Большеяниковский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальный контракт

Муниципальный контракт

на выполнение работ по ремонту грунтовой дороги по ул.Калинина и пер.-«Гагарина –ул.Комарова» в д.Карак –Сирмы Урмарского района Чувашской Республики

 

 

д.Большое Яниково                                                    «07» июля 2015 г.

Администрация Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Большеяниковского сельского поселения Васильева А.А., действующего на основании Устава Большеяниковского сельского поселения Урмарского района, с одной стороны, и ООО «Транспортник», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Макарова А.В., действующего на основании Устава, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения запроса котировок (протоколрассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок для закупки от 22.06.2015г. № 0115300014115000002 заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работы по ремонту грунтовой дороги по ул.Калинина и пер.-«Гагарина –ул.Комарова» в д.Карак –Сирмы Урмарского района Чувашской Республики (далее – работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

1.2. Состав и объем работ определяется приложением (техническое задание) к настоящему Контракту.

1.3. Работы выполняются иждивением подрядчика – из его материалов, его силами и средствами.

1.4. Место выполнения работ:Чувашская Республика, Урмарский район, д.Карак-Сирмы, ул.Калинина и пер.-«Гагарина –ул.Комарова» (далее – «место выполнения работ»).

2. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2. Цена контракта составляет 317500 рублей, в т.ч. из Республиканского бюджета Чувашской Республики 263322 рублей, из местного бюджета Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики 54178 рублей.

В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с выполнением работ.

2.3. Оплата по Контракту производится в следующем порядке:

2.3.1. Оплата за выполненные и принятые Заказчиком работыосуществляется в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) дней на основании подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), а также выставленных Подрядчиком счетов и счетов-фактур и Акта взаимосверки обязательств в случаях, предусмотренных Контрактом.

2.4. В случае начисления Заказчиком Подрядчику неустойки и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны вправе подписать Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором помимо прочего указываются сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта; размер неустойки (и (или) убытков), подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (и (или) убытков); итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по Контракту.

В данном случае оплата по Контракту осуществляется за вычетом соответствующего размера неустойки (и (или) убытков) на основании подписанного Сторонами Акта взаимосверки обязательств и представленного Подрядчиком счета и счета-фактуры.

2.5. В случае если при начислении Заказчиком Подрядчику неустойки и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны не подписали Акт взаимосверки обязательств по Контракту, указанный в п. 2.4 Контракта, Заказчик вправе не производить оплату по Контракту до уплаты Подрядчиком начисленной и выставленной Заказчиком неустойки и (или) требования о возмещении убытков.

2.6. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему выполняемых работ.

 

3. Сроки выполнения работ по Контракту

3.1. Работа, предусмотренная Контрактом, выполняется в сроки, установленные данным разделом.

3.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента подписания Контракта.

3.3. Работы должны быть закончены в срок до 01 сентября2015 г.

3.4. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу. Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу в соответствии с условиями Контракта.

 

 

 

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Заказчик имеет право:

4.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.

4.1.2. Отказаться от оплаты работы в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям, установленным Контрактом;

4.1.3. Досрочно принять и оплатить работы в соответствии с условиями Контракта.

4.1.4. Привлекать независимых экспертов для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным Контрактом.

4.1.5. Осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы по Контракту;

4.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу после подписания Сторонами акта сдачи-приемки работы.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы.

4.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы;

4.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта;

4.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. Выполнить работы в соответствии с условиями Контракта, в том числе в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) и иными исходными данными на проектирование, предоставленными Заказчиком, и передать Заказчику их результат (готовую проектную документацию) по акту сдачи-приемки работ;

4.4.2. Согласовать готовую проектную документацию с Заказчиком, а при необходимости вместе с Заказчиком – с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления;

4.4.3. Не передавать результат работ (проектную документацию) или его части третьим лицам без согласия Заказчика;

4.4.4. Гарантировать Заказчику отсутствие у третьих лиц права воспрепятствовать выполнению работ на основе разработанной в рамках Контракта проектной документации или ограничивать их выполнение;

4.4.5. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

4.4.6. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;

4.4.7. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта;

4.4.8.Незамедлительно информировать Заказчика:

  • о непригодности (недостатках, ошибках) технической и иной исходной документации, необходимой для выполнения работ по Контракту, предоставленной Заказчиком;

  • о возможных неблагоприятных для Заказчика последствиях выполнения его указаний о способе исполнения работ;

  • об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы

    - о приостановлении или прекращении работы.

    4.4.9. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта, в том числе путём письменных разъяснений;

    4.4.10. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения Контракта и полученным результатам;

    4.4.11. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом.

     

    5. Качество работ и гарантии

    5.1. Результат работ должен соответствовать требованиям Контракта, а также иным обязательным, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Гарантийный срок на выполняемые по Контракту работы составляет 5 (пяти) лет с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ.

В случае если предусмотренный Контрактом гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работ обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента подписания акта сдачи-приёмки работ, Подрядчик несёт ответственность за недостатки работ, возникшие до передачи результата работ заказчику.

5.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

 

 

 

6. Приемка работ

6.1. Приемка работ на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в Контракте производится в установленном Контрактом порядке и подтверждается подписанием Сторонами акта о приемке выполненных работ(по форме КС-2).

Приемка работ осуществляется по месту нахождения Заказчика в присутствии уполномоченных представителей Сторон и оформляется актом о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанным Сторонами.

Подрядчик вправе участвовать в приемке работ.

6.2. Подрядчик не позднее срока окончания работ направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работ к сдаче.

Одновременно с извещением (уведомлением) о готовности работ к сдаче Подрядчик представляет Заказчику подписанный со своей стороны акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2), прилагая к нему следующие документы:

- Справка о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3);

- Счёт, счёт-фактура;

Извещение (уведомление) о готовности работ к сдаче и оформленная в установленном порядке документация, предусмотренная Контрактом, направляется Заказчику сопроводительным письмом Подрядчика, содержащим, в том числе, перечень передаваемых документов.

6.3. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения извещения (уведомления) от Подрядчика в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Заказчиком извещения (уведомления) о готовности работ осуществляет приёмку выполненных работ либо направляет Подрядчику запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, произвести доработки за свой счет.

В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, или акта с перечнем необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик в течение 3 (Трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень необходимых доработок, произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными замечаниями комплект отчетной документации, отчет о выполнении необходимых доработок, а также повторно подписанные акты о приемке выполненных работ в 2 (Двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ.

В случае, если по результатам рассмотрения отчета, содержащего необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение о выполнении Подрядчиком доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы.

6.4. Для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным Контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

6.5. Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки.

6.6. Подрядчик, не вправе ни при каких обстоятельствах отчуждать результаты работы по Контракту третьим лицам.

6.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до его приемки Заказчиком несет Подрядчик.

6.8. Подписание Заказчиком и Подрядчиком акта о приемке выполненных работ является основанием для оплаты Подрядчику выполненных работ.

7. Ответственность сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

За ненадлежащее исполнение Заказчиком своих обязательств по настоящему Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик взыскивает штраф в размере 2,5 процентов от цены Контракта.

Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.

7.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Пеня начисляется за каждый день

 

 

 

просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1063, но не менее чем одна трехсотая действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик взыскивает штраф в размере 10 процентов от цены Контракта.

7.4. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

 

8. Форс-мажорные обстоятельства

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

8.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по Контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права ссылается на них в будущем.

8.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.

8.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой стороны возмещения убытков.

 

9. Расторжение Контракта

9.1. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон или решению суда в соответствии с гражданским законодательством.

9.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения Контракта.

9.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все денежные средства, перечисленные для исполнения обязательств по Контракту, а Заказчик оплачивает расходы (издержки) Подрядчика за фактически исполненные обязательства по Контракту.

9.4. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении Контракта.

 

10. Порядок разрешения споров

10.1 Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров разрешить все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках Контракта.

10.2. Любые споры, разногласия и требования, возникающие из Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Чувашской Республики.

 

                                                                     11.Срок действия Контракта

11.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 31 декабря 2015 г. 31 декабря 2015 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате услуг, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.

 

                                                                       12. Прочие условия

12.1. Контракт составлен в письменной форме в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика.

12.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.

12.3. К Контракту прилагаются:

Приложение № 1 – Техническое задание;

12.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты такого изменения.

12.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий контракта;

12.6. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены

 

 

 

Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

 

 

13. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи сторон

 

 

             Заказчик

Администрация Большеяниковского сель-ского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Почтовый адрес:429412, Чувашская Республика, д.Большое Яниково, ул.К.Маркса, д.75

Местонахождение: 429412, Чувашская Республика, д.Большое Яниково, ул.К.Маркса, д.75

Телефон: (83544) 45-2-31

Адрес электронной почты: bynik@urmary.cap.ru

ИНН/ КПП: 2114902599/211401001

Отделение-НБ Чувашская Республика

р/счет 40204810700000100229

л/сч 03153002470

БИК 049706001

 

 

Глава Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

                   

________________                            Васильев А.А.

 

                                                 "07" июля 2015 г.

 

 

М.П.

 

 

Подрядчик

ООО «Транспортник»

Почтовый адрес: 429301, Чувашская Республика,       Канашский район, с.Ухманы, ул.Новая, д.19

 

ИНН – 2106008571

КПП – 210601001

р/с 40702810700000051128 в АКБ «Чувашкредитпромбанк» ПАО г.Чебоксары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор ООО «Транспортник»

 

 

 

 

________________                         А.В.Макаров

 

                                 "07" июля 2015 г.

 

 

   М.П.

 

 

 

 

 

 

Приложение

к муниципальному контракту

№ 1 от "07" июля 2015 г.

Техническое задание

на выполнение работ по ремонту грунтовой дороги по ул.Калинина и пер.-«Гагарина –ул.Комарова» в д.Карак –Сирмы Урмарского района Чувашской Республики

 

 

п\п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Количество единиц

1

Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 0,65 (0,5 – 1) м3

1000 м3

0,106

2

Перевозка грузов 1 класса автомобилями-самосвалами грузоподъёмностью 10 тонн, работающих вне карьера на расстоянии до 5 км

1 тонна груза

180

3

Разработка продольных водоотводных и нагорных канав, группа грунтов2

1000 м3

0,083324

4

Планировка откосов и полотна насыпей механизированным способом, группа грунта 2

1000 м2

0,836

5

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

100 м3

1,254

 

 

 

Система управления контентом
429412, Урмарский район, д. Большое Яниково, улица Карла Маркса, дом 75
Телефон: 8(83544) 45-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика