулирование и проверка гипотезы о структуре и динамике развития
ребенка Форматирование базы данных: о детях и подростках, прошедших
через ПМПК; об учреждениях других ведомств региона, сотрудничающих с
ПМПК Анализ деятельности системы ПМПК
5. Информационно-просветительская
Просвещение населения, семей Просвещение детского населения Просвещение
управленцев разных ведомств и уровней Просвещение общественности. Информирование
населения о социально правовых гарантиях семей, детей и деятельности
системы ПМПК.
6. Организационно -методическая
Координация и контроль деятельности системы ПМПК региона Проведение
методических совещаний Трансляция новых технологий работы в учреждения
системы ПМПК Планирование и осуществление индивидуальной подготовки
специалистов системы ПМПК Организаций лекций, семинаров, тренингов,
разборов для команды специалистов системы ПМПК для других ведомств. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||