Айбечский территориальный отдел Ибресинского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Газета №8

Пирĕн пурнăç                                                     официально                      31   марта  2021 года  №8

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЙĔПРЕС РАЙОНĔ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА  ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН 

ЭЙПЕС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĔН

АДМИНИСТРАЦИЙЕ

 

ЙЫШĂНУ

 

            .         31.03. 2021ҫ.       7№ 

Эйпеҫ ялĕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЙБЕЧСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                       31.03.2021 г.   №7                       

                          д. Айбечи

О внесении изменений в постановление администрации

Айбечского сельского поселения от 10.10.2017 №56

«Об утверждении административного регламента

администрации Айбечского сельского поселения

 по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача выписок из похозяйственных книг"




   В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом  Айбечского сельского поселения, на основании протеста прокурора от 11.02.2021  №03-01-2021 в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация Айбечского сельского поселения постановляет:

 

    1. Внести в постановление администрации Айбечского сельского поселения №56 от 10.10.2017 г. «Об утверждении административного регламента администрации Айбечского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг"  следующие изменения:

1) в разделе II:

а) подраздел 2.4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.»;

б) подраздел 2.8 дополнить подпунктами 3-5 следующего содержания:

«3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;

в) подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

представление заявителем недостоверных сведений в заявлении;

не представление либо представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подразделе 2.6;

обращение за получением выписки из похозяйственной книги гражданина, не являющегося членом личного подсобного хозяйства;

отсутствие в похозяйственной книге запрашиваемых сведений о личном подсобном хозяйстве заявителя.»;

3) раздел III дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение администрацией Айбечского сельского поселения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в произвольной форме, регистрируется в день их поступления, рассматривается главой сельского поселения в течение 1 рабочего дня с даты его регистрации и направляется с резолюцией исполнителю.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации осуществляет замену указанных документов и направление их заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.»;

4) раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказ администрации Айбечского сельского поселения, его должностного лица (специалиста), МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, их работников, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.3. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в администрацию Айбечского сельского поселения в адрес главы Айбечского сельского поселения, в МФЦ в адрес руководителя, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в адрес ее руководителя.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба (приложение N 6 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона

N 210-ФЗ от 27.07.2010, ее работника;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, ее работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах седьмом - десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию Айбечского сельского поселения, МФЦ, организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации сельского поселения, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы администрация Айбечского сельского поселения, МФЦ, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица администрации Айбечского сельского поселения, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в администрации Айбечского сельского поселения, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме;

в форме электронного документа;

по телефону;                                  

в письменной форме.».

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Айбечского сельского поселения                                                 В.В.Прохоров

 

                                         

ЧĂВАШ   РЕСПУБЛИКИ

ЙĚПРЕÇ РАЙОНĚ

 

 

 

         

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН

ЭЙПЕС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙĚ

           

ЙЫШĂНУ

 

31.03. 2021ҫ.    8  №

Эйпес ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЙБЕЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.03..2021г.      №8

д.Айбечи

 

О внесении изменений в постановление

администрации Айбечского  сельского

поселения от 03.03.2016 №18 «Об утверждении

 административного регламента

администрации Айбечского сельского

поселения по предоставлению муниципальной

услуги «Присвоение (или уточнение) адреса

объекту недвижимости»

 

 

 На основании  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом   Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, на основании протеста прокурора от 26.02.2021  №03-01-2021 администрация Айбечского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в  административный регламент администрации Айбечского сельского поселения по предоставлению   муниципальной услуги «Присвоение (или уточнение) адреса объекту недвижимости» следующие изменения:

1)  подраздел 1.2 изложить в следующей  редакции:

1.2. В качестве заявителей могут выступать собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее - заявители):

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

 

2) в разделе II:

а) подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги и выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица заявления  об исправлении ошибки.»

 

б)  пункт 2.6.2 подраздела 2.6 дополнить подпунктами 4-5 следующего содержания:

4)представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»

 

в)  подраздел 2.7  изложить в следующей редакции:

 «2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

3) подраздел 5.1 дополнить абзацами 13-15 следующего содержания:

«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Абзацы 13-27 считать абзацами 16-30 соответственно.

 

 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Айбечского сельского поселения                                                               В.В. Прохоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЙÊПРЕÇ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН 

ЭЙПЕС ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

31.03.2021ç.    9№

Эйпес ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЙБЕЧСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.03.2021г.     №9

деревня Айбечи

О внесении изменений в постановление администрации Айбечского сельского поселения  №22 от 17.05.2017 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, продление ордера-разрешения на производство земляных работ"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Уставом Айбечского сельского поселения, принятым решением  Собрания депутатов Айбечского сельского поселения  от 01 сентября 2016 г. N 15, постановлением администрации Айбечского сельского поселенияот 14.06.2018 N 23 "О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация Айбечского сельского поселения постановляет:


1. Внести изменения в постановление администрации Айбечского сельского поселения №22 от 17.02.2017 следующие изменения:

 

1)                в разделе II:

а) подраздел 2.4 дополнить подпунктом 2.4.4 следующего содержания:

«2.4.4. Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица заявления об ошибке.».

б) подраздел 2.6.4. дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.».

 

2)                в разделе Ш:

а) абзац 13 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:

«Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 рабочих  дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».

б) абзац 6 подраздела 3.4 признать утратившим силу

 

3)                 в разделе V:

а) подраздел 5.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а - г" пункта 4 подраздела 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Айбечского сельского поселения                     В.В.Прохоров

 

 

 

Прокуратурой Ибресинского района совместно с представителем контрольно-счетного органа администрации района проводится проверка качества и состояния предоставленных в 2020 – истекшем периоде 2021 года квартир, детям сиротам и детям оставшихся без попечения родителей по договору социального найма жилых помещений.

В ходе проверки дана оценка соответствия квартир техническим условиям.

Данное направление прокурорской деятельности является приоритетным.

Так, результатом проводимой в 2020 году прокуратурой Ибресинского района работы в данной сфере стало обеспечение благоустроенным жильем 5 граждан указанной категории.

 

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                               А.А. Архипов

 

 

Прокуратурой района совместно с ОГИБДД ОМВД России по Ибресинскому району проводятся проверки соблюдение законодательства в сфере лесопользования.

         Указанными проверками в деятельности индивидуального предпринимателя выявлены нарушения лесного законодательства

Так, на 102 км. автодороги «Аниш» близь с. Хомбусь Батырево Ибресинского района была остановлена автомашина МАЗ с прицепом груженым древесиной породы «береза» без надлежаще оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа на транспортировку древесины.

Изучение сопроводительного документа показало, что он не соответствует форме предусмотренной законодательством. Сопроводительный документ на транспортировку древесины был оформлен по правилам, которые с 01 января 2021 года утратили силу.

Кроме того, изучение сопроводительного документа показало, что в графе «количество» было указано 83 бревна породы «береза», тогда как прицеп был загружен 86 бревнами.

Таким образом в действиях индивидуального предпринимателя усматривались признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ.

         16 марта 2021 года постановление о возбуждении дела об административном правонарушении направленов Мировой суд судебного участка № 1 Ибресинского района (находится на рассмотрении).

           

Прокурор района

 

советник юстиции                                                                              А.А. Архипов

 

Запрет на курение в определенных местах - одно из требований Конвенции ВОЗ по борьбе против табака.

Территории, помещения и объекты, где курение запрещено полностью, к которым относятся:

территории и помещения, предназначенные для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта. В соответствии с ранее действовавшим Федеральным законом от 10 июля 2001 г. № 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" курение запрещалось в данных помещениях, при этом курить можно было только в специально отведенных для этого местах. При этом не регулировалось расстояние, на котором места для курения должны были находиться, например, от образовательного учреждения. Как правило, такие места для курения находились во внутренних двориках или вблизи образовательного, культурного или иного учреждения, предусмотренного комментируемым пунктом.

Комментируемая норма полностью запрещает курение как в помещениях, так и на территориях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта. Таким образом, люди, находящиеся в данных помещениях, могут курить только за пределами его территории. Курение на улице во внутреннем дворике или возле входа категорически запрещено. Данная норма была необходима еще и потому, что такие учреждения часто посещают дети, которые должны быть полностью ограждены внутри таких мест от табачного дыма.

Статьей 6.24 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, на детских площадках. Наказание предусмотренное за совершение правонарушений от 500 до 3000 рублей.

 

 Прокурор района

старший советник юстиции                                                                  А.А. Архипов

Лесное законодательство не только устанавливает правила использования, воспроизводства и охраны лесов, но и предусматривает ответственность за их нарушение. Юридическая ответственность - важное средство борьбы с бесхозяйственностью, нарушениями государственной, трудовой дисциплины и правопорядка, средство охраны прав и законных интересов лесопользователей граждан. Ответственность имеет задачу не только наказать нарушителя, но и предупредить правонарушение.

В теории права юридическая ответственность понимается как реализация правовой санкции в случае правонарушения, применение к правонарушителю наказания. Юридическую ответственность можно кратко определить как необходимость для виновного лица подвергнуться мерам государственного воздействия, претерпеть определенные отрицательные последствия, или как вид и меру принудительного лишения лица известных благ.

Юридическая ответственность - обязательный элемент механизма правового регулирования общественных отношений и защиты сложившегося правопорядка. Она побуждает, "принудительно стимулирует" правообязанных, правоуполномоченных лиц к поведению, предписанному законом. Способы и меры такого побуждения многообразны и, как правило, конкретны. Их совокупность составляет общеправовой институт юридической ответственности.

В широком понимании юридическая ответственность - это правовой институт, совокупность материальных и процессуальных норм о разрешенных и поддерживаемых государством способах и мерах принудительного и неблагоприятного воздействия на лиц, которые уклоняются от добровольного исполнения возложенных на них юридических обязанностей, договорных обязательств либо нарушают установленный правопорядок.

Однако при таком широком понимании ответственности теряется специфика именно юридического понимания этого термина, и возникает потребность в уточнении понятия ответственности в юридическом смысле. Смешение понятий юридической (ретроспективной) и позитивной (проспективной) ответственности, ориентирующее на растворение юридической ответственности в нравственных и других видах социальной ответственности, мало что дает в научном и практическом отношении.

Таким образом, под ответственностью за нарушение лесного законодательства следует понимать такое отношение между государством в лице уполномоченных на то органов и лицом, совершившим нарушение лесного законодательства, которое выражается в применении к нарушителю соответствующего взыскания.

Единственным и достаточным юридическим основанием ответственности за нарушение лесного законодательства является наличие в деянии правонарушителя предусмотренного нормами права состава правонарушения. При наличии юридического факта - лесонарушения - включается механизм санкции правовой нормы, и санкция из потенциальной возможности применения наказания преобразуется в действительное наказание.

Ответственность за нарушение лесного законодательства наступает при наличии состава правонарушения, то есть четырех его элементов:

противоправного поведения;

наличия вредных последствий;наличия прямой причинной связи между действием (бездействием) и наступившими последствиями;

вины правонарушителя.

Если нет в наличии какого-либо из этих четырех элементов, то и не может быть ответственности.ЛК РФ в комментируемой статье не устанавливает перечня нарушений лесного законодательства и конкретных мер ответственности за их совершение, а также не определяет, в каких случаях применяется административная, а в каких - уголовная ответственность.

Так, например, незаконная рубка лесных насаждений может повлечь и уголовную, и административную ответственность. Эти правонарушения в сфере лесных отношений по фактическому составу схожи.Преступления отличаются от административных правонарушений тем, что представляют повышенную социальную опасность в силу значительности ущерба либо посягательства на особо режимные лесные объекты (леса заповедников, национальных парков и т.п.). Основным критерием разграничения уголовно наказуемой незаконной рубки лесных насаждений (ст. 260 УК РФ) и незаконной рубки лесных насаждений, за которую ответственность предусмотрена ст. 8.28 КоАП РФ, является значительный размер ущерба, причиненного преступным посягательством.

Прокурор района

старший советник юстиции                                                    А.А. Архипов

Новые потенциально опасные психоактивные вещества - это вещества синтетического или естественного происхождения, включенные в Реестр новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых запрещен в Российской Федерации. К ним обычно относят "дизайнерские наркотики", курительные смеси ("спайсы"), биологически активные добавки, соли для ванн, благовония и т.д.

В соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" в указанный Реестр включаются вещества, вызывающие у человека состояние наркотического или иного токсического опьянения, опасные для его жизни и здоровья, в отношении которых уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации не установлены санитарно-эпидемиологические требования либо меры контроля за их оборотом. Законом предусмотрена упрощенная процедура включения этих веществ в специальный Реестр: включение вещества осуществляется при получении должностными лицами уполномоченных органов сведений о его потреблении, которые должны быть подтверждены результатами медицинского освидетельствования лиц, находящихся под воздействием этого вещества.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2006 г. № 14 "О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами" для определения вида средств и веществ (наркотическое, психотропное или их аналоги, сильнодействующее или ядовитое, новое потенциально опасное психоактивное), их размеров, названий и свойств, происхождения, способа изготовления, производства или переработки, а также для установления принадлежности растений к культурам, содержащим наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, требуются специальные знания, поэтому суды должны располагать соответствующими заключениями экспертов или специалистов.

Видовая характеристика инструментов и оборудования, используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ, содержится в постановлении Правительства Российской Федерации от 22 марта 2001 г. №  221 "Об утверждении перечня инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ". В него включены пресс-инструменты, используемые с оборудованием для прессования таблеток; оборудование для наполнения ампул; оборудование для запайки ампул; оборудование для прессования таблеток. Обращает на себя внимание, что в подзаконном нормативном акте, каким является указанное постановление Правительства Российской Федерации, речь идет об инструментах и оборудовании, используемых "для производства и изготовления" наркотических средств и психотропных веществ, тогда как в тексте уголовного закона упоминается только их изготовление (ст. 228.2229.1 УК РФ).

Сегодня в России насчитывается более полутора миллионов только героиновых наркоманов. По данным Госнаркоконтроля, за последние 10 лет около 1 миллиона россиян умерли от наркотиков, почти 7,5 миллиона время от времени употребляют наркотики, около 3 миллионов - каждый день. Ежегодно в России от наркотиков умирают до 90 тысяч молодых людей. В России по популярности среди наркотиков лидируют героин, марихуана и "спайсы".

Как выход из создавшейся ситуации на ключевой механизм купирования деятельности наркоманов - это вовлечение их в программы комплексной реабилитации. И решить проблему распространения ВИЧ-инфекции поможет запуск национальной системы комплексной реабилитации наркоманов. "Национальная система комплексной реабилитации в случае ее старт-апа выступит уникальным инструментом решения проблемы распространения ВИЧ-инфекции", - подчеркнул глава ФСКН. А для воссоздания государственной системы лечения наркомании российским субъектам требуется 1,5 млрд. руб. в год. Это в 20 раз меньше, чем затраты действовавшей ранее системы лечебно-трудовых профилакториев.

Кроме этого, Россия выступает за ликвидацию транзитных зон наркотрафика всей мощью государств. В Ереване на 17-ом заседании Координационного совета руководителей компетентных органов по противодействию незаконному обороту наркотиков стран Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). "Транзитные зоны, порожденные масштабным наркопроизводством, должны целенаправленно ликвидироваться.

Два планетарных центра наркопроизводства - в Афганистане и Южной Америке порождают транзитные наркопроводы, выступающие инструментом политической дестабилизации ситуации в обоих полушариях. Поэтому ликвидация этих двух планетарных центров является самой важной общечеловеческой задачей на ближайшее десятилетие.

 

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                                А.А. Архипов

 

Формирование коллегии присяжных заседателей для рассмотрения конкретного уголовного дела производится в закрытом судебном заседании по процедуре, подробно регламентированной законом. После этого председательствующий предлагает двенадцати присяжным заседателям занять отведенное им место, которое должно быть отделено от присутствующих в зале и расположено, как правило, напротив скамьи подсудимых. Запасные присяжные заседатели садятся также на места, специально отведенные для них председательствующим.

Если в материалах уголовного дела содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то присяжные заседатели дают подписку о ее неразглашении, а в случае отказа получают отвод и заменяются запасными.

Все заседатели торжественно приносят присягу:

"Приступая к исполнению ответственных обязанностей присяжного заседателя, торжественно клянусь исполнять их честно и беспристрастно, принимать во внимание все рассмотренные в суде доказательства, как уличающие подсудимого, так и оправдывающие его, разрешать уголовное дело по своему внутреннему убеждению и совести, не оправдывая виновного и не осуждая невиновного, как подобает свободному гражданину и справедливому человеку".

Присяжные заседатели, в том числе и запасные, вправе:

- участвовать в исследовании всех обстоятельств уголовного дела, осмотре вещественных доказательств, документов и производстве иных следственных действий, задавать через председательствующего вопросы допрашиваемым лицам;

- просить председательствующего разъяснить нормы закона, относящиеся к уголовному делу, содержание оглашенных в суде документов и другие неясные вопросы и понятия;

- вести собственные записи и пользоваться ими в совещательной комнате.

Присяжные заседатели не вправе:

- отлучаться из зала судебного заседания во время слушания уголовного дела;

- высказывать свое мнение по рассматриваемому уголовному делу до обсуждения вопросов при вынесении вердикта;

- общаться с лицами, не входящими в состав суда, по поводу обстоятельств рассматриваемого уголовного дела;

- собирать сведения по уголовному делу вне судебного заседания;

- нарушать тайну совещания и голосования.

За неявку в суд без уважительной причины судья может наложить на присяжного заседателя денежное взыскание.

 

 Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                           А.А. Архипов

 

 

 

Большая часть операций с недвижимостью осуществляется с участием посредников - риэлтерских компаний и отдельных риэлтеров. Мошенники, действующие под видом риэлтеров, часто используют различные схемы-прикрытия для совершения противоправных действий с целью обмана граждан, участвующих в приобретении жилья.

Чаще других используются следующие схемы обмана граждан, участвующих в сделках купли-продажи жилья:

- "закрытое" агентство;

- фирма-однодневка;

- авансовые платежи;

- финансовые пирамиды;

- фиктивное инвестиционное строительство;

- неравноценный обмен;

- передача квартиры государству;

- доверенность, в том числе генеральная.

 

Характерная черта подобных мошеннических схем - отсутствие физического принуждения граждан к заключению явно невыгодных для них сделок. Чаще всего обманутый недобросовестным риэлтером клиент "добровольно" отказывается от собственного жилья или сбережений.

 

 

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                                  А.А. Архипов

 

 

 

 

Доказать факт выдачи зарплаты "в конверте" зачастую становится практически невозможно для работника. Поскольку работодатель в большинстве случаев не оформляет трудоустройство своих работников по трудовому договору, трудовой книжке, сложным становится и доказывание самого факта принятия на работу, не говоря уже о получении зарплаты. Также работодатели, практикующие выдачу "чёрной" зарплаты, как правило, либо выдают справку по форме 2-НДФЛ с неверными сведениями о реальной зарплате (сумма указанной зарплаты в 2-3 раза менее фактической), либо отказываются выдавать такую форму вовсе.

Согласно ст. 15 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем, не допускается.

В нарушение требований трудового законодательства работники допускаются к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, работники допускаются к работе без прохождения периодических медицинских осмотров.

Прокурором района в отношении виновного лица возбуждаются дела об административных правонарушениях по ст. 5.27 и ст. 5.27.1 КоАП РФ.

 

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                      А.А. Архипов

 

 

 

Отклоняются заявления о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство лиц, которые:

 выступают за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации;

- создают угрозу ее безопасности какими-либо действиями;

- участвуют либо участвовали в международных, межнациональных, межтерриториальных или иных вооруженных конфликтах;

- участвуют либо участвовали в совершении в ходе таких конфликтов действий, направленных против российского контингента миротворческих или против Вооруженных Сил России;

- участвуют либо участвовали в совершении террористических актов, осуществлении экстремистской деятельности или в подготовке совершения таких актов, в осуществлении такой деятельности за пределами России в отношении российских граждан, представительств РФ в иностранных государствах и международных организациях, представительств субъектов РФ и их сотрудников;

- участвуют либо участвовали в совершении или в подготовке к совершению противоправных действий, содержащих хотя бы один из признаков экстремистской деятельности, за осуществление которой в России предусмотрена уголовная, административная или гражданско-правовая ответственность;

- участвуют либо участвовали в совершении или в подготовке к совершению иных действий, создающих угрозу безопасности России или ее граждан;

- имеют ограничения на въезд в РФ в связи с тем, что они подвергались административному выдворению за пределы РФ, депортации или передавались иностранному государству в порядке реадмиссии, либо в связи с принятием в отношении лица решения о нежелательности пребывания (проживания) в РФ (до истечения установленных сроков ограничения на въезд);

- использовали при подаче заявления подложные документы или сообщали заведомо ложные сведения;

- состоят на военной службе, в органах безопасности или в правоохранительных органах иностранного государства, если иное не допускается международным договором Российской Федерации;

- имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленных преступлений на территории Российской Федерации или за ее пределами, если действия, за которые они осуждены, российский закон признает преступлениями;

- преследуются в уголовном порядке компетентными органами Российской Федерации или компетентными органами иностранных государств за преступления, признаваемые таковыми по российским законам (до вынесения приговора или принятия решения по делу);

- осуждены и отбывают наказание в виде лишения свободы (до истечения срока наказания).

 

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                      А.А. Архипов

 

 

Предусмотренная Налоговым кодексом РФ ответственность за деяние, совершенное физическим лицом, наступает, если оно не содержит признаков состава преступления - уклонения от уплаты налогов в крупном или особо крупном размере.

 

 

Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере, наказывается:

- штрафом в размере от 100 до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет;

- либо принудительными работами на срок до 1 года;

- либо арестом на срок до 6 месяцев;

- либо лишением свободы на срок до 1 года.

 

То же деяние, совершенное в особо крупном размере, наказывается:

- штрафом в размере от 200 до 500 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 18 месяцев до 3 лет;

- либо принудительными работами на срок до 3 лет;

- либо лишением свободы на срок до 3 лет.

Примечание. Крупным размером признается сумма налогов и (или) сборов, составляющая за период в пределах 3 финансовых лет подряд более 900 тыс. руб., при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10% подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 2 млн 700 тыс. руб., а особо крупным размером - сумма, составляющая за период в пределах 3 финансовых лет подряд более 4 млн 500 тыс. руб., при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 20% подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 13 млн 500 тыс. руб.

 

Лицо, впервые совершившее данное преступление, освобождается от уголовной ответственности, если оно полностью уплатило суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумму штрафа в размере, определяемом в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

 

 

 

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                           А.А. Архипов

              

 

Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-I «О средствах массовой информации» предусмотрено, что в Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).

Не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань.

Так, мировым судом было рассмотрено уголовное дело в отношении Ильина Р.Г., которому органом следствия предъявлено обвинение в нарушении неприкосновенности частной жизни, выразившееся в распространении сведений о частной жизни лица, составляющих его личную тайну, без его согласия.   

Установлено, что Ильин Р.Г. на остановке общественного транспорта «Лакомка» в г. Чебоксары обнаружил сотовый телефон, утерянный жительницей города Чебоксары, в котором содержались фотографии последней, в том числе интимного характера. Подсудимый Ильин Р.Г. скопировал вышеуказанные фотографии на свой сотовый телефон, в последующем без получения согласия потерпевшей направил фотографии, с изображением потерпевшей, с указанием ее достоверного имени и места работы, для опубликования в сети «Интернет».     

В ходе судебного следствия Ильин Р.Г. признал вину в совершении преступления. Судом последний признан виновным и ему назначено наказание в виде обязательных работ сроком 300 часов. 

Приговор вступил в законную силу.

 

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                                  А.А. Архипов

 

На сайт Ибресинского района

 

Система управления контентом
Чувашская Республика, Ибресинский район, д.Айбечи, ул.Центральная, д.32
Телефон: 8(83538) 2-46-12
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика