428015, г.Чебоксары, пр. Московский, д.33а, тел. (8352) 23-41-00, факс 23-41-36
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gcheb-cgki.cap.ru/

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

3.1.1. Первичный прием документов от заявителей для получения муниципальной услуги лично

Для получения сведений об объектах учёта заявители представляют документы, указанные в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента. Документы от заявителей могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина (индивидуального предпринимателя); место нахождения, жительства, контактный телефон;

- характеристика объекта учета, в отношении которого запрашиваются сведения об объекте учёта, позволяющие его однозначно определить (наименование объекта и местоположение (адрес);

- перечень запрашиваемых сведений об объекте учёта;

- количество экземпляров сведений об объекте учёта;

- способ получения сведений (лично или почтой);

- подпись заявителя.

В ходе приема документов от заявителя специалист отдела осуществляет проверку представленных документов, а именно:

- оформление заявления в соответствии с требованиями;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, записей, выполненных карандашом.

Документы не подлежат приему в случае:

- наличия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- если заявление и прилагаемые к заявлению документы исполнены карандашом;

- если заявителем не предъявлены документы, указанные в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента.

После прохождения проверки документов специалист отдела на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов, предъявляемым требованиям и заявление регистрируется в Горкомимуществе путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.

Если при приеме документов обнаружены основания для отказа в приеме документов, то по просьбе заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен в письменной форме в виде уведомления об отказе в приеме документов, который подписывается заместителем председателя Горкомимущества, курирующего предоставление муниципальной услуги.

Уведомление об отказе в приеме документов вместе с представленными документами передается лично в руки заявителю или в течение трех рабочих дней направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в Заявлении.

 

3.1.2. Прием документов заявителями заявителей для получения муниципальной услуги по почте

Почтовым отправлением заявители представляют документы, указанные в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента.

Специалист отдела осуществляет проверку представленных документов на:

- оформление заявления в соответствии с требованиями п. 2.1.3 к настоящему Административного регламента;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;

- соответствие представленных по почте документов описи вложения.

После прохождения контроля комплектности документов, заявление регистрируются в Горкомимуществе путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.

Поступившие документы направляются в отдел муниципальной собственности Горкомимущества с визой председателя Горкомимущества, либо заместителя председателя Горкомимущества, курирующего предоставление муниципальной услуги.

Начальник отдела определяет специалиста отдела ответственным исполнителем по данным документам.

Специалист отдела проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается председателем Горкомимущества или его заместителем, курирующим предоставление муниципальной услуги.

Заявителям по почте предоставляются сведения об объектах учёта, относящиеся к общедоступной информации.

 

3.1.3. Проверка представленных заявителями документов

После приема и регистрации документов, представленных Заявителями, осуществляется проверка указанных документов на:

- категорию запрашиваемой информации (если запрашиваемая информация отнесена к категории ограниченного доступа, проверяется наличие документов, указанных в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента;

- наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента.

 

3.1.4. Принятие решения о предоставлении сведений об объектах учёта

После проверки представленных документов специалист отдела принимает решение о предоставлении сведений об объектах учёта или об отказе в предоставлении сведений об объектах учёта.

В случае если не обнаружено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела составляет сведения об объекте учёта из Реестра в виде выписки.

Сведения об объекте учёта составляются в двух экземпляра и подписываются председателем Горкомимущества или его заместителем, курирующим предоставление муниципальной услуги.

В сведениях об объекте учёта указываются фамилия, имя и отчество специалиста отдела, подготовившего сведения об объекте учёта, а также его подпись.

В случае если обнаружены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит уведомление об отказе в выдаче сведений об объектах учета.

 

3.1.5. Выдача сведений об объекте учета заявителям

Сведения об объекте учета предоставляются заявителям:

- лично;

- почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем в заявлении.

При получении сведений об объекте учета лично заявители предъявляют документы, указанные в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента.

Специалист отдела, осуществляющий выдачу указанных документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

Специалист отдела осуществляет выдачу документов под роспись. Один экземпляр сведений об объекте учёта передаётся заявителю, на втором экземпляре, который остается в отделе муниципальной собственности Горкомимущества, - заявитель проставляет свою подпись и дату получения сведений об объекте учета.

Сведения об объекте учета, предоставляемые заявителю по почте, направляются по адресу, указанному в заявлении.

Выдача сведений об объектах учета должна быть осуществлена в течение 10 дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов от заявителей.

 

3.1.6. Основания для отказа в приеме заявления и предоставлении муниципальной услуги

Специалист отдела, осуществляющий прием документов, вправе отказать в приеме заявления в случае:

- наличия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- если заявление и прилагаемые к заявлению документы исполнены карандашом;

- если заявителем не предъявлены документы, указанные в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, указанных в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента;

- обнаружено несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

Сведения об объектах учета носят общедоступный характер, исключая сведения, отнесенные к категории ограниченного доступа в соответствии с действующим законодательством.

Отказ в выдаче сведений об объектах учета представляется заявителям в течение 7 дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов.

 

3.1.7. Исправление технических ошибок

Исправление технических ошибок, допущенных при ведении Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные интересы правообладателей объектов учета или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в Едином реестре муниципальной собственности города Чебоксары.

В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технических ошибок может причинить вред либо нарушить законные интересы правообладателей объектов учета полагались на соответствующие записи в Едином реестре муниципальной собственности города Чебоксары, такое исправление осуществляется на основании решения суда.

При обнаружении технической ошибки в данных Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары и ее устранении, Горкомимущество, внесшее указанные исправления в сведения об объекте учёта, направляет уведомление заявителям, которые полагались на полученные сведения об объекте учёта, об устранении технической ошибки с приложением одного экземпляра выписки из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары. Уведомление направляется в течение 5 дней с момента устранения технической ошибки.

Скачать постановление от 27.08.2007 № 198 Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары"...

Система управления контентом
428015, г.Чебоксары, пр. Московский, д.33а
Телефон: (8352) 23-41-00
Факс: (8352) 23-41-36
E-Mail: cgki@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика