Мусирминский ТО Урмарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Январь

Постановдение администрации 24.01.2018 г. №02

Об утверждении Программы комплексного развития

социальной инфраструктуры Мусирминского

сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики 2018-2027 г.г.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 г. №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов» администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики постановляет:

1.Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018-2027 годы.

2.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию в периодическом печатном издании "Новости поселения".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Мусирминского сельского

Урмарского района

Чувашской Республики

02 от 24 января 2018 года

Программа

комплексного развития социальной инфраструктуры Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

на 2018 - 2027 годы.

ПАСПОРТ

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

на 2018-2027 годы.

Наименование

Показатель

Наименование разработчика программы

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Основные цели

программы

Обеспечение развития социальной инфраструктуры Мусирминского сельского поселения, повышение уровня и качества жизни населения на территории Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Основные задачи

программы

- развитие социальной инфраструктуры Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока;

- развитие системы образования за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений;

- реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры;

- повышение активности населения в реализации общественно значимых проектов в сельском поселении;

- повышение доступности первичной медицинской помощи сельскому населению.

Целевые индикаторы и показатели

программы

- количество созданных, реконструированных или отремонтированных объектов учреждений  культуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта.

- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;
- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры, образования здравоохранения, физической культуры и спорта.



Этапы и сроки реализации

программы

Реализация программы проходит в два этапа:

I этап- 2018-2021 годы;

II этап – 2022-2027 годы.

Объемы и источники финансирования

программы

Общий объем финансирования программы:0,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022-2027 годы – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации

программы

- количество созданных, реконструированных или отремонтированных объектов:

2018 г. – 0;

2019 г. – 0;

2020 г. – 0;

2021 г. – 0;

2022-2027 г.г. – 0.

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Основанием для разработки Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018-2027 годы являются:

1. Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2. Устав Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

3. Постановление правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

4. Генеральный план Мусирминского поселения Урмарского района Чувашской Республики, утвержденный решением Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения от 28 ноября 2008 г. № 71;

5. Муниципальная программа «Развитие образования в Урмарском районе Чувашской Республики» на 2014–2020 годы, утвержденная постановлением администрации Урмарского района Чувашской Республики от 31.12.2013 № 932 (с изменениями от 10,.10.2016 № 606, от 28.04.2017 № 360);

6. Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденная Постановлением Правительства РФ от 29.04.2014 изменениями от 16.01.2015

7. Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма в Урмарском районе Чувашской Республики» на 2014–2020 годы, утвержденная постановлением администрации Урмарского района от 31.12.2013г. № 939.

8. Муниципальная программы «Развитие физической культуры и спорта в Урмарском районе Чувашской Республики» на 2014-2020 годы, утвержденная постановлением администрации Урмарского района Чувашской Республики от 31.12.2013 г. № 939.

Жизнедеятельность населения обеспечивается созданием и развитием социальной инфраструктуры – совокупности организации и учреждений, деятельность которых направлена на удовлетворение потребностей человека в образовании, медицинском обслуживании, организацию досуга, занятия физической культурой и спортом. Улучшение благосостояния населения - приоритетная задача социальной политики. Одним из основных направлений в решении данной задачи является наличие развитой социальной инфраструктуры, которая обеспечивает социально-экономическое развитие Урмарского района.

Необходимость реализации закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Стратегический план развития сельского поселения отвечает потребностям проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития сельского поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики – доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социально-культурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем.

Программа разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства. Программа призвана создать условия для развития социальной инфраструктуры Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики путем проведения капитального ремонта и реконструкции объектов учреждений здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта.

Раздел 2. Основные цели и задачи программы.

Основной целью Программы является обеспечение развития социальной инфраструктуры сельского поселения, повышение уровня и качества жизни населения на территории Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Основными задачами программы являются:

- развитие системы образования за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений;

- реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений здравоохранения;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений культуры;

- повышение активности населения в реализации общественно значимых проектов в сельском поселении;

  1. повышение доступности первичной медицинской помощи сельскому населению.

Раздел 3. Сроки и этапы реализации программы.

Срок реализации Программы рассчитан на 2018-2027 годы, в том числе по этапам:

I этап- 2018-2020 годы;

II этап – 2021-2027 годы.

Раздел 4. Перечни мероприятий программы.

Система мероприятий Программы представлена в таблице 1.

Таблица 1

Перечень

мероприятий Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018-2027 годы



п/п

Направление мероприятий

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

2018
год

2019
год

2020
год

2021
год

2022-2027
годы

 

Строительство, реконструкция и ремонт образовательных и детских дошкольных учреждений

 

Ремонт помещений в МБОУ «Мусирминская СОШ»

Местный бюджет

(в рамках муниципальной программы «Развитие образования в Урмарском районе Чувашской Республики»

на 2014–2020 годы)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого местный бюджет

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

 

Строительство, реконструкция и ремонт учреждений культуры, физической культуры и спорта

1

Ремонт помещений

в Мусирминском сельском Доме культуры

Местный бюджет

(в Урмарском районе Чувашской Республики» на 2014–2020 годы)

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Ремонт помещений

в Мусирминской сельской библиотеке



 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого местный бюджет

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

Строительство, реконструкция и ремонт учреждений здравоохранения

1

Ремонт помещений

в Мусирминской амбулатории

Местный бюджет

(в рамках

Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». Подпрограмма «Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности»)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Итого местный бюджет

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

 

 

Всего местный бюджет

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

 

Раздел 5.Объемы и источники финансирования.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в таблице 2.



Таблица 2

Ресурсное обеспечение
реализации Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018-2027 годы из местного бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

п/п

Источник финансирования

Всего

2018

2019

2020

2021

2022 -2027

 

Всего по Программе,

в том числе по источникам финансирования:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

бюджетные ассигнования Урмарского района Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

бюджетные ассигнования Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Финансирование мероприятий Программы могут быть изменены при уточнении бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Раздел 6. Целевые индикаторы программы, ожидаемые результаты реализации программы.

Целевой индикатор программы — количество созданных, реконструированных или отремонтированных объектов социальной инфраструктуры.

Ожидаемыми результатами реализации Программы является развитие социальной инфраструктуры Мусирминского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики и Урмарского  района Чувашской Республики в целом путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока.

Ожидаемые результаты реализации Программы включают:

- развитие системы образования за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений, в том числе:

2018г. – 0;

2019г. – 0;

2020г. – 0;

2021г. – 0;

2022-2027гг. – 0.

- реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения и повышение доступности первичной медицинской помощи сельскому населению, в том числе:

2018г. – 0;

2019г. – 0;

2020г. – 0;

2021г. – 0;

2022-2027гг. – 0.

- реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры, в том числе:

2018г. – 0;

2019г. – 0;

2020г. – 0;

2021г. – 0;

2022-2027гг. – 0.

Раздел 7. Финансово-экономическое обоснование программы.

Стоимость работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объектов определяется на основании проектно-сметной документации для каждого объекта индивидуально.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, Урмарского района Чувашской Республики, а также с учетом федеральных и республиканских проектов и программ.

Раздел 8. Методика оценки эффективности программы

Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями, а также оценкой полноты использования бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном постановлением Администрации Урмарского района.

Раздел. 9 Система за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Постановление администрации №03 от 29.01.2018 г.

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление порубочного билета и (или)

разрешения на пересадку деревьев

и кустарников на территории Мусирминского

сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

Утвержден

постановлением администрации

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

от 29 января 2018 г. №03





Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»



1.Общие положения



1.1. Предмет регулирования

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» (далее — муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители.

1.3.Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 429421, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Мусирмы, ул. Колхозная, д.2

Телефон 8 (83544) 39-2-31;

Адрес электронной почты: urmary_musirmy@cap.ru

График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

непосредственно в администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации);

по почте, в том числе электронной (urmary_musirmy@cap.ru), в случае письменного обращения заявителя.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – администрацией поселения).

При предоставлении услуги возможно взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:

- порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, согласно приложениям №4 и №5;

- уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрацию поселения.

2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

- Конституция Российской Федерации;

- Градостроительный Кодекс Российской Федерации;

- Жилищный Кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Устав Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет (в том числе в электронной форме) в администрацию поселения следующие документы:

1) заявление о предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников согласно приложению №1, в котором указываются:

а) сведения о заявителе:

- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;

- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактный телефон;

- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;

б) основание для вырубки деревьев;

2) план-схема расположения деревьев;

3) копия решения общего собрания собственников помещений, при положительном решении большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома. При подаче заявления заявитель предоставляет паспорт, доверенность (если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В случае если представленные документы не соответствуют следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц должны быть написаны без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса из места жительства;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

- документы недопустимо исполнять карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Администрация поселения предоставляет в письменном виде извещение — отказ в регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги, согласно приложению № 2.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается вырубка деревьев, кустарников;

- отсутствие основания на вырубку деревьев, кустарников;

- отсутствие копии положительного решения общего собрания собственников помещений при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома;

- подача заявления о получении разрешения на вырубку деревьев, кустарников с нарушением установленных требований или заявления, содержащего недостоверные сведения.

Администрация поселения предоставляет в письменном виде извещение - отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению №3.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок получения результата предоставления услуги составляет 10 рабочих дней.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:

- на личном приеме граждан – регистрация заявления в день поступления заявления;

- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ — не более 3 рабочих дней со дня поступления в администрацию поселения.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

2.14.1. Центральный вход в администрацию поселения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы администрации поселения, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от администрации поселения; номера кабинетов администрации поселения, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса администрации поселения; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Администрация поселения размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).

2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования администрации поселения. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.14.5. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.

Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению администрации поселения, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

- оборудование помещений администрации поселения местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

- соблюдение графика работы администрации поселения;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в администрации поселения стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;

- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами администрации поселения документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме



3.1. Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Приём заявлений.

2. Рассмотрение и принятие решения по заявлению на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

3. Оформление и выдача порубочного билета и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников (отказ в оформлении и выдаче порубочного билета и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников).

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

3.3. Приём и регистрация заявлений.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию поселения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

3.3.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).

3.3.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.4. Рассмотрение и принятие решения по заявлению на выдачу порубочного билета и (или) на пересадку деревьев и кустарников.

3.4.1 Основанием для начала процедуры рассмотрения и принятия решения по выдаче порубочного билета и (или) на пересадку деревьев и кустарников является получение уполномоченным лицом администрации поселения заявления и пакета документов с отметкой о регистрации. Принятые к рассмотрению заявления классифицируются на три группы.

Первая группа – заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников при осуществлении строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства вне пределов зелёных зон зелёного фонда (далее – первая группа заявлений).

Вторая группа – заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников при проведении реконструкций зеленых насаждений, санитарных рубок и/или пересадки, рубок ухода и/или пересадки, вырубки (сносе) и/или пересадки зеленых насаждений по предписаниям главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Урмарского района об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также на основании заключения главного государственного санитарного врача по Козловскому району (далее – вторая группа заявлений).

Третья группа – заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в целях предотвращения либо в ходе ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений (далее – третья группа заявлений).

Уполномоченное лицо администрации поселения осуществляет проверку поступившего заявления и прилагаемых документов на соответствие настоящему Регламенту. Максимальная длительность выполнения действия составляет 3 дня.

3.4.2 Уполномоченное лицо администрации поселения в случае обнаружения ошибок (отсутствия обязательных сведений или неточностей) информирует заявителя и предлагает устранить замечания в течение двух недель. Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с регистрацией телефонограммы), лично (с отметкой о возврате заявителю документов в журнале регистрации заявлений).

Максимальная длительность выполнения действия составляет 2 дня.

3.4.3 Уполномоченное лицо администрации поселения готовит пакет документов для предоставления на рассмотрение Комиссии по учету и вырубке (сносу) деревьев и кустарников и компенсационному озеленению на территории Мусирминского сельского поселения Урмарского района (далее – Комиссия). Состав Комиссии определяется постановлением администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

При рассмотрении заявлений уполномоченное лицо администрации поселения:

а) готовит предложение председателю Комиссии о сроках проведения обследования земельного участка, на котором расположены деревья и кустарники.

Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

Комиссия осуществляет обследование земельного участка, на котором расположены деревья и кустарники, с составлением акта обследования зеленых насаждений по установленной форме.

Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.

б) производит расчёт компенсационной стоимости зелёных насаждений, подлежащих вырубке (сносу) и/или пересадке, по установленной форме, в случаях, предусмотренных действующим законодательством (расчет компенсационной стоимости утверждается председателем комиссии);

в) передаёт указанный расчет заявителю в случае взимания компенсационной стоимости.

Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.

Суммарный срок выполнения – не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.5 Оформление и выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников (отказ в выдаче билета).

3.5.1 Оформление и выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников оформляется уполномоченным лицом администрации поселения, рассматривающим соответствующее заявление, и утверждается главой поселения:

- при принятии Комиссией решения о разрешении вырубки (сноса) деревьев и кустарников и/или пересадки деревьев и кустарников (при рассмотрении первой группы заявлений);

- после оплаты заявителем в бюджет поселения компенсационной стоимости зелёных насаждений (при рассмотрении первой группы заявлений);

- после освидетельствования Комиссией места вырубки (сноса) и (или) пересадки деревьев и кустарников и составления акта обследования (при рассмотрении третьей группы заявлений).

Утверждённый порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдаётся уполномоченным лицом администрации поселения заявителю лично, с отметкой в журнале регистрации и выдачи порубочных билетов, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью главы поселения.

Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдаются сроком на один год.

Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников может продлеваться ежегодно, но не должен превышать срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства. Компенсационная стоимость сохраненных в неповрежденном состоянии зеленых насаждений, разрешенных к вырубке (сносу) и (или) пересадке, в ходе осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит возврату лицу, получившему порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников.

Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников для проведения санитарных рубок и (или) пересадки, рубок ухода и (или) пересадки, а также рубок и (или) пересадки деревьев и кустарников с целью восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых зелеными насаждениями, составляет один год.

Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, выданных на основании предписания главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Урмарского района, соответствует сроку действия предписания, но не более одного года.

Копия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников направляется в администрацию поселения для хранения в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.

Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.

3.5.2. Оформление отказа в выдаче разрешения.

Уполномоченное лицо администрации поселения при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента, готовит письмо в трех экземплярах об отказе в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников с указанием оснований для отказа и с приложением акта обследования зелёных насаждений (по первой группе заявлений).   Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в порядке делопроизводства на подпись главе поселения с последующей регистрацией в журнале исходящей корреспонденции.

Один экземпляр письма с отказом в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников направляется в адрес заявителя, способом, указанным в заявлении.

Второй экземпляр хранится в администрации поселения в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.

Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.

3.6. Осуществление вырубки (сноса) и (или) пересадки деревьев и кустарников.

3.6.1 Непосредственно перед осуществлением вырубки (сноса) и/или пересадки деревьев и кустарников уполномоченное лицо администрации поселения, организует работу Комиссии по участию в пометке в натуре производителем работ всех подлежащих вырубке (сносу) зеленых насаждений красной краской, предназначенных для пересадки – желтой в соответствие с генпланом и/или подеревной съёмкой с составлением соответствующего акта, утверждаемого председателем комиссии.

Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.

3.6.2. По завершении работ составляется акт освидетельствования места вырубки (сноса) и/или пересадки деревьев и кустарников, который подписывается собственником, арендатором и пользователем, застройщиком земельного участка либо их представителями, производителем работ, а также комиссией и утверждается председателем комиссии.

Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих  дней.

3.6.3. В случае повреждения газона, зеленых насаждений на прилегающих к месту вырубки и/или пересадки земельных участках производителем работ проводится их обязательное восстановление в сроки, согласованные с собственником, арендатором и пользователем, застройщиком либо их представителями, с информированием в течение 3 (трех) рабочих дней администрации поселения. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.

Восстановительные работы проводятся в течение полугода с момента причинения повреждения.

Формы контроля за исполнением административного регламента.



4.1. Контроль за соблюдением администрацией поселения, должностными лицами администрации поселения и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой поселения и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным главой поселения на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.

4.3. Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.



5.Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги



5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации поселения или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя.

Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации поселения. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменной жалобы не поддается прочтению; в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В этом случае должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление порубочного билета и

(или) разрешения на пересадку деревьев и

кустарников на территории Мусирминского

сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики»

(наименование органа местного самоуправления)

от _________________________________________

(фамилия, имя, отчество – для физических лиц;

____________________________________________,

полное наименование организации - для юридических лиц)

адрес:_______________________________________

____________________________________________

____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников по адресу: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В количестве: ________________ шт. деревьев __________________ шт. кустарников _____________________________________________________________________________

(особые отметки: деревья и кустарники аварийные, сухостойкие и т.д.)

Цель вырубки _________________________________________________________________

(строительства, реконструкции, аварийного ремонта надземных, подземных коммуникаций,

_____________________________________________________________________________

восстановление нормативов освещения жилых помещений, сноса аварийных деревьев)

Основание для вырубки ________________________________________________________

Время проведения работ с ______________20__года по _________20 __ года

К заявлению прилагаются документы: ____________________________________________ _____________________________________________________________________________

Обязуюсь: 1) Вырубку деревьев, кустарников производить в соответствии с техникой безопасности. 2) В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев и (или) кустарников должна осуществляться с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, обязуюсь обеспечить выполнение данных требований. 3) Провести мероприятия по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ).

______________ _____________________________________________

дата подпись Ф.И.О.

М.П.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление порубочного билета и (или)

разрешения на пересадку деревьев и кустарников

на территории Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики»

(Ф.И.О. заявителя)

_______________________________

_______________________________

(адрес заявителя)

Извещение

ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ

по предоставлению администрацией Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»

_________« _____» _______ 20 ____ г.

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в лице главы _________________________________________ ___________________________________________________________________________ на основании п. 2.7. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» отказывает в регистрации заявления.

Основание:

Глава Мусирминскогоо сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н. Романов

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление порубочного билета и (или)

разрешения на пересадку деревьев и кустарников

на территории Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики»

________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

________________________________

(адрес заявителя)

________________________________

Извещение

ОТКАЗ

предоставления администрацией Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»

_________« _____» _______ 20 ____ г.

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в лице главы___________________________________ _________________________________________________________________ на основании п. 2.8. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» отказывает в предоставлении данной услуги.

Основание:

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н. Романов

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление порубочного билета

и (или) разрешения на пересадку деревьев

и кустарников на территории

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики»

 

Порубочный билет

____«___» ________ 20__ г.

На основании: заявления №___ от «__» _____ 20__ г., акта обследования №___ от «__» __________ 20___ г. разрешить вырубить на территории Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

(указать место расположение, адрес произведения порубочных работ)

деревьев _____, в том числе: аварийных ______; усыхающих _____; сухостойных_____; утративших декоративность ____; кустарников ______, в том числе: полностью усохших _____; усыхающих ______; самосев древесных пород с диаметром ствола до 4 см ____ шт.



Разрешить нарушить ______ кв. м напочвенного покрова (в т.ч. газонов), ____ кв. м плодородного слоя земли.

После завершения работ провести освидетельствование места рубки на предмет соответствия количества вырубленных деревьев и кустарников указанному в порубочном билете, вывезти срубленную древесину и порубочные остатки.

По окончании строительства или ремонта благоустроить и озеленить территорию согласно проекту.

Сохраняемые зеленые насаждения огородить деревянными щитами до начала производства работ.

Срок окончания действия порубочного билета «___» ______________ 20__ г.

Примечание:

    1. В случае невыполнения работ по вырубке в указанные сроки документы подлежат переоформлению.

    2.  

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н. Н. Романов

Порубочный билет получил _____________________________________________________

Ф.И.О. подпись, телефон

Информацию о выполнении работ сообщить по телефону ___________________________

Порубочный билет закрыт

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н. Романов

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление порубочного билета и (или)

разрешения на пересадку деревьев и кустарников

на территории Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики»

_______________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

________________________________________

(адрес заявителя)

________________________________________

 

РАЗРЕШЕНИЕ № ______

на пересадку деревьев и кустарников

 

Выдано предприятию, организации, физическому лицу

 

(наименование, должность, фамилия, имя, отчество)

 

Основание для проведения работ по пересадке деревьев и кустарников ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разрешается пересадка _________________________________________________________

(деревьев кстарников растущей, сухостойной, ветровальной древесины и др.)

Состав насаждений, подлежащих пересадке_____________________________ ________________________________________________________________________________________________

Примечание: __________________________________________________________________

Глава Мусирминскогосельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н. Романов







Приложение №6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление порубочного билета и (или)

разрешения на пересадку деревьев и кустарников

на территории Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики»

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

 

Прием и регистрация заявления и документов – 1 рабочий день

 

Рассмотрение заявления и принятие решения – 6 рабочих дней со дня регистрации

постановление администрации от 31.01.2018 №04

 

Об утверждении предельной численности работников и фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

В целях реализации решения Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского районного Чувашской Республики от 11.12.2017 г. № 67 «О бюджете Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить предельную численность работников и фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу:

постановление администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 25.12.2017 г. № 70 «Об утверждении предельной численности работников и фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н. Романов

 

постановление главы от 18.01.2018 №01

 

О назначении публичных слушаний

о внесении изменений в Устав

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года №131-ФЗ, руководствуясь ст.14 Устава Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Назначить публичные слушания по вопросу принятия решения Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» на «19 февраля 2018 года в 10 часов, в здании администрации Мусирминского сельского поселения, расположенном по адресу: ЧР, Урмарский район с.Мусирмы, ул. Колхозная дом №2, в форме слушания с участием представителей общественности сельского поселения со следующим проектом решения Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» (прилагается).

2. Настоящее постановление главы Мусирминского сельского поселения опубликовать в периодическом печатном издании «Вести поселения».

Глава Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

О внесении изменений в Устав Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

В целях приведения Устава Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в соответствие требованиям Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, принятый решением Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 23 июня 2011 г. № 24 (далее - Устав), следующие изменения:

1.1. Абзац первый части 7 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает Мусирминское сельское поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании Мусирминского сельского поселения «Вести поселения»;

1.2. Часть 1 статьи 6.1 Устава дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

1.3. В части 1 статьи 7:

а) дополнить пунктом 6.2. следующего содержания:

«6.2)полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

б) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Мусирминского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

1.4. В части 2 статьи 14:

а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) проект стратегии социально-экономического развития Мусирминского сельского поселения;»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

1.5. В статье 21

а) дополнить частями 8.1, 8.2 следующего содержания:

«8.1.В случае досрочного прекращения полномочий главы Мусирминского сельского поселения избрание главы Мусирминского сельского поселения, избираемого Собранием депутатов Мусирминского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения осталось менее шести месяцев, избрание главы Мусирминского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, в течение трех месяцев со дня избрания Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения в правомочном составе.

8.2. В случае, если глава Мусирминского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения об удалении главы Мусирминского сельского поселения в отставку, обжалует данное решение в судебном порядке, Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Мусирминского сельского поселения, избираемого Собранием депутатов Мусирминского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.»;

б) части 10 первое предложение изложить в следующей редакции:

«10. Глава Мусирминского сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

1.6. Пункт 4 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития Мусирминского сельского поселения;»;

1.7. Статью 28 Устава дополнить частями 4,5,6 следующего содержания:

«4. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.

5. Администрация Мусирминского сельского поселения определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяет перечень помещений, предоставляемых администрацией Мусирминского сельского поселения для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

6. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.»;

1.8. Пункт 4 части 2 статьи 57.1. Устава изложить в следующей редакции:

«4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;»;

1.9. В статье 59

а) дополнить частью 5.1. следующего содержания:

«5.1. Изменения и дополнения в Устав Мусирминского сельского поселения вносятся муниципальным правовым актом, который оформляться решением Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения, подписанным его председателем и главой Мусирминского сельского поселения.»;

б) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Изложение Устава Мусирминского сельского поселения в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав Мусирминского сельского поселения не допускается. В этом случае принимается новый Устав Мусирминского сельского поселения, а ранее действующий Устав Мусирминского сельского поселения и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава Мусирминского сельского поселения.»;

1.10. Абзац 2 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав Мусирминского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления Мусирминского сельского поселения (за исключением случаев приведения Устава Мусирминского сельского поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления Мусирминского сельского), вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав Мусирминского сельского поселения.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

 

Председатель Собрания депутатов

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики В.Д.Николаев

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

 

постановление главы №01.1 от 30.01.2018 г.

О назначении публичных слушаний по проекту

местных нормативов градостроительного проектирования

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Мусирминского сельского поселения утвержденного решением Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района от 28.06.2008 г. №52

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Назначить проведение публичных слушаний по проекту постановления «Об утверждении проекта местных нормативов градостроительного проектирования Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» на 30 марта 2018 на 17 часов 00 мин. по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, с.Мусирмы ул. Колхозная д. 2 (Мусирминский сельский Дом культуры).

2. Предложения и замечания по проекту постановления «Об утверждении проекта местных нормативов градостроительного проектирования Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» в письменном виде направлять в Администрацию Мусирминского ельского поселения Урмарского района.

Тел: 8(83544) 39-2-31.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Вести поселения»

Адрес редакционного совета и издателя:

429421 с.Мусирмы ул.Ключевая д.2а

Email:musirmy@urmary.cap.ru

Учредитель

администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики

Председатель редакционного совета

Архипова А.О..

Тираж 12 экз.

Распространяется бесплатно

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика