Мусирминский ТО Урмарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

ноябрь

 

 

 

 

 

 

Вести поселения

 

2014

30 ноября

воскресенье

11(91)

Газета основана 18 мая 2006 года

Администрация Мусирминского сельского поселения

решение Собрания депутатов №86

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения от 24.10.2008 г. № 56 «Об установлении ставок, порядка и сроков уплаты земельного налога»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Уставом Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения решило:

1. Внести в решение Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения от 24.10.2008 г. № 56 «Об установлении ставок, порядка и сроков уплаты земельного налога» следующие изменения:

в пункте 2.4.:

в абзаце втором слова «организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями» заменить словами «налогоплательщики – организации»;

в абзаце третьем слова «организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями» заменить словами «налогоплательщики – организации».

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

3. Решение опубликовать в средствах массовой информации.

Глава Мусирминского сельского поселения В.Н.Семенов

Урмарского района Чувашской Республики

Решение Собрания депутатов №87

Об установлении налога

на имущество физических лиц

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц»", Уставом Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района решило:

1. Ввести на территории Мусирминского сельского поселения Урмарского района налог на имущество физических лиц.

1.1. Налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим решением, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом и настоящим решением и обязателен к уплате на территории Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

1.2. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости.

1.3. Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

1.4. Налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах Мусирминского сельского поселения Урмарского района, в следующих пределах:

 

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

 

 

 

Ставка налога

До 300 000 рублей включительно

0,1%

Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно

0,2%

 

 

 

Свыше 500 000 рублей

1%

 

2. Признать утратившим силу:

1) Решение Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района от 24 октября 2008 года № 57 «Об установлении налога на имущество физических лиц»;

2) Решение Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района от 26 ноября 2010 года № 11 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения от 24.10.2008 г. № 57 «Об установлении налога на имущество физических лиц»;

3) Решение Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района от 25 ноября 2013 года № 68 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 24.10.2008 г. № 57 «Об установлении налога на имущество физических лиц».

3. Решение опубликовать в средствах массовой информации.

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района чувашской Республики В НРешение Собрания депутатов №87

 

В.Н.Семенов

 

Решение Собрания депутатов №88

 

О передаче осуществления части полномочий

Мусирминского сельского поселения

администрации Урмарского района

Чувашской Республики

 

Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, обсудив предложение главы Урмарского городского поселения, по вопросу передачи осуществления части полномочий администрации Мусирминского сельского поселения администрации Урмарского района Чувашской Республики, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Урмарского городского поселения,

РЕШИЛО:

1. Администрации Мусирминского сельского поселения передать администрации Урмарского района Чувашской Республики осуществление части своих полномочий:

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

2. Администрации Мусирминского сельского поселения заключить соглашение с администрацией Урмарского района Чувашской Республике о передаче ей осуществления части своих полномочий согласно пункту 1 данного решения.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на главу администрации Мусирминского сельского поселения.

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики В.Н.Семенов

 

Решение Собрания депутатов №89


О внесении изменений и дополнений в Устав

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

В целях приведения Устава Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в соответствие требованиям Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

1. Внести в Устав Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, принятый решением Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 08 июля 2011 года № 18 (c изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 11 июля 2012 года № 39, от 07 декабря 2012 года № 49, от 25 апреля 2013 года № 56, от 30 октября 2013 года №73, от 20 июня 2014 г. № 90) (далее - Устав), следующие изменения:

1.1. статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения Мусирминского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Мусирминского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Мусирминского сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета Мусирминского сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Мусирминского сельского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Мусирминского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Мусирминского сельского поселения;

4) организация в границах Мусирминского сельского поселения тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Мусирминского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Мусирминского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Мусирминского сельского поселения;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Мусирминского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Мусирминского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Арабосинского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Мусирминского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Мусирминского сельского поселения услугами организаций культуры;

12) обеспечение условий для развития на территории Мусирминского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Мусирминского сельского поселения;

13) создание условий для массового отдыха жителей Мусирминского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

14) формирование архивных фондов Мусирминского сельского поселения;

15) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

16) утверждение правил благоустройства территории Мусирминского сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Мусирминского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

17) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах Мусирминского сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

19) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

20) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

21) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

    1. предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Мусирминского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.»;

часть 1 статьи 6.1. Устава дополнить пунктами «12)» и «13)» следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества

3. оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»;

1.3. часть 1 статьи 12Устава изложить в следующей редакции:

«1. Выборы депутатов Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке установленном Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законами Чувашской Республики.»;

1.4. в подпункте 3 части 2 статьи 14 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;

1.5. абзац 3 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава Мусирминского сельского поселения избирается Собранием депутатов Мусирминского сельского поселения из своего состава в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.»;

1.6. дополнить статьей 21.1. Устава следующего содержания:

«Статья 21.1. Порядок избрания главы Мусирминского сельского поселения

Глава Мусирминского сельского поселения избирается Собранием депутатов Мусирминского сельского поселения из своего состава на срок до окончания полномочий Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения. Предложения о кандидатуре (кандидатурах) на должность главы Мусирминского сельского поселения вносятся депутатами или в порядке самовыдвижения на очередном (внеочередном) заседании Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения.

Кандидат на должность главы Мусирминского сельского поселения имеет право на самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

Глава Мусирминского сельского поселения избирается по усмотрению депутатов открытым или тайным голосованием.

Кандидат на должность главы Мусирминского сельского поселения считается избранным, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения.

В случае если предложенная кандидатура на должность главы Мусирминского сельского поселения не набрала необходимого для избрания числа голосов депутатов Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения, депутаты не позднее чем в семидневный срок со дня подведения итогов голосования вносят на рассмотрение в Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения предложения о новой кандидатуре на должность главы Мусирминского сельского поселения. Повторное заседание Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения по вопросу избрания главы Мусирминского сельского поселения проводится Собранием депутатов Мусирминского сельского поселения в семидневный срок со дня внесения соответствующего предложения.

Рассмотрение предложений о новой кандидатуре и выборы главы Мусирминского сельского поселения могут состояться на том же заседании Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения.

Избрание главы оформляется решением Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения. Решение об избрании главы Мусирминского сельского поселения публикуется в местных средствах массовой информации не позднее семи дней со дня его избрания.»;

1.7. статью 50 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 50 . Местный бюджет.

1.8 Мусирминского сельское поселение имеет собственный бюджет (бюджет Мусирминского сельского поселения).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления Мусирминского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия Мусирминского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Мусирминского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Мусирминского сельского поселения обеспечивают жителям Мусирминского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

1.8. статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Доходы и расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Мусирминского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Мусирминского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Мусирминского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

 

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.

 

3. Подпункт 1.1. пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

4. Подпункт 1.4. пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 марта 2015 года.

 

5.Положения подпунктов 1.5., 1.6. пункта 1 настоящего решения применяются после истечения срока полномочий главы сельского поселения, избранного до дня вступления в силу настоящего решения.

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики В.Н.Семенов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №59

О присвоении почтового адреса на территории

Мусирминского сельского поселения

В соответствии с Закона Чувашской Республики от 19.12.1997 года №28 "Об административном территориальном устройстве Чувашской Республики", ст.17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации! От 26 октября 2003 года №131-ФЗ, а также с определением почтового адреса в населенных пунктах Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Присвоить почтовый адрес дом на земельном участке: Чувашская Республика - Чувашия, Урмарский район, с. Мусирмы, ул. К.Иванова, 10б.

      1. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики В.Н.Семенов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №60

 

О присвоении почтового адреса на территории

Мусирминского сельского поселения

В соответствии с Закона Чувашской Республики от 19.12.1997 года №28 "Об административном территориальном устройстве Чувашской Республики", ст.17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации! От 26 октября 2003 года №131-ФЗ, а также с определением почтового адреса в населенных пунктах Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Присвоить почтовый адрес: с кадастровым номером 21:19:250201:172 местоположение: Чувашская Республика - Чувашия, Урмарский район, с. Мусирмы, ул. Энгельса на земельном участке расположен дом под №18.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики В.Н.Семенов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №61

О присвоении почтового адреса на территории

Мусирминского сельского поселения

 

В соответствии с Закона Чувашской Республики от 19.12.1997 года №28 "Об административном территориальном устройстве Чувашской Республики", ст.17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации! От 26 октября 2003 года №131-ФЗ, а также с определением почтового адреса в населенных пунктах Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Присвоить почтовый адрес: с кадастровым номером 21:19:250201:1024 местоположение: Чувашская Республика - Чувашия, Урмарский район, с. Мусирмы, ул. Чапаева на земельном участке расположен дом под №27.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики В.Н.Семенов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №62

Об утверждении Порядка разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных программ

администрации Урмарского района

В целях приведения правовой базы администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района в соответствие с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”,Постановлением Правительства РФ от 02.08.2010 N 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации», совершенствования порядка программно-целевого планирования,

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

    1. Утвердить прилагаемый перечень муниципальных программ Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте.

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики В.Н.Семенов

Приложение 1

к постановлению администрации Мусирминского

сельского поселения Урмарского района

от 13.11.2014 №62

 

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности

муниципальных программ администрации Урмарского района

 

  1. Общие положения

 

    1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации Урмарского района, а также контроля за ходом их реализации (далее – Порядок).

    2. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных самостоятельных задач в рамках одной муниципальной программы. Деление на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем и задач. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению муниципальных программ.

    3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

муниципальная программа (далее – Программа) администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Урмарского района

подпрограмма Программы (далее – Подпрограмма) – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам мероприятий, выделенный, исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках Программы;

ответственный исполнитель – администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района (структурное подразделение) и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, являющиеся координатором разработки и реализации Программы;

соисполнитель – структурное подразделение и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное учреждение, являющиеся разработчиками Подпрограммы (реализующие Подпрограмму);

участник – администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района (структурное подразделение) и (или) иные организации, участвующие в реализации отдельных мероприятий Программы.

целевые показатели (индикаторы) – количественные и (или) качественные показатели, позволяющие оценить решение поставленных задач, ход и итоги реализации Программы (Подпрограммы), в том числе по годам и (или) по этапам реализации, и характеризующие в числовом виде объем и (или) качество ожидаемых результатов и эффективность реализации Программы (Подпрограммы);

цель – формируемый при анализе проблемной ситуации приоритет, достижение которого с учетом имеющихся ресурсов и в заданных временных рамках ведет к достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития Урмарского района;

задача – результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) Программы (Подпрограммы);

основное мероприятие – группа действий, направленных на реализацию программы и запланированного результата;

мероприятие – действие, направленное на реализацию программы и запланированного результата;

    1. Мероприятия подпрограммы одной Программы (Подпрограммы) не могут быть одновременно включены в другую Программу (Подпрограммы).

    2. Программа утверждается постановлением администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации Программ.

Внесение изменений в Подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.

    1. Рекомендуемый срок реализации Программы (Подпрограммы) – не менее 5 лет.

    2. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики.

 

  1. Требования к содержанию Программы

 

    1. Программы разрабатываются исходя из приоритетов социально-экономического развития Урмарского района, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики.

    2. Программа содержит паспорт Программы, текстовую часть и приложения.

    3. Паспорт Программы оформляется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

    4. Текстовая часть Программы состоит из следующих разделов:

      1. характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Урмарского района, прогноз ее развития;

      2. приоритеты реализуемой на территории Урмарского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Урмарского района, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации Программы;

      3. обобщенная характеристика подпрограмм Программы (основных мероприятий) с планом реализации Программы, оформляемым в виде приложения к Программе;

      4. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов;

      5. ресурсное обеспечение Программы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета Урмарского района, подпрограмм, а также по годам реализации Программы) за счет всех источников финансирования.

      6. Кроме информации, указанной в подпунктах 2.4.1. – 2.4.6. настоящего Порядка, Программа содержит:

а) в случае оказания муниципальными учреждениями Урмарского района муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам – прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;

б) в случае участия в реализации муниципальной программы общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.

2.5. Приложения оформляются согласно приложениям 2,4,5,6,7 к настоящему Порядку.

2.6. Подпрограммы Программы.

2.7. В характеристике текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Урмарского района отражается развернутая постановка основных проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития Урмарского района и полномочиями органов местного самоуправления Урмарского района, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.

2.8. Приоритеты реализуемой на территории Урмарского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Урмарского района формируются с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, иных нормативных (муниципальных) правовых актов, определяющих решение вопросов местного значения.

Цель и задачи Программы не могут дублировать цель и задачи других Программ.

Требования, предъявляемые к цели Программы:

- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации Программы и полномочиям в этой сфере);

- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);

- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);

- достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации Программы);

- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации Программы).

Комплекс задач должен быть необходим и достаточен для достижения соответствующей цели. Срок решения задач не может превышать срок достижения соответствующей цели.

Показатели (индикаторы) должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация Программы;

б) иметь количественное значение;

в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации Программы;

В случае целесообразности показатели (индикаторы) могут иметь буквенное значение («да», «нет»).

В перечень целевых показателей (индикаторов) Программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

а) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности;

б) рассчитываются по методикам, утвержденным актом ответственного исполнителя (соисполнителя) или включенным в состав Программы (при необходимости).

2.9. В обобщенной характеристике подпрограмм Программы указывается краткое содержание подпрограмм.

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных направлений Подпрограммы и Программы.

Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам Программы, указанным в подпунктах 2.4.1, 2.4.2., 2.4.4, 2.4.6. Вместо раздела, указанного в подпункте 2.4.3. настоящего раздела в подпрограмму включается раздел «Описание мероприятий», включающий перечень и описание мероприятий. Подпрограмма «Обеспечение реализации Программы» содержит только обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.

    1. В случае невозможности выделения в составе Программы Подпрограмм Программа состоит из мероприятий, сгруппированных в основные мероприятия.

    2.  

  1. Основание и этапы разработки Программы

 

    1. Разработка Программы осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого распоряжением администрации Урмарского района.

Проект перечня Программ формируется финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики совместно со структурными подразделениями администрации Урмарского района на основании их положений, а также с учетом предложений участников Программ.

Внесение изменений в перечень Программ производится в соответствии с распоряжением администрации Урмарского района не позднее 1 декабря текущего финансового года на очередной финансовый год (и плановый период).

19. Перечень Программ содержит:

а) наименования Программ;

б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей Программ;

в) основные направления реализации Программ (подпрограммы).

3.2. Разработка проекта Программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.

3.3. При разработке проекта Программы ответственным исполнителям необходимо не позднее 1 июня текущего финансового года направлять в органы исполнительной власти Чувашской Республики, являющиеся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Чувашской Республики, по соответствующей отраслевой принадлежности предложения:

о финансировании в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований;

об участии в реализации основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Урмарского района;

3.4. Проект Программы подлежит обязательному согласованию со всеми соисполнителями и участниками Программы.

В случае привлечения для реализации Программы (Подпрограммы) средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников, проект Программы подлежит согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и иными организациями.

3.5.После согласования со всеми заинтересованными организациями (структурными подразделениями) готовится проект постановления администрации Урмарского района Чувашской Республики об утверждении Программы.

 

  1. Финансовое обеспечение реализации Программы

4.1. Финансовое обеспечение реализации Программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Урмарского района, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Урмарского района, регулирующими порядок составления проекта бюджета Урмарского района и планирование бюджетных ассигнований.

4.3. Объемы финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Урмарского района на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в муниципальной программе в соответствии с показателями бюджета Урмарского района на очередной финансовый год (и плановый период).

Объем финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Урмарского района на период после планового периода определяется в соответствии с показателями бюджета Урмарского района в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы второго года планового периода.

 

  1. Управление, реализация и контроль за ходом реализации Программы

5.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.

5.2. Ответственным исполнителем разрабатывается план реализации Программы (далее – План реализации), содержащий перечень Подпрограмм (в случае их наличия) с перечнем основных мероприятий и мероприятий с указанием сроков их выполнения, ответственных исполнителей, исполнителей основных мероприятий (мероприятий)

План реализации составляется по форме согласно приложению 3.

5.3. План реализации содержится в составе приложений к Программе и составляется на очередной финансовый год (плановый период).

5.4. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий.

Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры Программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) Программы.

5.5. Ответственный исполнитель:

5.5.1. обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение;

5.5.2. организует реализацию Программы, обеспечивает внесение изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;

5.5.3. предоставляет ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях оперативного контроля в финансовый отдел и отдел экономического развития, промышленности и торговли и администрации Урмарского района Чувашской Республики:

5.5.3.1. информацию о степени выполнения подпрограмм и отдельных мероприятий (мероприятий) Программы по приложению 8;

5.5.3.2. информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию Программы по приложению 7;

5.5.3.3. сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) Программы по приложению 2;

5.5.4. подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы (далее – годовой отчет) и представляет его в финансовый отдел и отдел экономического развития, промышленности и администрации Урмарского района Чувашской Республики в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом;

5.6. Соисполнители:

5.6.1. обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;

5.6.2.представляют в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;

5.6.3. представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;

5.6.4. несут ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.

 

  1. Оценка эффективности Программ

 

6.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится структурным подразделением, ответственным за подготовку сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программ за отчетный год, а также по итогам завершения реализации Программы.

6.2. Расчет критериев оценки эффективности реализации Программы:

6.2.1. расчет степени достижения цели Программы:

6.2.1.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора (показателя) над плановым значением целевого индикатора (показателя):

,

где:

I - фактическое достижение цели Программы;

ц

I - фактическое значение целевого индикатора (показателя);

факт

I - плановое значение целевого индикатора (показателя);

план

6.2.1.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя):

,

где:

I - фактическое выполнение цели Программы;

ц

I - фактическое значение целевого индикатора (показателя);

факт

I - плановое значение целевого индикатора (показателя);

план

6.2.2. расчет степени достижения задач Программы:

6.2.2.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением:

,

где:

I - фактическое достижение задачи Программы;

задача

I - фактическое значение целевого индикатора (показателя);

факт

I - плановое значение целевого индикатора (показателя);

план

6.2.2.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:

,

где:

I - фактическое достижение задачи Программы;

задача

I - фактическое значение целевого индикатора (показателя);

факт

I - плановое значение целевого индикатора (показателя);

план

6.2.3. среднее значение достижения задач Программы:

 

,

где:

I - среднее значение выполнения задач Программы;

з

SUM I - суммарное значение фактического выполнения задач

задача

Программы;

n - количество задач Программы.

6.2.4. В случае наличия в Программе нескольких целей аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей Программы.

6.2.5. Сравнение среднего значения достижения цели Программы со средним значением достижения задач Программы:

6.2.5.1. в случае если разница между средним значением достижения цели

Программы (I ) и средним значением достижения задач

ц

Программы (I ) составляет не более 10%, то показатели задач в

з

полной мере способствуют достижению цели Программы;

6.2.5.2. в случае если разница между средним значением достижения цели

Программы (I ) и средним значением достижения задач Программы

ц

(I ) составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению

з

цели Программы.

6.2.6. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:

,

где:

Э - степень соответствия запланированному уровню затрат и

бв

 

эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;

Ф - фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в

факт

отчетном периоде;

I - запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в

план

отчетном периоде.

 

Под бюджетными средствами понимается сумма средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Урмарского района.

6.2.7. Оценка эффективности Подпрограмм не проводится.

 

  1. Подготовка сводного годового отчета

о ходе реализации и оценке эффективности Программ

 

7.1. Ответственные исполнители (совместно соисполнителями) ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом, разрабатывают и представляют в финансовый отдел и отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района Чувашской Республики, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ, который содержит:

а) сведения об основных результатах реализации Программ за отчетный год;

б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов (показателей) Программ за отчетный год;

в) сведения о фактическом финансировании Программ за счет всех источников;

г) оценку эффективности программ.

7.2 Финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики

готовит сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ в течение 10 дней со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета.

7.3. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Урмарского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7.4. По результатам оценки эффективности реализации Программ глава администрации Урмарского района может принять решение об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом, начиная с очередного финансового года.

Приложение 1

к Порядку разработки, реализации и

оценки эффективности муниципальных программ

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Соисполнители муниципальной программы

Структура муниципальной программы:

подпрограммы

основные мероприятия

Цели муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Объем средств бюджета ______________на

финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых

на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

Приложение 2

к Порядку разработки, реализации и

оценки эффективности муниципальных программ

 

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ, ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

_________________________________________

(наименование муниципальной программы)

 

п/п

Целевой

индикатор

(показатель)

(наименование)

Единица

измерения

Значение целевого индикатора (показателя)

отчетный

год

очередной

год

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

1.

Целевой

индикатор

(показатель)

 

 

 

 

 

 

...

...

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

...

Целевой

индикатор

(показатель)

 

 

 

 

 

 

...

...

 

 

 

 

 

 

Основные мероприятия

...

Целевой

индикатор

(показатель)

 

 

 

 

 

 

...

...

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

К Порядку разработки, реализации и

оценки эффективности муниципальных программ

 

ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

________________________________________

(наименование муниципальной программы)

 

 

п/п

 

Наименование

муниципальной

программы,

подпрограммы,

отдельного

мероприятия

 

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель

Срок

 

Ожидаемый

непосредственный

результат (краткое

описание)

начала

реализации

мероприятия,

основного

мероприятия подпрограммы

окончания

реализации

мероприятия,

основного

мероприятия подпрограммы

1

2

3

4

5

6

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку разработки, реализации и

оценки эффективности муниципальных программ

 

ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПОДПРОГРАММ (ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)

________________________________________

(наименование муниципальной программы)

 

п/п

Наименование

подпрограммы,

основного

мероприятия

муниципальной

программы

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Срок

начала

реализации

подпрограммы,

основного

мероприятия

окончания

реализации

подпрограммы,

отдельного

мероприятия

Ожидаемый

результат

(краткое

описание)

Последствия

нереализации

муниципальной

программы,

подпрограммы,

отдельного

мероприятия

Связь

подпрограммы,

основного

мероприятия с

целевыми индикаторами (показателями)

муниципальной

программы

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма

 

 

 

 

 

 

...

...

 

 

 

 

 

 

...

Основныке

мероприятия

 

 

 

 

 

 

...

...

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Порядку разработки, реализации и

оценки эффективности муниципальных программ

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ________________________________________

 

(наименование муниципальной программы)

 

 

N

п/п

Вид

муниципального

правового акта

Основные положения

муниципального

правового акта

Ответственный

исполнитель

и соисполнители

Ожидаемые сроки

принятия

1

2

3

4

5

Наименование подпрограммы,

основного мероприятия

1

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к Порядку разработки, реализации и

оценки эффективности муниципальных программ

 

ПРОГНОЗ

СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

п/п

Наименование

муниципальной

услуги

(выполняемой

работы),

показателя

объема услуги

(выполнения

работы)

Значение показателя объема

муниципальной услуги

(выполнения работы)

Расходы бюджета

__________округа на оказание

муниципальной услуги

(выполнение работы),

тыс. руб.

очередной

финансовый

год

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

очередной

финансовый

год

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Наименование

муниципальной

услуги

(выполняемой

работы) и ее

содержание:

 

 

 

 

 

 

2.

Показатель

объема

муниципальной

услуги

(выполнения

работы):

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

к Порядку разработки, реализации и

оценки эффективности муниципальных программ

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

 

Статус

Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия)

Код бюджетной

классификации

 

 

Источники финансирования

Оценка расходов по годам,

тыс. рублей

ГГРБС

РРзПр

ЦЦСР

ВВР

Очередной год

первый год планового

периода

второй

год

планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1

 

 

 

 

 

всего

 

 

 

 

х

х

х

х

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет Чувашской

Республики

 

 

 

 

х

х

х

х

бюджет _

 

 

 

 

 

х

х

х

х

внебюджетные источники

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.1

 

 

 

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

х

х

х

х

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет Чувашской

Республики

 

 

 

 

 

 

х

х

х

х

бюджет____

 

 

 

 

 

 

 

х

х

х

х

внебюджетные

источники

 

 

 

 

Мероприятие 1.1.1

 

 

 

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

х

х

х

х

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет Чувашской

Республики

 

 

 

 

 

 

х

х

х

х

бюджет____

 

 

 

 

 

 

 

х

х

х

х

внебюджетные

источники

 

 

 

 

Мероприятие 1.1.2

 

 

 

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

х

х

х

х

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет Чувашской

Республики

 

 

 

 

 

 

х

х

х

х

бюджет____

 

 

 

 

 

 

 

х

х

х

х

внебюджетные

источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

к Порядку разработки, реализации и

оценки эффективности муниципальных программ

 

ИНФОРМАЦИЯ О СТЕПЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

_____________________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Плановый срок

Фактический срок

Результаты

Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятий подпрограммы, отдельного мероприятия

начала реализации мероприятия подпрограм-
мы, отдель-ного меро-приятия

окончания реализации мероприятия подпрограм-
мы, отдель-ного меро-приятия

начала реализации мероприятия подпрограм-
мы, отдель-ного меро-приятия

окончания реализации мероприятия подпрограм-
мы, отдель-ного меро-приятия

запланиро-ванные

достиг-нутые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением администрации

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

от13 ноября 2014 г. № 62

(Приложение 1)

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

муниципальных программ Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 


пп

Наименование муниципальной программы

и

Ответственный исполнитель

Соисполнители

Подпрограммы (основные направления реализации)

муниципальной программы (программы)

1

2

3

4

5

1.

«Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунально­го хозяйства»

Администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Урмарского района;

предприятия строительного и коммунального комплекса

«Обеспечение комфортных условий проживания граждан»

«Государственная поддержка молодых семей в решении жилищных проблем»;

«Муниципальная поддержка строительства жилья»

«Обеспечение населения качественной питьевой водой »;

«Благоустройство»

2

«Социальная поддержка граждан»

Администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского района;

Финансовый отдел администра

ции Урмарского района,

КУ «Централизованная бухгалтерия Урмарского района»

«Социальная защита населения»

 

3

«Развитие культуры»

Администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Урмарского района

«Развитие культуры»

 

 

4

«Развитие физической культуры и спорта »

Администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Урмарского района

«Развитие физической культуры и массового спорта»;

 

5

«Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий» на 2014–2020 годы

Администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Отдел специальных программ администрации Урмарского района;

ОП по Урмарскому району МО МВД России «Урмарский»

ПЧ-39 ФГКУ «9 отряд федеральной противопожарной службы по ЧР-Чувашия»

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах»;

«Профилактика правонарушений и противодействие преступности».

6

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

Администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Отдел сельского хозяйства администрации Урмарского района Предприятия АПК

«Развитие ветеринарии»

«Устойчивое развитие сельских территорий»

7

«Развитие транспортной системы»

Администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Урмарского района;

Организации строительного комплекса;

«Автомобильные дороги»

 

 

8

«Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности»

Администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Отдел специальных программ администрации Урмарского района;

предприятия строительного и коммунального комплекса

«Развитие водохозяйственного комплекса»

9

«Управление общественными финансами и муниципальным долгом »

Администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Финансовый отдел админи-страции Урмарского района;

Отдел земельных и имущест-венных отношений админи-страции Урмарского района

«Совершенствование бюджетной политики и эффективности использования бюджетного потенциала»

«Управление муниципальным имуществом.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика