КУ "Чувашская республиканская поисково-спасательная служба"ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Приказ № 68 от 30.05.2008 г. Об утверждении Стандарта представления бюджетной услуги по поиску и спасению людей во внутренних водах на территории Чувашсской Республики

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

от «30 » мая  2008 г. № 68

 

 

Стандарт

предоставления  бюджетной услуги по  поиску и спасанию людей

 во внутренних водах на территории  Чувашской Республики

 

1.      Полное наименование

 

Бюджетная услуга по поиску и спасанию людей во внутренних водах на территории Чувашской Республики.

 

 

2.      Термины и определения

 

Аварийно-спасательная служба (далее - АСС) - функционально-организа­цион­ная структура, предназначенная для организации и проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) и проведению неотложных работ по ликвидации их последствий.

 

Аварийно-спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

 

Аварийно-спасательное формирование - это самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

 

Безопасность в ЧС - состояние защищенности населения, объектов народного хозяйства, окружающей природной среды от опасностей ЧС.

 

Зона бедствия - часть зоны ЧС, требующая дополнительной и немедленно предоставляемой помощи для ликвидации последствий ЧС.

 

Зона вероятности ЧС - территория или акватория, на которой существует возможность возникновения ЧС.

 

Комплекс технических средств для работы в зоне ЧС - основные и вспомогательные технические средства, предназначенные для выполнения работ в зоне ЧС.

 

Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

 

Подготовка к ЧС - комплекс заблаговременно проводимых мероприятий для защиты населения и материальных ценностей.

 

Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.

 

Силы постоянной готовности - силы, находящиеся на дежурстве и предназначенные для быстрого проведения аварийно-спасательных работ в зоне ЧС.

Спасание людей - действия по оказанию помощи людям в условиях  возникновения ЧС и воздействия на людей опасных и вредных факторов.

 

Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

 

Чрезвычайные ситуации природного характера - стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, цунами, ураганы, природные пожары, оползни, сели, лавины, ливни, бури, засухи, метели, холода, извержения вулканов, град, сильные снегопады, грозы, туманы, гололед, изморози) и эпидемии.

            Чрезвычайные ситуации техногенного характера - аварии или катастрофы, которые связаны с производственной или хозяйственной деятельностью человека. Они подразделяются на частные, локальные, региональные, государственные, межгосударственные, глобальные.          

 

3. Нормативные правовые акты,

регламентирующие качество услуги

 

Федеральные законы:

 от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции Федерального закона  от 4 декабря 2006 г. № 206-ФЗ) (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. № 35 ст. 3648,  в «Российской газете» от 24 декабря 1994 г. № 250);

от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спаса­тельных службах и статусе спасателей» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 5 августа 2000 г. № 118-ФЗ, от 7 августа 2000 г. № 122-ФЗ, от  7 ноября 2000 г. № 135-ФЗ, от 11 ноября 2003 г. № 139-ФЗ, от 22 августа 2004 г.  № 122-ФЗ, от 2 ноября 2004 г. № 127-ФЗ, от 29 ноября 2004 г. № 141-ФЗ, от 29  декабря 2004 г. № 189-ФЗ, от 9 мая 2005 г. № 45-ФЗ) (текст опубликован в «Российской газете» от 31 августа 1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 августа 1995 г. N 35, ст. 3503);

от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (с изменениями от 9 октября 2002 г., 19 июня, 22 августа 2004 г., 19 июня 2007 г.) (текст опубликован в «Российской газете» от 19 февраля 1998 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г., № 7, ст. 799);

 

от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 г., 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля, 10 мая, 15, 18 июня, 21 июля 2007 г.) (текст опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. N 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

          Водный кодекс Российской Федерации от 12 апреля 2006 г. № 74-ФЗ (с изменениями от 4 декабря 2006 г., 19 июня 2007 г.) (текст опубликован в «Российской газете» от 8 июня 2006 г. № 121, в «Парламентской газете» от 8 июня 2006 г. № 90-91, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 июня 2006 г. № 23 ст. 2381);

            постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:

 от 9 декабря 2004 г. № 307 «Об условиях и порядке установления надбавок, доплат и других стимулирующего и компенсационного характера в государственных учреждениях Чувашской Республики» (приложение № 5) (с изменениями от 24 августа 2005 г., 11 мая, 16 июня, 29 сентября, 25 декабря 2006 г., 19 июня, 14 сентября 2007 г.) (текст опубликован в газете "Вести Чувашии" от 17 декабря 2004 г. № 64-66 (712);

        от 26 мая 2006 г. № 139 «Об утверждении правил охраны жизни людей на воде в Чувашской Республике» (текст опубликован в газете «Вести Чувашии» от 31 мая 2006 г. № 54 (865) , в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2006 г., № 5, ст.319;

            от 2 сентября 2002 г. № 228 «О создании государственного учреждения «Чувашская республиканская поисково-спасательная служба» Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» (с изменениями от 10 октября 2003 г. № 245) (текст опубликован в газете "Вести Чувашии" от 6 сентября 2002 г. N 34 (558), Собрании законодательства Чувашской Республики, 2002 г., N 9-10, ст.504);

от 15 апреля 2005 г. № 94 «Вопросы Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 мая 2005 г. № 112, от 13 июля 2006 г.  № 178, от 16 октября 2006 г.     № 264, от 29 ноября 2007 г. № 314, от 24 апреля 2008 г. № 94) (текст опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 18 апреля 2005 г., в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2005 г., № 4, ст.214);

           от 30 июня 2005 г. № 156 «О реорганизации государственного учреждения «Чувашская республиканская поисково-спасательная служба» Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 1 июля 2005 г., в газете «Вести Чувашии» от 2 июля 2005 г. № 37 (759), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2005 г., № 6, ст.326);

           от 16 марта 2007 г. № 42 «О бюджетных услугах, представляемых бюджетными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики» от 16 марта 2007 г. № 42 «О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики» (с изменениями от 10 августа 2007 г., 14 февраля 2008 г.) (текст опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 21 марта 2007 г., в газете «Вести Чувашии» от 21 марта 2007 г. № 10 (1014), в Собрании законо­дательства Чувашской Республики, 2007 г., № 3, ст.131);

          от 28 мая 2007 г. № 118 «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг» (текст опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 28 мая 2007 г., в газете «Вести Чувашии» от 30 мая 2007 г. № 23 (1027), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007 г., № 5, ст.335;

от 10 апреля 2008 г. № 98 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в 2008-2010 годах»;

приказ Госкомэкологии России от 8 октября 1996 г. № 429 «О порядке проведения водолазных работ  по обследованию и очистке дна акватории пляжей и учета времени пребывания водолазов под водой».

 

4. Требования к качеству бюджетной услуги

 

4.1. Наименование и описание услуги

 

Государственное учреждение «Чувашская республиканская поисково-спасате­льная служба» Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее -  Учреждение) оказывает услугу по поиску и спасанию людей на территории Чувашской Республики.

 

4.2. Получатели услуги

 

            Получателями бюджетной услуги могут быть физические и юридические лица.

 

4.3. Порядок информирования об оказываемой услуге

 

Для информирования об оказываемой услуге Учреждение проводит следующие мероприятия:

            оформляет информационные стенды об оказываемой услуге в Учреждении и на спасательных станциях;

информирует физические и юридические лица о режиме работы Учреждения, существенных изменениях в своей деятельности, через Интернет-сайт и по электронной почте: pss1@cap.ru;

            постоянно анализирует качество предоставляемой бюджетной услуги;

            представляет ежеквартальный отчет о своей деятельности и доводит его в ГКЧС Чувашии.

 

 

4.4. Требования к Учреждению, оказывающему услугу

 

4.4.1. Регламентирующие документы

 

            Учреждение, оказывающее услугу, имеет в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:

устав;

свидетельство о проведении  аварийно-спасательных и других неотложных работ;

свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

коллективный договор;

правила внутреннего трудового распорядка;

штатное расписание;

должностные инструкции;

инструкцию по охране труда и по технике безопасности;

инструкцию по пожарной безопасности.

 

4.4.2.  Режим работы

 

График работы Учреждения:

понедельник                                    с 8.00 до 17.00

вторник                                             с 8.00 до 17.00

среда                                                с 8.00 до 17.00

четверг                                             с 8.00 до 17.00

пятница                                             с 8.00 до 17.00

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

            При поступлении информации о необходимости проведения аварийно-спаса­тельных работ по поиску и спасанию людей – круглосуточно.

 

4.4.3. Техническое оснащение

 

Учреждение оснащено специальным аварийно-спасательным оборудованием, инструментом и снаряжением, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее  качество предоставляемой услуги.

           

4.4.4. Условия предоставления бюджетной услуги        

 

            Бюджетная услуга предоставляется:

            при возникновении ЧС и необходимости организации в проведении поисково-спасательных работ на территории Чувашской Республики и обслуживаемых объектах;

            для локализации последствий ЧС природного и техногенного характера;

            при возникновении угрозы жизни и здоровью населения.

 

 

 

4.4.5. Кадровое обеспечение

 

            Структура и штатное обеспечение Учреждения устанавливается с учетом сложности и объема выполняемых аварийно-спасательных и других неотложных работ на обслуживаемой территории, а также выделяемых бюджетных средств.

            Учреждение и личный состав проходят периодическую аттестацию на право проведения аварийно-спасательных работ с присвоением соответствующей квалификации по установленной программе.

 

4.4.6. Наличие внутренней (собственной) и внешней системы контроля

за деятельностью Учреждения

 

Текущий внутренний контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению бюджетной услуги осуществляется руководителем Учреждения и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению бюджетной услуги.

Внешний контроль за деятельностью Учреждения осуществляют ГКЧС Чувашии и уполномоченные на то органы исполнительной власти и их структурные подразделения на предмет соответствия качества фактически предоставляемой  услуги стандартам качествам.

 

4.5. Порядок рассмотрения претензий потребителя

 

Обращения и претензии в адрес Учреждения могут поступать по информационным системам общего пользования (факс, электронная почта, Интернет-сайт Учреждения), в книгу жалоб и предложений, а также в виде устных обращений в администрацию Учреждения. Претензии и обращения подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней.

Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов Чувашской Республики, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов потребителей услуг.

При жалобе получателя бюджетной услуги устно, ответ на жалобу с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в жалобе вопросам.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

В Учреждении имеется книга жалоб и предложений со свободным доступом к ней.

 

 

 

 

 

 

 

4.6. Показатели качества услуг

 

пп

Критерий

Показатели

1.

Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, организация экстренного реагирования по спасению людей, организация аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций, снижение размеров ущерба и потерь  от чрезвычайных ситуаций

    организация и осуществление профилактических мероприятий, направленных на недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций (в процентном отношении к уровню предыдущего года);

     увеличение количества плановых профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности населения (водолазный осмотр и  очистка дна в местах массового отдыха и на территориях, прилегающих к промышленным объектам) (в процентном отношении к уровню предыдущего года);

     улучшение показателей оперативного реагирования на чрезвычайные ситу­ации, в т.ч. сокращение среднего времени:

     на организацию выезда дежурной сме­ны на чрезвычайные ситуации;

     прибытия дежурной смены спасателей  к месту чрезвычайных ситуаций;

     локализации чрезвычайных ситуаций;

     ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

2.

Повышение методического уровня  организации   подготовки  населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций

 

     увеличение количества занятий, учений, тренировок в административных, общеобразовательных и других учреждениях по обучению населения правилам поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентном отношении к уровню предыдущего года);

      повышение уровня качества подготовки, переподготовки и квалификации спасателей и сотрудников Службы (в процентном отношении к уровню предыдущего года)

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика