Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг от 25.01.2013 № 12

В целях реализации положений ст.ст. 3 и 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Сутчевского сельского поселения С.Ю.Емельянова Утвержден постановлением администрации Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от «25» января 2013 г. № 12 Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг 1.Общие положения 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент) администрацией Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики. 2. Целью разработки административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе: а) упорядочение административных процедур; б) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит федеральному и региональному законодательству; в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги; применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна»; использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги. Структурное подразделение администрации муниципального образования, осуществляющее подготовку административного регламента, может установить в нем сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги. 2. Требования к содержанию административных регламентов 1. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления муниципальной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 4) формы контроля за исполнением административного регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. К административному регламенту могут прилагаться: - бланки заявлений для получения услуги; - информация об организациях, учреждениях, участвующих в предоставлении услуги (при наличии). 2. Раздел первый «Общие положения» состоит из следующих подразделов: наименование административного регламента и цели его разработки в соответствии с п.п.2. п.1 настоящего Порядка. Наименование административного регламента определяется структурным подразделением администрации муниципального образования, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга. 3. Раздел второй «Стандарт предоставления муниципальной услуги» состоит из следующих подразделов: 1) наименование муниципальной услуги; 2) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу; 3) результат предоставления муниципальной услуги; 4) срок предоставления муниципальной услуги; 5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги; 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; 11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги; 13) показатели доступности и качества муниципальных услуг; 14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 4. Раздел третий «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя: - информацию о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу; -справочные телефоны структурного подразделения администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу; - адреса страниц официального сайта администрации муниципального образования, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты структурных подразделений администрации муниципального образования; - сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги; б) сроки предоставления муниципальной услуги. В данном подразделе указываются допустимые сроки: - предоставления муниципальной услуги; - прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; - выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; в) перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В данном подразделе приводится перечень оснований для предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов. 5. Раздел четвертый «Формы контроля за исполнением административного регламента» состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ответственными должностными лицами решений; б) ответственность муниципальных служащих, должностных лиц администрации муниципального образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги; в) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 6. В разделе пятом «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» устанавливается досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействий), принятых (осуществленных) в ходе выполнения административного регламента, и указываются: а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; е) должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки рассмотрения жалобы; з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 3.Общие требования к разработке проектов административных регламентов 1. Разработку проекта административного регламента осуществляется администрацией муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу. 2. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования. 3. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления. 4. Проекты административных регламентов подлежат экспертизе, проводимой отделом юридической службы администрации Мариинско – Посадского района. 4. Порядок утверждения и опубликования административных регламентов Административный регламент утверждается постановлением администрации муниципального образования. Административные регламенты после их утверждения подлежат опубликованию в соответствии с законодательством. 5. Порядок внесения изменений в административные регламенты Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае: а) внесения изменений в действующее законодательство, устанавливающее иные основания выполнения, сроки и последовательность исполнения административных процедур и (или) принятия решений в процессе предоставления муниципальных услуг; б) изменения структуры администрации муниципального образования к деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также их внутренней структуры; в) изменения действующего либо утверждения нового стандарта муниципальной услуги, в связи с чем возникает необходимость пересмотра административных процедур в административном регламенте; г) необходимости совершенствования административных процедур в связи с выявленными в результате анализа практики применения административного регламента недостатками. 5. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с настоящим порядком.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика