Уважаемые клиенты!
Повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса является приоритетом для Почты России. Мы благодарны нашим клиентам за любые замечания и предложения, касающиеся качества нашей работы.
Порядок
подачи обращений
Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».
- Заявления по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом отделении почтовой связи от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность.
К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
Бланки заявлений можно взять в любом почтовом отделении.
- Обращения по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.
- В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.
-
Оставить свои замечания и предложения, а также получить
справки о том, где и какими услугами Почты России Вы можете воспользоваться,
информацию о тарифах, сроках доставки почты и денежных переводов и многом
другом, Вы можете по телефону горячей линии УФПС Чувашской Республики –
филиала ФГУП «Почта России» 8 (8352) 63-62-12.
Порядок
и сроки рассмотрения обращений:
- в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых в пределах одного населенного пункта, а также по вопросам качества клиентского сервиса – в течение 5 дней;
- в отношении всех других почтовых отправлений и почтовых переводов – в течение 2 месяцев.
В случае, если Вы неудовлетворенны ответом, полученным в отделении почтовой связи, Вы можете обратиться к руководителям почтамтов и филиала
На
личном приеме
руководство филиала
(г.Чебоксары, пр.Ленина, 2, номер для предварительной записи – (8352) 62-02-41)
руководство почтамтов
(по месту нахождения почтамта в городах и районных центрах республики)
График приема граждан
Ответственные лица |
Периодичность приема |
Директор филиала |
понедельник с 14-00 до 17-00 |
Заместитель директора (по технологиям) |
вторник с 14-00 до 17-00 |
Заместитель директора (по производству) |
среда с 14-00 до 17-00 |
Заместитель директора (по экономике) |
четверг с 14-00 до 17-00 |
Заместитель директора (по коммерции) |
пятница с 14-00 до 17-00 |
Начальник почтамта |
понедельник с 14-00 до 17-00 |
Заместитель начальника почтамта (по производству) |
среда с 14-00 до 17-00 |
Заместитель начальника почтамта (по коммерции) |
пятница с 14-00 до 17-00 |
- Также вы
можете обратиться в аппарат УФПС Чувашской Республики, написав письмо
на электронный адрес main@ufps.chtts.ru.
Ответ придет в течение 5 рабочих дней на тот электронный адрес, который Вы укажете в поле «Ваш e-mail».