Пресс-секретариОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Схема освещения мероприятий

Стандартная схема (последовательность) освещения мероприятий.

·  Культурно-массовые, развлекательные. Они проводятся в рамках какой-либо акции: презентация новой программы или в рамках студенческих и общенародных праздниках (День студента, Новый год и т. д.). Эти мероприятия единовременны.

Последовательность действий по освещению:

    • 1. Подготовить пресс-релизы, в которых должны быть указаны: дата, место, время, цель, организаторы и программа мероприятия.
    • 2. Разослать пресс-релизы, пригласить журналистов на мероприятие и составить список аккредитованных журналистов (для печатных СМИ за 4-5 дней до мероприятия, для электронных СМИ - 2-3 дня до мероприятия).
    • 3. Накануне или в день мероприятия еще раз обзвонить приглашенных журналистов и напомнить о времени и месте мероприятия.
    • 4. Встретить корреспондентов в месте проведения мероприятия и проводить на специально отведенные места. Если есть необходимость, раздать дополнительные пресс-релизы.
    • 5. Выяснить кто из корреспондентов хочет взять интервью и у кого. Организовать интервью.
    • 6. По окончании мероприятия составить итоговый пресс-релиз и разослать в СМИ. В итоговом пресс-релизе должна содержаться информация о ходе мероприятия, уточнены все фамилии, названия, наименования, можно включить наиболее интересные высказывания кого-нибудь из участников или организаторов (как правило, журналисты охотно используют эти фразы). Если в итоговом пресс-релизе нет необходимости, то можно просто позвонить журналистам и уточнить все фамилии и названия.
    • 7. Отследить всю вышедшую о мероприятии информацию.

·  PR-акции. Это специально организованные мероприятия для привлечения внимания к организации со стороны широкой общественности или среди определенного круга лиц (например, участие организации в выставке с какой-либо из своих программ или проведение в рамках выставки круглых столов - обычно на выставках собирается целевая, заинтересованная аудитория).

Последовательность действий по освещению:

    • 1. Информирование СМИ при помощи пресс-релиза об акции.
    • 2. Если это целесообразно, то приглашение СМИ на акции.
    • 3. Приглашение в качестве участников или зрителей "нужных" Вам людей. (Например, можно пригласить главных редакторов газет и информационных служб на круглый стол под названием: "Как привлечь внимание СМИ к деятельности молодежных организаций").

·  Долгосрочные программы и проекты. Как правило, это социально-направленные программы.

 

Последовательность действий по освещению:

    • 1. Подготовить и разослать пресс-релизы о старте программы. По необходимости можно собрать пресс-конференцию.
    • 2. Постоянное информирование СМИ о ходе мероприятия.
    • 3. Освещение акций в рамках данной программы
    • 4. Проведение PR-акций в рамках этих программ.

·  Мероприятия межрегионального или Всероссийского масштаба, проводящиеся в Вашем регионе. Это могут быть форумы, фестивали, лагеря и т.д. На время проведения подобных мероприятий формируется пресс-центр, его деятельность зависит от специфики мероприятия.

Обычно пресс-центр выполняет следующие функции:

    • 1. Привлечение СМИ разного уровня (регионального или центрального) к освещению мероприятия.
    • 2. Разработка рекламной концепции мероприятия и привлечение информационных спонсоров.
    • 3. Выпуск информационных материалов для участников во время проведения мероприятия.
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика