Ковалинский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Зимнее содержание дороги

 

Муниципальный контракт

на выполнение работ по содержанию дорог (сдвигание и уборка снежных валов) в д.Старое Муратово, д.Буинск Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

с.Ковали «15 » февраля 2022 г.

Администрация Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в лице главы Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской республики , действующего на основании Устава именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и ИП «Гурьев Андрей Сергеевич» в лице Гурьева Андрея Сергеевича, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», действующего на основании Свидетельства вместе именуемые «Стороны», в соответствии Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство по содержанию дорог (сдвигание и уборка снежных валов) в д.Старое Муратово, д.Буинск Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

(далее – Работы), а последний обязуется принять и оплатить выполненные Работы.

1.2. Перечень Работ, их объем, требования к качеству и другие исходные данные установлены в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему Контракту).

1.3. Срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 31 марта 2022г.

2. Цена Контракта и порядок оплаты выполненных Работ

2.1. Цена Контракта составляет 56 000 ( Пятьдесят шесть тысячи ) руб. 00 коп.

В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

2.2. В цену Контракта включены все расходы, связанные с выполнением Исполнителем всех обязательств по Контракту, в том числе с уплатой всех пошлин, налогов и иных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.4. Форма оплаты – безналичный расчет.

Оплата за выполненные Работы осуществляется после выполнения Работ, предусмотренных Контрактом, и принятия их Муниципальным заказчиком на основании подписанного Сторонами и утвержденного Муниципальным заказчиком Акта приемки выполненных Работ в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания Муниципальным заказчиком Акта приемки выполненных Работ, после предоставления Исполнителем счета/счета-фактуры.

Оплата за выполненные Работы производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.5. Оплата за выполненные Работы осуществляется за счет средств местного бюджета Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 56 000(Пятьдесят шесть тысячи ) руб. 00 коп.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить Работы, предусмотренные Контрактом, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту) за свой счет.

3.1.2. Предоставлять Заказчику информацию, касающуюся выполняемых Работ по Контракту.

3.1.3. Предупреждать Заказчика о конкретных событиях или обстоятельствах в будущем, которые могут негативно повлиять на качество Работ.

Исполнитель должен выполнить Работы качественно и в установленный срок, за свой счет устранить допущенные по своей вине при выполнении Работ недостатки.

3.1.4. В случае изменения банковских реквизитов в течение 3 (Трех) дней письменно известить об этом Заказчика. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте расчетный счет, несет Исполнитель.

3.1.5. Не допускать действий, которые могут причинить или повлечь за собой причинение вреда деловой репутации или материального ущерба Заказчика.

3.1.6. Для осуществления контроля за ходом и качеством выполнения Работ Исполнитель представляет Заказчику (или по его требованию третьим лицам) необходимую документацию, относящуюся к Работам и создает условия для проверки хода и качества выполненных Работ.

3.1.7. В случае привлечения к выполнению Работ третьих лиц (юридических и физических), Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за их действия и (или) бездействие как за свои собственные. В случае привлечения соисполнителей Исполнитель направляет Заказчику соответствующее уведомление.

3.2. Исполнитель вправе:

3.2.1. Самостоятельно, если иное не указано в Техническом задании, определять способы выполнения Работ по Контракту.

3.2.2. Привлекать за свой счет к выполнению Работ третьих лиц для выполнения своих обязательств по настоящему Контракту, оставаясь ответственным перед Заказчиком за их действия, как за свои собственные.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Принять у Исполнителя выполненные в соответствии с условиями Контракта Работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Проверять ход и качество выполняемых Исполнителем Работ, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

3.4.2. Требовать замены сотрудников Исполнителя при необходимости.

3.5. Стороны обязуются:

3.5.1. В течение срока действия Контракта и в течение 3 (Трех) лет после его окончания не передавать третьим лицам конфиденциальную информацию, связанную с Контрактом, в том числе полученную в ходе его исполнения, а также информацию, связанную с деловыми отношениями Сторон, без предварительного письменного согласия другой Стороны, за исключением информации, предназначенной для опубликования в Реестре государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Порядок приемки Работ

4.1. В день окончания выполнения Работ Исполнитель передает Заказчику уведомление о выполненных Работах.

4.2. Для приемки выполненных Работ Заказчиком создается приемочная комиссия, которая в течение 2 (двух) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем указанных в пункте 4.1. документов обязана провести экспертизу соответствия качества Работ требованиям Контракта, в том числе на основе анализа отчетных документов и материалов, проверить выполнение обязательств по Контракту в установленные им сроки.

К проведению экспертизы могут привлекаться эксперты, экспертные организации. При этом при необходимости от Исполнителя могут запрашиваться необходимые для приемки документы и материалы, а также разъяснения по представленным документам и материалам.

4.3. Исполнитель обязан направить к Заказчику своего уполномоченного представителя (ей) для участия в приемке.

4.4. Стороны Контракта определили следующий порядок осуществления приемки.

4.4.1. При положительном заключении приемочной комиссии, Акт приемки выполненных Работ в течение 3( трех ) рабочих дней подписывается уполномоченными представителями Сторон и утверждается Заказчиком.

4.4.2. При выявлении несоответствий или недостатков в Работах, препятствующих их приемке, составляется отрицательное заключение приемочной комиссии, содержащее перечень нарушений условий Контракта и критерии их существенности для Заказчика.

Отрицательное заключение приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии с ознакомлением руководителя Исполнителя (либо уполномоченного представителя Исполнителя). В случае отказа Исполнителя от подписания отрицательного заключения, членами комиссии делаются соответствующие записи в заключении.

На основании отрицательного заключения приемочной комиссии составляется мотивированный отказ от подписания Акта приемки выполненных Работ и направляется Исполнителю.

Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке выполненных Работ, если выявленное несоответствие не препятствует приемке Работ, и установить Исполнителю срок (не более 3(трех) календарных дней) для устранения несоответствия.

После устранения выявленных недостатков Работ, Работы принимаются повторно в порядке, установленном настоящим разделом.

4.5. Под существенными нарушениями Контракта, понимаются существенные нарушения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также следующие условия, о которых договорились Стороны:

а) несоблюдение Исполнителем пункта 4.3. Контакта;

б) нарушение установленного срока выполнения Работ;

в) выявление нарушений условий Контракта при повторной приемке выполненных Работ либо нарушение сроков устранения нарушений.

4.6. При возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по поводу нарушений условий Контракта по требованию любой из Сторон должна быть назначена независимая экспертиза. Выбор независимого эксперта осуществляется исключительно по обоюдному согласию Сторон. Расходы по проведению независимой экспертизы несет Исполнитель.

4.7. Работы считаются принятыми с даты подписания уполномоченными представителями Сторон и утверждения Заказчиком Акта приемки выполненных Работ.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пени).

5.3. В случае составления отрицательного заключения, указанного в подпункте 4.4.2 настоящего Контракта, Заказчик имеет право начислять штрафы и пени начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

5.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

5.5. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от выполнения обязательств по Контракту.

5.6. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении Контракта не освобождает стороны от обязанности урегулирования взаимных расчетов.

5.7. В случае если настоящий Контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта

6. Форс-мажор

6.1. Если в ходе выполнения Работ обнаруживается невозможность исполнения Сторонами обязательств по Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, массовые беспорядки и военные действия, а также запретительные меры государства и др.), которые Стороны не могли предвидеть и неблагоприятные последствия которых не могут предотвратить в предусмотренные Контрактом сроки, Сторона обязана в трехдневный срок письменно известить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств, принять все возможные меры по уменьшению их неблагоприятных последствий на выполнение обязательств по Контракту и вступить в переговоры о продлении или прекращении действия Контракта, либо об изменении условий Контракта. В результате переговоров составляется двухсторонний акт, подписанный Сторонами.

7. Срок предоставления гарантий качества Работ

7.1. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы и использованные материалы составляет не менее 5 (пяти) лет с даты подписания уполномоченными представителями Сторон и утверждения Заказчиком Акта приемки выполненных Работ.

7.2. Устранение выявленных недостатков должно производиться в срок, не превышающий 1 месяц со дня их направления Заказчиком.

8. Прочие условия

8.1. Настоящий Контракт составлен в 2 (Двух) экземплярах на бумажном носителе, один из которых передается Исполнителем, а второй находится у Заказчика.

8.2. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует по 31 марта 2022 г.

8.3. Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

8.4. Все спорные вопросы и разногласия, которые могут возникнуть между Заказчиком и Исполнителем в ходе исполнения настоящего Контракта, Стороны обязуются решать путём прямых переговоров, взаимных консультаций и приложат все усилия для их урегулирования. При невозможности разрешения споров и разногласий путём переговоров спорные вопросы разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Чувашской Республики.

8.5. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении возможно в следующих случаях:

а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема Работ, качества выполняемых Работ, и иных условий Контракта;

б) если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем Работ, не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем Работ, не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему Работ, исходя из установленной в Контракте цены единицы Работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема Работ, стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Работы. Цена единицы дополнительно выполняемых Работ или цена единицы Работы при уменьшении предусмотренного Контрактом объема выполняемых Работ определяется как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте объем таких Работ.

    1. К настоящему Контракту прилагается и является его неотъемлемой частью Техническое задание (Приложение № 1).

9. Реквизиты сторон:

Заказчик:

Администрация Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Почтовый адрес:429405, Чувашская Республика, Урмарский район,с.Ковали, ул.Ленина, д.43

Местонахождение: 429405, Чувашская Республика, Урмарский район,с.Ковали, ул.Ленина, д.43

Телефон: (83544) 38-2-31Адрес электронной почты: kovali@urmary.cap.ru

ИНН/ КПП: 2114902510/211401001

Отделение-НБ Чувашская Республика

р/счет 03231643976384251500

л/сч 03153002430

БИК 019706900

 

Глава Ковалинского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

 

________________ А.И.Николаев

 

Исполнитель:

 

ИП Гурьев Андрей Сергеевич

ИНН 211402079621

ОГРН 319213000003463

Фактический адрес: Чувашская Республика,Урмарский район,д.Старое Муратово, ул.Мира,д.22

Юридический адрес:Чувашская Республика,Урмарский район,д.Старое Муратово, ул.Мира,д.22

Телефон:89063888097

р/счет 40802810575000010657

к/с 30101810300000000609

БИК 049706609

Чувашское отделение№8613ПАО Сбербанк

 

ИП Гурьев Андрей Сергеевич

 

 

_________ А.С.Гурьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к контракту

от «15» февраля 2022 года

 

Техническое задание

п\п

Наименование работ

Единица измерения

Количество единиц

1

Уборка снежных валов бульдозерами 108 л.с.

10 км вала

 

1,4122

 

2

Устройство траншей в снегу бульдозерами

 

10 км

 

0,42

 

 

 

 

 

 

Глава Ковалинского сельского поселения Урмарского района

 

_________________ А.И.Николаев

 

 

 

 

 

ИП Гурьев Андрей Сергеевич

 

 

__________________ А.С.Гурьев

 

 

 

 

 

 

Муниципальный контракт

на выполнение работ по содержанию дорог(сдвигание и уборка снежных валов) в с.Ковали,

д.Чирш-Сирма, д.Систеби Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

с.Ковали «15 » февраля 2022 г.

Администрация Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в лице главы Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской республики , действующего на основании Устава именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и ИП «Михайлов Александр Николаевич» в лице Михайлова Александра Николаевича, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», действующего на основании Свидетельства вместе именуемые «Стороны», в соответствии Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство по по содержанию дорог(сдвигание и уборка снежных валов) в с.Ковали, д.Чирш-Сирма, д.Систеби Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – Работы), а последний обязуется принять и оплатить выполненные Работы.

1.2. Перечень Работ, их объем, требования к качеству и другие исходные данные установлены в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему Контракту).

1.3. Срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 31 марта 2022г.

2. Цена Контракта и порядок оплаты выполненных Работ

2.1. Цена Контракта составляет 74 000 ( Семьдесят четыре тысячи ) руб. 00 коп.

В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

2.2. В цену Контракта включены все расходы, связанные с выполнением Исполнителем всех обязательств по Контракту, в том числе с уплатой всех пошлин, налогов и иных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.4. Форма оплаты – безналичный расчет.

Оплата за выполненные Работы осуществляется после выполнения Работ, предусмотренных Контрактом, и принятия их Муниципальным заказчиком на основании подписанного Сторонами и утвержденного Муниципальным заказчиком Акта приемки выполненных Работ в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания Муниципальным заказчиком Акта приемки выполненных Работ, после предоставления Исполнителем счета/счета-фактуры.

Оплата за выполненные Работы производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.5. Оплата за выполненные Работы осуществляется за счет средств местного бюджета Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 74 000(Семьдесят четыре тысячи ) руб. 00 коп.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить Работы, предусмотренные Контрактом, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту) за свой счет.

3.1.2. Предоставлять Заказчику информацию, касающуюся выполняемых Работ по Контракту.

3.1.3. Предупреждать Заказчика о конкретных событиях или обстоятельствах в будущем, которые могут негативно повлиять на качество Работ.

Исполнитель должен выполнить Работы качественно и в установленный срок, за свой счет устранить допущенные по своей вине при выполнении Работ недостатки.

3.1.4. В случае изменения банковских реквизитов в течение 3 (Трех) дней письменно известить об этом Заказчика. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте расчетный счет, несет Исполнитель.

3.1.5. Не допускать действий, которые могут причинить или повлечь за собой причинение вреда деловой репутации или материального ущерба Заказчика.

3.1.6. Для осуществления контроля за ходом и качеством выполнения Работ Исполнитель представляет Заказчику (или по его требованию третьим лицам) необходимую документацию, относящуюся к Работам и создает условия для проверки хода и качества выполненных Работ.

3.1.7. В случае привлечения к выполнению Работ третьих лиц (юридических и физических), Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за их действия и (или) бездействие как за свои собственные. В случае привлечения соисполнителей Исполнитель направляет Заказчику соответствующее уведомление.

3.2. Исполнитель вправе:

3.2.1. Самостоятельно, если иное не указано в Техническом задании, определять способы выполнения Работ по Контракту.

3.2.2. Привлекать за свой счет к выполнению Работ третьих лиц для выполнения своих обязательств по настоящему Контракту, оставаясь ответственным перед Заказчиком за их действия, как за свои собственные.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Принять у Исполнителя выполненные в соответствии с условиями Контракта Работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Проверять ход и качество выполняемых Исполнителем Работ, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

3.4.2. Требовать замены сотрудников Исполнителя при необходимости.

3.5. Стороны обязуются:

3.5.1. В течение срока действия Контракта и в течение 3 (Трех) лет после его окончания не передавать третьим лицам конфиденциальную информацию, связанную с Контрактом, в том числе полученную в ходе его исполнения, а также информацию, связанную с деловыми отношениями Сторон, без предварительного письменного согласия другой Стороны, за исключением информации, предназначенной для опубликования в Реестре государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Порядок приемки Работ

4.1. В день окончания выполнения Работ Исполнитель передает Заказчику уведомление о выполненных Работах.

4.2. Для приемки выполненных Работ Заказчиком создается приемочная комиссия, которая в течение 2 (двух) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем указанных в пункте 4.1. документов обязана провести экспертизу соответствия качества Работ требованиям Контракта, в том числе на основе анализа отчетных документов и материалов, проверить выполнение обязательств по Контракту в установленные им сроки.

К проведению экспертизы могут привлекаться эксперты, экспертные организации. При этом при необходимости от Исполнителя могут запрашиваться необходимые для приемки документы и материалы, а также разъяснения по представленным документам и материалам.

4.3. Исполнитель обязан направить к Заказчику своего уполномоченного представителя (ей) для участия в приемке.

4.4. Стороны Контракта определили следующий порядок осуществления приемки.

4.4.1. При положительном заключении приемочной комиссии, Акт приемки выполненных Работ в течение 3( трех ) рабочих дней подписывается уполномоченными представителями Сторон и утверждается Заказчиком.

4.4.2. При выявлении несоответствий или недостатков в Работах, препятствующих их приемке, составляется отрицательное заключение приемочной комиссии, содержащее перечень нарушений условий Контракта и критерии их существенности для Заказчика.

Отрицательное заключение приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии с ознакомлением руководителя Исполнителя (либо уполномоченного представителя Исполнителя). В случае отказа Исполнителя от подписания отрицательного заключения, членами комиссии делаются соответствующие записи в заключении.

На основании отрицательного заключения приемочной комиссии составляется мотивированный отказ от подписания Акта приемки выполненных Работ и направляется Исполнителю.

Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке выполненных Работ, если выявленное несоответствие не препятствует приемке Работ, и установить Исполнителю срок (не более 3(трех) календарных дней) для устранения несоответствия.

После устранения выявленных недостатков Работ, Работы принимаются повторно в порядке, установленном настоящим разделом.

4.5. Под существенными нарушениями Контракта, понимаются существенные нарушения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также следующие условия, о которых договорились Стороны:

а) несоблюдение Исполнителем пункта 4.3. Контакта;

б) нарушение установленного срока выполнения Работ;

в) выявление нарушений условий Контракта при повторной приемке выполненных Работ либо нарушение сроков устранения нарушений.

4.6. При возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по поводу нарушений условий Контракта по требованию любой из Сторон должна быть назначена независимая экспертиза. Выбор независимого эксперта осуществляется исключительно по обоюдному согласию Сторон. Расходы по проведению независимой экспертизы несет Исполнитель.

4.7. Работы считаются принятыми с даты подписания уполномоченными представителями Сторон и утверждения Заказчиком Акта приемки выполненных Работ.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пени).

5.3. В случае составления отрицательного заключения, указанного в подпункте 4.4.2 настоящего Контракта, Заказчик имеет право начислять штрафы и пени начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

5.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

5.5. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от выполнения обязательств по Контракту.

5.6. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении Контракта не освобождает стороны от обязанности урегулирования взаимных расчетов.

5.7. В случае если настоящий Контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта

6. Форс-мажор

6.1. Если в ходе выполнения Работ обнаруживается невозможность исполнения Сторонами обязательств по Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, массовые беспорядки и военные действия, а также запретительные меры государства и др.), которые Стороны не могли предвидеть и неблагоприятные последствия которых не могут предотвратить в предусмотренные Контрактом сроки, Сторона обязана в трехдневный срок письменно известить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств, принять все возможные меры по уменьшению их неблагоприятных последствий на выполнение обязательств по Контракту и вступить в переговоры о продлении или прекращении действия Контракта, либо об изменении условий Контракта. В результате переговоров составляется двухсторонний акт, подписанный Сторонами.

7. Срок предоставления гарантий качества Работ

7.1. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы и использованные материалы составляет не менее 5 (пяти) лет с даты подписания уполномоченными представителями Сторон и утверждения Заказчиком Акта приемки выполненных Работ.

7.2. Устранение выявленных недостатков должно производиться в срок, не превышающий 1 месяц со дня их направления Заказчиком.

8. Прочие условия

8.1. Настоящий Контракт составлен в 2 (Двух) экземплярах на бумажном носителе, один из которых передается Исполнителем, а второй находится у Заказчика.

8.2. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует по 31 марта 2022 г.

8.3. Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

8.4. Все спорные вопросы и разногласия, которые могут возникнуть между Заказчиком и Исполнителем в ходе исполнения настоящего Контракта, Стороны обязуются решать путём прямых переговоров, взаимных консультаций и приложат все усилия для их урегулирования. При невозможности разрешения споров и разногласий путём переговоров спорные вопросы разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Чувашской Республики.

8.5. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении возможно в следующих случаях:

а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема Работ, качества выполняемых Работ, и иных условий Контракта;

б) если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем Работ, не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем Работ, не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему Работ, исходя из установленной в Контракте цены единицы Работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема Работ, стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Работы. Цена единицы дополнительно выполняемых Работ или цена единицы Работы при уменьшении предусмотренного Контрактом объема выполняемых Работ определяется как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте объем таких Работ.

    1. К настоящему Контракту прилагается и является его неотъемлемой частью Техническое задание (Приложение № 1).

9. Реквизиты сторон:

Заказчик

Администрация Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Почтовый адрес:429405, Чувашская Республика, Урмарский район,с.Ковали, ул.Ленина, д.43

Местонахождение: 429405, Чувашская Республика, Урмарский район,с.Ковали, ул.Ленина, д.43

Телефон: (83544) 38-2-31Адрес электронной почты: kovali@urmary.cap.ru

ИНН/ КПП: 2114902510/211401001

Отделение-НБ Чувашская Республика

р/счет 03231643976384251500

л/сч 03153002430

БИК 019706900

Глава Ковалинского сельского поселения

Урмарского районаЧувашской Республики

 

________________ А.И.Николаев

 

Исполнитель

Общество с ограниченной ответственностью "Транспортник"

адрес: _429301, Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, с Ухманы, Канашский район, Новая, 19

ИНН: 2106008571

КПП: 210601001

ОКПО: _________

ОГРН: 1152134000270

Банковские реквизиты: р/счет: 40702810875000001673  ЧУВАШСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8613 ПАО СБЕРБАНК

Чебоксары, Московский пр-

 

кор. счет банка:  30101810300000000609

БИК 049706609

Директор ООО «Транспортник»

А.В. Макаров

 

 

 



 

 

Исполнитель:

 

ИП Михайлов Александр Николаевич

ИНН 211400907855

ОГРН/ОГРНИП 304213734100101

Фактический адрес: 429405,Чувашская

Республика, п.Урмары, ул.Ленина,д.30

Юридический адрес:Чувашская Республика,Урмарский район,д.Новое Муратово, ул.Мичурина,д.18

Телефон:89278525309

счет 40802810575000005248

к/с 30101810300000000609

БИК 049706609

Чувашское отделение№8613ПАО Сбербанк

 

ИП Михайлов Александр Николаевич

 

 

_________ А.Н.Михайлов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к контракту

от «15» февраля 2022 года

 

Техническое задание

п\п

Наименование работ

Единица измерения

Количество единиц

1

Уборка снежных валов бульдозерами 108 л.с.

10 км вала

 

1,8127

2

Устройство траншей в снегу бульдозерами

10 км

0,6

 

 

 

 

 

Глава Ковалинского сельского поселения Урмарского района

 

_________________ А.И.Николаев

 

 

 

 

 

ИП Михайлов Александр Николаевич

 

 

__________________ А.Н. Михайлов

 

 

 

 

Муниципальный Контракт

на выполнение работ по Содержанию дорог в границах населенного пункта Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

с.Ковали «22»01.2022 г.

 

Администрация Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Николаева Алексея Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ИП глава К(Ф)Х Семенов И.В. именуем в дальнейшем «Подрядчик», в лице Семенова Ивана Васильевича, действующего на основании Свидетельства, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

 

1. Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работу по зимнему содержанию дорог в границах населенного пункта ( с.Ковали, д.Старое Муратово, д.Систеби, д.Буинск, д.Чирш-Сирма) Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики(далее – работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

1.2. Состав и объем работ определяется приложением № 1 к настоящему Контракту.

1.3. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, с.Ковали, д.Старое Муратово,д.Систеби,д.Буинск,д.Чирш-Сирма

2. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2. Общая цена Контракта составляет 400000(четыреста тысяч) рублей 00 копеек.

Источник финансирования: республиканский бюджет Чувашской Республики и местный бюджет Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

2.3. В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с выполнением работ.

Сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.4. Оплата по Контракту производится в следующем порядке:

2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.

2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.

2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.

2.4.4. Расчет за выполненные работы (этап работ) осуществляется за фактически выполненные и принятые Заказчиком работы на основании подписанных Заказчиком актов сдачи-приемки работ и представленных Подрядчиком счета\счета-фактуры, но не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приёмке выполненных работ (этапа работ).

2.5. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему работ.

2.5.1. Оплата за выполненные Работы осуществляется за счет средств местного бюджета Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 38284( Тридцать восемь тысяч двести восемьдесят четыре) рублей 00 копеек и республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 361716 (Триста шестьдесят одна тысяча семьсот шестнадцать) рублей 00 копеек.

 

 

 

 

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Заказчик имеет право:

3.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.

3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его субподрядчиками работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.

3.1.3. Отказаться от оплаты работы (этапа работы) в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям, установленным Контрактом;

3.1.4. По согласованию с Подрядчиком изменить объем выполняемой по Контракту работы в соответствии с пунктом 13.6. Контракта;

3.1.5. Досрочно принять и оплатить работы (этап работ) в соответствии с условиями Контракта.

3.1.6. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.

3.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы (этапа работы) по Контракту;

3.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу (этап работы) после подписания Сторонами документа о приёмке выполненных работ (этапа работ);

3.2.3. В соответствии с условиями Контракта изменить цену Контракта.

3.3. Подрядчик вправе:

3.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы (этапа работы).

3.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы (этапа работы);

3.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта;

3.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.

3.4. Подрядчик обязан:

3.4.1. Выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику ее результаты по акту сдачи-приемки работы (этапа работы);

3.4.2. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

3.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;

3.4.4. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы;

3.4.5. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении работы;

3.4.6. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта;

3.4.7. Соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, пропускной и внутриобъектовый режим;

3.4.8. Предоставить гарантию качества на результаты выполненных работ сроком не менее 36 месяцев (лет) с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком документа о приемки работ, установленного Контрактом. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом;

3.4.9. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения Контракта и полученным результатам.

3.4.10. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

3.4.11. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.

 

4. Сроки выполнения работы по Контракту

4.1. Работа, предусмотренная Контрактом, включая ее составные части (этапы), выполняется в сроки, установленные настоящим разделом.

4.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента подписания Контракта.

4.3. Работы должны быть закончены в срок до 31 декабря 2022 г.

4.4. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу (этап работы). Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу (этап работы) в соответствии с условиями Контракта.

4.5. В случае если в п. 12.1 настоящего Контракта указана дата, при наступлении которой обязательства сторон прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных и принятых Заказчиком работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки, Стороны после наступления указанной даты не вправе требовать исполнения Контракта. В данном случае Заказчиком в двух экземплярах составляется Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором указываются сведения о прекращении действия Контракта; сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Подрядчик обязан подписать Акт взаимосверки обязательств. Данный акт является основанием для проведения взаиморасчетов между Сторонами.

4.6. В случае, установленном в п. 4.5. Контракта акт взаимосверки признаётся документом подтверждающим приёмку, в части фактически исполненных обязательствах по Контракту, в связи, с чем взаиморасчеты между Сторонами осуществляются в срок, установленный в разделе 2 Контракта.

 

5. Привлечение субподрядчиков

 

5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков.

5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

6. Порядок сдачи и приемки работ

 

6.1. Приемка работы (этапа работы) на соответствие объема и качества требованиям, установленным в Контракте производится в порядке, установленном настоящим разделом.

6.2. Подрядчик не позднее 1 (одного рабочего) дня после завершения работ, направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работы (этапа работы) к сдаче и Акт сдачи-приемки работ (этапа работ).

6.3. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. Проверка соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций.

6.4. После получения от Подрядчика документов, указанных в п. 6.2 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте, Техническом задании (Приложение №1 к настоящему Контракту) и направляет Подрядчику, подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акта сдачи-приемки работ либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.

6.5. В случае обнаружения недостатков в объеме и качестве выполненных работ Заказчик направляет Подрядчику уведомление в порядке, предусмотренном п. 6.7 настоящего Контракта. В случае обнаружения недостатков в качестве работ не осуществляется, до подтверждения Подрядчиком качества работ, в порядке, установленном пунктом 6.6. Контракта.

6.6. В случае если Подрядчик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной работе, Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов для экспертизы осуществляется Подрядчиком.

6.7. Обо всех нарушениях условий Контракта об объеме и качестве работ Заказчик извещает Подрядчика не позднее трех рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту составляется Заказчиком в письменной форме и направляется Подрядчику по почте, факсу, электронной почте либо нарочным. Адресом электронной почты для получения уведомления является:selpo.21@mail.ru

6.8. Подрядчик в установленный в уведомлении (п. 6.7) срок обязан устранить все допущенные нарушения. Если Подрядчик в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении своих расходов на устранение недостатков работ и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.

6.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом приемка работ оформляется документом о приемке, в котором указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта; размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков; итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по контракту. Документ составляется в двух экземплярах, подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком) и Подрядчиком.

6.10. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит удержание неустойки (штрафа, пеней)и (или) возмещения убытков причинённых Подрядчиком. Удержание неустойки (штрафа, пеней) и (или) убытков производится Заказчиком на основании документа составленного в соответствии с пунктом 6.9. Контракта, не позднее сроков установленных в разделе 2 Контракта. При этом исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков в доход бюджета возлагается на Заказчика.

 

7. Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств*

 

*обеспечение гарантийных обязательств устанавливается заказчиком самостоятельно, в случае установленном в соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требований к их предоставлению

7.1. Исполнение контракта, гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

7.2. Обеспечение исполнения Контракта не предусмотрено.

7.3. По Контракту должны быть обеспечены обязательства Подрядчика по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность по выплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса и иных долгов, возникших у Подрядчика перед Заказчиком.

7.4. Предусмотренное частями 7 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» уменьшение размера обеспечения исполнения контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также приемки заказчиком поставленного товара, результатов отдельного этапа исполнения контракта в объеме выплаченного аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

7.5. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случаях установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

8. Ответственность сторон

 

*если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафа, чем порядок, предусмотренный Правилами, размер такого штрафа и порядок его начисления устанавливается контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (с учетом изменений и дополнений), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

8.2. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном пунктами 8.3 – 8.6, в том числе рассчитываемой как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее - цена контракта (этапа)).

8.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

8.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, и устанавливается в следующем порядке:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

8.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств)в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

8.6. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

8.7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

8.8. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

8.9. Пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы (пункт 5 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

8.10. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

 

9. Форс-мажорные обстоятельства

 

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.

9.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему Контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права ссылается на них в будущем.

9.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.

Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить документы Чувашской Республики, или иной торгово-промышленной палаты, где имели место обстоятельства непреодолимой силы.

9.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой стороны возмещения убытков.

 

10. Порядок разрешения споров

 

10.1 Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров разрешить все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках настоящего Контракта.

10.2. Любые споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Чувашской Республики.

 

 

11. Расторжение Контракта

 

11.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

11.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.

11.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все денежные средства, перечисленные для исполнения обязательств по настоящему Контракту, а Заказчик оплачивает расходы (издержки) Подрядчика за фактически исполненные обязательства по настоящему Контракту.

11.4. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении настоящего Контракта.

11.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.

11.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение трех рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчиком. Выполнение Заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в разделе 14 Контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

11.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, предусмотренной п. 11.5 Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.10. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.

11.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Такое решение в течение трех рабочих дней, следующих за датой его принятия, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.

11.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

11.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

 

12.Срок действия Контракта

 

12.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 31 декабря 2022 г. С 01 января 2023 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате услуг, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.

 

13. Прочие условия

 

13.1. Контракт составлен в форме электронного документа. После заключения Контракта Стороны вправе изготовить Контракта на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика.

13.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.

13.3. К Контракту прилагается техническое задание(Приложение№1).

13.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 5 рабочих дней с даты такого изменения.

13.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.

13.6. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

13.7. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

 

 

 

 

 

13.8. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

 

 

14. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон

 

 

 

Заказчик:

 

Администрация Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Почтовый адрес:429405, Чувашская Республика, Урмарский район,с.Ковали, ул.Ленина, д.43

Местонахождение: 429405, Чувашская Республика, Урмарский район,с.Ковали, ул.Ленина, д.43

Телефон: (83544) 38-2-31Адрес электронной почты: urmary_ kovali@cap.ru

ИНН/ КПП: 2114902510/211401001

Отделение-НБ Чувашская Республика

Банка России // УФК по Чувашской

Республике г.Чебоксары

р/счет 03231643976384251500

л/сч 03153002430

БИК 019706900

 

Глава Ковалинского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

________________ А.И.Николаев

 

 

 

М.П.

 

 

Подрядчик

 

 

Индивидуальный предприниматель глава крестьянского (фермерского)хозяйства

Семенов Иван Васильевич

Почтовый адрес:429433,Чувашская Республика, Козловский район, д.Илебары, ул.Новая, д.31

Юридический адрес: 429433, Чувашская Республика,Козловский район,ул.Капитана Петрова, д.71

Фактический адрес: 429433, Чувашская Республика,Козловский район д.Илебары,ул.Новая, д.31

Телефон: +7(906)380-27-47

Адрес электронной почты:selpo.21@mail.ru

ИНН/ КПП: 210702073178/0

Банк: Чувашском РФ АО «Россельхозбанк» г.Чебоксары

р/счет 40802810111210000124

кор/счет 30101810600000000752

БИК 049706752

ИП Глава К(Ф)Х Семенов И.В.

 

________________ И.В.Семенов

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к муниципальному контракту

б\н от "___" _______ 2022 г.

 

 

 

Часть II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

.

на выполнение работ по зимнему содержанию дорог в границах населенного пункта (с.Ковали,д.Старое Муратово,д.Систеби,д.Буинск,д.Чирш-Сирма)Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

1. Место выполнения работ: в соответствии с условиями муниципального контракта.

2. Сроки (периоды) выполнения работ: в соответствии с условиями муниципального контракта.

Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке работ.

 

с.Ковали,д.Старое Муратово,д.Систеби,д.Буинск,д.Чирш-Сирма

 

п\п

Наименование работ

Ед. измерения

Количество

 

 

1

Очистка дороги от снега плужными снегоочистителями на базе трактора

 

10000 м2

449,709

2

Уборка снежных валов бульдозерами

10 км вала

2,73

 

 

Глава Ковалинского селького поселения ИП Глава К(Ф)Х Семенов И.В.

Урмарского района Чувашской Республики

 

________________ А.И.Николаев __________________ И.В.Семенов

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика