Тойсинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2017.12.11 №87 "Постановление администрации Тойсинского сельского поселения "Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот""

В соответствии с решением Собрания депутатов Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики Об утверждении Положения "О вопросах налогового регулирования в Тойсинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления " (далее - решение) администрация Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Порядок оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее - Порядок) (приложение N 1);

Методику оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее - Методика) (приложение N 2).

2. Определить уполномоченным органом по проведению оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных решением, финансовый отдел администрации Батыревского района Чувашской Республики (далее-уполномоченный орган) ,предоставив ему право запрашивать в органах местного самоуправления Тойсинского сельского поселения информацию, необходимую для ее проведения.

3. Финансовому отделу администрации Батыревского района Чувашской Республики ежегодно до 1 сентября представлять в Собрание депутатов Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики аналитическую записку об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных решением за истекший финансовый год.

4. Рекомендовать:

органам местного самоуправления Тойсинского сельского поселения Батыревского района представлять в финансовый отдел администрации Батыревского района Чувашской Республики информацию о финансово-экономических показателях категорий плательщиков, которым предоставлены налоговые льготы в соответствии с решением по данным годовых отчетов (расчетов) не позднее 1 июля, следующего за отчетным годом;

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Чувашской Республике представлять в финансовый отдел Батыревского района Чувашской Республики информацию, необходимую для проведения оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот .

5.Признать утратившим силу постановление администрации Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 25.11.2008 №27/1 «Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Батыревского района Чувашской Республики.

7. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Тойсинского сельского поселения

К.А. Углев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Тойсинского сельского поселения

от 11.12.2017 г. №87

(приложение N 1)

 

Порядок оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот

I. Общие положения

 

1.1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных и планируемых к установлению, производится в целях обеспечения контроля результативности процесса предоставления налоговых льгот и их соответствия общественным интересам. Проведение оценки направлено на оптимизацию перечня действующих налоговых льгот, установленных Положением " О вопросах налогового регулирования в Тойсинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления " (далее - установленные налоговые льготы), планируемых к установлению налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления (далее - планируемые к установлению налоговые льготы), а также обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме налоговых льгот.

1.2. Порядок оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее - Порядок) определяет объекты оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, подходы к оценке, перечень и последовательность действий при проведении оценки, состав исполнителей и их взаимодействие, а также требования к реализации результатов оценки. Применение Порядка позволит обеспечивать регулярную оценку фактических и прогнозируемых результатов предоставления налоговых льгот.

1.3. Порядок распространяется на установленные налоговые льготы, а также на планируемые к установлению налоговые льготы, за исключением налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций.

1.4. В Порядке используются следующие основные понятия и термины:

оценка социально-экономической эффективности - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков в разрезе видов деятельности;

социально-экономическая эффективность - экономическая, бюджетная и социальная эффективность установленных налоговых льгот и планируемых к установлению налоговых льгот;

экономическая эффективность - результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы (далее - налогоплательщик);

бюджетная эффективность - оценка результата экономической деятельности налогоплательщика с позиции влияния на доходы бюджета Тойсинского сельского поселения и расходы бюджета Тойсинского сельского поселения результатов предоставленных налоговых льгот;

социальная эффективность - степень достижения социально значимого эффекта в результате реализации налогоплательщиком мер, направленных на развитие социальной инфраструктуры и повышение уровня качества жизни и благосостояния населения, в расчете на одного работника по отношению к расходам бюджета Тойсинского сельского поселения на социальную сферу на одного жителя сельского поселения.

В отдельных случаях социальная эффективность может равняться сумме экономии бюджетных средств на прямое финансирование социальных задач, трансфертные издержки или выделение средств на социальную поддержку населения.

Иные понятия и термины используются в значениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.5. Основными целями предоставления налоговых льгот в Тойсинском сельском поселении являются:

обеспечение экономической заинтересованности юридических и физических лиц в расширении приоритетных для сельского поселения видов экономической деятельности;

стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой для сельского поселения продукции (товаров, услуг);

экономическое поощрение индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в реализации муниципальных программ сельского поселения;

создание благоприятных экономических условий для деятельности предприятий, применяющих труд социально незащищенных категорий населения;

создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности в сельском поселении;

оказание экономической поддержки организациям в решении приоритетных для сельского поселения социальных задач.

 

II. Виды налоговых льгот и условия их предоставления

 

2.1. Налогоплательщикам в соответствии с Положением " О вопросах налогового регулирования в Тойсинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления " (далее - Положением) могут устанавливаться следующие виды налоговых льгот:

освобождение от уплаты налога отдельных объектов налогообложения;

освобождение от уплаты налога (полное или частичное);

снижение налоговой ставки.

2.2. Проекты решений Собрания Тойсинского сельского поселения о налогах, предусматривающие введение на территории сельского поселения налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, вносятся на рассмотрение Собрания депутатов Тойсинского сельского поселения только при наличии заключения об их социально-экономической эффективности. При низкой оценке эффективности планируемые к установлению налоговые льготы не устанавливаются, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

III. Организация оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот

 

3.1. Объектом оценки является социально-экономическая эффективность установленных налоговых льгот, а также планируемых к установлению налоговых льгот, за исключением налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций.

3.2. Оценка социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот проводится ежегодно Финансовый отдел администрации Батыревского района (далее - уполномоченный орган) в разрезе отдельно взятых видов налогов, в отношении каждой из предоставленных льгот и по каждой категории их получателей в разрезе отдельных отраслей экономики (видов деятельности).

3.3. Оценку социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот проводит орган местного самоуправления сельского поселения, внесший предложения об установлении налоговых льгот.

3.4. Оценка социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот и планируемых к установлению налоговых льгот производится по Методике оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (приложение N 2).

3.5. Оценка эффективности установленных налоговых льгот и планируемых к установлению налоговых льгот осуществляется на основе информации, предоставляемой:

налогоплательщиками, внесшими в органы местного самоуправления предложения об установлении налоговых льгот, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

органом местного самоуправления сельского поселения, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики, внесшим предложения об установлении налоговых льгот, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Чувашской Республике в рамках Соглашения по информационному взаимодействию, заключенного между администрацией Тойсинского сельского поселения и Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Чувашской Республике ;

иными источниками.

3.6. При отсутствии или недоступности необходимых для оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот данных уполномоченный орган вправе направлять запросы налогоплательщикам.

3.7. При проведении оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот используются следующие показатели деятельности налогоплательщика:

налоговая база по соответствующему налогу;

налоговая ставка по налогу;

льготная ставка налога;

норматив зачисления налога в бюджет сельского поселения;

инвестиции в основной капитал;

фонд заработной платы;

чистая прибыль;

задолженность по заработной плате;

среднемесячная заработная плата;

динамика объема платежей по лизинговым операциям;

расходы налогоплательщика на повышение квалификации (обучение) персонала;

расходы налогоплательщика на социальные проекты;

расходы на благотворительность;

расходы из бюджета сельского поселения на социальную сферу в расчете на одного жителя сельского поселения.

 

  1. Применение результатов оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот

 

4.1. Уполномоченный орган ежегодно проводит оценку социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот за отчетный финансовый год и представляет в администрацию Тойсинского сельского поселения аналитическую записку о результатах такой оценки.

4.2. Аналитическая записка о результатах оценки социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот за отчетный финансовый год должна содержать:

перечень налоговых льгот, установленных на территории сельского поселения в соответствии с Положением;

сумму выпадающих доходов сельского поселения по видам налогов вследствие предоставления налоговых льгот в соответствии с Положением;

прогноз выпадающих доходов сельского поселения по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период вследствие предоставления налоговых льгот в соответствии с Положением;

результаты оценки социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот;

предложения по сохранению или отмене установленных налоговых льгот;

предложения по предоставлению налогоплательщикам иных мер муниципальной поддержки, помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии сельского поселения, отсрочки, рассрочки, инвестиционные налоговые кредиты, бюджетные кредиты и т.д.).

4.3. Информация о результатах оценки социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот публикуется в средствах массовой информации или размещается в сети интернет на сайте администрации Тойсинского сельского поселения.

4.4. При низкой оценке социально-экономической эффективности установленной налоговой льготы уполномоченный орган готовит проект решения Собрания депутатов Тойсинского сельского поселения о налогах, предусматривающий его отмену.

4.5. Орган местного самоуправления сельского поселения, внесший предложения об установлении дополнительных налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления сельского поселения, готовит заключения о социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот.

4.6. Заключение о социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот должно содержать:

расчет выпадающих доходов сельского поселения по видам налогов вследствие предоставления планируемых к установлению налоговых льгот;

прогноз оценки социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот в динамике по годам на среднесрочную перспективу;

обоснованные предложения по предоставлению иных мер муниципальной поддержки, помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии сельского поселения, отсрочки, рассрочки, инвестиционные налоговые кредиты, бюджетные кредиты и т.д.).

4.7. Заключение о социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот готовится до внесения проекта решения Собрания депутатов сельского поселения о налогах на Собрание депутатов сельского поселения и прилагается к соответствующему проекту решения.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку оценки социально-экономической

эффективности налоговых льгот

 

Сводная отчетная форма
финансово-экономические показатели, используемые для оценки социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот по налогам, зачисляемым в бюджет Тойсинского сельского поселения

_____________________________________________________________________

(наименование организации)

по состоянию на _________________________ 20__ г.

(за отчетный (планируемый) период)

 

┌───┬─────────────┬────────────┬────────────────────────────────────────┐

N │Наименование │Результат │ Прогнозируемый результат деятельности │

пп│ показателя │деятельности│организации после предоставления льготы │

│ │ │организации ├───────────┬────────────────────────────┤

│ │ │до предос-│за отчетный│ на планируемый период │

│ │ │тавления │финансовый ├─────────────┬──────────────┤

│ │ │льготы за│год │ 1 год │ 2 год │

│ │ │отчетный фи-│ │ │ │

│ │ │нансовый год│ │ │ │

├───┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┤

1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├───┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┤

1.│Объем │ │ │ │ │

│ │инвестиций в│ │ │ │ │

│ │основной │ │ │ │ │

│ │капитал, тыс.│ │ │ │ │

│ │рублей │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

2.│Чистая │ │ │ │ │

│ │прибыль, тыс.│ │ │ │ │

│ │рублей │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

3.│Ввод основных│ │ │ │ │

│ │фондов, тыс.│ │ │ │ │

│ │рублей │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

4.│Выбытие │ │ │ │ │

│ │основных │ │ │ │ │

│ │фондов, тыс.│ │ │ │ │

│ │рублей │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

5.│Платежи по│ │ │ │ │

│ │лизинговым │ │ │ │ │

│ │операциям, │ │ │ │ │

│ │тыс. рублей │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

6.│Фонд │ │ │ │ │

│ │начисленной │ │ │ │ │

│ │заработной │ │ │ │ │

│ │платы │ │ │ │ │

│ │работников │ │ │ │ │

│ │без выплат│ │ │ │ │

│ │социального │ │ │ │ │

│ │характера, │ │ │ │ │

│ │тыс. рублей │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

7.│Задолженность│ │ │ │ │

│ │по заработной│ │ │ │ │

│ │плате, тыс.│ │ │ │ │

│ │рублей │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

8.│Численность │ │ │ │ │

│ │работников, │ │ │ │ │

│ │чел. │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

9.│Средняя │ │ │ │ │

│ │заработная │ │ │ │ │

│ │плата │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

10.│Расходы │ │ │ │ │

│ │организации │ │ │ │ │

│ │на повышение│ │ │ │ │

│ │квалификации │ │ │ │ │

│ │(обучения) │ │ │ │ │

│ │персонала, │ │ │ │ │

│ │тыс. рублей │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

11.│Расходы │ │ │ │ │

│ │организации │ │ │ │ │

│ │на социальные│ │ │ │ │

│ │проекты, тыс.│ │ │ │ │

│ │рублей │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

12.│Расходы │ │ │ │ │

│ │организации │ │ │ │ │

│ │на благотво- │ │ │ │ │

│ │рительность, │ │ │ │ │

│ │тыс. рублей │ │ │ │ │

└───┴─────────────┴────────────┴───────────┴─────────────┴──────────────┘

 

Глава администрации Тойсинского Главный бухгалтер ______________

сельского поселения

_______________ К.А. Углев

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку оценки социально-экономической

эффективности налоговых льгот

 

Сводная отчетная форма

 

Потери бюджета Тойсинского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от установленной налоговой льготы

по состоянию на ___ _____________ 20__ г.

 

Вид налога _____________________________________________________

Содержание налоговой льготы ____________________________________

Категория получателей льготы ___________________________________

(наименование отраслей экономики,

_______________________________________________________________________

на которые распространяется налоговая льгота)

 

┌───┬──────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────────┐

N │ Наименование показателя │ Значения │ Примечание │

пп │ │показателя│ │

│ │ │ по годам │ │

├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────┤

1.│Налоговая база по налогу│ │ │

│ │за период с начала года,│ │ │

│ │тыс. рублей │ │ │

│ │ │ │ │

2.│Размер сокращения│ │при освобождении от│

│ │налоговой базы по налогу│ │налогообложения части базы│

│ │за период с начала года,│ │налога │

│ │тыс. рублей │ │ │

│ │ │ │ │

3.│Базовая ставка налога,│ │ │

│ │зачисляемого в│ │ │

│ │бюджет │ │ │

│ │сельского поселения , % │ │ │

│ │ │ │ │

4.│Льготная ставка налога,│ │при применении пониженной│

│ │зачисляемого в│ │ставки налога │

│ │бюджет сельского │ │ │

│ │поселения,% │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │

5.│Сумма потерь доходов│ │ │

│ │бюджета сельского поселен.│ │ │

│ │ │ │ │

│ │(сумма недополученных│ │ │

│ │доходов) от предоставления│ │ │

│ │налоговых льгот, тыс.│ │ │

│ │рублей │ │ │

└───┴──────────────────────────┴──────────┴─────────────────────────────┘

 

Руководитель Тойсинского__

 

М.П.

Утверждена

постановлением администрации

Тойсинского сельского поселения

от 11.12.2017 г. № 87

(приложение N 2)

 

Методика оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот

 

1. Настоящая Методика оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее - Методика) применяется для оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных Положением "О вопросах налогового регулирования в Тойсинском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации, о налогах и сборах, к ведению органов местного самоуправления» (далее - установленные налоговые льготы), а также планируемых к установлению налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления (далее - планируемые к установлению налоговые льготы), за исключением налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций.

2. Оценка социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот производится один раз в год по результатам отчетного финансового года по состоянию на 1 января текущего финансового года.

3. Сумма потерь доходов бюджета сельского поселения от установленных налоговых льгот или планируемых к установлению налоговых льгот рассчитывается по видам налогов в зависимости от вида предоставляемых налоговых льгот по одной из нижеприведенных формул.

3.1. В случае предоставления налоговой льготы в виде освобождения от налогообложения отдельных элементов налоговой базы (освобождения от налогообложения части налоговой базы) сумма потерь доходов бюджета сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

 

ПБнл = (НБбл - НБл) х СНбл х НО х Ипц / 100,

где ПБнл - сумма потерь доходов бюджета сельского поселения по отдельному виду налога;

НБбл - налоговая база;

НБл - налоговая база с учетом льготы;

СНбл - ставка налога;

НО - норматив зачисления дохода от налога в бюджет сельского поселения (%);

Ипц - индекс потребительских цен за отчетный год.

3.2. В случае предоставления налоговой льготы в виде снижения налоговой ставки сумма потерь бюджета сельского поселения рассчитывается по формуле

 

ПБнл = НБл х (СНбл - СНл) х НО х Ипц / 100,

 

где СНл - пониженная (льготная) ставка налога.

4. Экономическая эффективность налоговых льгот оценивается в соответствии со следующими показателями налогоплательщика - получателя налоговой льготы (далее - налогоплательщик):

рост валовой прибыли;

рост инвестиций в основной капитал;

рост платежей по лизинговым операциям;

рост среднемесячной заработной платы;

снижение задолженности по заработной плате.

Коэффициент экономической эффективности налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:

Сумма дельта Эк

Кээф = ────────────────,

ПБнл

 

где Кээф - коэффициент экономической эффективности;

Сумма дельта Эк - сумма динамики вышеуказанных показателей налогоплательщика до и после предоставления налоговых льгот.

Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к установлению налоговых льгот) больше либо равен 0 (Кээф >= 0, низкую эффективность - если значение коэффициента меньше 0.

5. Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании расчета коэффициента бюджетной эффективности по формуле

n

Сумма Днси.t

t=1

Кбэф = ───────────── ,

ПБнл

 

где Кбэф - коэффициент бюджетной эффективности;

Днси.t - объем прироста поступлений по налогам, доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, за отчетный финансовый год в результате предоставления налоговой льготы;

t = 1...n - период предоставления налоговой льготы.

Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если коэффициент бюджетной эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к установлению налоговых льгот) больше либо равен нулю (Кбэф >= 0, низкую эффективность - если значение коэффициента меньше 0.

6. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании динамики следующих социально-экономических показателей налогоплательщика:

динамика средней заработной платы;

прирост расходов на обучение персонала в расчете на одного работника;

прирост суммы отчислений на социальные проекты в расчете на одного работника;

прирост суммы средств, направленных налогоплательщиком на благотворительность в расчете на одного работника.

Коэффициент социальной эффективности налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:

(Сумма дельта ПК)

Ксэф = ───────────────── ,

ПБнл/Е

где Ксэф - коэффициент социальной эффективности;

Сумма дельта ПК - сумма прироста вышеуказанных социально-экономических показателей;

Е - среднесписочная численность работников налогоплательщика.

Налоговые льготы имеют положительную социальную эффективность, если коэффициент социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот больше 0 либо равен нулю (Ксэф >= 0, низкую эффективность - если значение коэффициента меньше 0.

7. Показатель социально-экономической эффективности налоговых льгот (Кэнл) представляет собой сумму коэффициентов экономической, бюджетной и социальной эффективности:

Кэнл = Кээф + Кбэф + Ксэф.

Налоговые льготы имеют положительную социально-экономическую эффективность, если сводный показатель экономической, бюджетной и социальной эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к предоставлению налоговых льгот) больше или равен 0 (Кэнл >= 0).

 

Система управления контентом
429358 Чувашская Республика Батыревский район с.Тойси, ул.Учительская,д.10
Телефон: 8(83532) 69-037
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика