Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

ПРЕСС-РЕЛИЗ к проекту постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. № 223» (Минюст Чувашии)

Проект постановления подготовлен в целях приведения постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. № 223 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Чувашской Республики» в соответствие с федеральным законодательством.

Так, Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 335-ФЗ «О внесении изменений в статью 72 Земельного кодекса Российской Федерации» разграничены полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля между органами местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений.

Кроме того, Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ усовершенствован механизм осуществления муниципального земельного контроля. Так, с 1 января 2017 года органы муниципального земельного контроля обязаны осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.

Изменения также коснулись порядка уведомления о проведении плановой проверки. Уведомление о проведении плановой проверки должно осуществляться посредством направления копии распоряжения или приказа контрольного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, или иным доступным способом.

Также в случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным либо в связи с отсутствием ИП, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом или ИП, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемых лиц, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В данном случае орган местного самоуправления в течение трех месяцев со дня составления такого акта вправе принять решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Кроме того, дополнен перечень оснований для проведения внеплановой проверки. Если изложенная в обращении или заявлении информация о фактах нарушения обязательных требований может являться основанием для проведения внеплановой проверки, то должностное лицо органа муниципального земельного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в электронной форме, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Орган муниципального земельного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Проектом постановления предлагается внести соответствующие изменения в Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Чувашской Республики.

Справочно. По сведениям органов местного самоуправления Чувашской Республики в 2016 году в рамках муниципального земельного контроля проведено 475 плановых проверок в отношении 641 земельного участка, а также  240 внеплановых проверок в отношении 404 земельных участков.

Признаки нарушений выявлены по 406 земельным участкам (39% от общего количества проверенных), по которым документы направлены в Управление Росреестра по Чувашской Республике и Управление Россельхознадзора по Чувашской Республике и Ульяновской области.

По сведениям Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике в 2016 году на основании материалов, полученных от Управления Росреестра по Чувашской Республике и Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике и Ульяновской области, по фактам нецелевого использования земельных участков сельскохозяйственного назначения начислена повышенная ставка земельного налога в размере 1,5 процента владельцам 52 земельных участков на общую сумму 1 666,9 тыс. рублей.

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика