Мусирминский ТО Урмарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление 13 марта 2017 №14 Об утверждении порядка предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

 

 

 

Чǎваш Республики Чувашская Республика

Вǎрмар районĕ Урмарский район

Мǎнçырма ял тăрĕхĕн Администрация

администрацийĕ Мусирминского

ХУШУ сельского поселения

13 пуш уйахен 2017ç.№14 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Мǎнçырма ялĕ 13 марта 2017г. №14

село Мусирмы

 

 

Об утверждении порядка предварительного

уведомления представителя нанимателя

(работодателя) о выполнении иной оплачиваемой

работы муниципальными служащими

Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возлогаю на себя

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района

от 13.03.2017 г. N14

 

ПОРЯДОК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

(РАБОТОДАТЕЛЯ) О ВЫПОЛНЕНИИ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

 

1. Порядок разработан на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и устанавливает процедуру предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении им иной оплачиваемой работы муниципальным служащим администрации Урмарского района, а также порядок регистрации таких уведомлений.

2. Муниципальный служащий администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района (далее - муниципальный служащий) вправе с предварительным письменным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

3. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

4. Выполнение муниципальным служащим иной регулярной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время, в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству и соблюдении запретов, связанных с прохождением муниципальной службы.

5. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет работодателю уведомление в письменной форме согласно приложению N 1. Указанное уведомление должно быть направлено не менее чем за 10 календарных дней до даты начала выполнения иной оплачиваемой работы.

6. Предварительное уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее - уведомление) должно содержать:

- наименование и характеристику деятельности организации (учреждения), в котором предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;

- наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы;

- предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы);

- при выполнении педагогической деятельности утвержденный руководителем образовательного учреждения график занятий (при наличии).

К Уведомлению прилагается копия трудового договора или договора гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы (в случае, если такой договор не заключен на момент уведомления, соответствующая копия направляется работодателю в трехдневный срок с момента его заключения).

7. Уведомление подлежит обязательному согласованию для муниципальных служащих администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района с главой администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

8. Согласование уведомления должно подтверждать, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной оплачиваемой работы не будет препятствовать исполнению должностных обязанностей муниципального служащего в течение установленной продолжительности рабочего времени в рабочую неделю.

9. Рассмотренное уведомление работодателем визируется для приобщения к личному делу муниципального служащего.

Специалист администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района регистрируют поступившие Уведомления в журнале регистрации Уведомлений (приложение N 2).

10. В случае, если работодатель усматривает наличие конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, то он направляет уведомление муниципального служащего с соответствующей резолюцией в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района и урегулированию конфликта интересов.

11. По итогам рассмотрения Уведомления Комиссия принимает одно из двух решений:

1) установлен факт наличия конфликта интересов в случае выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим;

2) установлен факт отсутствия конфликта интересов в случае выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим.

12. Копии протоколов заседания Комиссии направляются работодателю, а также муниципальному служащему полностью или в виде выписок из него в 3-дневный срок со дня заседания.

13. В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий обязан уведомить работодателя в соответствии с настоящим Порядком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предварительного уведомления

представителя нанимателя (работодателя)

о выполнении иной оплачиваемой работы

муниципальными служащими администрации

Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

 

 

Главе администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

________________________________________

(фамилия и инициалы работодателя)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

муниципального служащего о выполнении

иной оплачиваемой работы

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта

2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":

Я, ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

замещающий должность муниципальной службы _________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование должности)

намерен(а) с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.

заниматься (занимаюсь) иной оплачиваемой деятельностью (нужное подчеркнуть)

Выполняя работу ___________________________________________________________

(по трудовому договору, гражданско-трудовому)

в _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

Работа ____________________________________________________________________

(конкретная работа или трудовая функция)

___________________________________________________________________________

будет выполняться в свободное от основной работы время и не повлечет за

собой конфликт интересов.

 

"___" __________ 20___ г. ________________________________________

(подпись)

 

Мнение руководителя (работодателя) ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

"___" __________ 20___ г. ___________________ _____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предварительного уведомления

представителя нанимателя (работодателя)

о выполнении иной оплачиваемой работы

муниципальными служащими

администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений

о выполнении иной оплачиваемой работы

 

N

п/п

Дата регистрации

Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего уведомление

Ф.И.О., должность муниципального служащего, принявшего уведомление

Подпись муниципального служащего, принявшего уведомление

Подпись муниципального служащего, представившего уведомление, в получении копии уведомления

Дата направления уведомления представителю нанимателя

Дата приобщения уведомления к личному делу

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика