Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

23.11.2018 Ужесточены требования к рекламе в детских передачах

С 03.08.2018 вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 №325-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».

Законом установлен запрет на распространение рекламы отдельных видов товаров (в т.ч. алкогольной продукции, лекарственных средств, БАД и др.) в детских телепередачах. Законодателем определено, что ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

Кроме того Законом изменена общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины) прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы.

Ранее такая продолжительность составляла не более пятнадцати процентов времени вещания в течение часа. С учетом новых изменений, она не может превышать более двадцати процентов времени вещания в течение часа и пятнадцати процентов времени вещания в течение суток.

 

 

Помощник прокурора

Яльчикского района                                                                       Д.Ю. Михайлов

 

 

                                                                                                           14.11.2018

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика