Уважаемые клиенты!

Повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса является приоритетом для Почты России. Мы благодарны нашим клиентам за любые замечания и предложения, касающиеся качества нашей работы.

 

Порядок подачи обращений

Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».

 

- Заявления по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом отделении почтовой связи от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность.

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).

Бланки заявлений можно взять в любом почтовом отделении.

 

- Обращения по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.

 

- В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

 

-         Оставить свои замечания и предложения, а также получить справки о том, где и какими услугами Почты России Вы можете воспользоваться, информацию о тарифах, сроках доставки почты и денежных переводов и многом другом, Вы можете по телефону горячей линии УФПС Чувашской Республики – филиала ФГУП «Почта России» 8 (8352) 63-62-12.

 

Порядок и сроки рассмотрения обращений:

- в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых в пределах одного населенного пункта, а также по вопросам качества клиентского сервиса – в течение 5 дней;

- в отношении всех других почтовых отправлений и почтовых переводов –  в течение 2 месяцев.

 

В случае, если Вы неудовлетворенны ответом, полученным в отделении почтовой связи, Вы можете обратиться к руководителям почтамтов и филиала

На личном приеме

 

руководство филиала

ебоксары, пр.Ленина, 2, номер для предварительной записи – (8352) 62-02-41)

 

руководство почтамтов

(по месту нахождения почтамта в городах и районных центрах республики)

 

График приема граждан

Ответственные лица

Периодичность приема

Директор филиала

понедельник с 14-00 до 17-00

Заместитель директора (по технологиям)

вторник         с 14-00 до 17-00

Заместитель директора (по производству)

среда             с 14-00 до 17-00

Заместитель директора (по экономике)

четверг          с 14-00 до 17-00

Заместитель директора (по коммерции)

пятница         с 14-00 до 17-00

Начальник почтамта

понедельник с 14-00 до 17-00

Заместитель начальника почтамта (по производству)

среда              с 14-00 до 17-00

Заместитель начальника почтамта (по коммерции)

пятница         с 14-00 до 17-00

 

- Также вы можете обратиться в аппарат УФПС Чувашской Республики, написав письмо на электронный адрес main@ufps.chtts.ru.

Ответ придет в течение 5 рабочих дней на тот электронный адрес, который Вы укажете в поле «Ваш e-mail».