Персирланский ТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 10 сентябрь

Газета администрации Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

29.09.2017

№ 10

 

 

                          

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ПĚРСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

«21»  сентября 2017 г. № 1

Пěрёырлан ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

 «21»  сентября 2017 г. № 1

деревня Персирланы

 

 

О частичной замене дотации на

выравнивание бюджетной обеспеченности

Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

дополнительным нормативом отчислений

от налога на доходы физических лиц.

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 137 и пунктом 5 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 статьи 13 и пунктом 12статьи 17.3 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» Собрание депутатов  Персирланского сельского  поселения  Ядринского района Чувашской Республики  р е ш и л о :

 

1. Дать согласие на частичную замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для бюджета Персирланского сельского  поселения  Ядринского района Чувашской Республики, планируемой к утверждению в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет Персирланского сельского  поселения  Ядринского района Чувашской Республики от объема поступлений, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики от указанного налога.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Персирланского

сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

 

 

Н.М. Мурзин

                                                                                             

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ПĚРСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

«26»  сентября 2017 г. № 1

Пěрсырлан ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

 «26»  сентября 2017 г. № 1

деревня Персирланы

 

 

О внесении изменений в Устав Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской  Республики

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 года №19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», Собрание депутатов Персирланского сельского поселения Чувашской  Республики РЕШИЛО:

 

1. Внести в Устав Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской  Республики, принятый 28 ноября 2014 года,  следующие изменения:

1) в статье 6 абзац второй части 6 изложить в новой редакции:

«Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает Персирланское сельское поселение  Ядринского района Чувашской Республики, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

2) в статье 7 пункт 15 части 1 изложить в новой редакции:

«15) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

3) в статье 8 часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

4) в статье 16 пункт 1 части 2 изложить в новой редакции:

«1) проект устава Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в него, кроме случаев, когда в устав Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Чувашской Республики или законов Чувашской Республики в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

5) в статье 23:

- часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Глава Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и  (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами». Полномочия Главы Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

- дополнить частью 8.1 в следующей редакции:

«8.1. В случае досрочного прекращения полномочий главы Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо администрации Персирланского  сельского поселения Ядринского района  Чувашской Республики, уполномоченное решением Собрания депутатов Персиралнского сельского поселения Ядринского района  Чувашской Республики.

В случае досрочного прекращения полномочий главы Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики избрание главы Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, избираемого Собранием депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики осталось менее шести месяцев, избрание главы Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в правомочном составе.»;

6) в статье 24 пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:

«4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

7) статью 28 дополнить абзацем четыре следующего содержания:

«Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения. Органы местного самоуправления Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления Персирланское сельское поселение  Ядринского района Чувашской Республики для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

8) в статье 61 абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Чувашской Республики или законов Чувашской Республики в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.».

9) в статье 62:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в устав Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики и изменяющие структуру органов местного самоуправления Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики) вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики».

- дополнить абзацами третьим-шестым следующего содержания:

«Изменения и дополнения в устав муниципального образования вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:

1) решением Собрания депутатов Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики, подписанным его председателем и главой Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики либо единолично главой Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики, исполняющим полномочия председателя Собрания депутатов Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики;

2) отдельным нормативным правовым актом, принятым Собранием депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и подписанным главой Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения Собрания депутатов Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики о его принятии. Включение в такое решение Собрания депутатов Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в устав Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики, не допускается.

Изложение устава Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики не допускается. В этом случае принимается новый устав Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики, а ранее действующий устав Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

 

Глава Персирланского

сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

 

 

Н.М. Мурзин

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН 

 

ПĚРСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

«04» сентября 2017 г. № 60

Пěрсырлан ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«04 » сентября 2017г. № 60

деревня Персирланы

 

 О муниципальной программе Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2017-2020 годы

 

В целях достижения высоких стандартов благосостояния населения Николаевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2017-2020 годы.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

 

 

Глава Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                             Н. М. Мурзин

 

ПАСПОРТ

муниципальной  программы Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
«Содействия занятости населения» на 2017–2020 годы

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

Соисполнители муниципальной программы

администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

КУ ЦЗН Ядринского района Минтруда Чувашии

Цели программы

Обеспечение занятости экономически активного населения

Программа

обеспечение занятости  населения на 2017-2020 гг

Основные мероприятия

Мероприятие в области содействия занятости населения. Чувашской Республики

1.Организация оплачиваемы х общественных работ

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

к 2021 году будут достигнуты следующие показатели:

-- снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,3% в среднем за год;

- снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 0.12 единицы в среднем за год.

 Сроки реализации муниципальной программы

2017-2020 годы

Объем средств бюджета Персирланского с/п Ядринского района на финансирование муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы составляет  10 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году –   3 тыс. рублей;

в 2018 году –   2 тыс. рублей;

в 2019 году –   3 тыс. рублей;

в 2020 году –   2 тыс. рублей

               

Объемы финансирования за счет бюджетных ассигнований уточняются при формировании  бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровня регистрируемой безработицы. Повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых граждан различной категории.

 

 

 

 

Раздел I. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы Персирланского сельского поселения Ядринскоого района Чувашской Республики

 «Содействие занятости населения» на 2017-2020 годы

 

В настоящее время  администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района состоит из 7 населенных пунктов.

             Одним из приоритетных направлений поселений является обеспечение занятости экономически активного  населения  В соответствии с государственной программой Чувашской Республики от 30 августа 2011 г.
№ 3627 «Содействие занятости населения» на 2012-2020 годы ведется работа по созданию условий для приобщения к труду экономически активного населения.

           Среди основных достижений, кардинально изменивших место и роль сельских поселений  в жизни общества, – появление возможности выбора информации между традиционными печатными и электронными носителями, паритетность обслуживания как локальных, так и удаленных пользователей, создание собственных электронных библиографических ресурсов.     

      В трудоустройстве инвалидов трудоспособного возраста  активное участие принимает КУ ЦЗН Ядринского района Минтруда Чувашии

         Реализация программы «Содействие занятости населения»» на 2017-2020 годы  (далее - Программа) позволит создать условия для приобщения к труду экономически активного населения.

Раздел 11. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижений целей и решение задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации Программы

         Приоритеты  государственной  и муниципальной политики   определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики,   Ядринского района до 2020 года, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, Государственной Программой «Содействие занятости населения» в Чувашской Республике.

          В соответствии с долгосрочными приоритетами развития целями Программы являются:

создание условий для трудоустройства экономически активного населения                                                                                                         

 Показателями (индикаторами) достижений целей Программы выступают:

-соотношение средней численности трудоустроенных лиц трудоспособного возраста к общему количеству экономически активного населению;

-соотношение средней численности трудоустроенных лиц трудоспособного возраста время к общему количеству трудоспособного населения;

        Целевые показатели (индикаторы) Программы определены исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижений целей и решения задач Программы. Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя ( достижения максимального значения или насыщения).

Цели Программы

Задачи программы

Целевые индикаторы (показатели)

Обеспечение занятости экономически активного населения

Создание условий для трудоустройства лиц трудоспособного возраста

-соотношение средней численности трудоустроенных лиц трудоспособного возраста к общему количеству экономически активного населению;

-соотношение средней численности трудоустроенных лиц трудоспособного возраста к общему количеству трудоспособного населения;

 

    Срок реализации  Программы - 2017-2020 годы. Достижение целей и решение задач  Программы будут осуществляться с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов в экономике и социальной сфере.

 

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий

Программы

 

    Выстроенная в рамках настоящей  Программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях  Программы.

  Задачи  Программы будут решаться в рамках  программы «Обеспечение занятости  населения « на 2017-2020 гг 

  

 

Раздел 1V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы

 

         Общий объем финансирования муниципальной программы составляет  10 тыс. рублей, в том числе:

 

в 2017 году –  3 тыс. рублей;

в 2018 году –  2 тыс. рублей;

в 2019 году –  3 тыс. рублей;

в 2020 году –  2 тыс. рублей

 

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании  бюджета Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

 

                             

   Раздел V. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы

 

Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, законодательства Ядринского района Чувашской Республики, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее основных мероприятий.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

принятие нормативных правовых актов в сфере сельских поселений и смежных областях.

Финансовые риски. Данные риски выражаются в возможном недофинансировании, сокращении или прекращении бюджетного финансирования мероприятий Программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

привлечение внебюджетных источников финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов.

Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли, нарушение планируемых сроков реализации Программы, не достижение ее целей и невыполнение задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными мерами управления (снижения) административными рисками являются:

формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

создание системы мониторинга реализации Программы;

своевременная корректировка мероприятий Программы.

Раздел VI. Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы.

 К 2021 году будут достигнуты следующие показатели:

. -- снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,3% в среднем за год;

 -  снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 0.12 единицы в среднем за год


                                                                           

 

М Е Р О П Р И Я Т И Я

подпрограммы «Обеспечение занятости населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»

 

Наименование  основных мероприятий, мероприятий, реализуемых в рамках основных мероприятий

Исполнители

 

 

 

 

 

 

Срок

исполнения

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Код бюджетной классификации

Финансирование, тыс. рублей

2017 год

 

 

2018

год

 

 

2019

год

 

 

2020

год

 

 

 

 

Основное мероприятие «Мероприятия в области содействия занятости населения Чувашской Республики»

Администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района

2017-2020

Благоприятные условия для трудоустройства граждан трудоспособного возраста

 

3

2

3

2

 

 

В т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организация проведения оплачиваемых общественных работ

Администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района

2017-2020

Благоприятные условия для трудоустройства граждан трудоспособного возраста

 

3

2

3

2

 

 

 

 Всего по подпрограмме:

 

         Общий объем финансирования муниципальной программы составляет  10 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году –  3 тыс. рублей;

в 2018 году –  2 тыс. рублей;

в 2019 году –  3 тыс. рублей;

в 2020 году –  2 тыс. рублей

 

 

 

Система управления контентом
429064 Ядринский район д.Персирланы ул.Шоссейная д.34
Телефон: 8(83547) 61-2-23
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика