Староурмарский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту водонапорной башни в д.Старые Урмары

Муниципальный контракт

 

на выполнение работ по капитальному ремонту водонапорной башни в д.Старые Урмары Староурмарского сельского поселения расположенного по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, д.Старые Урмары, ул.Ленина.

 

 

ИКЗ 203211490249321140100100090014221244

д.Старые Урмары «___»_____________2020 г.

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Борисова Николая Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «Спецстройторг», именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Георгиева Василия Ивановича, действующего на основании_Устава, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения электронного аукциона(протокол от 14.08.2020 г. №0115300014020000005) заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

 

1. Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работу по капитальному ремонту водонапорной башни в д.Старые Урмары Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

1.2. Состав и объем работ определяется приложением № 1 к настоящему Контракту (Техническое задание) и сметной документацией.

1.3. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, д. Старые Урмары, ул. Ленина (далее – «место выполнения работ»).

 

2. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2. Общая цена Контракта составляет 843628 (восемьсот сорок три тысячи шестьсот двадцать восемь) рублей 50 копеек, НДСне облагается.

Источник финансирования:средства местного бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и средства поступившие в местный бюджет из республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.3. В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с выполнением работ.

Сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.4. Оплата по Контракту производится в следующем порядке:

2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.

2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.

2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.

2.4.4. Расчет за выполненные работы (этап работ) осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приёмке выполненных работ установленного Контрактом.

2.5. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему работ.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Заказчик имеет право:

3.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.

3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его субподрядчиками работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.

3.1.3. Отказаться от оплаты работы в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям, установленным Контрактом;

3.1.4. По согласованию с Подрядчиком изменить объем выполняемой по Контракту работы в соответствии с пунктом 13.6. Контракта;

3.1.5. Досрочно принять и оплатить работы (этап работ) в соответствии с условиями Контракта.

3.1.6. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.

3.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы по Контракту;

3.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу (этап работ) после подписания Сторонами документа о приёмке выполненных работ (этапа работ);

3.2.3. В соответствии с условиями Контракта изменить цену Контракта.

3.3. Подрядчик вправе:

3.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы.

3.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы;

3.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта;

3.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.

3.4. Подрядчик обязан:

3.4.1. Выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику ее результаты по акту сдачи-приемки работы;

3.4.2. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

3.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;

3.4.4. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы;

3.4.5. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении работы;

3.4.6. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта;

3.4.7. Соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, пропускной и внутри объектовый режим;

3.4.8. Предоставить гарантию качества на результаты выполненных работ сроком не менее 36 месяцев с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком документа о приемки работ, установленного Контрактом. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом. Гарантийный срок на применяемые материалы - в соответствии с нормами, действующими в Российской Федерации

3.4.9. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения Контракта и полученным результатам.

3.4.10. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

3.4.11. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.

 

4. Сроки выполнения работы по Контракту

4.1. Работа, предусмотренная Контрактом выполняется в сроки, установленные настоящим разделом.

4.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента подписания Контракта.

4.3. Работы должны быть закончены в срок до 31 октября 2020 г.

4.4. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу. Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу в соответствии с условиями Контракта.

4.5. В случае если в п. 12.1 настоящего Контракта указана дата, при наступлении которой обязательства сторон прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных и принятых Заказчиком работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки, Стороны после наступления указанной даты не вправе требовать исполнения Контракта. В данном случае Заказчиком в двух экземплярах составляется Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором указываются сведения о прекращении действия Контракта; сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Подрядчик обязан подписать Акт взаимосверки обязательств. Данный акт является основанием для проведения взаиморасчетов между Сторонами.

4.6. В случае, установленном в п. 4.5. Контракта акт взаимосверки признаётся документом подтверждающим приёмку, в части фактически исполненных обязательствах по Контракту, в связи, с чем взаиморасчеты между Сторонами осуществляются в срок, установленный в разделе 2 Контракта.

5. Привлечение субподрядчиков

5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков.

5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6. Порядок сдачи и приемки работ

6.1. Приемка работы на соответствие объема и качества требованиям, установленным в Контракте производится в порядке, установленном настоящим разделом.

6.2. Подрядчик не позднее 1(одного рабочего) дня после завершения работ направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работы к сдаче и Акт сдачи-приемки работ.

6.3. После получения от Подрядчика документов, указанных в п. 6.2 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте, Техническом задании (Приложение №1 к настоящему Контракту) и направляет Подрядчику, подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акта сдачи-приемки работ либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.

6.4. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. Проверка соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом может также осуществлятьсяс привлечением экспертов, экспертных организаций.

6.5. В случае обнаружения недостатков в объеме и качестве выполненных работ Заказчик направляет Подрядчику уведомление в порядке, предусмотренном п. 6.7 настоящего Контракта. В случае обнаружения недостатков в качестве работ не осуществляется, до подтверждения Подрядчиком качества работ, в порядке, установленном пунктом 6.6. Контракта.

6.6. В случае если Подрядчик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной работе, Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов для экспертизы осуществляется Подрядчиком.

6.7. Обо всех нарушениях условий Контракта об объеме и качестве работ Заказчик извещает Подрядчика. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту составляется Заказчиком в письменной форме и направляется Подрядчику по почте, факсу, электронной почте либо нарочным. Адресом электронной почты для получения уведомления является: specstrtg@rambler.ru.

6.8. Подрядчик в установленный в уведомлении (п. 6.7) срок обязан устранить все допущенные нарушения. Если Подрядчик в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении своих расходов на устранение недостатков работ и (или) направить Подрядчику требование о расторжении Контракта по соглашению сторон и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта), в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.

6.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом приемка работ оформляется документом о приемке, в котором указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта; размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков; итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по контракту. Документ составляется в двух экземплярах, подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком) и Подрядчиком.

6.10. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит удержание неустойки (штрафа, пеней)и (или) возмещения убытков причинённых Подрядчиком. Удержание неустойки (штрафа, пеней) и (или) убытков производится Заказчиком на основании документа составленного в соответствии с пунктом 6.9. Контракта. При этом исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков в доход бюджета возлагается на Заказчика.

7. Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств

7.1. Исполнение контракта, гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

7.2. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 42181 рублей 43 копеек (5 процентов от цены Контракта). Обеспечение исполнения гарантийных обязательств не установлено.

(В случае заключения контракта по результатам определения подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

7.3. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

7.4. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление банковских операций Подрядчик обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчиком о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.

7.5.  По Контракту должны быть обеспечены обязательства Подрядчика по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность по выплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса и иных долгов, возникших у Подрядчика перед Заказчиком.

7.6. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений).

7.7. Денежные средства возвращаются в полном объёме либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения в срок не превышающий пятнадцать дней с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по Контракту.

7.8. Предусмотренное частями 7 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» уменьшение размера обеспечения исполнения контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также приемки заказчиком поставленного товара, результатов отдельного этапа исполнения контракта в объеме выплаченного аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

7.9. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случаях установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»., об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

7.10. Обеспечение исполнения контракта не применяется в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

8. Ответственность сторон

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (с учетом изменений и дополнений), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов и (или) пеней.

8.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном пунктами 8.3 – 8.5 контракта

8.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 тыс. рублей

8.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (при наличии в Контракте таких обязательств), размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей.

8.5. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей.

8.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

8.7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

8.8. Пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы (пункт 5 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

8.9. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

8.10. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

9. Форс-мажорные обстоятельства

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.

9.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему Контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права ссылается на них в будущем.

9.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.

9.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой стороны возмещения убытков.

10. Порядок разрешения споров

10.1 Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров разрешить все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках настоящего Контракта.

10.2. Любые споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Чувашской Республики.

11. Расторжение Контракта

11.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

11.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.

11.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все денежные средства, перечисленные для исполнения обязательств по настоящему Контракту, а Заказчик оплачивает расходы (издержки) Подрядчика за фактически исполненные обязательства по настоящему Контракту.

11.4. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении настоящего Контракта.

11.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.

11.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение трех рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчиком. Выполнение Заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в разделе 14 Контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

11.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, предусмотренной п. 11.5 Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.10. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.

11.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Такое решение в течение трех рабочих дней, следующих за датой его принятия, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.

11.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

11.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

12.Срок действия Контракта

12.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 31.12.2020 г. С 01.01. 2021 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате услуг, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.

 

13. Прочие условия

13.1. Контракт составлен в форме электронного документа. После заключения Контракта Стороны вправе изготовить Контракта на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика.

13.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.

13.3. К Контракту прилагаются:

-Техническое задание (Приложение №1);

- сметная документация (прилагается отдельным файлом).

13.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 2 рабочих дней с даты такого изменения.

13.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.

13.6. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

13.7. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

13.8. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

 

 

14. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон

 

Заказчик

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского район Чувашской Республики

429409,д.Старые Урмары, Урмарский район,

ул.Школьная, д.17

Контактный телефон:(883544) 33-2-31

ИНН/КПП 2114902493/211401001

БИК 0479706001

р/с 40204810300000100234

Отделение - НБ Чувашская Республика

Глава Староурмарского сельского поселения Урмарского района

 

___________________ Н.И.Борисов

 

"___" ______ 20_ г.

М.П.

Подрядчик

общество с ограниченной ответственностью «Спецстройторг»

429310, с.Шихазаны Канашского района, ул.СХТ, д.27

Контактный телефон:(883533) 4-98-59

ИНН/КПП 2120606944/210601001

БИК 049706609,ОГРН 1072134000840

р/с 40702810975000007975

Чувашское отделение №8613 ПАО Сбербанк, г.Чебоксары

Директор ООО «Спецстройторг»

 

 

__________________ _В.И.Георгиев

 

"___" ______ 20_ г.

М.П.

 

 

 

 

Приложение №1

к Контракту

от "___" _______ 2020 г.

 

Техническое задание

 

Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт водонапорной башни в д.Старые Урмары Староурмарского сельского поселения расположенного по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район,

дер.Старые Урмары, ул.Ленина.

Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, дер.Старые Урмары.

Срок завершения работ: с момента подписания муниципального контракта до 31 октября 2020 г.

Требования к технике безопасности работ:В период выполнения работ Подрядчик несет самостоятельную ответственность за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, правил противопожарной безопасности, мероприятий по охране окружающей среды.

Не допускается складирование строительного мусора. Подрядчик обязан производить уборку мест выполнения работ и прилегающей к ним территории после проведения работ. Строительный мусор должен быть вывезен не позднее 3-х дней с момента завершения работ.

Требования к качеству работ: Работы должны выполняться в соответствии со сметной документацией с соблюдением требований действующих нормативов и условий, обязательных для соблюдения соответствующего вида работ.

Работы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о нормах и стандартах, в том числе:

Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

СНиП 12.03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»;

СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»;

СП 48.13330.2011 «Организация строительства»;

СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75"

ГОСТ 27751-88 «Надежность строительных конструкций и оснований»;

Свод правил СП 58.13330.2012 «СНиП 33-01-2003. Гидротехнические сооружения. Основные положения»;

иных требований, установленных правовыми актами Российской Федерации;

При выполнении работ Подрядчик должен соблюдать требования действующего законодательства к организации земляных, строительных и ремонтных работ, иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности работ.

Подрядчик несет ответственность за обеспечение сохранности находящихся в зоне производства работ коммуникаций (воздушных линий связи и освещения, электрокабелей и кабелей связи, инженерных коммуникаций и др.) в соответствии со ст.714 Гражданского кодекса РФ.

Подрядчик доставляет на объекты необходимые материалы, товары, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, а также осуществляет их разгрузку и складирование.

В соответствии с п. 5. ст. 723 ГК РФ Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащею качества по ст. 475 ГК РФ.

Устанавливаемое оборудование должно быть новым, ранее не эксплуатировавшимся (не бывшим в употреблении), не подвергавшимся ремонту (модернизации или восстановлению), высоконадежным и полностью безопасным при нормальной долговременной эксплуатации, устойчивым к воздействию влаги, морозов, солнечных лучей, иметь современный внешний вид (дизайн).

Подрядчик должен обеспечить вывоз отходов и мусора в места санкционированного размещения отходов (полигоны).

Требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика:

Работы по контракту должны быть выполнены в соответствии со сметной документацией.

В случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию - исправление дефектов производится Подрядчиком в установленные контрактом и ГК РФ сроки за счет Подрядчика.

Гарантии качества распространяются на все используемые материалы и Работы, выполненные Подрядчиком по Контракту.

Гарантийный срок нормальной эксплуатации Объекта, результатов выполненных Работ по настоящему Контракту составляет 3 (три) года с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ. В случае обнаружения в период гарантийной эксплуатации недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения Подрядчиком за свой счет, срок предоставления гарантии качества продлевается на период устранения недостатков.

В срок гарантийного обслуживания Подрядчик, без каких-либо затрат со стороны Заказчика, устранит все возникающие дефекты в выполненных работах и возместит, в случае причинения ущерба, все убытки заказчика, связанные с нарушением требований СНиП при производстве работ и допущением брака. Оперативность реагирования на вызовы Заказчика в гарантийный период – в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня обращения Заказчика.

Хранение материалов и оборудования в период выполнения работ на территории объекта осуществляется Подрядчиком за свой счет собственными силами. Заказчик ответственности за сохранность материалов и оборудования Подрядчика не несет.

После подписания контракта ответственное лицо Подрядчика в течение двух дней обязано прибыть к Заказчику и предоставить Заказчику надлежащим образом оформленные (подписанные уполномоченным лицом Подрядчика, скрепленные печатью) документы:

- Список лиц Подрядчика с приложением доверенностей, оформленных надлежащим образом, на представление интересов Подрядчика на Объекте;

- Список работников Подрядчика, имеющих доступ к производству работ на Объекте;

- Журнал производства Работ.

 

Ведомость объемов работ

пп


в ЛСР

Наименование работ

Ед.
изм.

Кол-во

1

2

3

4

5

Демонтаж и монтаж водонапорной башни

 

1

1

Разработка грунта в отвал экскаваторами «драслайн» или «обратная лопата» с ковшом вместимостью 0,25м3,группа грунта 2

 

1000 м3

0,018

2

2

Разработка грунта в ручную в траншеях глубиной до 2м без креплений с откосами, группа грунта 2

100 м3

0,01

3

3

Монтаж опор отдельно стоящих башенного и портального типов высотой до 45м

1 т конструкций

3,6

4

4

Засыпка траншей и котлованов с перемещением грунта до 5мбульдозерами мощностью 59кВт, группа грунта 2

1 000м3

0,016

5

5

Уплотнение грунта пневматическими трамбовками ,группа грунтов 1-2

100м3

0,091

6

6

Устройство фундаментных плит бетонных плоских.

 

100 м3

0,018

7

7

Установка закладных деталей весом до 20 кг

 

0,09

8

8

Монтаж оборудования без механизмов на открытой площадке ,масса оборудования 3т.

1шт

1

9

9

Перевозка грузов 1класса автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 5 т на расстояние до 49 км.

 

3,6

10

10

Гидравлическое испытание аппарата или сосуда горизонтального или вертикального, работающего без давления, вместимостью 15 м 3

 

1 шт

1

11

11

Дезинфекция емкостей для питьевой воды

100 м3 емкости

0,15

12

12

Врезка в существующие сети из стальных труб стальных штуцеров (патрубков)диаметром 80 мм

1 врезка

1

13

13

Установка гидрантов пожарных

1 шт

1

14

14

Устройство железобетонных буронабивных свай с бурением скважин вращательным (шнековым) способом в грунтах 2 группы диаметром до 600 мм, длина свай до 12 м

1 м 3

1,35

15

15

Установка оттяжек одинарных к опорам ВЛ 0,38кВ

1 оттяжка

3

 

 

Раздел:3.Ремонт водопровода от башни до скважины

 

 

16

16

Укладка стальных водопроводных труб с гидравлическим испытанием диаметром 100 мм

1 км трубопровода

0,004

17

17

Укладка трубопроводов из полиэтиленовых труб диаметром 100 мм

1 км трубопроводов

0,004

18

18

Установка полиэтиленовых фасонных частей отводов, колен, патрубков, переходов

10 фасонных частей

0,6

19

19

Установка счетчиков (водомеров) диаметром до 100 мм

1 счетчик (водомеров)

1

Демонтаж и монтаж водозаборной скважины (насоса)

 

 

 

1

1

Насос артезианский с погружным электродвигателем, марки: ЭЦВ6-6,3-125

1 шт.

1

2

2

Насос (агрегат)центробежный с погружным электродвигателем марки ЭЦВ 6-6,5 - 120

1 шт

1

3

3

Трубы напорные из полиэтилена низкого давления среднего типа, наружным диаметром 63 мм

10 м

12,12

 

 

4

4

Трос стальной

м

120

5

5

Станция управления и защиты ЭЦВ «СУЗ-22»(Беларусь)

шт

1

6

6

Кабель ВПП – 4(33/1,2/7,55=3.64

1 м

387

 

 

Демонтаж и монтаж водонапорной башни

 

 

 

7

Башня водонапорная БР-15 -12 (480000/1,2/7,55=52980,13

1шт

1

 

Сводная ведомость ресурсов

 

п/п

Обоснование

 

 

Наименование

Ед. изм.

Количество

1

2

 

 

3

4

5

 

 

Демонтаж и монтаж водонапорной башни

 

1

ТССЦ 401-0043

 

 

Бетон тяжелый, крупность заполнителя 40мм, класс В7,5(М100)

м3

1,368

2

ТЕП 33-04-005-1

 

 

Установка оттяжек одинарных к опорам ВЛ 0,38 кВ

1 оттяжка

3

3

ТССЦ 204-0014

 

 

Горячекатная арматурная сталь периодического профиля классов А-11, диаметром 16 –18мм

т

0,00119

4

ТССЦ 204-0011

 

 

Горячекатная арматурнаясталь периодического профиля класса А – 11 , диаметром 10мм

т

0,0515

5

ТССЦ 101 - 1646

 

 

Швеллеры № 16 сталь марки Ст3пс5

т

0,1278

 

 

Требования к характеристикам основных применяемых материалов

 

Наименование материалов, конструкций (изделий)

Характеристика

1

Водонапорная башня

Системы Рожновского, емк.15 м3, высота опоры 12м

Конструктивные характеристики: изготовлена из листового металлопроката, ст.1-3 сп/пс. Толщина металла бака – не менее 3 мм. Толщина металла опоры – не менее 4-6 мм. Комплектность оснастки: лестница из уголка не менее 40х4 мм, либо профильной трубы не менее 40х20 мм, ограждения, люки. Обработка: внутренняя и внешняя. Снаружи грунт ГФ-021, внутри –железный сурик на олифе. В комплект также входят патрубки и фланцы, монтажные бугели (уши).

2

Фланцы

стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10 кгс/см2), диаметром 100 мм из квадратных заготовок, масса 1,8 кг

3

Счетчик (водомеры)

турбинные диаметром до 100 мм

4

Трубопроводы

из стальных электросварных труб с гильзами для отопления и водоснабжения, наружный диаметр 108 мм, толщина стенки 4 мм

5

Трубы

напорные из полиэтилена низкого давления среднего типа, наружным диаметром 63 мм

6

Трос

Стальной диаметр не менее 10мм(с защитной оболочкой)

7

Провод

- ВПП4

8

Трубы

напорные из полиэтилена низкого давления среднего типа, наружным диаметром 100 мм

9

Насос (агрегат)

центробежный с погружным электродвигателем марки ЭЦВ 6-6,5-120

10

Станция управления и защиты

ЭЦВ "СУ3-22"

11

Фасонные части отводов, колен, патрубков, переходов

из полиэтилена низкого давления среднего типа, наружным диаметром 100 мм( 10 фасонных частей)

12

Гидрант

Пожарный

13

Швеллер №16

Сталь марки Ст3пс5

14

Арматура

Горячекатаная сталь класс А-11

15

Бетон

Крупность заполнителя 40 мм, класс В7,5(м100)

 

 

 

Система управления контентом
429409, Урмарский район, д. Старые Урмары, улица Школьная, дом 17
Телефон: 8(83544) 33-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика