Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
ГЛАВНАЯ
ПМПК
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОТОАРХИВ

 Направления деятельности

Развитие психологической и дефектологической службы, как неотъемлемой части образовательного процесса:

    1. содействие созданию новых центров психолого-педагогической и медико-социального сопровождения в сельских районах Чувашской Республики;
  2. активная совместная деятельность по развитию системы определения специальных образовательных потребностей и условий, необходимых детям с ограниченными возможностями  для обеспечения развития, получения образования, адаптации и интеграции в социум с органами управления образованием, общеобразовательными и специальными (коррекционными) учреждениями, а также  заинтересованными ведомствами, организациями (организация деятельности Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии);

Координация внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательной среде с целью формирования у учащихся и молодежи навыков и осознания ценности здорового образа жизни:

     1. осуществление комплекса мер по дальнейшей реализации пилотных профилактических проектов;
    2. повышение эффективности мероприятий, направленных на развитие у детей и подростков навыков социальной адаптации и личностного иммунитета против соблазнов;

Совершенствование совместной деятельности структуры центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения районов и городов Чувашской Республики:
      1. содействие созданию нормативно-правовой и методической базы;
     2. организация структуры системы психолого-медико-педагогических консилиумов и комиссий в Чувашской Республике;
     3. апробация новых психологических и дефектологических технологий в области диагностики, коррекции и развития;
     4.создание общественных организаций практикующих психологов, дефектологов и логопедов образовательных учреждений;
 

Оказание специализированной, индивидуально-ориентированной помощи детям и подросткам с ограниченным возможностями и проблемами воспитания:
психокоррекция;
   1.  коррекция речевых нарушений ( тренинговые занятия по устранению заикания)
  2. экспериментальные коррекционно-развивающие группы для детей, испытывающих трудности в усвоении общеобразовательных и специальных (коррекционных) программ.